Переделка паджеро 4 в рестайлинг

Обновлено: 05.07.2024

Виды тюнинга

Что касается штатной решетки радиатора и в целом внешнего вида и функционала салона, все это поддается тюнингу, поэтому заострять внимание на данных аспектах смысла нет. Заслуживает внимания то, чем действительно должен обладать по-настоящему хороший внедорожник:

  • высокий уровень проходимости;
  • адекватная динамика разгона;
  • оптимальное количество лошадиных сил;
  • достойный дизайн;
  • эффективная реакция тормозной системы;
  • комфортабельный и эргономичный салон.

Технические параметры напрямую зависят от того, какой комплектации вы отдали предпочтение. Двигатель в данном случае является решающим звеном. На 4 поколении доступно три варианта:

  1. Топовый бензиновый движок на 3,8 литра с АКПП на 6 ступеней и 250 лошадиными силами.
  2. Бензиновый вариант на 6 цилиндров, объемом в 3 литра и мощностью в 178 л. с., коробка передач на выбор может быть автоматической или механической.
  3. Дизельный вариант на 3,2 литра мощностью в 200 лошадей. Механическая КПП в данном случае не предусмотрена, доступен лишь автомат на 5 ступеней.

Двигатель Паджеро

Нельзя однозначно ответить на вопрос о необходимости увеличения мощности, однако в отдельных российских городах встречается такое дорожное покрытие, на котором действительно можно использовать потенциал мощного мотора по максимуму. Тюнинг Митсубиси Паджеро 4 может быть выполнен в четырех ключевых направлениях:

  • чип-тюнинг технических параметров;
  • усовершенствование шумоизоляционных характеристик;
  • модернизация салона;
  • улучшение визуальных характеристик.

Среди наиболее интересных и практичных решений можно выделить оригинальные бампера, обвесы, пороги и разнообразные дефлекторы, но на каждом аспекте стоит остановиться более подробно.

Салон

Если вы приобрели автомобиль с традиционной комплектацией, а средства на полноценный тюнинг Мицубиси Паджеро 4 имеются, дальнейшие манипуляции могут быть следующими:

  • полная замена салона на новый из модели с более усовершенствованной комплектацией;
  • замена обивки заднего дивана и кресел;
  • установка современного мультимедийного комплекса;
  • перешивка оплетки и замена рулевого колеса;
  • тонировка стекол.

Сразу стоит сказать, что и без указанных изменений в салоне данного авто все более чем прилично, в серьезных улучшениях нет никакой необходимости.

Внешний тюнинг

Изменение экстерьера – первое, в чем нуждается большинство владельцев Mitsubishi Pajero, и не только 4-го поколения. Идей в данном случае более чем достаточно, остается выбирать и удачно их комбинировать:

  1. Мухобойник, дефлекторы и пороги. Данные доработки относятся к категории точечных, дополнительные аксессуары делают образ Митсубиси более брутальным и дерзким за счет увеличения габаритов. Для изготовления дефлекторов используется органическое стекло, выдавленное вакуумом. Его толщина не должны быть меньше 3 мм, благодаря чему можно говорить о необходимом уровне прочности и надежности. Благодаря особенностям конструкции дефлекторы препятствуют скоплению грязи между данным элементом и капотом. За счет напора воды ее легко будет вымыть в рамках очередного посещения автомойки. В монтаже нет ничего сложного, даже в сверлении нет никакой необходимости, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность лакокрасочного покрытия. Достаточно зафиксировать конструкцию в штатных зонах кузова. Даже если вы отдадите предпочтение самым качественным материалам, обойдутся эти элементы недорого. Единственное — нужно знать меру, иначе вы рискуете реализовать тюнинг в сельском стиле.
  2. Кенгурятники – вариант до неприличия простой, но эффектный. Сочетает в себе функциональную защиту кузова от повреждений и обогащение внешнего вида.
  3. Комплект обвесов, способных полностью изменить визуальное восприятие машины. Достаточно монтировать их по периметру кузова. Приобрести можно готовый комплект или заказать разработку индивидуального проекта у дизайнера.
  4. Радиаторная решетка – популярный персонаж мастер-классов о модернизации своими руками. В плане дизайна нет никаких ограничений, но вы должны помнить о том, что охлаждающие двигатель потоки воздуха, которые идут через решетку, нельзя перекрывать.
  5. Колесные диски могут выступать в роли самостоятельного элемента тюнинга. Достаточно выбрать подходящие диски для машины и больше можно ничего не менять – этого будет достаточно для моментального преображения. Комплект дисков должен быть интересным и качественным. Возможно, вам не придется больше ничего делать.
  6. Аэрография – популярная тенденция, которая наблюдается среди современных водителей. Стоит воспользоваться данной техникой, пока она не стала моветоном.
  7. Выхлопная труба не должна стать ночным кошмаром для ваших соседей. Дополнительной яркости можно добиться посредством обычной насадки с нетривиальным дизайном. Лучше откажитесь от снятия трубы и создания ошеломляющего рева.
  8. Модернизация оптики также является важным этапом внешнего тюнинга данного авто. Функциональные задачи задних фонарей и передних фар заключаются не только в создании целостного визуального образа стильной машины, но также в повышении безопасности на дороге. Благодаря замене традиционных заводских фар вы сможете многократно увеличить уровень освещения дорожного полотна ночью. Идеальным вариантом станут фары Sonar. Речь идет об известном производителе из Тайвани, продукция которого отличается инновационным подходом и высоким уровнем технологичности.

Шумоизоляция

Данную категорию манипуляций можно отнести скорее не к тюнингу, а к доработке, в которой есть реальная необходимость. Именно шумоизоляция является слабой стороной Паджеро, а несколько аспектов даже усложняют реализацию процесса:

  • самостоятельное проведение работ затратно по времени;
  • высокая стоимость действительно качественных материалов;
  • придется поработать в прямом смысле над всеми поверхностями, которые источают шум.

Как только безупречно гладкое асфальтное покрытие сменяет бездорожье, своя жизнь начинается у каждого пластикового элемента салона. Приборная панель и все ее внутренности, дверные вставки, шторка рычага АКПП, бардачок, накладка на торпеде и т. д. Каждая деталь исполняет свою арию, и все невпопад. В данной недоработке со стороны компании нет ничего удивительного, все современные автопроизводители стремятся на чем-либо сэкономить, а поскольку на характеристиках двигателя или внешнем виде сделать этого нельзя, приходится экономить на том, чего не видно.

Традиционно шумоизоляция выполняется с целью снижения проникновения шумов извне, но в случае с Паджеро 4 вам предстоит борьба с внутренними источниками, а не внешними. Ключевые зоны обработки:

  • 2 слоя для багажника с крышкой;
  • 2 слоя для потолка;
  • 2 слоя для крыльев и боковин;
  • 4 слоя для дверей;
  • 2 слоя для пола;
  • 3 слоя для колесных арок.

Учитывая технические параметры машины, стоит выбирать разные по назначению материалы, предназначенные для уплотнения, подавления скрипа, отражения звуков, поглощения шума и изоляции вибрации. В целом технология выглядит следующим образом:

  1. Поглощение вибраций – первый этап, для реализации которого понадобится материал из битума и мастики с фольгой в качестве основы.
  2. На втором этапе пригодится материал для поглощения шума. Он должен рассеивать звуковые волны, не впитывать влагу и быть пористым. Достаточно приклеить его поверх обрабатываемой поверхности. Также данный материал выполняет функцию теплоизоляции.
  3. Третий этап для торпедо и дверей – уплотнение, фиксируемое на декоративных панелях из пластика. Дополнительно данный материал должен бороться со скрипом и поглощать шум.
  4. Третий этап для пола и арок – поглощение звука. Такой материал необходимо приклеить поверх второго слоя, чтобы он отражал звуковые волны в обратном порядке в слой шумопоглощающего материала.

Чип-тюнинг

Все преимущества чип-тюнинга для автомобиля, а тем более для внедорожника, пользователи Российских дорог оценили уже давно. Рассматриваемая категория манипуляций преследует совершенствование технических параметров, однако многие до сих пор убеждены, что изменения касаются исключительно мощности. На самом деле цели чип-тюнинга более обширные:

Суть чип-тюнинга заключается в том, что заводские настройки ЭБУ подвергаются изменениям с целью улучшения конкретных технических параметров машины.

Работа мотора регулируется посредством смены определенных программ.

Понадобится для этого ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также адаптеры, за счет которых компьютер подключается к мозгу ТС. В случае с Митсубиси Паджеро 4 программы могут быть следующими:

  1. Чиплоадер версии 1,95 или 1,6. Пробовать свои навыки с другими версиями смысла нет. Данная программа позволяет программировать ЭБУ.
  2. Комбилоадер версии 2,18 и выше – наиболее удачный вариант для взлома защиты прошивок, которые вам нужно подвергнуть изменениям.
  3. Чипэксплорер сравнивает разные варианты редактирования и прошивок.

Очная ставка

Капот открывается и держится с помощью гидравлических упоров, в штатные секции фар установили диодные дневные ходовые огни Pro Bright DRL-01 под цоколь габаритных ламп, а в задние оптические элементы поставили диодные модули фонарей заднего хода Pro Bright RL-01. Рация СВ-диапазона с антенной на кронштейне запаски, буксировочный крюк, компактная двухметровая маркиза ARB, установленная на стандартные багажные рейлинги, – вот и все видимые изменения.

Внедорожный тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

4х4 тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

4х4 тюнинг Паджеро Спорт:

  • лифт кузова 65 мм;
  • установка электрической лебедки Come Up 9.5 в штатном бампере;
  • шноркель (внешний воздухозаборник);
  • изготовлена и установлена силовая защита переднего бампера, за которую можно поднимать автомобиль;
  • экспедиционный багажник со светодиодной балкой впереди и дополнительными диодными фонарями рабочего света по бокам и сзади;
  • алюминиевая силовая защита агрегатов: картера мотора, автоматической коробки передач, раздаточной коробки;
  • грязевые шины Cooper Discoverer STT 265/70R17;
  • радиостанция CB-диапазона Megajet 555-K.
Mitsubishi Pajero Sport II

Выполнены следующие работы:

  • установлен лифт-комплект подвески марки OME 2 дюйма
  • изготовлены и установлены силовые подножки
  • изготовлен и установлен передний металлический силовой бампер со встроенными ПТФ
  • в передний бампер установлена электрическая лебедка T-Max 9.5, блок управления лебедкой для защиты от дорожных и погодных условий перенесен под капот
  • изготовлен и установлен задний металлический силовой бампер с квадратом под фаркоп или съемную лебедку
  • изготовлен и установлен экспедиционный багажник — корзина
  • на экспедиционный багажник установлены дополнительные фары и фары рабочего света по схеме 4+2. Дополнительные фары независимы друг от друга и могут работать как в режиме ближнего, так и дальнего света. Фары рабочего света имеют режим работы совместно с передачей заднего хода и отдельно от него
  • установлен шноркель австралийской фирмы Safari 
Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Цель: подготовить машину для выездов на природу, рыбалку, не изменяя внешний вид автомобиля.

Выполнены следующие работы:

  • установлен лифт-комплект марки OME 2″
  • в штатный бампер установлена лебедка с радиоуправлением и тяговым усилием 4300 кг, блок управления лебедкой перенесен под капот
  • металлический трос лебедки заменен на синтетический
  • штатная резина заменена на грязевую BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
  • установлена защита переднего дифференциала, АКПП и РК, выполненная из алюминия толщиной 8 мм
  • штатные дифференциалы заменены на пневматические блокировки ARB
  • на задний бампер установлен кронштейн запасного колеса марки Kaymar
  • под капот установлен компрессор ARB, с выведенным быстросъемным разъемом для подкачки колес
  • на штатные релинги установлен экспедиционный багажник
  • установлены фары дополнительного света по схеме 4+2+2. Фары рабочего света имеют независимый режим работы, и могут включатся как вместе с передачей заднего хода, так и отдельно от него
  • провода дополнительного света оборудованы герметичным разъемом, который позволяет быстро снять/установить экспедиционный багажник
  • в дополнение к штатному звуковому сигналу установлен пневматический сигнал Hella
Mitsubishi Pajero Sport

На мягких лапах


Технические параметры напрямую зависят от того, какой комплектации вы отдали предпочтение. Двигатель в данном случае является решающим звеном. На 4 поколении доступно три варианта:

  1. Топовый бензиновый движок на 3,8 литра с АКПП на 6 ступеней и 250 лошадиными силами.

Среди наиболее интересных и практичных решений можно выделить оригинальные бампера, обвесы, пороги и разнообразные дефлекторы, но на каждом аспекте стоит остановиться более подробно.

Салон

Если вы приобрели автомобиль с традиционной комплектацией, а средства на полноценный тюнинг Мицубиси Паджеро 4 имеются, дальнейшие манипуляции могут быть следующими:

  • полная замена салона на новый из модели с более усовершенствованной комплектацией;


Сразу стоит сказать, что и без указанных изменений в салоне данного авто все более чем прилично, в серьезных улучшениях нет никакой необходимости.

Внешний тюнинг

Изменение экстерьера – первое, в чем нуждается большинство владельцев Mitsubishi Pajero, и не только 4-го поколения. Идей в данном случае более чем достаточно, остается выбирать и удачно их комбинировать:

  1. Мухобойник, дефлекторы и пороги. Данные доработки относятся к категории точечных, дополнительные аксессуары делают образ Митсубиси более брутальным и дерзким за счет увеличения габаритов. Для изготовления дефлекторов используется органическое стекло, выдавленное вакуумом. Его толщина не должны быть меньше 3 мм, благодаря чему можно говорить о необходимом уровне прочности и надежности. Благодаря особенностям конструкции дефлекторы препятствуют скоплению грязи между данным элементом и капотом. За счет напора воды ее легко будет вымыть в рамках очередного посещения автомойки. В монтаже нет ничего сложного, даже в сверлении нет никакой необходимости, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность лакокрасочного покрытия. Достаточно зафиксировать конструкцию в штатных зонах кузова. Даже если вы отдадите предпочтение самым качественным материалам, обойдутся эти элементы недорого. Единственное нужно знать меру, иначе вы рискуете реализовать тюнинг в сельском стиле.

Как только безупречно гладкое асфальтное покрытие сменяет бездорожье, своя жизнь начинается у каждого пластикового элемента салона. Приборная панель и все ее внутренности, дверные вставки, шторка рычага АКПП, бардачок, накладка на торпеде и т. д. Каждая деталь исполняет свою арию, и все невпопад. В данной недоработке со стороны компании нет ничего удивительного, все современные автопроизводители стремятся на чем-либо сэкономить, а поскольку на характеристиках двигателя или внешнем виде сделать этого нельзя, приходится экономить на том, чего не видно.

Традиционно шумоизоляция выполняется с целью снижения проникновения шумов извне, но в случае с Паджеро 4 вам предстоит борьба с внутренними источниками, а не внешними. Ключевые зоны обработки:

Учитывая технические параметры машины, стоит выбирать разные по назначению материалы, предназначенные для уплотнения, подавления скрипа, отражения звуков, поглощения шума и изоляции вибрации. В целом технология выглядит следующим образом:

  1. Поглощение вибраций – первый этап, для реализации которого понадобится материал из битума и мастики с фольгой в качестве основы.
  2. На втором этапе пригодится материал для поглощения шума. Он должен рассеивать звуковые волны, не впитывать влагу и быть пористым. Достаточно приклеить его поверх обрабатываемой поверхности. Также данный материал выполняет функцию теплоизоляции.
  3. Третий этап для торпедо и дверей – уплотнение, фиксируемое на декоративных панелях из пластика. Дополнительно данный материал должен бороться со скрипом и поглощать шум.
  4. Третий этап для пола и арок – поглощение звука. Такой материал необходимо приклеить поверх второго слоя, чтобы он отражал звуковые волны в обратном порядке в слой шумопоглощающего материала.

Чип-тюнинг

Все преимущества чип-тюнинга для автомобиля, а тем более для внедорожника, пользователи Российских дорог оценили уже давно. Рассматриваемая категория манипуляций преследует совершенствование технических параметров, однако многие до сих пор убеждены, что изменения касаются исключительно мощности. На самом деле цели чип-тюнинга более обширные:

Суть чип-тюнинга заключается в том, что заводские настройки ЭБУ подвергаются изменениям с целью улучшения конкретных технических параметров машины.


Работа мотора регулируется посредством смены определенных программ.

Понадобится для этого ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также адаптеры, за счет которых компьютер подключается к мозгу ТС. В случае с Митсубиси Паджеро 4 программы могут быть следующими:

  1. Чиплоадер версии 1,95 или 1,6. Пробовать свои навыки с другими версиями смысла нет. Данная программа позволяет программировать ЭБУ.
  2. Комбилоадер версии 2,18 и выше – наиболее удачный вариант для взлома защиты прошивок, которые вам нужно подвергнуть изменениям.
  3. Чипэксплорер сравнивает разные варианты редактирования и прошивок.

Резюме

Поскольку тюнинг – это понятие многогранное, вы, как владелец Митсубиси Паджеро 4 должны самостоятельно решить, чем ограничиться – стандартной покраской кузова или наклейкой на капоте, или полным внутренним преображением японского кара.

Как и ожидалось, отличий между японской и российской версиями — минимум: у них есть ненужные нам правый руль и дополнительное зеркало заднего вида.

Главная перемена во внешности внедорожника Mitsubishi Pajero после рестайлинга — переделанный передок: изменились решётка и бампер с противотуманками. Прочие новшества — это улучшенная шумоизоляция, новый ключ зажигания, автоматический дальний свет (опция) да свежий дизайн колёсных дисков. Дневные ходовые огни отныне предлагаются и в средних комплектациях.

Видеоролик, быть может, хоть как-то скрасит ожидание нового поколения Mitsubishi Pajero, которое увидит свет не раньше 2015 года. Инсайдеры обещают совершенно новую платформу, линейку двигателей от Аутлендера, гибридную и электрическую модификации.


Немного на рынке осталось настоящих покорителей бездорожья, и рестайлинговый Pajero – один из последних "могикан". Мы проехались по первому снегу и поняли, что он категорически противопоказан блондинкам и новичкам.

Mitsubishi Pajero — удивительный образчик живучести на конвейере. Сейчас мы наблюдаем уже второй по счету рестайлинг четвертого поколения, которое продается с 2006 года. И все бы ничего, если бы это самое четвертое поколение не было бы, в свою очередь, продуктом глубокого рестайлинга третьего, которое мы помним аж с 1999-го. В общем, Pajero — машина весьма консервативная, если не сказать устаревшая. И ее опять слегка "доработали напильником" вместо того, чтобы представить нечто совсем новое.

В чем же изменения?

Революции не случилось. Радиаторная решетка получила больше хрома и избавилась от рисунка в стиле "гора Фудзи" с восходящими вверх линиями. Бампер визуально разделен на две части, а сбоку от противотуманных фар расположились дневные ходовые огни. Сразу оговоримся, что это привилегия комплектации Instyle и Ultimate — "бедные" Intense и Invite светодиодов лишены. Странно, ведь их нынче ставят даже на "Приору"…

Самое же важное изменение — улучшенная шумоизоляция, опять-таки недоступная в начальной версии Invite более чем за полтора миллиона. Салон же слегка "повеселел" благодаря вставкам из серебристой пластмассы. Однако с точки зрения эргономики "Паджерик" верен себе: это вам не новомодный кроссовер, а суровый мужской автомобиль для тех, кто не ищет в жизни легких путей. Руль, как и прежде, регулируется только по высоте. А колени задних пассажиров по-прежнему торчат выше головы.

Всё серьезно

Зачем нужны гаджеты, модная внешность и электронные системы имитации блокировок, когда есть постоянный полный привод с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов? Здесь стоит последнее поколение легендарной в среде джиперов классической системы Mitsubishi Super Select II, что в корне отличает его от сонма кроссоверов.

Сейчас на большинстве полноприводной технике стоят муфты типа Халдекс, которые умеют передавать на вторую ось какую-то часть крутящего момента. А иногда еще и системы, притормаживающие слишком уж "разогнавшееся" колесо.

Super Select позволяет жестко заблокировать дифференциалы, по-коммунистически распределяя момент согласно принципу "каждому по потребностям". Даже при длительном буксовании или движении с постоянными пробуксовками по слабому грунту "Паджеро" не превратится в беспомощную легковушку из-за перегревшейся муфты — такое частенько случается, к примеру, с "младшеньким" Outlander. А еще случается, что системы имитации межколесной блокировки перегревают тормоза при диагональном вывешивании.

10.jpg

На Mitsubishi Pajero ничего этого не может случиться в принципе. Тут "всё серьезно". Подробно о конструкциях полного привода мы уже писали этим летом — можете пополнить багаж знаний, перейдя по ссылке.

Таких, как Pajero, на рынке немного. Вы видели, что сотворил Nissan с Pathfinder'ом? Если еще нет, то прочитайте наш недавний тест-драйв. Прослезились? Вот то-то же — не ругайте Mitsubishi за старомодность. Похоже, что у этих автомобилей сейчас два пути — идти в сегмент компромиссных кроссоверов или стоять на месте, держась за традиции офф-роуда. Pajero пока что в стане вторых.

В горы

"Туутари-парк" под Петербургом давно облюбовали местные дилеры, торгующие техникой повышенной проходимости. Крутые уклоны, раскисший грунт… А тут еще и внезапно выпавший снег, даром что машины на летней резине. Ну что, "Падж", покажешь класс?

Урча дизелем, суровый "японец" не без удовольствия месит грязь, подъемы и спуски. Мы включили трансмиссию в режим "полного фарша" с обеими блокировками и наслаждаемся. Но сколь продвинутую систему полного привода не ставь, а элементарными правилами безопасности пренебрегать нельзя.

3.jpg

На тесте случился один неприятный инцидент, хотя и не с Pajero IV, а с Pajero Sport, но с идентичной трансмиссией Super Select. Организаторы выпустили на трек машины на летней резине, а не слишком опытный коллега, выехав к крутому спуску, зачем-то попытался объехать дорогу по траве. Сказав спасибо разности коэффициентов сцепления, Pajero Sport встал боком и поехал вниз по склону. Хорошо еще, что "пилоту" пришла в голову здравая мысль повернуть руль в сторону склона, а иначе не миновать "перевертыша". Наверное, будь здесь "поумнее" система курсовой устойчивости, автомобиль остался бы на дороге, несмотря на неопытность водителя и летнюю резину.

Что в итоге?

Все те, кто ценит "теплый ламповый" оффроуд-транспорт и не желает возиться с 15-летними машинами, убитыми в бесконечных трофи-рейдах, просто обязаны присмотреться к Mitsubishi Pajero. Это почти раритет, можно сказать, исчезающий вид. Ну а новички и неискушенные девушки, желающие просто машину побольше и побрутальнее, проходите-ка лучше мимо. Для вас есть Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.

9.jpg

Что же с ценами?

Хорошо "упакованный" внедорожник Mitsubishi Pajero можно приобрести менее чем за 2 миллиона рублей — не так уж дорого за почти что пятиметровый внедорожник. Основные конкуренты уезжают от дилеров по более высокой цене — в среднем 2,5 миллиона рублей.

Для рестайлингового "старичка" японцы предлагают 3.0-литровый бензиновый V6 и 3.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Предпочесть второй стоило бы не только из-за тяговитого характера, но и из-за аппетитов бензинового агрегата, который на 100 км пути попросит 18 литров на трассе, 25 — в городе и 35 — на пересеченной местности.

4.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Что то про расход автор загнул.Порадовало 18 литров по трассе.Если лететь где-то 170 то можно в 18л уложиться.



Конечно дешевле! Это машина другого класса, все-таки.

Да-да, Паджеро Спорт, но с той же самой трансмиссией Super Select.

Тоже заметил Паджеро Спорт на видео.А статья вроде про просто Паджеро,непонятно.


Все правильно, на тесте было сразу несколько моделей Митсу. На Паджеро Спорт стоит идентичная трансмиссия Super Select, которая ведет себя абсолютно так же.


Хоть кто-нибудь текст читал вообще?

Написано же: "На тесте случился один неприятный инцидент, хотя и не с Pajero IV, а с Pajero Sport, но с идентичной трансмиссией Super Select."

На видео и отражен этот момент.

Картинки все смотрят )))


статья ниочем на самом деле. всего понемножку и нихрена не ясно.

А 3,8 V6 уже не будет?


как заметил, коменты пишут одни де..лы, которым лишь бы покуражиться над автором и выставить свое самомнение, а человек ведь для вас пишет, старается! это кстати касается не только этой статьи. ушлепки, не нравится- не читайте! авторам огромное спасибо, без отрыва читаю почти все статьи на сайте))

Так как Паджеро давно уже лишился мостов и рамы("интегрированная" о т лукавого), то не побоюсь этого слова - это уже кроссовер, правда большой и прочный и с хорошим клиренсом. По механике не шибко отличается о т Туарега, например. Да и в "Дакаре" побеждал совсем другой паджеро, а последние много лет побеждает как раз Туарег. А уж про иоторы и говорить нечего. Правда, у Прадо моторы ещё древнее, но для русского человека - Тойота - это святое.


Что то про расход автор загнул.Порадовало 18 литров по трассе.Если лететь где-то 170 то можно в 18л уложиться.

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.

Читайте также: