Переделка сузуки 70 в 90

Обновлено: 05.07.2024

Расход это потребление мотором на преодоление сил противодействующих движению и на КПД самого мотора.
Преодоление сил будет одинаковым: лодка то не меняется (но немного большем на большем моторе изза того, что он тяжелее), а КПД будет выше у меньшего мотора так как он более полно нагружен и сам по себе меньше.

MaxoncheG

Коллега

Расход это потребление мотором на преодоление сил противодействующих движению и на КПД самого мотора.
Преодоление сил будет одинаковым: лодка то не меняется (но немного большем на большем моторе изза того, что он тяжелее), а КПД будет выше у меньшего мотора так как он более полно нагружен и сам по себе меньше.

Меня не устраивает расход 115 мотора в водоизмещении, а у 60 не нравится, что он скорость не набирает)) и при этом начинает сильно есть после 10 км/час. 80й все таки в этой ситуации улучшит характеристики 60го или ухудшит 115го вот в чем вопрос. Получается на 60 моторе можно ходить до 10 км/час, дальше сильно падает эффективность. У 115 ровнее, но во всем диапазоне расход больше. Хочется все таки круизной скорости км в 12-14 ((( отсюда и название темы про муки. Насколько сильно влияет такое увеличение мощности. Есть данные по крайностям в 60 и 115. По 80 нет ничего. Есть предположение может поэтому производители и не предлагают ставить 80 потому что смысла нет на этом корпусе. Получается выбор как кого больше любишь маму или папу)))
П.С. у 60го 3 цилиндра и 1 л объёма. У 80 и 115 - 4 и 1,5 соответственно

Вложения

Moysha1968

Старожил форума

weeFOX

Старожил форума

А зачем Вам график от оборотов - обороты они куда? Стройте такой же график зависимости скорости от литров/милю - для двух моторов и сразу поймёте какой выбрать.

MaxoncheG

Коллега

Там на выбор ставится или ПЛМ или стационар с валом (без колонки). Полуглиссер начинает формироваться там, где у 60ки заканчивается запас (около 15 км/ч) это со слов испытателей на верфи. Корпус на 90% создан для концепции slow life это однозначно. Но под ПЛМ умеет ходить быстрее чем любой водоизмещающий катер

Мы производим профессиональный чип тюнинг двигателей водомоторной техники Suzuki Marine.

В своей работе наши мастера используют протестированные прошивки от ведущих тюнинг-профессионалов Европы и России.

Список доступных для тюнинга моделей:

Стоимость чип тюнинга двигателей водной техники

Suzuki Marine - от 15000 рублей.

Если Вы не смогли найти Вашей модели катера или мотора в списке - пожалуйста, позвоните нам для консультации. Работа наполнению каталога мототехники производится постоянно.

Чип тюнинг Suzuki Marine - это модификация параметров ECU (Electronic Control Unit) двигателя. Результатом наших действий является повышение мощности (л.с.) Suzuki Marine, а также прибавка крутящего момента (Нм). Мощность оказывает влияние на максимальную скорость катера или мотора, крутящий момент на скорость разгона.

На самом деле 12 кг - это хороший показатель и указан в характеристиках, например, к новому Сузуки ДФ70А. У Сузук 40-60 серии А, и Сузук 40-50 предыдущей серии это тоже очень неплохие показатели. Практически у всех моторов Сузуки 40-60, прошедших у меня капитальный ремонт, компрессия составляла в районе 12. Но ровная, разброса по котлам практически нет! А это, на мой взгляд, в данном случае определяющий фактор, при условии приведения остальных параметров(зазор в кольцах, тепловой зазор клапанов) к указанным заводским. У Хонд же 35-50 и 75-90, Сузук ДФ60-70, как раз нормальная компрессия в районе 14. Другие моторы я не ремонтировал и о них ничего сказать не могу. Так что все зависит от конкретной модели мотора.

mura555555

капитан 1-го ранга

59RUS

капитан 1-го ранга

59RUS

капитан 1-го ранга

На самом деле 12 кг - это хороший показатель и указан в характеристиках, например, к новому Сузуки ДФ70А.

Т.к. он "младший" в своём объёме, наименее форсирован - суза ДФ70 в одном блоке с ДФ90 и "берёт своё" без излишней форсировки, не требует увеличенной степени сжатия. А вот ДФ 60, не отдаст своих честных 60 лошадей, с компрессией 12 будет только "наклейка".

mura555555

капитан 1-го ранга

Дааа, точно , вот тебе мотор от машины нефорсированный ,древний , ииии,так это на 5000об/мин а если 5500?

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга

Вложения

Screenshot_20190802-135221_Browser.jpg

59RUS

капитан 1-го ранга

Дааа, точно , вот тебе мотор от машины нефорсированный ,древний , ииии,так это на 5000об/мин а если 5500?


10,5-11 х 1,4 = 14,7-15,4 кг на см в кв., т.е. двиг с компрессией 14,7-15,4. дальше продолжать не стоит?

Talisman74

старшина 2ст.

Т.к. он "младший" в своём объёме, наименее форсирован - суза ДФ70 в одном блоке с ДФ90 и "берёт своё" без излишней форсировки, не требует увеличенной степени сжатия. А вот ДФ 60, не отдаст своих честных 60 лошадей, с компрессией 12 будет только "наклейка".

Владимир, я никак не могу понять, как так? Степень сжатия не меняется, прорыва картерных газов нет, мотор не сапунит. Головка герметична. При этом компрессия на развиваемых стартером оборотах равна 12 кг.. Почему мотору не развить свои 60 сил при соответствующих паспортным, неизменяемых значениях степени сжатия, зазору в кольцах и тепловых зазорах клапанов в головке, исправных топливных форсунках и насосе? А компрессия - величина переменная и зависит от оборотов двигателя. Прежде всего она влияет на запуск двигателя и на его холостой ход. Порой приходят в ремонт моторы, у которых в одном или нескольких котлах всего по 4-6кг., на холостых мотор колотит так, что думаешь, не отвалилось бы чего. Но стоит только увеличить обороты, как работа мотора стабилизируется. Катастрофической разницы в максимальной скорости до и после ремонта у таких моторов я не замечал ни разу.

Стал счастливым обладателем 90-ой 4т сузуки. Подскажите-счастье это,или гемор? Есть у данного двигуна какие ньюансы в эксплуатации? С Уважением!


Хороший, надежный мотор. Достаточно экономичный. Простой в эксплуатации и управлении. Как и любой импортный четырехтактный мотор такой мощности. Что еще то сказать? Переваривает без проблем как 95, так и 92-й бензин. Правда достаточно критичен к качеству топлива. Отсюда основные возможные проблемы - с топливной системой. Гамно не лейте туда и будет вам щщастье на долгие годы.

Мой ветер не стих..

Хороший, надежный мотор. Достаточно экономичный. Простой в эксплуатации и управлении. Как и любой импортный четырехтактный мотор такой мощности. Что еще то сказать? Переваривает без проблем как 95, так и 92-й бензин. Правда достаточно критичен к качеству топлива. Отсюда основные возможные проблемы - с топливной системой. Гамно не лейте туда и будет вам щщастье на долгие годы.

Спасибо за ответ!Надеюсь на позитив!Есть 3- лодки,но с разными моторами-имею желание сравнить результаты эксплуатации в конце сезона-двигуны-Оптимах-90,Ямаха80 4т и Сузуки-90 4т.

Мой ветер не стих..

Рулевой 2-го класса

Очень капризный мотор, не дай бог в топливе чуть воды, особенно элелектробензо насос, требует хранения в теплых условиях, ну или завода зимой, у знакомого хранился на даче, на улице, за зиму бензонасос закис, по весне не заводился, пока не обошли насос и не подключили через механику, звонили в сервис сказали, что это для них очень характерно и вы не первые, а мотору сезона не было.

зимой, у знакомого хранился на даче, на улице, за зиму бензонасос закис, по весне не заводился, пока не обошли насос


На зиму технику консервировать надо, кондиционер топлива заливать в бензин и гонять на нем мотор некоторое время, тогда проблем не будет. А насчет воды в топливе - так этого ни один инжекторный мотор не любит.

Мой ветер не стих..

Мой ветер не стих..

С 21-м крутит 5800.ограничитель оборотов не срабатывает. Но похоже многовато для этой Сузы?

С 21-м крутит 5800.ограничитель оборотов не срабатывает. Но похоже многовато для этой Сузы?

Мужики, подскажите пожалуйсто в чем проблема?? У меня Сузуки DF25, срабатывает ограничитель оборотов (загорается лампочка и обороты падают) . Причем может до обеда несколько раз посрабатывать и потом нормально работает! Мотор используеться второй сезон, ТО проходил и консервацию, заливаю 95 (фирменные колонки). В инструкции по эксплуатации ссылаются на неисправность винта или перегруз, а винт в поряде и вдвоем ходим без груза. Заранее спасибо!

Спасибо за ответ!Надеюсь на позитив!Есть 3- лодки,но с разными моторами-имею желание сравнить результаты эксплуатации в конце сезона-двигуны-Оптимах-90,Ямаха80 4т и Сузуки-90 4т.

Доброго дня. Поделитесь опытом эксплуатации ваших двигателей. В ближайшее время собираюсь приобрести 4-тактник 80-90 сил на Нептун-500, что посоветуете?
С уважением.

какой опыт эксплуатации? завёл да поехал, вот и весь опыт в прошлом году на DF90A 40-50 часов наработал, тихий очень экономичный мотор

какой опыт эксплуатации? завёл да поехал, вот и весь опыт в прошлом году на DF90A 40-50 часов наработал, тихий очень экономичный мотор

Спасибо. Экономичный, это сколько примерно в час на средних оборотах? Понятно, что от загрузки зависит и прочего.

Мой ветер не стих..

Вы мануал то хоть раз откройте для интереса. Там четко прописано - 6300 максимальные обороты.

откатал 4 сезона, на 92, проблем нет, экономичность на родном винте с лодкой в 350 кг и загрузкой в 2 человека равна 10-15 при оборотах 4000-5500, максималка по эхолоту 72 км/ч, в конце сезона редуктор загудел, докатал, поднял лодку, тина под винт намотала, сальник выдовила, теперь на ремонте, но гудел долго где-то месяц, теперь удивляюсь как дотерпел)))

Мелкими шагами, но вперёд!

По ресурсу обратитесь к дилеру, письмом. А лучше к независимым экспертам по аналогии с автомобилями. Они пересчитают и в суд.

Читайте также: