Перетяжка дверей паджеро спорт 1

Обновлено: 18.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Mitsubishi Pajero Sport за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Высокий уровень шума в салоне Паджеро Спорт легко объясним. Состояние штатной виброизоляции в автомобиле предыдущего поколения Вы можете оценить просмотрев наше небольшое видео:

Итак, вернемся назад и начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Mitsubishi Pajero Sport…

Разборку и проклейку салона Mitsubishi Pajero Sport мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили покрытый конденсатом металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная шумоизоляция крыши автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт представлена фрагментами войлокоподобного материала низкой плотности. Такой материал поможет разве что слегка улучшить теплоизоляцию передней части салона, а вот в плане борьбы с шумом этот материал из прошлого века абсолютно бессилен!


Удаляем штатный войлок, просушиваем крышу, после чего протираем и обезжириваем ее металл перед нанесением наших материалов.


На тонкий внешний металл крыши мы наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), тщательно прикатывая его по всей площади нанесения. Только такой монтаж исключает появление под материалом полостей и воздушных карманов, которые существенно снижают эффективность работы виброизолятора. Поверх виброизолятора мы наносим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на свои места обшивку потолка, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки салона. После этого мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Митсубиси Паджеро Спорт.



На противоположной арке ситуация аналогичная — попытка удалить виброизоляцию кончилась безрезультатно!


В качестве первого слоя мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет даже сложную изогнутую поверхность днища. А значит под ним не будет пузырей воздуха и материал будет работать максимально эффективно. На задних арках Митсубиси Паджеро Спорт, как в самой вибронагруженной зоне, мы используем наиболее эффективный и наиболее современный СТП Профи+!


Не забываем мы и про задние крылья Mitsubishi Pajero Sport, ведь их площадь достаточно велика, а металл здесь крайне тонкий!



В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. На задние арки наносится звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал с большей толщиной здесь неуместен из-за особенностей сборки пластиковых обшивок задних арок. А вот во внутренние полости задних крыльев мы с удовольствием клеим рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!


Задняя арка и крыло Mitsubishi Pajero Sport после обработки в два слоя.


Также в недоступных для тщательной прикатки полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!


Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Mitsubishi Pajero Sport!


На переднюю часть днища, то есть на тот металл, который граничит с внешней средой, мы наносим также третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий материал имеет крайне высокую плотность, и именно за счет высокой плотности он эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля, вращающихся карданных валов, КПП, РК и редукторов мостов.


Теперь мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки. После этого начинаем шумоизоляцию дверей Mitsubishi Pajero Sport.


После удаления пленки и демонтажа динамика акустической системы мы приступаем к просушке и обезжириванию металла дверей.


На сухой, чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, знакомый Вам по шумоизоляции крыши. Он не будет нагружать петли дверей лишним весом, при этом погасит вибрации их внешнего металла.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Этот материал абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его идеальным для применения в дверях автомобиля.


После этого мы закрываем все отверстия во внутреннем металле дверей тем же виброизолятором СТП АЭРО, заменяя им штатную полиэтиленовую пленку. Это обеспечит паро- влагоизоляцию между салоном и объемом двери, а также улучшит звучание штатной акустики, создав для нее более-менее постоянный объем.


После нанесения трех полноценных слоев непосредственно на двери, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.


Пластиковые обшивки дверей мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер, а затем наносим на всю их площадь звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм!


Теперь обшивки дверей встанут плотно, а все провода и тяги, расположенные на двери, будут надежно зафиксированы Бипластом, что предотвратит их дребезг и скрип. Теперь мы можем окончательно собрать двери и перейти к шумоизоляции капота и двери багажника автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума дизельного двигателя в салоне, ведь немалая часть этого шума попадает именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Чтобы создать дополнительные преграды для шума двигателя мы демонтируем штатную обивку капота и готовим капот к обработке нашими материалами.


В качестве первого слоя на внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.


Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие, не впитывает влагу, и обеспечивает не только звукопоглощение, но и теплоизоляцию моторного отсека!


После этого мы устанавливаем на место заводскую обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника Митсубиши Паджеро Спорт.


Ее внешний металл мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО, а обшивку — обрабатываем звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.




После этого мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, и еще раз проверяем качество сборки салона. Теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт в студии АНТИ-ШУМ завершена.

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Паджеро Спорт стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport в одной из студий АНТИ-ШУМ, оставленный клиентом на форуме, Вы можете прочесть ниже:




Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).


Для начала нам необходимо провести виброизоляцию тонких и звонких пластиковых элементов передней панели автомобиля: воздуховодов, декоративных элементов отделки, кронштейнов и т.д. Это позволить сделать панель монолитной и глухой даже при простукивании.


Затем мы демонтируем все съемные пластиковые элементы и обрабатываем и их, и саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. После этого панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип! Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.


После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Mitsubishi Pajero Sport — 15 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Продажа обшивки двери на Митсубиси Паджеро Спорт. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Mitsubishi Pajero Sport с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже обшивки двери на Митсубиси Паджеро Спорт с авторазборов и автомагазинов: 54 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка обшивки двери на Mitsubishi Pajero Sport с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

7222A425XA , Mitsubishi Pajero Sport Обшивка двери задняя левая 2012 Гарантия на электрооборудование, .

7222A426XA , Mitsubishi Pajero Sport Обшивка двери задняя правая 2013 Гарантия на электрооборудование, .

7221A908XA , Mitsubishi Pajero Sport Обшивка двери передняя правая 2012 Гарантия на электрооборудование, .

7221A907XA , Mitsubishi Pajero Sport Обшивка двери передняя левая 2012 Гарантия на электрооборудование, .

Бампер передний 2000- PMB04097BA

OEM: 6400A221; 6400A222; 6400A897; MN161879; MR496687; MR496722; MR496723; MR508240; MR508241; MR508319; MR508320; MR508321; MR508322; MR508329; MR508330; MR508331; MR508332; MR508346; MR508515; MR508516; MR972315; MR972316; MR990851;

Расширитель арки крыла широкий передний правый белый MB21015R

OEM: 7420A012; 7420A014; 7420A066; 7420A072; 7420A074; 7420A076; 7420A088; 7420A090; MN161874; MR296584; MR296586; MR325572; MR344658; MR439736; MR465076; MR465648; MR496708; MR972334; MR972336; MR972338; MR990778;

Расширитель арки крыла широкий задний правый белый MB21016R

OEM: 7420A016; 7420A018; 7420A054; 7420A060; 7420A062; 7420A064; 7420A092; 7420A094; MN161870; MR296594; MR296596; MR325594; MR344662; MR439734; MR465082; MR465650; MR496710; MR972340; MR972342; MR972344; MR990780;

Читайте также: