Перепрошивка блока управления акпп субару

Обновлено: 15.05.2024

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей Субару (Subaru)

Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Субару (Subaru).

Чип-тюнинг двигателя автомобилей Subaru позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить "турбояму" и "турболаг".

На сайте представлены модифицированные прошивки ЭБУ под газовое оборудование (ГБО), для перевода авто на Евро-2 и отключения DPF/FAP и EGR.

Индивидуальные калибровки:

Отключение маски ошибок (DTC) в прошивке ЭБУ от 1500 руб.
Отключение вихревых заслонок (VSA) в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение клапана EGR в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение катализатора и второго лямбда-датчика в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Отключение сажевого фильтра в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Программное отключение ADBlue (SCR) в прошивке ЭБУ от 6500 руб.

Логотип

lapas

Предлагаю создать тему -ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ECU-ощущения,замечания,результат.
Начну с себя-и так: имеем форестер 2007 г.в.,2,0 атмо,АКПП,пробег на момент прошивки-102000 км.Причина прошивки-горящий периодически чек-P2442(система EGR-гасил ELM 327 блютуз,только эта приблуда удаляет экологические ошибки),затуп при разгоне с 2000-3000 об.,при холодном пуске запах не сгоревшего бензина,при температуре ниже -20 заводка с 5-8 раза и расход под 20л/100 км.Полное разочарование автомобилем. и желание его победить.
Что имеем для и после прошивки:был куплен кабель OBD VAG+CAN ,второй аналогичный кабель для переделки под программатор,нетбук, нарыты проги для снятия логов и их анализа.На форумах найден ВЕЛИКИЙ ГУРУ ИЗ САРАТОВА,ШЬЮЩИЙ ДАННЫЕ МОДЕЛИ.Отработана программа ECUExplorer(в том числе перевел инструкцию по пользованию с ангельского на понятный великий и могучий-выложена в моих ветках на данном форуме).Логи отправлены для анализа ГУРУ.После всех перепитий в виде замены не исправных деталей ,был снят с авто блок управления(мозги)и отправлены в Саратов паровозом через проводника(4 дня с пересылкой и прошивкой).
Что имеем в результате:отключена программно функция подогрева передней лямбды(ЧАСТАЯ ПОЛОМКА-ТЕПЕРЬ ПОФИГУ),отпала необходимость в катализаторе и установке по мере его износа обманок и проставок,увеличена чувствительность электронной педали газа(по принципу джеттеров и подобных систем), кастрирована полностью злосчастная система EGR,приведено в порядок зажигание(нет проблем с ложной детонацией,отмоткой зажигания и по барабану, какой бензин и его октановое число-в программе настроил под местный 92).Прогрев холодного ДВС до рабочей температуры сократился (раньше-10-15 мин.,теперь 5-8 ,что позитивно влияет на ресурс двигателя).Полностью исчез затуп, подтыкивание коробки.С 4000 об.машина просыпается полностью и динамично разгоняется до 7000-7800 об.(для атмосферника на АКПП это очень хороший показатель).Имею возможность сам настраивать параметры работы двигателя-убрал колотун(потряхивание) в режиме Р и N-поднял обороты Х.Х до 850 и при включенном климате до 1100-движок работает мягко и устойчиво. И самое главное расход-снизился на 5-7 литров,при том,что на новой прошивке стал ездить агрессивнее.Ну и по мелочам еще кучка всяких прелестей. Бюджет могу обозначить-очень не дорого и стоит того.Я его практически победил и пришло чувство полного удовлетворения автомобилем.
PS:завтра гоню авто на кастрацию кат.коллектора,есть мысли о его скорой кончине.После сей процедуры отпишусь о результатах.

Улучшение алгоритмов управления автоматической коробкой передач является перспективным направлением тюнинга автомобиля. Разрабатываемые новые программные прошивки более адаптированы под особенности вождения автовладельца. Они позволяют устранять задержки в работе коробки передач, а также оптимально выбирать необходимое передаточное число с учетом дорожных условий. Модернизация системы управления АКПП ведет к ускорению переключения передач и сокращает время разгона машины.

Электронный блок управления

Возникновение чип тюнинга

Появление чип-тюнинга обусловлено возможностью улучшения работы автоматической коробки передач без вмешательства в механическую часть. Первые программы перепрошивки появились одновременно с началом серийной установки электронных блоков управления и бортовых компьютеров.

Процесс перепрошивки при помощи нетбука

В память ЭБУ записан заводской алгоритм управления коробкой передач. При помощи специального программного обеспечения имеется возможность модификация параметров чипа. Так как прошивка блока управления ведется под конкретную модель автомобиля, удается полностью раскрыть заложенный автопроизводителем потенциал. При этом исправляются все баги ПО, выявленные в процессе эксплуатации машины.

Осуществление процесса прошивки

Тюнинг АКПП начинается с установки программного обеспечения на персональный компьютер, нетбук, ноутбук или планшет, работающий под Windows. С помощью данного ПО можно вносить изменения в параметры контролера. Получаемые данные можно отобразить в виде таблицы либо графически, как показано на рисунке ниже.

Графическое отображение полученной информации

В зависимости от требуемого результата производится смена программы, зашитой в электронный блок управления. В результате коробка начинает работать так, как желает автовладелец. Скорость переключения скоростей увеличивается, кик-даун становится менее заметным, обгоны становятся безопасней.

Производя тюнинг АКПП можно получит два различных результата:

  1. Повышение быстродействия КПП. Время разгона автомобиля уменьшится. При переключении передаточных чисел появятся толчки. Нагрузка на двигатель и узлы трансмиссии возрастает, что сокращает их ресурс. Возможно возникновение пробуксовок при начале движения;
  2. Повышение плавности и комфорта вождения машины. Время разгона может незначительно увеличится. Трансмиссионное масло меньше нагревается. Все узлы силовой установки работают в щадящем режиме.

Проведение перепрошивки непосредственно на авто

Завершающим этапом чип тюнинга может считаться усиление слабых элементов АКПП. Стандартные фрикционы заменяются, в результате чего увеличивается площадь соприкосновения ведущих пакетов с ведомыми. Для того, чтобы вместить большее количество дисков, необходимо уменьшение их толщины. При этом не должна страдать прочность и термостойкость. Наиболее популярными материалами для изготовления тюнинговых запчастей является кевлар и композитный пластик.

Усиленный фрикцион, применяемый после чип-тюнинга

Из-за возрастания давления масла внутри тюнингованной автоматической коробки передач, вносятся изменения и в EPCS. Для снижения возросшей температуры трансмиссионной жидкости может потребоваться установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Качество масла также должно находиться на должном уровне. Все присадки должны выдерживать температурное воздействие продолжительное время.

Преимущества, получаемые после перепрошивки

Прошивка ЭБУ АКПП обеспечивает автомобилю следующие достоинства:

  • оптимизацию передачи мощности двигателя;
  • уменьшение расхода топлива или улучшение динамических характеристик на выбор автовладельца;
  • устранение кик-даунов и чрезмерных толчков в АКПП;
  • исправление багов и ошибок программирования заводской прошивки.

Актуален чиптюнинг и для владельцев внедорожников. Коробка скоростей после модернизации повышает передачу только после выхода двигателя на максимальные обороты. Изменения алгоритма работы АКПП повышает проходимость автомобиля на трассах с тяжелыми условиями.

Недостатки чип тюнинга

Основной опасностью чип тюнинга АКПП является неправильный выбор параметров или перезаписываемого программного обеспечения. В результате этого могут быть следующие последствия:

  • сильные рывки при смене передаточного числа;
  • пробуксовки;
  • недостаточный темп разгона;
  • постоянный перегрев масла;
  • деформация составных частей АКПП;
  • возрастание расхода топлива;
  • ускоренный износ фрикционных дисков;
  • чрезмерное возрастание нагрузки на все элементы силовой установки и трансмиссии;
  • лишение гарантийного обслуживания машины;
  • полный отказ автомобиля двигаться.

К тюнингу автомата необходимо подходить комплексно. Внесение изменений в работу АКПП тянет за собой вмешательство в режимы работы каждой системы автомобиля. Большинство штатных деталей не способны выдержать возросшие динамические нагрузки, поэтому необходимо одновременно с чип-тюнингом производить усиление узлов машины.

Выполнение правильного тюнинга невозможно без специального измерительного стенда. Необходимо производить замер динамических показателей до, во время и по завершению перепрошивки. Полагаясь лишь на ощущения от поведения машины на дороге можно ухудшить ее характеристики, так как субъективное мнение зависит от многих факторов.

Влияние модернизации электроники на автомобиль

Так как изменения вносятся в работу АКПП, то наибольшее отображение перепрошивки проявится на силовой установке и трансмиссии. В зависимости от преследуемых целей может сократиться расход топлива, или наоборот возрастут динамические характеристики. Влияние на ресурс деталей также зависит от вида программного обеспечения и параметров настроек.

При смене прошивки не стоит забывать об экологии. Автомобили, выпускаемые с конвейера, соответствуют определенным стандартам. После внесения изменений в работе автоматической коробки передач, меняется и режим работы двигателя, что может привести к повышению токсичности выхлопа.

Проведение чип-тюнинга АКПП профессионалами позволит изменить поведение автомобиля, полностью удовлетворив желание автовладельца. Необходимо учитывать, что некорректные настройки способны повредить коробку передач, и дорогостоящий капитальный ремонт наступит значительно раньше срока, поэтому необходимо серьезно подходить к решению о выполнении перепрошивки.


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Чип-тюнинг Subaru, чип-тюнинг автомобилей Subaru - лаборатория MP-Lab.

Для автомобилей марки Subaru мы предлагаем высококачественный чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и профессиональных программистов. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное " железо " , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка автомобилей Субару осуществляется непосредственно чере з диагностический разъем и не требует сняти я ЭБУ с автомобиля и его разбора. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Субару именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Subaru составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности после чип-тюнига Subaru составляет порядка 25-30%.

Для атмосферных автомобилей прирост мощности после прошивки составляет около 7 -10%.

Мы прошиваем следующие автомобили Субару :


SUBARU FORESTER 2000TD 150HP

SUBARU FORESTER 2500 EDM/USDM

SUBARU FORESTER 2.0T/2.5T EDM/JDM/ADM

SUBARU IMPREZA 2.0T WRX MY2001 ( WRX STI USDM/EDM/JMD)

SUBARU IMPREZA 2.5T WRX Dbw 280HP

SUBARU IMPREZA 2.5T WRX STi

SUBARU IMPREZA 2.5T STi 2006+

SUBARU LEGACY B4 RSK 2001+ 2.0 Twin Turbo 280HP JDM/ADM

SUBARU LEGACY 2000TD 150HP

SUBARU LEGACY 3.0 H6 245 Hp

SUBARU LIBERTY GT 2.0 Twin Turbo 280HP MY2003

SUBARU OUTBACK 2.0/2.5

SUBARU OUTBACK 3.0/3.6

SUBARU FORESTER 2013+

SUBARU TRAVIQ (A) 1.6/2.0/2.2/2.0DTi/

SUBARU TRAVIQ (B) 1.9CDTI

SUBARU TRIBECA 3.0 H6 245HP and 3.6 256HP

Если Вашего автомобиля нет в вышеуказанном списке - пожалуйста уточняйте подробности о возможности проведения чип-тюнига Subaru Вашей модели по телефону или электронной почте.

При прошивке ЭБУ мы используем программные решения только от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля (или до смены владельца) .

В нашей базе сохранены прошивки всех наших клиентов и мы всегда можем вернуть прошитый ЭБУ в оригинальное состояние.

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации :

Прайс-лист на чип-тюнинг автомобилей по моделям : перейти на страницу

Все работы по чип-тюнигу Subaru , производимые нами в Москве, Вы можете проделать в нашем филиале в г. Киров. Подробности в разделе контакты.

Мы производим перенастройку систем управления двигателем ( чип-тюнинг двигателей автомобилей и других транспортных средств) большинства производителей. Чип-тюнинг в Москве - лаборатория автомобильной электроники MP-Lab.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "

Читайте также: