Паджеро спорт отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 07.07.2024

Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Вставлю свои "5 копеек" по теме:

Плюсы:
- Система полного привода Super Select II 4WD
- LED-фары ближний/дальный
- Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
- Шумоизоляция — это весчь!
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
- Камеры кругового обзора
- Управляется как легковой автомобиль
- Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
- Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
- Удобные сидения, реально постарались
- Подогрев сидений сзади

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
- Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
- Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
- Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
- Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
- Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
- Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что будет сделано в ближайшее время:
- Дефлекторы боковых стёкол
- Насадка на глушитель
- Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
- Электропривод задней двери
- Jetter и/или Чип-тюнинг двигателя
- Грязевые колеса
- Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
- Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
- Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Плюсы:
- Система полного привода Super Select II 4WD
- LED-фары ближний/дальный
- Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
- Шумоизоляция — это весчь!
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
- Камеры кругового обзора
- Управляется как легковой автомобиль
- Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
- Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
- Удобные сидения, реально постарались
- Подогрев сидений сзади

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
- Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
- Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
- Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
- Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
- Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
- Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что будет сделано в ближайшее время:
- Задний спойлер
- Дефлекторы боковых стёкол
- Насадка на глушитель
- Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
- Электропривод задней двери
- Jetter
- Чип-тюнинг двигателя
- Грязевые колеса
- Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
- Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
- Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Mitsubishi Pajero Sport

Достоинства : внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.

Недостатки : пока не могу назвать.

Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г

Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система - очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка - просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.

Достоинства : много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : нет.

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III - это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол - шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки - на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.

Достоинства : шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.

Недостатки : задний ряд показался узковатым.

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Достоинства : ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.

Недостатки : мелкие.

Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г

Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинговая версия 2013–2016

Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинговая версия 2013–2016

Сначала, как водится, о недостатках.

1. ЛКП и коррозия кузова

Увы, но традиционная болезнь Mitsubishi с не самой крутой антикоррозийной стойкостью продолжилась и в Pajero Sport II. Наверное, если бы этот автомобиль был седаном, жил в крупном городе и эксплуатировался без надрыва, то проблем бы не было даже на ранних экземплярах. Но суровость джипа часто двигала его владельцев на внедорожные подвиги, а это грязь, пыль и влага, которые оседают на раме и кузовных элементах. Если еще и владелец не чистюля и мыл автомобиль по принципу когда придется, то дело совсем плохо.

Антикор днища Mitsubishi Pajero Sport

Антикор днища Mitsubishi Pajero Sport

Ржавчина на кузовном элементе

Ржавчина на кузовном элементе

2. Салон и материалы отделки

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинг 2013–16

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинг 2013–16

Одно хорошо, тесным салон Pajero Sport II не назвать при всем желании – и это отчасти нивелирует его аскетичность.

3. Моторы

Чисто теоретически на Pajero Sport II ставили 3 типа двигателей, но самым популярным и массовым был дизель 4D56 объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. Мотор не сказать, чтобы плохой, но и сильно удачным его назвать тоже нельзя. По конструкции это очень старый двигатель, история которого ведется еще с лохматых годов. Его постоянно дорабатывали, вот почему на Pajero Sport II он выдает внушительные 178 л.с. С динамикой и правда проблем нет, автомобиль едет с холостых и уверенно смотрится что в городе, что на трассе. Расход – трасса 9 литров, город 12-13 – тоже не кажется запредельным для рамного внедорожника. Так что же тогда не так?

Ремень ГРМ в двигателе 4D56

Ремень ГРМ в двигателе 4D56

В-третьих, ресурс 4D56 оказался не впечатляющим. Тысяч 200 мотор ходит без проблем, а вот потом уже с оглядкой на качество эксплуатации и обслуживания. Не так уж и много для японского дизеля!

Другие моторы в линейке Pajero Sport II тоже не без нюансов. Доступный в начале выпуска дизель 4М41 при объеме 3,2 литра имеет мощность даже меньше чем у 2,5-литрового мотора – всего 165 л.с, а значит расход выше и тягу меньше. Он надежнее, но выпускался только первые года, сегодня машину с таким мотором и не найдешь.

Бензиновый V6 (6B31) хорош по надежности, но вот расход в городе 20 литров и необходимость каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ пугают кошельки даже небедных людей.

1. Подвеска

Хорошо, что платформу L200 разработчики Pajero Sport II не стали копировать полностью – сзади так и остался неразрезной мост, но с пружинами, а не рессорами. Плюс передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Получилось очень комфортно и очень надежно. Автомобиль отлично едет как по убитому бездорожью, так и по асфальту. Управляемость не назовешь эталонной, но машина прогнозируемая и понятная, к тому же комфортная.

Отличительной особенностью подвески оказалась и ее надежность. Сказывается простая конструкция и запас прочности, полученный от грузового пикапа. До 100 тысяч километров пробега менять практически ничего не требуется, да и после этого рубежа ремонт оказывается нечастым, простым и относительно недорогим. Это вам не пневму перебирать или алюминиевые рычаги менять.

2. Коробки передач

АКПП

4-ступенчатая АКПП имеет название V4A51, а 5-ступенчатая V5A51

3. Проходимость

mitsubishi_pajero_sport_67

Mitsubishi Pajero Sport II на бездорожье

Mitsubishi Pajero Sport II на бездорожье

Цена Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро спорт (24 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Купил новый 14 года дизель за два года. 90000. где только не был, все песня минус только один дизельное топливо России соответственно надо смотреть за фильтрами менять и желательно не обслуживатся у офмциалрв рольф, много берут за ТО. И не качественно

Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170 км/час управляться без проблем, расход 13, 0 л за городом и 16-17 л в городе. В салоне в просторно и уютно, музыка нормальная, главное ее правильно настроить ну естественно качество записи должно быть хотя.
Показать целиком

На Паджеро Спорт ездит мой брат. Доволен как слон. Брал подержанную, но в хорошем состоянии, поэтому особо на нее не тратится, только необходимые ТО и всё. Жрет много, но как говорится, большому кораблю большое плаванье. Я тоже пробовала порулить, но для меня, как для девушки, машина великовата, мне больше нравится сидеть сзади. Салон просторный, о.
Показать целиком

Здравствуйте. Я владею спортом в новом варианте 5 лет, брал нулевым, двс дизель. Все в норме и расход, проходимость -блеск, грязь, снег одно удовольствие в езде, англичане позавидуют, простор в салоне, зимой без проблем - тепло, заводится хорошо. Но проблема -- россиская СОЛЯРКА, действует как отрава на организм. Поменял на 5 году все форсунки, .
Показать целиком

Купили Mitsubishi Pajero Sport совсем недавно. Он нам обошелся за небольшую цену (за 600 000 рублей - 2005 года). Взяли его потому что нам нужен был внедорожник с хорошей проходимостью, а судя по отзывам он как раз то что нам было нужно. Итак, покупкой довольны. Автомобиль действительно проезжает там, где нам нужно, при этом в нем нам комфортно и .
Показать целиком

Купил такой внедорожник три года назад. Рад, что остановился на этой модели. В салоне удобно и очень тепло зимой. Двигатель мошьный и работает тихо. Цена приемлемая.

У меня Спорт 2005 года, 3.0 бензин. автомат. "Доведенный до ума Уаз". За 1.5 года 60 тыс. км пробега. Трудяга и проходимец. За две зимы сажал машину дважды, на раму. По поводу прожорливости с коллегами не согласен. При скоростях до 130 на трассе 2-х тонная машина лопает 10-10.5 литров бензина (92) на сотню. По моему - приемлемо. Напрягают пробои з.
Показать целиком

Паджеро спорт выбрал из за рамной конструкции кузова и огромного клиренса. Для поездок на рыбалку автомобиль идеален, проходимость на высоком уровне. Расход по трассе адекватный, а вот в городе многовато, но для автомобиля весом 2 тонны это в принципе нормально. Как и у всех японцев дороговато выходит обслуживание, но оно требуется крайне редко.

Такую тачку можно купить где-то за 500000 рублей, причем не надо очень сильно переплачивать, а то некоторые берут в два дорога, причем без многих важных характеристик. А меня такая машина устраивает: автоматика, бортовой компьютер, кондиционер и прочее. Словом, Mitsubishi Pajero Sport я полностью доволен, так что рекомендую.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро спорт?

Сравнение цены Мицубиси Паджеро спорт с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mitsubishi

Mitsubishi Outlander, отзывы
Машину приобрел 2011 году с пробегом 87000 сейчас 134400 автомат нареканий нет никаких только расхо.

Mitsubishi Mirage, отзывы
Миражик, это очень экономичная, красивая машинка. Рекомендую, 3 года и ниодной поломки. Очень нравят.

Mitsubishi Space Wagon, отзывы
За почти 10-летний срок эксплуатации только капитала ДВС (с рождения) и замена расходников. Для бол.

Mitsubishi Lancer, отзывы
Большой салон, печка огненная. Мотор цепной ☝️. Ходовка простая и неубиваемая. Ма.

Mitsubishi RVR, отзывы
Хороший автомобиль для молодой семьи. Очень функциональный салон, что редко для автомобиля этой це.

Mitsubishi Pajero, отзывы
Шумка никакая, сделал дополнительно. Через год все сверчки вернулись. Лобовое стекло - расход.

Читайте также: