Передний мост паджеро 4 схема

Обновлено: 02.05.2024

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III и IV получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Уменя вопрос по поводу 4wd на 45 кузове когда включаю 4wd с центр. дифлоком у меня на приборной панели он не фиксированно горит а мигает. это какая то неисправность или все так и должно быть.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

djakond писал(а): Уменя вопрос по поводу 4wd на 45 кузове когда включаю 4wd с центр. дифлоком у меня на приборной панели он не фиксированно горит а мигает. это какая то неисправность или все так и должно быть.

У меня такая же фигня была. Накрылся тогда датчик включения переднего моста

djakond писал(а): Уменя вопрос по поводу 4wd на 45 кузове когда включаю 4wd с центр. дифлоком у меня на приборной панели он не фиксированно горит а мигает. это какая то неисправность или все так и должно быть.

У меня такая же фигня была. Накрылся тогда датчик включения переднего моста

так у меня с передним мостом все ок, а только дифлок мигает, и еще в нете читал что есть волшебная надпись "нажать" и только после этого включать режимы 4ВД, вообщем много непонятного для меня толи сломалось, толи опять лыжи не едут , было бы не плохо если бы кто нибудь мне на практике это все показал. наверное только на клубных выездах, потому что сборов клуба я так понял небывает. пока.

Cashish писал(а): Почему, был у нас сбор не так давно На красоте встречались ЖЖучек с женой , Kerensky, Кирюха и я.

ООО ну это не плохо хоть друг друга можно в лицо увидеть и познакомиться, вы на сайте в след. раз вывесьте время чтоб побольше народа подъехало.

Cashish писал(а): Почему, был у нас сбор не так давно На красоте встречались ЖЖучек с женой , Kerensky, Кирюха и я.

ООО ну это не плохо хоть друг друга можно в лицо увидеть и познакомиться, вы на сайте в след. раз вывесьте время чтоб побольше народа подъехало.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

djakond писал(а): так у меня с передним мостом все ок, а только дифлок мигает, и еще в инете читал что есть волшебная надпись "нажать" и только после этого включать режимы 4ВД, вообщем много непонятного для меня то ли сломалось, то ли опять лыжи не едут , было бы не плохо если бы кто нибудь мне на практике это все показал. наверное только на клубных выездах, потому что сборов клуба я так понял небывает. пока.


У тебя другой датчик накрылся. У меня на челленджере тоже этот датчик был сломан, лампочка моргала, потом перегорела и вообще перестала загораться. А нажимать надо только для включения самого последнего режима 4 вд.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Cashish писал(а): Почему, был у нас сбор не так давно На красоте встречались ЖЖучек с женой , Kerensky, Кирюха и я.

ООО ну это не плохо хоть друг друга можно в лицо увидеть и познакомиться, вы на сайте в след. раз вывесьте время чтоб побольше народа подъехало.

Да как новость можно, там я думаю все увидят, по крайней мере кто захочет

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Ну, я и предлагаю для начала найти плюс на блоке управления полным приводом: контакт №3 в разъеме С-51 должен давать "+" постоянно. Если там нет плюса, то искать проблему в жгуте до "развилки" - маловероятно, что после развилки в обоих плюсовых проводах проблема. Просто на этот разъем проще всего проверить.
Дальше искать плюс в разъеме С-28 контакт №7: по итогам искать проблему в соответствующей половине. У меня схема немного другая: ваш С-28 у меня как С-08 нарисован. Может не тот двигатель смотрел..

Где только эти разъёмы искать? Блок вроде как в ногах у пассажира должен находиться (у меня левый руль). Как раз там видел какой-то блок.

Блок под магнитолой. Вот картинка для левого руля (если что для 1994 года): там оба разъема есть. С-51 - 10ти-гнездовой, С-28 - 18ти-гнездовой (вроде черного цвета).

Миниатюры

Миниатюры

Если на блоке управления будет плюс, не думаю, что имеет смысл лезть ко второму коннектору. Проще уж от клапанов тогда плюс искать. Иголкой провод проткнуть где-нибудь повыше, где точно провод не мог повредиться, да померить.

На разъёме С-51 (разъём блока управления 4WD) на контакте №3 плюс есть.
К разъёму С-28 подобраться нереально (надо снимать блок двигателя печки).
Обрыв скорее всего в крыле и без его снятия не обойтись. будет время, буду дальше разбираться.

Вопрос у меня такой возник: если я кину плюс в подкапотном пространстве на сине-жёлтый провод (тот что оборван), будет ли всё работать. Вроде как должно.

Ребята привет вобщем все повторилось опять моргают лампочки .народ говорит что это100% вакумник типа меняй панель с клапонами каторые упровляют вакумом где это все находится подскажите люди добрые к стати сегодня заехал в снег передок включил норм выключил все здорово отключился а они падлы моргают я боюсь может не до выключается разарву нахрен чегонибуть вот такие дела ребята

Моргание лампочек еще не значит что мост не включается. Датчики дают только сигнал на панель приборов о включении-выключении, может их посмотреть.?
Клапана стоят на правом крыле, рядом с воздушным фильтром, ближе к салону.

Вопрос у меня такой возник: если я кину плюс в подкапотном пространстве на сине-жёлтый провод (тот что оборван), будет ли всё работать. Вроде как должно.

Вроде должно работать, но лучше с IG2 кидать, а не напрямую с плюса. IG2 вроде бы отключается при кручении стартером, может быть это важно для клапанов, а может быть и нет, но я бы не стал рисковать :)

Само собой не напрямую буду давать, а как минимум с АСС или IGN2, как получится. Клапана уже завтра должны приехать.

Моргание лампочек еще не значит что мост не включается. Датчики дают только сигнал на панель приборов о включении-выключении, может их посмотреть.?
Клапана стоят на правом крыле, рядом с воздушным фильтром, ближе к салону.

А кто бы знал :) лампы передних колес включаются блоком управления полным приводом и его логика нигде не описана. Здравый смысл, конечно, как бы намекает, что только датчик включения переднего моста влияет на эти лампы. Но ведь у всех свой здравый смысл :)

Как один из вариантов, могу описать почему у меня моргали лампы переднего моста при его отключении. Просто открутил этот датчик, чтобы не мешал поддон картера снимать, потом назад закрутил, и началось мигание. Потом в яме нашел колечко, которое между датчиком и редуктором ставится. Поставил его на место и мигание исчезло. Видимо этого миллиметра не хватало, чтобы датчику правильно работать.

Думаю что влияет. у меня был случай, оборвало провод от датчика. Лампочка блокировки моргала постоянно. Подцепил и уве заработало))

Думаю что влияет. у меня был случай, оборвало провод от датчика. Лампочка блокировки моргала постоянно. Подцепил и уве заработало))

Думаю что влияет. у меня был случай, оборвало провод от датчика. Лампочка блокировки моргала постоянно. Подцепил и уве заработало))

А какая связь между лампой включения переднего моста , и лампой включения блокировки ? Каг бе оне в разных местах стоят , и если и есть связь , то только то , что они на одном автомобиле . :)))

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Ошибка раздатки Pajero 4

Помогите пожалуйста машина Pajero 4 раздатка SS2, при отключении полного привода раздатка входит в аварийный режим моргает лампа меж осевого диффа, в остальных режимах все работает отлично надо выключить зажигание и перевести рычаг селектора в 4вд и все ок понижайки включаются тоже без проблем, но только не 2 вд((( Что сделано: поменян датчик на переднем мосту, поменяны вакумные клапана на аналог от теракана, сегодня поменял датчик 2вд на раздатке, ничего не помогло, шток на переднем мосту не закисший, при включении 2 вд должен приходить плюс на электорклапана но его как я понял нет, так как шток не вдавливается в мост. Помогите уже 2год меня эта лампа бесит(((

Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.

Диагностику делал год назад уже не помню что там было вроде что то типо обрыв или типо того, завтра сделаю еще раз и отпишусь. все что менялось как раз по советам "Диагностов"

Sibo писал(а): Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.

На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает

Съездил на скан ошибка 34 вакуумные электро клапана. Померял сопротивление 40 ом, цепанул их к акуму щелкают следовательно рабочие, куда дальше смотреть?

Rais писал(а): На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает

ну перед же отключается, следовательно всё работает там. Сегодня еще одну интересность выявил снимал электро клапана и если всё отсоединить от них и включить зажигание с предворительно включенным селектором в 2вд то ошибки нету и как положено на пиктограмме отображаются задние колеса, ну и соответственно теперь если перевести рычаг в 4вд появляется ошибка.

На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно

Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Rais писал(а): Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Передок отключается только в раздатке, передний мост остается залоченый и крутит кардан при движении, на клапана не приходит напруга почему то

Rais писал(а): На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно

1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Rais писал(а): 1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Точнее в момент переключения с 4вд на доли секунды появляется 4-5вольт и сразу пропадает происходит это так моторчик в раздатки отключает перед(жужит) сначала тухнут передний колеса на пиктограмме и через секунду задние и начинает моргать блокировка диффа

У меня есть книга, спасибо. Я так понимаю что осталось позвонить проводку если не она то блок остаётся(лазил в него кстати ничего горелого не обнаружил)

Скажи в каких разъемах звонить а то я совсем не орентируюсь в схемах? Они там подписаны, скажи номера

D это значить внутри салона,скорее всего за панелью. J/C2 скорее всего там же. Это разъем с заглушкой,заглушка замыкает определенные котнтакты. Появлюсь на работе во вторник,если терпит,то могу посмотреть точно,где находятся

Предохранитель питания клапанов питает так же индикацию режимов. Поэтому,если индикация колес работает,я бы начал с разъема D-241

Я бы тоже хотел отделаться заменой какого нибудь концевика или клапанов, но имеем то что имеем. Сейчас начинаю вспоминать что проблема начилась 2 года назад когда бил морду у машины пока ее ровняли и красили сделали шумку салона с полным разбором, потом когда собрали несколько дней не могли разобраться почему машина едет только задним ходом, оказалось что были неправильно подключены 2 разъема, находятся они у переднего пассажира в ногах слева под центральным тунелем, насколько я сейчас разобрался в схемах это разъем d225 и d241(реально 2 единственных разъема которые подошли к друг другу) и их естественно перепутали, после того как машину забирал начались эти проблемы там мне сказали что вероятнее всего повредились электроклапана которые я позже поменял но так ничего не изменилось. Так вот вопрос могла ли где то в тот момент коротнуть проводка или что то в блоке управления 4вд(его я разобрал на днях горелых дорожек и тд нету)?

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Mark II / V20 (издание 1991-1995 + дополнения 1996, 1997, 1998 Перевод Август 2002) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: 4G64 SOHC 8V 2.4 л (2351 см³) 113 л.с./83 кВт, 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 152-185 л.с./112-136 кВт, 24V DOHC 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, электросхемы, диагностика. Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год

Mitsubishi Pajero mk2 видео замена подшипника/ changing wheel bearings и гидрокомпенсаторов (Паджеро 91-99)

Mitsubishi Pajero mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

Mitsubishi Pajero mark Ⅱ 5-дверный (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ – Ступица переднего колеса
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (модели со ступицей подключения привода колеса)
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с автоматическим управлением
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с ручным управлением
1. Крышка
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
• Регулировка сопротивления вращению ступицы подключения привода колеса
с автоматическим управлением
7. Болты
8. Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса
2. Крышка ступицы подключения привода колеса
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
9. Ступица подключения привода колеса
с ручным управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса

РАЗБОРКА И СБОРКА (Ступица переднего колеса)
Последовательность снятия
1. Наружный подшипник
2. Сальник
3. Внутренний подшипник
4. Ротор датчика частоты вращения колеса (Автомобили с ABS)
5. Тормозной диск
6. Ступица переднего колеса
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
5. СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего
колеса, затем снимите ступицу с тормозного диска.
Внимание
При установке тормозного диска в тиски применяйте медные или алюминиевые накладки (на губки тисков).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ
(1) Удалите всю смазку из полости ступицы переднего колеса.
(2) С помощью специального инструмента равномерными ударами по окружности выбейте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
(3) С помощью специального инструмента запрессуйте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наружную и внутреннюю обоймы подшипника необходимо заменять в сборе.

Читайте также: