Переделка выпускного коллектора субару

Обновлено: 05.07.2024

Впускной коллектор Subaru Legacy

1 – прокладка впускного коллектора
2 – впускной коллектор
3 – топливные трубки
4 – регулятор давления
5 – топливные трубки
6 – вакуумная трубка
7 – электромагнитный клапан управления очистки
8 – воздушный электромагнитный клапан
9 – электромагнитный клапан системы повторного сжигания отработанных газов
10 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Впускной коллектор Subaru Legacy

1 – прокладка впускного коллектора
2 – прокладка впускного коллектора
3 – прокладка топливной форсунки
4 – топливная магистраль
5 – уплотнительное кольцо круглого сечения
6 – уплотнительное кольцо круглого сечения
7 – топливная форсунка
8 – прокладка
9 – головка топливной форсунки
10 – пластина
11 – прокладка
12 – прокладка
13 – шланг охлаждающей жидкости
14 – воздушный обходной шланг
15 – воздушный электромагнитный клапан, управляющий оборотами холостого хода
16 – шланг охлаждающей жидкости
17 – сборка
18 – пробка
19 – клапан вентиляции картера
20 – электромагнитный клапан управления очистки
21 – сборка
22 – обратный преобразователь давления
23 – кронштейн

Видео про "Впускной коллектор" для Subaru Legacy

Снятие впускного коллектора Subaru Impreza WRX EJ205 субару впускной коллектор ej20 ej25 SERS: доработка впускного коллектора

Согласен, по соотношению цена/качество (по крайней мере внешне) - огонь!
Интересно услышать мнения людей, испытавших его в боевых режимах.

Изображение

Изображение

У меня трескался, хотя были варианты и с подпорами и без, попробовать что такое турбо можно, но на долгосрочную перспективу рассчитывать не стоит.
Турбу можешь ставить, единственно я бы сделал портинг перегородки по середине дабы ее не теплоперегружать.
Можно обойтись и одним ВГ
Например так, ну или куча других вариантов по запросу в гугле.

Изображение

Изображение

На фото коллектор под сингл турбину.. Твинскролл турбина 2 входа, соответственно на коллекторе 2 отдельных канала на флянце, соединяются 1 и 4 цилиндр, 2 и 3

BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Mitrich писал(а): На фото коллектор под сингл турбину.. Твинскролл турбина 2 входа, соответственно на коллекторе 2 отдельных канала на флянце, соединяются 1 и 4 цилиндр, 2 и 3

Изображение

Изображение

поставили на д16 простой коллектор и турбу от эво твинскрол,все работало нормально но решили сделать правильно,взяли коллектор тюн китай от эво и переварили флянец вод гбц д16,машина поехала лучше ну и спул раньше

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Запилили мы коллектор. В общем, решили усилить его по максимум, и проварить все швы. Варили есессно аргоном. Сделали косынки и усиливающие бугеля. Так же сварить раннеры между собой в некоторых местах.







В итоге получили вот что

Изображение

Но это еще не всё. Изначально, когда я забрал коллектор, я сразу увидел, что плоскость флянца деформирована. Это издержки происхождения этого коллектора (= . Необходимо будет отдать отфрезеровать флянец и коллектор готов (ну и добавить кронштейн снизу). Интересно как ребята ставят эти коллектора без "доработок", причём все говорят что ездиет збсь… Может быть и так…

Изображение

Изображение

зря ранеры между собой соединили. просто крепление турибны к мотору путнее слелли и все. чтобы турбина и выхлоп не висли на коллекторе. всего и делов.

talyan писал(а): зря ранеры между собой соединили. просто крепление турибны к мотору путнее слелли и все. чтобы турбина и выхлоп не висли на коллекторе. всего и делов.

Знаешь, если бы это был брендовый коллектор, где в качестве можно быть уверенным, то на счёт качества швов в этом коллекторе я не уверен, проварить по кругу все раннеры не получилось бы, поэтому было принято такое решение, мы тут все пытаемся путём проб и ошибок получить хороший результат. По поводу этого коллектора, я показал как мы его доработали, если будет трескаться и отрыгивать, напишу так мол и так. Так что мне кажется твоё заявление не однозначно

По поводу кронштейна к блоку это само собой.

Изображение

Читайте также: