Периодичность то субару легаси

Обновлено: 18.05.2024

Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.

При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 по SAE.

Карта вязкостей двигательного масла

Карта вязкостей трансмиссионного масла для РКПП и переднего дифференциала АТ

Усилия затягивания резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.

Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) Субару Аутбек спустя 5 лет эксплуатации. Subaru Outback BE/BH 1999-2003 обзор. Subaru Outback 2007 Подержанные автомобили Subaru Outback BE/BH / Субару Аутбек BE/BH 1999-2003 обзор. Субару Легаси 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Subaru Legacy III

Другие материалы раздела

Проверка клапанных зазоров

Проверка клапанных зазоров Подготовка Порядок выполнения 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Поднимите автомобиль и снимите защиту.

Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки

Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка -.

Замена ATF автоматической трансмиссии

Замена ATF автоматической трансмиссии Порядок выполнения 1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с.

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости Порядок выполнения Не.

Общие сведения о настройках и регулировках

Проверка и замена топливного фильтра

Проверка и замена топливного фильтра Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов.

Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов Порядок выполнения 1. Защитные чехлы служат для предотвращения попадания грязи.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Порядок выполнения Не пытайтесь промывать фильтрующий элемент воздухоочистителя. Бумага.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Схема установки переднего приводного ремня (привод генератора и рулевого насоса) А.

Замена смазок заднего и переднего дифференциала

Замена смазок заднего и переднего дифференциала Замена смазки переднего дифференциала Модели с РКПП На автомобилях с РКПП внутренние компоненты.


Болты слегка смазать маслом

Впускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Виброгаситель

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Кислородный датчик

Генератор

Крепление генератора

Компрессор кондиционера

Держатель - компрессора кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

Амортизатор 1. переднего моста на раме

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

Выжимной цилиндр

Приводной вал

Промежуточный подшипник ведущего вала

Карданный вал

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Ёмкость аккумуляторной батареи

Генератор, производитель

Тип генератора

Зарядный ток генератора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Дифференциал переднего моста

Спецификация масла переднего моста

Дифференциал заднего моста

Спецификация масла заднего моста

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t


Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t


Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H3 12V 55W PK22s


Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения


W16W 12V 16W W2,1x9,5d


Светильник для чтения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Все про ТО OUTBACK одной таблице

При пробеге,тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х Х* Х
Ролики приводного ремня Х* Х Х* Х
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х Х* Х* Х* Х Х* Х* Х* Х
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

Примечание:
* Осмотр (замена при необходимости)
** Сроки ТО более ранних моделей уточняйте у менеджера

Рекомендации по техобслуживанию Outback нового поколения

Последние версии этой модели оснащаются двумя вариантами двигателя, базовым бензиновым атмосферником на 2,5 или более мощным аналогом на 3,6. И если предыдущие модели Outback комплектовались пятиступенчатой коробкой и вариатором, то b15 представлена исключительно с вариатором Lineartronic.

В идеале, в процессе ТО целесообразно особое внимание уделять диагностике автомобиля для проверки работоспособности механизмов и устранения неисправностей в случае их обнаружения. Но, как минимум, каждый автовладелец Outback b15 должен выполнять основные процедуры по уходу за машиной, а для этого необходимо знать:

  • когда менять масло в двигателе, вариаторе и редукторе
  • когда проводить замену масляного воздушного, топливного фильтра
  • как часто менять тормозную и охлаждающую жидкость
  • через сколько менять свечи
  • на каком пробеге делать проверку тормозных колодок, систем кондиционирования и освещения

Запись на ТО

С 1996 года через наш техцентр прошло такое количество Субару разных моделей, в том числе и Outback, что опыт наших мастеров в этом вопросе огромен, и их авторитетному мнению вы можете смело доверять.

Для ТО при себе нужно иметь свидетельство о регистрации ТС, документ, удостоверяющий личность владельца, сервисную книжку, доверенность (в случае, если ТО заказывает не сам собственник авто).

Если в процессе обслуживания будет обнаружена какая-либо неисправность, ремонт выполняется только после согласования с автовладельцем сроков и стоимости работ и запчастей.

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо производить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (движение в запыленной местности, буксировка прицепа, частая работа на холостом ходу и движение с малыми скоростями или на малое расстояние, эксплуатация при низких температурах), то необходимо сократить интервалы обслуживания.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:

– уровень моторного масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
– шины и давление в шинах.

Каждые 5 000 км или 3 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

– проверьте уровень масла в усилителе рулевого управления;
– проверьте уровень масла в автоматической коробке передач;
– замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 12 000 км или 6 месяцев (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– проверьте состояние аккумулятора;
– проверьте состояние системы охлаждения;
– проверьте состояние всех шлангов;
– проверьте и, при необходимости, замените щетки стеклоочистителей;
– отбалансируйте колеса и поменяйте их местами;
– проверьте состояние подвески и рулевого управления;
– проверьте состояние выхлопной системы;
– поверьте уровень масла в механической коробке передач;
– поверьте уровень масла в переднем и заднем дифференциале;
– поверьте состояние ремней безопасности.

Каждые 25 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

– проверьте состояние тормозной системы;
– проверьте состояние топливной системы;
– замените топливный фильтр;
– проверьте состояние и, при необходимости, отрегулируйте натяжение приводных ремней;
– проверьте высоту установки педали сцепления и работу ручного тормоза.

Каждые 50 000 км или 24 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующие действия:

– замените свечи зажигания на двигателе 2,2 л;
– проверьте состояние высоковольтных проводов;
– проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода;
– замените воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера;
– проверьте состояние системы вентиляции картера;
– проверьте систему улавливания паров топлива;
– проверьте клапан системы повторного сжигания отработавших газов;
– обслужите систему охлаждения (слейте, промойте и залейте новую охлаждающую жидкость);
– замените тормозную жидкость;
– замените масло и фильтр в автоматической коробке передач;
– замените масло в механической коробке передач;
– замените масло в дифференциалах.

Каждые 100 000 км или 48 месяцев (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– замените свечи зажигания на двигателе 2,5 л;
– проверьте состояние передних и задних колесных подшипников;
– замените зубчатый ремень на двигателе 2,2 л.

Каждые 160 000 км или 72 месяца (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов на моделях с 1997 г;
– замените зубчатый ремень на двигателях 2,5 л.

Предупреждение

Если автомобиль эксплуатируется в горной местности или в городе при температуре, превышающей 32° С, или с частой буксировкой прицепа, заменяйте масло в автоматической коробке передач и дифференциале каждые 25 000 км пробега.

Видео к материалу

Вся правда о замене масла в Subaru Испытание съёмника масляного фильтра Сколько стоит ТО4 Субару Форестер с оригинальными запчастями Субару Легаси | Технический обзор от эксперта БЕЗ воды Subaru Outback 2015 2,0 дизель вид с низу и под капотом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: