Переделка заднего кондиционера в печку тойота ипсум

Обновлено: 05.07.2024

как переделать кондиционер в печку Жара такая что в трусах можно ездить. КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ В АВТО В ОДНИХ .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

Переделка печки финал. Жарит огненно. установил радиатор кондиционера как дополнительную печку все работает .

Зимой хочется чтобы салон автомобиля быстро прогревался. НА некоторых авто, вообще подогрев происходит медленно .

Привет всем! В этом видео будет продемонстрировано, то как я поставил вторую печку в салон своей ваз 2112)))

В этом видео мы протестировали автомобильные электро обогреватели салона. И сделали вывод развод это на деньги .

Моторчик печки постоянно работает на малых оборотах, независимо от положения регулировок. Решение найдено .

Продолжение и концовка проекта по восстановлению MAZDA BONGO Вторую печку в грузовой отсек устанавливаем т.к.

Включаете печку ну и температуру выставляете я поставлю чуть чуть похолоднее и вот собственно комфорт на улице .

Устанавливаем дополнительную электропомпу для увеличения циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе .

История комплектаций Ipsum SXM, от 1996 до 2000 года, глазами неизвестного японского автора Hiroyuki Nagasuka.

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Как я устанавливал штатную печку в свой Land Cruiser Prado 95 Зимой в большом внедорожнике достаточно прохладно, .

Продолжение эксперимента по очистке системы охлаждения двигателя от песка и ржавчины. Фильтр для бойлеров .

Печка на Газель Установка печки в будку газели. Видео будет состоять из нескольких виде уроков. Подпишись на группу в .

Установил данную печку своими руками в 2015 году, делал тему на драйве, потом удалил аккаунт. Кому интересно .


shvl



Артурартур




Старожил

не могу сказать, берешь любую машину с 3sfe без кондея,пробиваешь номер ремня по экзисту, и знать длинну ни к чему,наверное как то так.


jushi




Старожил

Короткий ремень: 90916-02355
Длинный ремень: 90080-91099 Goodyear или 99365-81110 Bando


Артурартур




Старожил

ога,как то так ) но я бы с удовольствием вернул все как было ) нужен компрессор и трубка ) а длинный ремешек новый в багажнике валяется )


Артурартур




Старожил

кому не нужен кондей отдайте мне!! ) все расходы и пяток коротких ремней гарантирую! ))))) у нас дышать не чем в отличии от вас )


Реклама партнёров


Рохан


А мне вот, хочется по теме что нибудь прочитать. Просто очень интересно, можно ли испаритель в качестве нагревателя использовать?


zhoglodey




Старожил

Вообще не понимаю зачем скидывать ремень с компрессора. должен стоять длинный значит и пусть стоит! Зачем снимать компрессор, ставить короткие ремешочки. Разве только для экономии места под капотом.

Ремешок все равно компрессор не крутит, не портит, крутится только шкиф, железячка, проворачивание коммпрессора начинается только после того как кнопочку нажимаем компрессора.

Радиатор кондея сделать печкой. а зачем? Сейчас по моему куча решений, поставьте вторую, дополнительную нормальную печку если Вам холодно. например ссылка , с "улиткой" уже в сборе и радиатором. места немного займет.

А радиатор кондея если валяется, не нужен. продайте в соответствующей ветке форума людям нуждающимся в нем по назначению.

Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)

Итак, что мы имеем: T. corona в 176м кузове 1991 года выпуска. Проживая в Томске убедился в том, что кондиционер нужен 5 дней в году, а печкак 9 месяцев, из них 6 мес. она просто жизненно необходимо. Несколько лет ездил с незаправленным кондционером, после очередной аварии, просто демонтировал его.

Не сказать, что в моём автомобиле холодно, но когда на улице -25, в машине всетаки не жарко. А впереди еще 35, а может и 40градусные морозы. Однажды подошел подошел ко мне водитель диреткора нашего предприятия (прожженый волгарь) и спросил - "а у тебя в машине тепло?" Так вот, не смог я ему одназначно ответить - "да в моей машине жарко". (а в волгах надо сказать прохладно довольно) Заело это меня и решил, что пора приводить в порядок печку.

Прочистку кротом системы провел, особого эффекта не было, да и не должно было быть, печка работала вполне сносно, просто я хотел от нее большего.

И вот возникла идея - в салоне есть радиатор кондиционера, который установлен до радиатора печки и который мною не используется. Вот его я и решил подключить. Перед самим радиатором кондиционера на трубке стояло что-то похожее на маленький редуктор - пришлось снять. В итоге получился голый радиатор, одна трубка у которого оставалась в салоне, а другая выходила в подкапотное пространство. К той трубке, что осталась в салоне подсоединил кусок шланга на другом конце которого была аллюминиевая трубка (отрезал от валяющихся шлангов кондиционера, к компрессору помоему подключалась). Далее понадобятся два тройничка нужного диаметра, которые надо подключить в разрез шлангов отопителя. У меня они уже были, поскольку параллельно отопителю был подключен редуктор газового оборудования. А теперь я просто подключил последовательно редуктор и радиатор кондиционера. Берем шланги, хомуты и соединяем это всё в подкапотном пространстве. Свраганил я вчё это вчера свечера, завел - шланг идущий на отопитель уже нагрелся немного, а шланг идущий на кондиционер холодный. Ну думаю. писец наверное, прийдется отключать, слишком узкие трубки кондиционера, так даже редуктор не будет прогреваться.

Поехал сутра, после прогрева двигателя из отопителя пошел ГОРЯЧИЙ воздух. Температура выходящего воздуха поднялась градусов на 10-20. Перешел благополучно на газ. После поездки проверил шланги - шланги отопителя как были горячие так и остались. Шланг на редуктор горячий. Сам редуктор теплый. После редуктора шланг горячий, после радиатора кондиционера шланг практически холодный.

Вывод и итоги:
1. Получилось!
2. Трубки радиатора кондиционера лучше не пытаться гнуть - сужается просвет трубок.
3. Летом нужно будет отключить (5 минут работы). Еслиб не было редуктора, можно было бы и краник поставить.

Конечно мне тут щас будут говорить, что фигней я страдаю, лучше бы прочистил радиатор отопителя. Не факт, что это привелобы к нужному результату и визуально он был довольно чистым. А добираться до него у меня - раскидывать всю центральную консоль (до кондиционера можно добраться только сняв бардачек). Вот теперь можно и картонку на радиатор поставить. :)

Отчёт: О переделке кондиционера в печку на Ipsum SXM (semej)

Как переделать и возможно ли технически? В поиске нашел только про задний, довольно емкая процедура, да и пассажиров сзади практически не бывает т.е. жаловаться некому, поэтому рискнул провести сие мероприятие со старым испарителем самостоятельно, на свой страх и риск))) Как разобрать-вытащить-вычистить-собрать, как я уже говорил, все представлено ранее. Переходим к основному: старая деталь

Что-то колхозить с переходниками дабы приделать сюда шланги, желания не было, поэтому, включив болгарку, делаем трубки одинаковыми:

Напильником в конце:

Готовим остальные запчасти:

Дальше все просто, мажем герметиком, накидываем шланги, стягиваем хомутами:

Крышку в месте прохождения шлангов необходимо расширить:

Один из шлангов накидываем с помощью переходника на верхний патрубок радиатора, предварительно вставив фильтр (все-таки проще почистить сетку фильтра, скажем, раз в полгода, чем разбирать пол-машины для промывки химией печек):

Второй шланг врезаем в нижний контур:

Соответственно, на шланг испарителя тоже цепляем фильтр:

Пар-образовавшийся с испарителя после его промывки, фуу. вытираю пот со лба. Ч/з пару минут на стекле вот это:

Чтож, доливаю антифриз, выгоняю воздух из системы, еще раз проверяю на течь, все ровно. Ставлю мотор отопителя и остальные детали торпеды, завожу машину, включаю печку. Результат ошеломляет, руку возле воздуховодов держать невозможно: обжигает горячим воздухом, исчезла некая вонь в машине, появляющаяся на слабых оборотах печки ранее (вероятно, воняла пыль в сотах испарителя). Один минус-горячий воздух дует теперь постоянно, значит, нужно еще поставить перекрывающий кран на второй печке, и включать ее только зимой. Вообщем, всем удачи, может, пригодится кому. з.ы. Стоимость расходников-около 500-700 руб, работа-5-6 часов.

Дополнительный отопительный радиатор в автомобиле Daewoo Nexia

Недостаток некоторых моделей данной марки в недостаточном прогреве салона при низких температурах окружающей среды можно устранить установкой дополнительного радиатора печки.



Второй радиатор для печки салона обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия пребывания в авто

Необходимость дополнительной печки

Вторая печка в машине решает задачу создания оптимальной температуры в салоне машины.

Существуют и другие способы разрешения это проблемы:

Однако дополнительное отопительное оборудование в виде второго радиатора проще иных способов позволяет организовать поддержание необходимого теплового режима в салоне автомобиля. Вследствие этого владельцы Daewoo Nexia, как правило, прибегают именно к данному варианту.

Даже самая низкая температура за бортом не будет оказывать влияния на качество обогрева салона, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров.

Порядок установки второго отопителя

Для оборудования Daewoo Nexia дополнительным отопительным радиатором потребуются следующие материалы:

Самостоятельная установка дополнительного радиатора осуществляется на эстакаде либо смотровой яме.

Процедура установки предусматривает выполнение следующих этапов работ:

Подобная доработка действительно обеспечит тёплый салон автомобиля даже при значительных морозах.

Nissan Pathfinder двигатель z24s › Бортжурнал › Делаем из кондиционера вторую печку.

Решил заколхозить из кондёра вторую печку. Снял её утром и поехал на базар за деталями. Радиатор кондиционера находиться между вентилятором и радиатором печки, крепится на 4 болта, 3 изнутри и один хитрый снаружи (между шлангами)

Снял кондёр выглядит так с коробом

С нижней трубки нужно снять вот эту фигню

Без короба выглядит так.

Теперь берём его с собой и едем на базар. Ищем там подходящий шланг, хомуты, переходник и заглушку.

Заглушку на нижнею трубку на 10 подошла

Переходники у нас трудно найти, потому что резьба не стандартная и шаг маленький. Поэтому сделал не совсем как планировал, но так тоже сойдёт.

Подготовительные работы по замене радиатора отопителя

Существует несколько причин некорректного функционирования печки. Такая ситуация может быть следствием поломки отдельной детали отопителя либо нескольких элементов одновременно. В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом.

Причинами плохой работы печки могут стать:

Демонтаж теплообменника отопителя автомобиля представляет собой непростой процесс. Конструктивные особенности предполагают проведение аналогичных либо похожих действий и на других современных авто.

Основную трудность для ремонта представляет наличие большого числа различных соединений электропроводки, а также вспомогательных механизмов. Специалисты рекомендуют маркировать жгуты и провода, которые подключены к печке. Это позволит сэкономить время при последующей сборке элементов комплекса отопления автомобиля.

Подготовительные работы при самостоятельной замене теплообменника печки на автомобиле Daewoo Nexia включают в себя следующие важные операции:

Работы, которые проводятся на компонентах системы отопления и охлаждения, в любом случае подразумевают удаление из СЖО антифриза либо другой используемой жидкости.

После перечисленных подготовительных действий можно начинать демонтаж радиатора отопителя.

Необходимые инструменты для работы

Для того чтобы разобрать центральную панель автомобиля (это необходимо для замены радиатора), а также демонтажа стягивающих шланги хомутов, потребуется:

Nissan Pathfinder 1993, 103 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2006


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2011

Комментарии 17

Мужыки подскажите как снять испаритель кондиционера, хочу его почистить

У меня hiace, в подкапотное выходит две трубки от заднего кондера, подключил. Но трубки и сам радиатор настолько малы, что антифриз еле проходит. При включении обдува все тепло с радиатора сносит(

Вопрос! А как быть летом? Там же задвижка которая регулирует температуру просто перекрывает печку от кондея.

размеры кондера кто подскажет

На грузовике делал

Сегодня также сделал сперва все было ок, потом то сол перестал проходить через испаритель кондора, пришлось его отключить

кто может скинуть схему подключения кондера к печке…

На выходных на охоту гонял, так на скорости холодно было даже с двумя печками… Задумался кондёр тоже в печку переделать…

Параллельно же наоборот будет жарче. Последовательно так же регулируется, как и на обычной печке, закрываешь клапан и меньше идёт. или я чего не понял?

Теоретически да. Но по факту, даже чуть чуть, на самый минимум передвигаешь ползунок и шпарит горячий воздух. У нас же управление печкой сделано так, что ползунок одновременно уменьшает поток антифриза и пускает больше холодного воздуха МИМО печки. Таким образом, чем левее ползунок температуры, тем меньше воздуха попадает непосредственно на печку. А стоит эта заслонка между испарителем кондея и печкой. Таким образом, при последовательном подключении, ВЕСЬ воздух сначала проходит через испаритель, который кстати раза в 3 больше основной печки, аццки нагревается, а потом пытается немного остыть путем подмешивания холодного. У мну уже третью зиму как сделана вторая печка. Сначала сделал последовательно, недели через 2 переделал, ибо ноги варились.

А испаритель на кран посадили?

привет! может скинуть схему подключения кандера к печке? а то я не могу понять как его подключать.

Все как на картинке, тока я ниаких переходников неделал а отпилил все до самого толского места.

Ёперный театр! В первый раз такое вижу!) Полезная статейка)

Кондиционер без электроэнергии



Начнем с варианта, где не требуется какого-либо электричества, льда и всевозможных вентиляторов. Некоторые даже пытаются подвести под этот способ охлаждения, закон сохранения идеального газа.

Для этого самодельного чуда понадобится много пластиковых бутылок. Лучше всего брать двухлитровые с большим диаметром.

Отрезаете у них верхнюю часть вместе с горловиной примерно на 1/3.


Крышки от них не выбрасывайте, они тоже понадобятся. Их нужно только немного доработать. Для этого канцелярским ножом срезаете с них верхнюю часть.


Далее потребуется достать из закромов кладовки или купить лист фанеры по размеру окна. На нем как раз таки и собирается вся конструкция.

В качестве основания можно использовать и картон, как например делают в Индии или в Бангладеш.


Именно оттуда и пришел данный способ охлаждения.

Однако как говорится — дождь пошел, картон ушел. Поэтому фанера более устойчивый и надежный материал.

На этом листе через каждые 15см просверливаете отверстия по диаметру горлышка бутылок.


Сверла лучше всего использовать перьевые. Но можно воспользоваться и коронкой по дереву.


После заготовки всех отверстий, вставляете в них бутылки и прикручиваете с обратной стороны разрезанными крышечками.


Сама фанера монтируется в окошко спальни или той комнаты, где требуется холод. Если подойти к горловинам бутылок и поднести к ним ладонь, то можно реально почувствовать холодное дуновение прохладного ветерка.


Как же это все работает? Ведь здесь нет ни вентилятора, ни льда, который давал бы столь нужную прохладу? Откуда берется охлаждение?

Изобретатели объясняют очень просто. Широкая часть бутылки, которая смотрит на улицу, работает как воздухозаборник. Под силой ветерка воздух сжимается и заходит в комнату с эффектом вентилятора.


Однако здесь требуется выполнение одного условия — на улице должно быть прохладнее, чем в комнате.

Подобная конструкция может хорошо работать ночью. Причем не будет никакого шума от лопастей вентилятора.

Однако, если хорошенько подумать и вспомнить законы физики, то не все здесь так просто. Разве открытая форточка не похожа на суженное горлышко бутылки?

По идее, большой объем теплого воздуха с улицы, проходя через узкую форточку, в итоге должен давать такой же прохладный сквозняк. Однако этого не происходит.


Днем весь эффект охлаждения комнаты будет происходить ТОЛЬКО за счет ее затемнения.

Вы этой конструкцией просто исключаете проникновение прямых лучей солнца. Следовательно, меньше нагреваются пол и стены. Отсюда и вся эффективность.


Откуда же берется прохлада, ведь если поднести руку к бутылкам, она реально чувствуется?

По факту, холод этот вы чувствуете не из-за того, что воздух охладился, а из-за того, что при большей скорости, струя уносит с поверхности вашего тела, большее количество молекул влаги или пота.

В широкой части трубки стоял бы вентилятор и прогонял бы воздух по внутренним стенкам, которые нагревались бы от него и тем самым его охлаждали. Далее, выбрасывая холодную струю наружу, с обратной узкой стороны.


Тем не менее, там где совсем нет электричества и неохота покупать вентиляторы, метод можно попробовать. Если при этом открыть другое окно или дверь, то эффект можно усилить за счет сквозняка.

Только не забывайте про его опасность и свое здоровье. Однако еще раз повторим, все это работает, если на улице за бортом, гораздо прохладнее, чем у вас в доме. Если снаружи +35С или +40С, то и сквозняк не поможет никому из жильцов вашего дома.


А еще вы остаетесь без дневного света. Можно конечно заменить фанеру на оргстекло, только эффективность такого кондиционера сразу упадет на 90%.

Да и снаружи такая футуристическая конструкция вовсе не украшает фасад здания. Соседи засмеют.


А еще не забывайте про комаров, которых со свистом будет засасывать прямиком в ваши апартаменты.

антимоскитные лампы от комаров инсектицидные лампы как работают отзывы

Поэтому рассмотрим более действенные и практичные варианты.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Радиатор кондиционера как дополнительный источник тепла?

И так, сначала идёт маленький радиатор печки, после большой радиатор кондиционера и уже после вентилятора дует по каналам (или как правильно) в салон воздух

Самой системы кондиционера у меня нет, есть только радиатор с заглушенным скотчем трубки и сам насос под капотом.

Кто-то мне ляпнул что некоторые кондей используют как дополнительный источник теплоотдачи в машинах, я всё это посмотрел дело как устроено и понял, что радиатор печки очень тонки, а радиатор кондея очень широкий, и что бы его юзнуть надо просто докупить шлангов с хомутами и тосола (к тому же я хочу тосол обновить в системе, бог его знает сколько он уже в машине).

Комментарии 18

Чисто моё мнение Если решил поставить доп радиатор печки то выковыривай испаритель и подберай радиатор и будет тебе счастье

Не вздумай, и на фото все нетак

1 — У кондиционера нет радиатора. Есть испаритель и кондетор. В салоне стоит испаритель. 2 — Испаритель стоит первым сразу после вентилятора до регулировочных заслонок. Если подать в него тосол, то температуру воздуха заслонкой тепло-холод регулировать не выйдет, если она регулируется заслонкой, а не краником, что в ниссанах, да и вообще у япов, крайняя редкость. 3 — Теплоотдача у испарителя много больше, чем у радиатора печки, соответственно могут быть проблемы с повышенном теплоотбором от двигателя в мороз. 4 — Испаритель конструктивно очень отличается от радиатора. По тонкой трубке в него поступает сильно сжатый и охлаждённый хладоген, в испарителе он резко расширяется, попав в большой объём и из-за этого его движение замедляется, а он резко охлаждается. Если такой номер провернуть с охлаждайкой, то при рабочей температуре, поступая по тому же контуру он в испарителе будет тупо закипать из-за резкого снижения давления. Со всеми вытекающими, типа кавитационного разрушения металла испарителя, завоздушивания системы и т.п. Если запустить поток в обратную сторону через толстую трубку, то циркуляция будет очень слабой через испаритель из-за его конструкции.

Выводы, я думаю, можно сделать самостоятельно.

Это под каким давлением нужно подавать ОЖ в испаритель, чтобы она в нём расширялась

Читайте также: