Перетяжка салона ниссан тиида

Обновлено: 07.07.2024

Перетяжка салона Ниссан Тиида одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 24 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на перетяжку салона Nissan Tiida и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Перетяжка салона автомобиля Ниссан Тиида I (C11) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Перетяжка салона авто Nissan Tiida I (C11) в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (перетяжка салона nissan tiida i (c11)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (перетяжка салона nissan tiida i (c11)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Норильске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Tiida хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Nissan Tiida, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Норильске.











АКПП - Коробка автомат Тиида
Бензин: 1.5, 1.6, 1.8 л; Турбо Дизель: 1.5 л; Полный, Передний привод

Nissan Tiidа c пробегом: антикризисное предложение


Илья Хлебушкин


Nissan Tiida первого поколения С11, производившийся в Японии с 2004 года, а для Европы и России в Мексике с 2007 по 2013 год, был просторнее многих одноклассников. И по надежности на вторичке он, как оказалось, не в отстающих.


Несложный двигатель HR16DE (он же H4M) стал поистине глобальным — помимо Японии и России, производится в Китае концерном Dongfeng

Из особенностей характера — не всегда уверенный запуск в морозы даже при исправной системе зажигания. А причиной моторных вибраций чаще оказывается сдающаяся через 100—140 тысяч километров подушка опоры (70 долларов фирменная и вдвое дешевле аналоги). Плюс нелюбовь к плохому бензину — через 120—160 тысяч километров коксуются поршневые кольца и растет масляный аппетит.


Для замены свечей зажигания каждые 30 тысяч километров приходится снимать впускной коллектор

С хорошей смазкой цепь в приводе ГРМ не попросит замены ранее 200 тысяч километров. Каждые 80—100 тысяч километров — регулировка зазоров подбором толкателей в лишенном гидрокомпенсаторов клапанном механизме. Источниками нештатных звуков бывают ременной привод генератора и бубнеж системы выпуска с хиловатой кольцевой прокладкой приемной трубы (восемь долларов).


Герметичность стыковки системы выпуска иной раз нарушается и раньше 100 тысяч километров




В индустриальных каталогах перечисление требований к моторному маслу для этого автомобиля занимает не одну страницу: тут и API SL/SM, и ILSAC GF-3, и ACEA А1/В1, А3/В3, ­А3/­В4 и даже С2 и С3. А под каждый уровень свойств — две—три спецификации по классам вязкости от ­5W-30 до 20W-50! Давайте разбираться вместе.

Огромное количество уровней свойств объясняется просто: требования отраслевых ассоциаций во многом дублируют друг друга, поэтому удобно ориентироваться на ACEA, которые охватывают большее число возможных показателей. Требования ACEA 2007 года (начало выпуска модели) отличаются уровнями высокотемпературной вязкости при 150°С (А1/В1 2,9—3,5 мПа·с и С2 — более 2,9 мПа·с, остальные — более 3,5 мПа·с) и испаряемости при нагреве в течение часа до 250°С (А1/В1 не более 15%, остальные — не более 13% по объему).

Теперь становится понятно, что при всем разнообразии требований лучше ориентироваться на масла ACEA А3/В3, А3/В4 или С3.

На всякий случай напомню, что рекомендуемая периодичность замены моторного масла — каждые 15 тысяч километров (или 12 месяцев), трансмиссионное масло только контролируется и доливается при каждой второй замене моторного, тормозная жидкость заменяется каждые 24 месяца, а охлаждающая жидкость — каждые 48 месяцев.



Nissan Tiida по соотношению цены и качества весьма интересное предложение. Все агрегаты достаточно надежны — поводы отказываться от покупки Тииды по техническим причинам у нас бывают нечасто. Намного сложнее найти экземпляр с безупречным косметическим состоянием кузова: слабое лакокрасочное покрытие — главная болезнь этой модели.

Таков и наш экземпляр — автомобиль с пятью вторично окрашенными элементами и при этом всего лишь одним незначительным ДТП в истории. Зато наша Tiida хоть и в самой базовой комплектации, но имеет удивительно маленький для своего 2013 года выпуска пробег — 75 тысяч километров. И соответственно, безупречное техническое состояние. Планируем продать ее за 595 тысяч рублей.

Наверное, один из последних случаев, когда компактный Nissan обошелся без вариатора. Ну почти: бесступенчатый агрегат JF011E с гидротрансформатором все же встречается на части экземпляров — дальневосточных и заокеанских старше 2007 года. Впоследствии этот появившийся в 2005-м агрегат стал вести себя вполне прилично, но Тииде достались его первые и не вполне удачные итерации. И отсутствие у нас полного привода, доступного на некоторых праворульных версиях, тоже не повод для печали. Задние колеса там приводит электромотор системы e-4WD — довольно капризной и боящейся сырости.

Читайте также: