Пежо 107 аналог тойота

Обновлено: 25.06.2024

Тойота Витц vs Пежо 107 - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Пежо 107 отзывы

Пежо 107 2007 год отзывы

Минусы: Передние сидения были бы с фиксацией при откидывании, было бы лучше! Отсутствие часов.
Что ремонтировали:Неисправностей не было. Все по регламенту

Пежо 107 2008 год отзывы

Имя: Мадинат Муталловна Тубекова
107, 2008 год, Бензин, Передний привод
Плюсы: Отличная машина. Очень комфортная, элегантная, экономичная

Имя: Михаил
107, 2008 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Кузов не гниет. просторный внутри при внешней компактности. Экономичный мотор. Спроектирован нормальными инженерами и собран нормальными руками. Прост в обслуживании. Хорошая управляемость и достаточная тяга.
Минусы: Вибрация от трехцилиндрового двигателя. Слабая шумоизоляция.
Что ремонтировали:В основном замена расходников, колодки, масло, фильтры.

Пежо 107 2009 год отзывы

Пежо 107 2010 год отзывы

Тойота Витц отзывы

Тойота Витц 1998 год отзывы

Тойота Витц 2005 год отзывы

Имя: RomzesIV

Тойота Витц 2006 год отзывы

Тойота Витц 2007 год отзывы

Имя: Иван
Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Вариатор, Передний привод
Плюсы: экономичность
Минусы: вместительность
Что ремонтировали:отсутствуют

Тойота Витц 2008 год отзывы

Маленький французский хэтч Peugeot 107, вышедший на российский рынок в середине двухтысячных, появился в нужном месте и в нужное время.


В Златоглавой только отгремели лужковские фестивали мини-автомобилей, призывавшие горожан пересаживаться на маленькие машины для борьбы с пробками, а покупателей моделей A-класса мощностью до 70 л.с. освободили от транспортного налога. А ещё водителей за покупку сити-каров пообещали одаривать топливными картами номиналом 24 000 рублей.



На них по-прежнему легко маневрировать и парковаться в городе. Они всё так же радуют глаз. Только теперь с десятками, а то и сотнями тысяч километров на одометре стоят сущие копейки. Мы выяснили, насколько надёжны и долговечны такие микролитражки, чего стоит опасаться при покупке Peugeot 107, а также идентичных ему по части техники хэтчбеков Citroen C1 и Toyota Aygo с пробегом. И на что нужно обращать внимание при выборе этих крошечных машинок на вторичном рынке.


Тройняшки

Маленькие хэтчи Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo появились на свет летом 2005 года как разработка концерна PSA Peugeot Citroen в партнёрстве с Toyota. У них было унифицированное шасси, одинаковые силовые агрегаты, передние двери, лобовые стёкла и многие детали салона. То есть машины различались между собой в основном оформлением и логотипами. Все три выпускались на мощностях нового совместного предприятия Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech в чешском городке Колин.





Почти без запаса


Также пузырящаяся краска встречается на рамках окон, вокруг петель дверцы багажника и на металле возле центрального стоп-сигнала в крыше. Нередки случаи появления коррозии на капоте в местах сколов ЛКП, в неприкрытых подкрылками и дополнительно необработанных антикором колёсных арках и на крыльях. При осмотре машины стоит взглянуть на состояние пола под ковриками в салоне и в багажнике. Коррозия там может возникнуть из-за влаги, попадающей через пришедшие в негодность уплотнения дверей, задних фонарей, стоп-сигнала и клапанов вентиляции салона.


Последние сделаны прямо в кузове и спрятаны под задним бампером, который для доступа к ним потребуется снять. Вместе с ЛКП у сити-каров довольно быстро царапаются стёкла. Причём как лобовое за 6 250 рублей, так и у дверцы багажника за 12 400 рублей. Блок-фары головной оптики по 6100 рублей за каждую частенько потеют из-за недостаточной герметичности. А некоторые владельцы этих моделей ругают задние фонари за тонкий пластик, который может оплавиться и деформироваться от горящих внутри лампочек. Каждый такой фонарь стоит по 2000 рублей.


Один в поле.

Маленький бензиновый двигатель этих микролитражек, в отличие от их кузова, требующего внимания и заботы, невероятно надёжен и неприхотлив. Peugeot 107 и Citroen C1 продавались у нас с хорошо зарекомендовавшим себя тойотовским 3-цилиндровым рядным атмосферником 1.0 серии 1KR-FE. Он также ставился на Toyota Yaris второго поколения и трёхдверку iQ. А ещё на известные у нас праворульные Toyota Passo, Daihatsu Boon, Cuore и Sirion. Этот мотор, кстати, четыре раза (с 2007 по 2010 год) признавали двигателем года в категории до 1.0 литра.


Он довольно прост, спокойно переваривает наш бензин и не досаждает владельцу по пустякам, стрекоча под капотом, и выдавая положенные 68 сил при 6 000 об/мин и 93 Нм на 3600 об/мин. Привод ГРМ в нём осуществляется цепью за 12 000 рублей, которую менять нужно по мере износа, а не по регламенту. На памяти сервисменов нет случаев замены её до 150 000 км и даже более. Каких-то особых слабых мест у этого мотора не замечено. Разве что на ранних экземплярах до 50 000 км могла потечь помпа от 1700 рублей, да под воздействием реагентов и влаги порой преждевременно умирал генератор от 5000 рублей.


При осмотре машины достаточно убедиться, что на двигателе нет подтёков масла и рабочих жидкостей, не слышны посторонние звоны и шумы во время работы во всём диапазоне оборотов коленвала. А ещё не должно быть синего или сизого дыма из выхлопной трубы – это признак значительного износа поршневой группы. Кстати, шумопоглощающие перегородки простенького оригинального глушителя довольно быстро осыпаются и начинают досаждать бренчанием. Замена выхлопа на новый за 6600 рублей ненадолго решает эту проблему.


Как и бензиновый двигатель, обе 5-ступенчатые коробки передач у маленьких хэтчбеков – механическая и роботизированная – тоже японские. И к ним каких-либо претензий у владельцев машин, проехавших по сотне-полторы тысяч километров, нет. Механика из этих двух коробок наименее хлопотна и менее затратна в обслуживании. Помимо обновления масла через каждые 60 000 км, менять в ней придётся разве что сцепление за 12 000 рублей, да выжимной подшипник за 1800 рублей. И те не чаще чем раз в 80 000 – 100 000 км.



Остальное

Электрика маленьких городских хэтчбеков довольно проста и потому вряд ли потребует вмешательства. Из мелких проблем, которые встречаются на этих моделях, – часто перегорающие лампочки в фарах, а также конденсирующаяся и затекающая в плафон освещения салона вода. Подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, как правило, держится молодцом. Если прежний владелец не гонял на машине по разбитым дорогам, то менять в ней до 100 000 км, скорее всего, ничего не понадобится.


После этого пробега могут потечь амортизаторы по 2800 рублей за передние и по 1500 рублей за задние. Ступичные подшипники от 2100 рублей способны выходить до 120 000 км. Первыми под замену, чаще всего, идут передние. Тормоза у сити-каров дисковые спереди и барабанные сзади. Последние могут прослужить не меньше 150 000 км. Колодки передних за 2900 рублей изнашиваются примерно к 30 000 км, а их диски за 2000 рублей служат почти вдвое дольше. Рецидивы за электроусилителем руля, которым оснащаются не все хэтчи, не замечены. А вот рулевая рейка за 28 000 рублей может застучать к 50 000 км.


Почём?


Наш выбор

Опыт эксплуатации, накопленный владельцами Peugeot 107 и Citroen C1 первых поколений, говорит о том, что эти машины даже с возрастом и внушительным пробегом лишены каких-либо серьёзных проблем. А самое слабое их место – коррозионная стойкость и герметичность кузова. Поэтому предпочтение при выборе таких сити-каров на вторичном рынке лучше отдать более свежим ухоженным машинам после первого или даже второго рестайлинга с небольшими пробегами. То есть, выпущенным после 2009 года.


Peugeot 107 I 5D Jaune Citrus

Автомобили Peugeot

107 C1 Aygo I gen

Справа налево: Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroen С1, все: до первого рестайлинга

История модели

Peugeot 107 5D III gen

Peugeot 107 5-дверный, после второго рестайлинга

Работы по дизайну, а также функциональное оснащение взяли на себя французы, а японцы обязались сконструировать техническую часть машины (платформу, двигатель, трансмиссию). После нескольких лет упорного труда модель была представлена на Женевском автосалоне в марте 2005 г. Общие расходы компаний на производство Peugeot 107 составили 3,5 млрд. долларов, однако они быстро окупились. За время выпуска модели (с 2005 по 2014 год) было реализовано несколько миллионов авто.

Peugeot 107 3D II gen Street Race

Peugeot 107 3-дверный, после первого рестайлинга. Комплектация Street Racing оснащалась дизелем 1.4 HDi 68 л.с.

Поколения

Peugeot 107 представлен в двух вариантах – 3-дверном и 5-дверном. Насчитывается одно поколение данного автомобиля, прошедшее несколько изменений:

1. 2005-2009 гг. – первая генерация;
2. 2009-2012 гг. – первый рестайлинг;
3. 2012-2014 гг. – второй рестайлинг.

Два этапа доработок затронули преимущественно внешний вид и функционал. Техническая часть оставалась без изменений на протяжении целого десятилетия. Это свидетельствует о том, что выпущенный в 2005 году Peugeot 107 намного опередил свое время.

Peugeot 107 3D I Gris Gallium

Peugeot 107 3-дверный до первого рестайлинга, в серебристом металлике Gris Gallium

Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1470 мм, ширина – 1630 мм, длина – 3430 мм. Масса авто составила менее 1 тонны, а дорожный клиренс равен 16 см, что не предполагает езду по бездорожью, но позволяет, если потребуется, въехать на городской бордюр. Благодаря таким размерам Peugeot 107 отлично маневрирует в плотном городском потоке и легко паркуется в тех местах, где обычным авто это не под силу.

Peugeot 107 III 5D Plum

Peugeot 107 5-дверный, после 2 рестайлинга, в цвете Plum

Дизайн

Экстерьер

Первое поколение Peugeot 107 получило обтекаемый кузов очень симпатичного вида, объемную головную оптику, массивные бампера и небольшую крышку капота. Задние фонари выполнены в форме треугольника, а отличительной особенностью модели стала цельностеклянная крышка багажника.

Рестайлинг, через который 107-й прошел в 2009 и 2012 гг., коснулся преимущественно внешнего вида. В частности, была добавлена LED-оптика, на бампере появились воздухозаборники, более широкой стала решетка радиатора. В целом, машина производит впечатление красивой игрушки, поэтому она стала любимицей среди водителей женского пола.

Интерьер

Cалон совместил в себе простоту отделки и функциональность. Центральная консоль получилась неинформативной, но все необходимое для контроля поездки имеется. Клавиши на приборной панели удобны, до них легко дотянуться и в целом управление климатом не вызовет сложностей даже у новичка. Руль – 3-спицевый объемный с фирменной эмблемой посередине.

Peugeot 107 Interior 1

Интерьер водительского места Peugeot 107

Несмотря на компактные габариты автомобиля, в салоне достаточно просторно. Дополнительное пространство высвободилось за счет увеличенной высоты кузова и необъемной конфигурации обшивки. Сиденья эргономичны и комфортабельны, на них применены базовые регулировки выдвижения и угла наклона спинки.

Peugeot 107 Saloon

Салон Peugeot 107 на удивление вместителен для таких миниатюрных размеров

Багажное отделение имеет 139 литров полезного пространства, которое может увеличиваться до 712 литров при сложенном заднем ряде сидений. На 107-й можно перевезти даже габаритный груз! Но всё же наиболее удобно в нем перевозить несколько походных сумок.

Peugeot 107 baggage roof

Багажное отделение Peugeot 107 с откинутыми вперёд спинками задних кресел

Технические характеристики

За техническую часть разработки отвечали специалисты Toyota, и они сделали автомобиль действительно надежным и продуманным до мельчайших деталей. Даже в базовой комплектации машина оборудовалась несколькими подушками безопасности, усиленными тормозами, системой динамической стабилизации и антиблокировочной системой тормозов ABS.

Peugeot 107 3D 1.4 HDi Mechanica

Устройство Peugeot 107 3-дверного, с дизелем 1.4 HDi 68 л.с.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 107 получил следующую линейку силовых агрегатов:
• 1-литровый бензиновый мотор 384F мощностью 68 л. с.;
• 1,4-литровый турбодизель DV4, мощностью 54-65 л. с. с крутящим моментом до 190 Нм.

Наиболее массовый, бензиновый мотор, является рядным 3-цилиндровым. Привод ГРМ у него цепной. С целью исключения вибраций, двигатель оснащен уравновешивающим валом, вращающимся в противофазе к коленчатому.
Динамические характеристики двигателей не впечатляют. До 100 км/ч машина разгоняется за 13,5-14 секунд, но главное преимущества таких моторов заключается в расходе топлива. Этот показатель в смешанном цикле не превышает 4,5 литров на каждые 100 км пройденного пути.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска для микролитражки типичная: на передней оси расположены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, на задней – полунезависимая скручивающаяся балка с V-образной поперечиной. Автомобиль держит дорогу в любых погодных условиях, прекрасно управляется, мягок и упруг по подвеске.

Многочисленные системы безопасности и помощи водителю позволяют уверенно чувствовать себя за рулем в условиях плотного транспортного потока.

Типичные проблемы и неисправности

Не умоляя достоинств и кропотливой работы инженеров, стоит отметить несколько проблем, присущих Peugeot 107. К ним относятся:

Peugeot 107 III 3D Jaune Citrus

Peugeot 107 3-дверный, после второго рестайлинга, в цвете Jaune Citrus

Таким образом, Peugeot 107 – совместная разработка PSA и Toyota. Автомобиль получил стильный дизайн, комфортабельный салон, многочисленные системы безопасности и помощи водителю в управлении. Мощность двигателей небольшая, но расход топлива обрадует экономных владельцев. Несмотря на ряд недостатков, автомобиль и сегодня считается одним из лучших в своем классе.

DELETED

Лилия Зарипова

Про масло полный бред, про лежачие тоже, но если токавы загрузите в нее 5 здоровых мужиков и поедите через старинные лежачие из асфальта, зимой с первого раза даже в минус 40, живуна Урале, езжу 2 года уже, с подвеской проблем нет.

Ксения Зуева

Алексей Дроздов

Андрей Матрешкин

Купил неделю назад своей девушке желтый 107) приятно удивлен вместительности авто))) еще понравился расход топлива) еще у нее оказался очень шустрый мотор! пыжик порадовал! не ожидал)

Екатерина Максимова

Яна Щебелева

это Вам на курсы повышения водительского мастерства:) я тоже застреваю периодически, а вот муж когда за рулем-вообще никаких проблем.

Олег Коробков

Alexandra Goncharova

Пыжик лучший)бензина ест мало,очень юркий,вместительный,езжу очень много,проблем никаких нет) а зимой ни разу на нем не застревала,всегда выруливала из всех сугробов сама,без чьей-либо помощи) еще он очень крепкий,протаранила джип один раз,у меня царапины на бампере переднем,а джипу задний бампер помяла и противотуманник разбила) так что машинка за эти деньги на автомате просто отличная)))

Екатерина Комарова

у меня пежо 107 с 2007 года.Менялись только колодки и масло.Все зимы заводился даже в самые лютые морозы.Недавно поднимали на подъемник,подвеска в идеале даже после дачных колдобин, так что о каких задеваниях лежачих полицейских идет речь не понимаю.Ни разу не пожалела о покупке.И к слову у мужа РАФ 4 2008 года,но предпочитает кататься на моем пыже,выводы делайте сами.

Никита Емельянов

У меня Toyota Aygo на механике, езжу пол года (машина не новая 2009 г.в.), пригнана из Германии, проблем с ней нет, меняю только расходники, спалил конечно сцепление, но это простительно, я же новичок, и в коробке ступицу первичного вала сломал (втыкал первую передачу, когда машина еще катилась), в общем тоже мой косяк. В целом автомобилем доволен, надежный, экономичный, не боюсь ездить на нем на дальние расстояния (почти каждую неделю езжу из СПб во Псков), на 500 руб. (примерно 15 литров) проезжаю 210 км по трассе и 60 по городу, от СПб до Пскова спокойно доезжаю на 500 руб. расход в городе примерно 5-6 литров, на трассе 3,5-4 л (при скорости 80-120 км/ч), (запчасти не сказал бы что дорого стоят (сцепление в сборе купил за 5000руб.) колодки примерно 1000 руб., свечи по 150 руб, фильтры по 200 руб, и с запчастями проблем нет, можно спокойно везде найти, если нет, то на заказ доставят за день, за два. В общем отличный автомобиль, всем советую. Да кстати, оптимальный расход топлива это когда Вы едите на 70% скорости вашего автомобиля, т.е. для этих машинок минимальный расход топлива будет на скорости 120 км/ч.

Читайте также: