Паджеро v6 замена свечей

Обновлено: 30.06.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Пропуск зажигания Pajero IV 2007 6G75

Доброго времени суток! Проблема: Р0303 пропуск зажигания в 3 цилиндре. Машину трясет, на газу очень заметно, на бензине тоже трясется, но менее чувствительнее. "Троит" как будто. Ничего не помогает:
-Замерил компрессию, в норме;
-Заменил свечи ngk по рекомендациям газовщиков с необходимыми характеристиками свеч (не помню какие уже);
-Купил новую катушку зажигания;
-Электрики проверили провода;
-Газовщики никаких проблем не обнаружили;
-Какие только диагностики не делал.
Может кто сталкивался, как решается данная "беда"?

Проверим, спасибо. Психанул-загоняю на ремонт, заказал прокладки, новые свечи-есть в наличии. В конце недели разбираю всё, отпишусь как и чего.

Всем привет! Проблему решил. Опишу в крации о проделанной работе. Раз уж "лезть в мотор" на таком двигателе, то сразу заменил свечи, сняли бензиновые форсунки-отдал на промывку, засранные полностью, походу за 150.000 км ни разу не чистили их. Клапана зажаты не были, но на всякий случай подрегулировали немного их. Катушки зажигания все рабочие, на них не думали. Свечи, новые-пару месяцев им, были засраны маслом, ОПА! Нежданчик. Подозрения на кольца сразу. Расстроился, НО, заменил маслосъемные, сделал раскоксовку один мастер. Нюансов не знаю, но после которой масло менять нет необходимости, сама жидкость выведет все гоVно наружу. Через 1000 км необходимо было снова проверить уровень масла. Проехал уже 2000 км-уровень на том месте, тьфу-тьфу-тьфу. ПОМОГЛО! Но ладно, вернемся к проблеме "троения" на газу. В движок больше смысла не было лазить-все там в норме. Еду к газовикам. Матёрых посоветовали знакомые, те за 10 минут устранили все троения мне, как до этого МОООЩНЫЕ конторы (рекламируемые всеми СМИ) не могли устранить, а гаражные малорики все сделали? Бывает и такое. Оборудование стоит ОМВЛ - говорят бестолковое, ну да ладно, какое было при покупке, на том и езжу. Так вот, в форсунках есть пружина и тот элемент который она толкает, а этот элемент на одной форсунке заедал и ходил плохо получается, через раз. Вот и троения все. В итоге тряпочкой протерли и ходить все начало нормально. Ломал голову год почти, что только не заменил в машине. Потратил 50.000 в совокупности за это время, а устранили за 1000 рублей + настроили еще на компе подачу газа в разных фазах. Надеюсь кому и поможет мой опыт решения данной проблемы. Всем спасибо за советы!

Одним из самых уязвимых мест в системе зажигания двигателя 4D56 являются свечи. Сегодня практически все водители сталкиваются с проблемой стоимости оригинальных свечей, и считают ценник неадекватным. Подобрать аналог свечей для мотора 4D56 не так-то просто, ведь размер, а главное – глубина встраивания свечи, в данном случае имеют большое значение.

Продолжительность жизни свечей в моторах 4D56 зависит прежде всего только от производителя. По опыту многих владельцев Mitsubishi Pajero наиболее надежны оригинальные свечи.

Марка свечей для двигателя Mitsubishi 4D56 – MD092392, их средняя стоимость составляет 1 800 руб. – за одну, или 7 500 руб. – за четыре штуки. Ценник на самый популярный оригинальный аналог – NGK Y115T1, начинается от 500 руб. Для двигателей 4D56 T подходят свечи – NGK Y733J с такой же стоимостью.

MD092392

Технические характеристики свечей зажигания MD092392

  • Вес: 0,39 кг;
  • Общая длина: 96,5 мм;
  • Длина 1: 53 мм;
  • Длина 2: 22 мм;
  • Диаметр: 5 мм;
  • Напряжение: 6V;
  • Номер технической информации: MD092392

Оригинал имеет достаточное внутреннее сопротивление, и определить четко его неисправность можно только по тестеру, нужно только скинуть подающий + провод. Нормальное сопротивление свечей накала 6В для параллельного соединения по номиналу должно быть – 0,15-0,25 Ом.

Системы прогрева свечей

Если обратиться к любому мануалу для Паджеро 2, то можно узнать, что на него ставились три модификации системы прогрева свечей (в отличие от последних Mitsubishi L200 с прямым впрыском Common Rail): Auto Glow, Self-Regulating Glow, Super Quick Glow.

Что касается первых двух, то здесь все довольно просто: свечи накаливания, реле и блок управления, получающий сигнал от датчика температуры и стартера. Температура свечей контролируется все время, даже когда реле отщелкивается.

Считается, что блок Super Quick Glow работает только с оригинальными свечами накала, обладающими определенными сопротивлением и временем разогрева (до максимума), практически все аналоги MD092392 отличаются только по этим параметрам.

Разница свечей 11В и 12В

Многих мучает вопрос относительно разницы свечей в 11В и 12В. Все это напрямую подключаемые свечи, без внешнего резистора. В реальности рабочий диапазон напряжения свечей на двигателе 4D56 начинается от 10В (при включенном стартере) и достигает приблизительно 15В (при заведенном двигателе).

NGK Y115T1

Проверка реле

  1. после запуска должно подаваться 6.2В;
  2. по мере прогрева свечей их сопротивление растет, за чем следит электроника, по сопротивлению оценивается температура свечей;
  3. из-за того, что сопротивление свечей растет, изменяется баланс последовательно включенных сопротивлений, т.е. свечей и ограничивающего резистора;
  4. резких и заметных прыжков напряжения быть не должно, провода и контакты тоже увеличивают собственное сопротивление в процессе нагрева;

Проверка свечей

Проверить свечи накаливания достаточно просто. Начать лучше с предохранителя. Затем – с напряжения на шине.

При включении первого реле должно быть 12 вольт. При втором включенном реле – 6 В. Реле можно включить, подав напряжение на управляющий контакт. Если напряжение подается, то реле и свечи исправны, если нет питания – придется искать причину этого.

Перед установкой новых свечей проверка работоспособности схемы управления накалом обязательна, а после их установки обязательно нужно пройтись тестером на шине, проверяя правильность алгоритма работы.

Процедура замены свечей

Проверять работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями) следует при каждом техническом обслуживании.

Из данной инструкции, мы расскажем, как произвести замену свечей в автомобиле Митсубиши Паджеро. Ниже предоставлено видео, в котором мы сможем увидеть весь процесс замены более наглядно. Нам дан автомобиль, двигатель которого 3.0

Замена свечей Митсубиси Паджеро

Немного о сроках замены свечей. Вообще свечи делятся на типы, в зависимости от того, какой тип ваших свечей, зависит и срок службы.

Простые свечи, как говорит Техническое обслуживание вам нужно менять уже после десяти - пятнадцати тысяч километров. Платиновые прослужат вам намного дольше, около ста тысяч километров пробега.

Иридиевые тоже могут отслужить вам примерно столько же как и платиновые. Не забывайте во время производить замену свечей, потому что те свечи, которые уже выходят из строя, могут плохо отразиться на работе самого двигателя и на его мощности.

Как менять свечи?

Для начала нам нужно убрать крышку пластиковую, для этого нам нужно выкрутить болты крепления. Теперь обратите внимание, что вы должны запомнить, как располагаются высоковольтные провода, тем более как устанавливаются. Когда будете устанавливать не перепутайте их места посадки.

Следующим действием мы их отсоединим, на этом они нам больше не понадобятся, можем отложить их в сторону. Теперь нам нужно будет снять гофру и убрать часть фильтра воздушного с верхней стороны.

Если требуется, можете снять трос и патрубки.

Далее нам нужно выкрутить и убрать катушки зажигания, можете посмотреть свечи.

В последнее время тачка на холостых стала уже совсем неприлично троить, до звука добротнго харлея было далеко но уже двигатель заводился не с первого раза и вяло набирал обороты. Решил поменять свечи (тем более что за 2,5 года ни разу не менял). Купил Denso IK16 иридиевые, загнал в СТОшку, где мне за два часа все отлично поменяли. Старые свечи выглядядели так:

Свечи с правой стороны движка

Свечи с левой стороны движка



Во втором и четвертом цилиндре протертые маслосъемные колпачки (особенно в 4-ом).

м

Пока новую свечу не завернули попросил заглянуть в цилиндр маленькой камерой. Определили что течет масло с клапана из-за изношенного маслосъемного колпачка по видимому. Хонинговка вроде еще есть, есть пара мелких царапинок. Предположил, что кольцо на этом цилиндре могло уже залечь, думаю сделать небольшой ремонт по замене колпачков-гидриков-сальников + мягкая раскоксовка.
После замены свечей двигатель зажужжал приятным звуком, улучшилась динамика разгона, но старые проблемы не ушли — машина продолжает подтраивать на холостых, иногда появляются кратковременные провалы во время езды (чем-то похожие на отвал массы, который я исправил летом). Сейчас думаю на провода \ катушки и бензонасос (хотя и массу неплохо было бы проверить).

p.s. Отличная СТОшка — это Springfield на Кочубея 4, к2.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

[…] А все дело в новом бензонасосе Bosch, мытых форсунках и относительно новых свечах. Тут же раздался адский вой где-то под капотом, очень […]

Читайте также: