Пинается коробка лексус рх 350

Обновлено: 28.03.2024

Ну это точно не про меня. Радиаторы то чистые и коробка едет, просто тупит иногда. Что бы в суд идти нужно доломать коробку, и поставить машину минимум на полгода, пока идут разбирательства, а там может быть удастся выиграть суд, дальше нужно выдержать все оспаривания и только после этого ждать, когда ОД соизволит исполнить решение. Вот вообще неинтересно. Дешевле и проще отремонтировать крякнутую коробку, чем заниматься таким мазохизмом.

Andy_X

В сети

Чёт я заколебался уже от этих автоматов. В субботу еду снимать поддон, смотреть магнит и содержимое поддона, ну и конечно мыть поддон и менять фильтр. Очень мало в интернете завершённых историй с автоматом, т.к. народ после замены фильтра и масла сразу продаёт и неизвестно помогло это или нет.

Объясните:
1) Фильтр всё масло через себя гоняет или он в сторонке масло понемногу фильтрует?
2) У нас в коробке стоит один фильтр или несколько?
3) Если одновременно заменить масло и фильтр, то разве не забъётся фильтр от того, что новое масло вымоет из коробки всю прилипшую грязь?
4) Могут ли уже на 70-ти тысячах потрепаться фрикционы и забить абразивом с маслом фильтр? Или возможно это брак? Обидно читать истории про коробки, которые начинали пинаться на 120-150 тысячах, а тут 70 тыс. и уже хрен знает чего с коробкой.
5) Что такое "пробуксовка" автомата?
6) Ну и риторический вопрос. На сколько хватит коробки если просто фильтр с маслом заменить?

Что касается поведения коробки после замены масла, то она перестала толкаться. Передачи по прежнему переключает с задержками, но гораздо плавнее. Такое впечатление, что масло не успевает прокачиваться через фильтр. Также обороты стали намного адекватнее держатся.

После такого количества посещений сервиса, как с Хайлендером, можно легко брать любого европейца. Хорошо хоть по сервисам Горец сам возит пока. ттт.

Well-Known Member

я постою рядом, послушаю.
еще напишу, что Лексус ЛХ570 шефа с пробегом под 200ткм (по трассе и быстро), т.е в режиме, при котором, как раньше писалось, масло надо менять раз в 40ткм, ездит прекрасно, ничего не пинает. в коробку не лазили.

Почетный пользователь форума

Чёт я заколебался уже от этих автоматов. В субботу еду снимать поддон, смотреть магнит и содержимое поддона, ну и конечно мыть поддон и менять фильтр. Очень мало в интернете завершённых историй с автоматом, т.к. народ после замены фильтра и масла сразу продаёт и неизвестно помогло это или нет.

Объясните:
1) Фильтр всё масло через себя гоняет или он в сторонке масло понемногу фильтрует?
2) У нас в коробке стоит один фильтр или несколько?
3) Если одновременно заменить масло и фильтр, то разве не забъётся фильтр от того, что новое масло вымоет из коробки всю прилипшую грязь?
4) Могут ли уже на 70-ти тысячах потрепаться фрикционы и забить абразивом с маслом фильтр? Или возможно это брак? Обидно читать истории про коробки, которые начинали пинаться на 120-150 тысячах, а тут 70 тыс. и уже хрен знает чего с коробкой.
5) Что такое "пробуксовка" автомата?
6) Ну и риторический вопрос. На сколько хватит коробки если просто фильтр с маслом заменить?

Что касается поведения коробки после замены масла, то она перестала толкаться. Передачи по прежнему переключает с задержками, но гораздо плавнее. Такое впечатление, что масло не успевает прокачиваться через фильтр. Также обороты стали намного адекватнее держатся.

После такого количества посещений сервиса, как с Хайлендером, можно легко брать любого европейца. Хорошо хоть по сервисам Горец сам возит пока. ттт.


Тут отверстие, куда вставляется фильтр:



..и масло пошло, соленоиды его пропускают куда нать:


Фильтр у Хая по факту маленький (уже не раз писал, у пассата раза в 2 был больше, у обычного 150 сильного, а тут 270 кобыл, полный привод). Его короб триста тыс прошел, был в аварии на 170 тыс. и получил трещину в корпусе, так до 300-т и отходил, чуть подкапывая!
Вот япы и изменили ТО по коробке - тяжко ей!
Фильтры у наших коробок - одинаковые.
2. В АКПП - 1 фильтр
3. Ты уже масло поменял, все помыл. если оно нормального цвета, короб не дергает - усе нормально.
4. Все что угодно может быть, если после замены масло не чернеет значит все с фрикционами и остальным в порядке. (мне гаражных дел рукожоп давным-давно перебирал коробку на Ауди, перебрал, собрал - едет, но только на одной передаче. я ему об этом говорю, а этот гондураст вместо того, чтобы разобраться, начал газовать и гонять - сжег эту несчастную 3-ю передачу - когда разобрали - все как новое, а третья - черная).
175 тыс км - ничего не пинается! ТТТ и у тебя не будет. Брак всегда имеет место быть в большей или меньшей степени. Ты просто за маслом не уследил, понадеявшись на ОД. А им пох, как раз гарантия ек и ты к ним по привычке! Да им просто насрать.
5. Проскальзывание фрикционов, иногда с последующим ударом (обороты повышаются, а машина разгоняется вяло, потом как будто сцепились хорошо и авто разгоняется в обычном режиме, у некоторых бывает в момент этого хорошего соединения толчок - хорошо видно по тахометру, жмешь педаль машина еле едет, а обороты растут - хоп, упали и пошел разгон - ну вот как-то так - у самого такое было)
6. До следующей замены, потом до следующей и так должно быть по-крайней мере до 300тыс минимум. я так вижу! Ты мне звони, я буду тебя информировать сколько моя находила.
У тебя что, опять пинается?
Хватит себе мозг компостировать, езжай к ДоХтору, по*би ему мозг, он доктор, расскажет чего-нить и ты, как и я когда-то, успокоишься!
КОРОБКА ЖИВУЧАЯ, если ВОВРЕМЯ ВСЕ МЕНЯТЬ!
Я через ТО мозг мастеру выношу, чтобы он проверил масло в коробке! И сам стою и жду КАПЛЮ - !

я постою рядом, послушаю.
еще напишу, что Лексус ЛХ570 шефа с пробегом под 200ткм (по трассе и быстро), т.е в режиме, при котором, как раньше писалось, масло надо менять раз в 40ткм, ездит прекрасно, ничего не пинает. в коробку не лазили.

У друга был такой же пассат, как у меня, он ничего не менял никогда, там масло в АКПП на весь срок службы - срок службы закончился на 224 тыс.

Andy_X

В сети


Тут отверстие, куда вставляется фильтр:



..и масло пошло, соленоиды его пропускают куда нать:


Фильтр у Хая по факту маленький (уже не раз писал, у пассата раза в 2 был больше, у обычного 150 сильного, а тут 270 кобыл, полный привод). Его короб триста тыс прошел, был в аварии на 170 тыс. и получил трещину в корпусе, так до 300-т и отходил, чуть подкапывая!
Вот япы и изменили ТО по коробке - тяжко ей!
2. В АКПП - 1 фильтр
3. Ты уже масло поменял, все помыл. если оно нормального цвета, короб не дергает - усе нормально.
4. Все что угодно может быть, если после замены масло не чернеет значит все с фрикционами и остальным в порядке. (мне гаражных дел рукожоп давным-давно перебирал коробку на Ауди, перебрал, собрал - едет, но только на одной передаче. я ему об этом говорю, а этот гондураст вместо того, чтобы разобраться, начал газовать и гонять - сжег эту несчастную 3-ю передачу - когда разобрали - все как новое, а третья - черная).
175 тыс км - ничего не пинается! ТТТ и у тебя не будет. Брак всегда имеет место быть в большей или меньшей степени. Ты просто за маслом не уследил, понадеявшись на ОД. А им пох, как раз гарантия ек и ты к ним по привычке! Да им просто насрать.
5. Проскальзывание фрикционов, иногда с последующим ударом (обороты повышаются, а машина разгоняется вяло, потом как будто сцепились хорошо и авто разгоняется в обычном режиме, у некоторых бывает в момент этого хорошего соединения толчок - хорошо видно по тахометру, жмешь педаль машина еле едет, а обороты растут - хоп, упали и пошел разгон - ну вот как-то так - у самого такое было)
6. До следующей замены, потом до следующей и так должно быть по-крайней мере до 300тыс минимум. я так вижу! Ты мне звони, я буду тебя информировать сколько моя находила.
У тебя что, опять пинается?
Хватит себе мозг компостировать, езжай к ДоХтору, по*би ему мозг, он доктор, расскажет чего-нить и ты, как и я когда-то, успокоишься!
КОРОБКА ЖИВУЧАЯ, если ВОВРЕМЯ ВСЕ МЕНЯТЬ!
Я через ТО мозг мастеру выношу, чтобы он проверил масло в коробке! И сам стою и жду КАПЛЮ - !


Послушай-послушай, та АКПП на Ауди тоже больше 240тыс. прошла, а если масло меняли, то все 350-400 отходила бы, судя по ее выносливости.

Да она почти не пинается, но похожее на 5-й пункт есть. Масло раз в два дня проверяю. Цвет не меняется. Что касается доктора, то жду не дождусь субботы. Раньше никак не могу.

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club запись закреплена

Андрей Шушунов

Евгений Масичков

ИзрИдка помИнял

Геннадий Губанов


Геннадий Губанов

Андрей Угольников

Сергей Маер

Олег Шелуденко

Сергей Маер

Олег, ну ремонт гидроблока 25-40 тысяч в зависимости от объема работ. Ну это хорошо, для всей коробки, если прямые руки заделают гидроблок, коробка как вариатор будет переключаться.

Олег Шелуденко

Я понял. Спасибо за информацию. А ещё может посоветуете решение проблемы такое же, при нагреве масла в акпп до 60 градусов, при движении накатом в промежуток от 40-60 км/ч, нажимаешь на газ и есть пинок/толчок (обороты двс падают до 900 при движении накатом)

Сергей Маер

Олег, это точно пинок? По словам, на пропуски зажигания похоже,(Свечи надо посмотреть, если свечи норм, катушка зажигания может быть) Если есть ручной режим АКПП, надо вот на этой скорости проверить каждую скорость с 3 по 5.

Олег Шелуденко

Сергей, у меня если честно больше ощущение что как будто люфт кардана (крестовины норм, люфт в кардане есть только по ходу вращения, осевого нет). В раздатке все ок.
Вот про ручной режим не вариант, у меня 330 там просто понижай-ка от L к D. Если температура акпп до 60 градусов, все ощущения что у меня вариатор.
Может ли сбрасывать скорость (передачу) коробка? Именно 4-ую, передачу

Сергей Маер

Не могу ответить на этот вопрос.А вообще после прогрева масла в коробке, начинаются проблемы? А на холодную все норм? Я правильно понимаю?

Олег Шелуденко

Можно сказать и так. На холодную лучше чем на новой Камри (служебная). На прогретую более 60 грудусов (наверное даже ближе все же к 80-ти градусам) начинается проблема пинка именно, и это чувствуется по пробкам где накат, но опять же это не могу не с чем связать, пооому что может быть, а приезжаю к диагностам катаемся и как будто все ок.
Я уже может и забил на это, езжу уже 4-ре года так, но все же постоянно ищу решение.

Олег Шелуденко

Сергей, ещё связываю это с возможной адаптацией кпп. Потому что еду сначала по мкаду (скорость 80-100). Потом пробка и бац пинок, потом (может привыкаю) и до окончания пробки (км 2-5) все как будто хорошо.

Сергей Маер

Олег, ну в общем не хочу расстраивать раньше времени, может у вас другая проблема, но у меня (RX 350II коробка U151F) на горячую пиналась с 2 на 3, масло в коробке было чёрное, решил заменить через аппарат, прогнали 23 литра пока красное не пошло, и стало ещё хуже, если прогреть коробку появился двойной пинок при включении с N на D, ну и проехал я около тысячи км после замены масла и все коробка сказала привет. Как сказали спецы, что пинки на холодную это норма, а на горячую будь годов к ремонту или замене. Может крякнуть в любой момент.

Олег Шелуденко

Сергей, я понял, но это у меня уже 4-ый год, смирился как говорится ) а вот переключения между н и д или Р, вообще ничего не ощущается по кузову. Масло меняю раз в 40 т.км. Объём 10 литров. Последняя замена была 2 т км назад

Сергей Маер

Олег Шелуденко

Сергей, стиль спокойный (пенсионерский как друзья называют), езжу кайфую так как еду и релаксирую ))) так как езжу только в понедельник на работу и в пятницу домой (остальное время служебка домашняя). Годовой пробег 10 т.км.
Масло даже после 40 км было вишневое можно сказать. не было сильное темное

Сергей Маер

Олег, ну тогда не так все печально, у меня как мазут через 10 тыс было, предидущий хозяин видимо застрял на ней в грязи и буксовал, и сжёг пакет фрикционов, и к тому же на магнитах была металлическая пыль, то есть стальным дискам досталось, а возможно эта пыль уже от сателлитов в планетарке летела а это уже точно кердык, поэтому такие серьезные проблемы были. Если есть хорошие конторы, с гарантией, с хорошими отзывами, по ремонту блока управления клапанами( гидроблока) советую туда обратиться и узнать цену ремонта, я думаю не сильно кусачая, да и по времени если это хорошая лаборатория то в районе 3-х дней. Это точно лишним не будет, всё-таки это основной элемент в коробке, с чего начинаются проблемы.

Олег Шелуденко

Сергей Маер

Олег, да не за что, надеюсь чём-нибудь помог. Если цвет темно-коричневый то это норма, фрикционы пылят, как ни крути это расходники, но медленные, немного должны пылить.

Дениска Деменков

😳

Сергей, в ручном режиме только до 4 передачи


Всем привет.Долго меня мучила проблема двойного переключения со 2 на 3 передачу, ездил так примерно 1,5 года может и больше.Пиналась акпп только на холодную, как прогревалась все уходило.Короче 3-5 пинков с утра и все проходило.Но перед дальней поездкой пообщавшись с очень хорошим коробочником, моим знакомым.Костян если читаешь привет.Было принято решение вскрыть заднюю крышку акпп, сперва подозрение было на нее.Договорившись с мастером, я приехал к нему и начали мы процесс.У кого руки на месте и есть пресс можно сделать все самому, но меня время поджимало, да и на подъемнике куда удобнее.


Крышку продули, посмотрели, мастер сказал, что она как новая, поменял только тефлоновые кольца.Далее разбираем, фрикционы были в отличном состоянии, хоть она так долго пиналась, каждый день.Разобрав пакет, мастеру не понравилось, что поршни "директ" очень свободно ходят в барабане, визуально износа не видно.

Говорят, в Москве кур доят, а в Рязани пироги с глазами: их едять, а они глядять.

Девушке бы мальчика для начала толкового найти, чтобы:
1. Прицениться к расходникам: фильтра, свечи, колодки, технические жидкости.
2. Стоимость техобслуживания по замене тех же самых расходников.
3. Выявить все возможные болячки, вылезающие к этому году эксплуатации, тут как минимум ревизия и переборка тормозной системы: замена поршней, сальников, тормозных шлангов. 99% за то, что этим никто и никогда не занимался.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

NataleePo , Вам бы действительно определиться, для чего нужна машина. Готовы тратиться на налог, бензин?

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

давно уже известна формула, что годовой доход должен быть не ниже 80% от стоимость машины, что бы не было мучительно больно по карману её содержание! новый Lexus RX стоит от 3 лямов, соответственно ваш доход должен быть не меньше 2,4 ляма, если меньше, то вы просто не сожмите его содержать и поэтому стоит присмотреть что то подешевле

Последний раз редактировалось megan 15 авг 2018, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

megan , это какая-то очень странная формула!
У меня машина стоила от дилера 1,3 ляма, но я зарабатываю меньше, и если на курс пересчитывать, то вообще ад. Однако, это никак не мешает мне содержать свой автомобиль! При нынешних ценах, у нас даже приоры покупать мало кто сможет с такой арифметикой

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

NataleePo ,
1 Форестер 2.0 АТ
2. рав 4
3. Тигуан
Все
Сейчасеще какое г-но мамонта вам насоветуют. Нет вечных машин. Этот бред полный. Они давно уже прошли.
И многие японческие поделки в цене уже сравнялись с ВАГом

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

KorzH писал(а): У меня машина стоила от дилера 1,3 ляма, но я зарабатываю меньше, и если на курс пересчитывать, то вообще ад. Однако, это никак не мешает мне содержать свой автомобиль!:

Ну 1,3 ляма, это не 3, ты по любому на бенз больше 10 в месяц не тратишь и на налоги со страховкой по 50 в год
Эта формула к тому, что у нас куча прошей, Инфинити, лексусов и т.п. круглый год ездят на зимней резине, потому что летняя на них по кругу под 100 выходит, а у человека кроме желания иметь хорошую машину ни чего нет

Последний раз редактировалось megan 15 авг 2018, 13:18, всего редактировалось 3 раза.
Причина: отредактировано

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

megan писал(а): Эта формула к тому, что у нас куча прошей, Инфинити, лексусов и т.п. круглый год ездят на зимней резине, потому что летняя на них по кругу под 100 выходит, а у человека кроме желания иметь хорошую машину ни чего нет

У меня как-то один господин изволил купить комплект рези за 5к, при рыночной в 15к, но я хотел побыстрее от неё избавиться. На Q7 поставил.
Конченная, твёрдая, лысая, колейная. Для Q7 пойдёт. А я от неё устал в первый же час после покупки авто.

Какие 100к? Они новую купят только если внезапно деньги привалят и настроение будет хорошее.

Да и вообще. В Тюмени налог на тачки от 250 сил вполне себе милый. В большинстве иных краев и областей его можно на 2 умножать легко.

Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

лучше её отговорить от затеи ездить за рулем
Если автор решил купить лексус, то чего спрашиваешь? Бери - покупай. Из знакомых у двоих был такой. Один ездил радовался, второй в него ещё один такой лексус положил. Так что главное выбор сделать правильно, а не в дрова.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

NataleePo писал(а): Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет? Помогите пожалуйста в решение. Либо какая есть хорошая альтернатива, до 1 млн. рублей? Хочу что то типа кроссовера. Спортэйдж не советуют, об аутлендере отзывы не очень, от кошкая, что то тоже отговаривают. А в Лексусе смущает старый год, есть ли смысл брать такую старенькую машину девушке? Говорят, что хорошая и вечная машина.


Стоит. Если хочется то надо брать. Один раз живем. И понять все самой. Любая машина по тянет на себя ту или иную сумму из кармана это однозначно. Одни тянуть больше другие меньше. Видите вас уже отговорили от спортика, аута и кашкая - а они отличные автомобили! так и от лексуса сейчас отговорят. У любого авто есть куча +и- нет только минусов у того авто на котором "ты сейчас ездишь"
Если что то не устроит ведь его всегда можно так же и продать

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

Являюсь как раз владельцем такого аппарата. Пользуюсь давно, 8 лет. Разницы между 7 и 10 лет не заметил. Есть разница между 3 года и 5 и более. Машиной доволен. Гниет долго. У меня нет еще дыр и пузырей. пробег за 200 000. Лазил в разные места, сделана добротно.
Движок родной, тянет, не дымит. Крупных вложений не было. Плюсы - прет ровно и сильно, при нормальной резине держит дорогу. Минусы - слабовато оснащение свистелками и перделками. Расход. Налог.
Зимой доходит до 30 литров. Город. Если не ездить за город постоянно, то летом бак - 330 км, зимой бак 200 км. Одна заправка 3000 руб. 95 бензин. Налог больше 20 000. Если будете брать, не берите богатую комплектацию с пневмоподвеской. В таком возрасте они уже мертвые. У меня стойки без пневмы. Меняно что запомнилось: Стойки все 4. Ступичные - передние уже 2 раза, задние 1 раз. Радиатор, диски тормозные передние, просто закончились. Подвесной на кардане. катушки зажигания - 3 штуки, правда это из-за контрафактных свечей, которые мне продали в Оригинале. Помпа, ролики, ремни где-то после 100 000. Всякие шаровые, рулевой наконечник, по мелочи.
Выводы делать только вам.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

ага вечная, он сделан из других матерьялов которых не существует на земле, специально на заводы по производству лексусов инопланетяне завозят резину для сальников пыльников и другой планеты, а так же сталь какая то особо прочная, что подшипники без смазки ходят и ходят так как смазка в них высохла, а хотя нет и смазка там в них будет веками.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

oioi писал(а): В Тюмени налог на тачки от 250 сил вполне себе милый. В большинстве иных краев и областей его можно на 2 умножать легко.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

у меня 330 2004г. Да вложений ежегодных требует, но если резину и бензин не считать, то в год примерно 30-40к получается. Плюс минус.
налог ~ 12 000р. (был 9 000 с копейками). В целом машиной доволен и пробег за 200к уже. Владею 7-й год уже аппаратом, если бы не расход (город 20-22, трасса 13-15) все бы устраивало.
Да машина не вечная и кое что приходится менять. Опять же, если брать новый, то ценник в 3,5-4 ляма как-то не прельщает.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

vovvan писал(а): Являюсь как раз владельцем такого аппарата. Пользуюсь давно, 8 лет. Разницы между 7 и 10 лет не заметил. Есть разница между 3 года и 5 и более. Машиной доволен. Гниет долго. У меня нет еще дыр и пузырей. пробег за 200 000. Лазил в разные места, сделана добротно.
Движок родной, тянет, не дымит. Крупных вложений не было. Плюсы - прет ровно и сильно, при нормальной резине держит дорогу. Минусы - слабовато оснащение свистелками и перделками. Расход. Налог.
Зимой доходит до 30 литров. Город. Если не ездить за город постоянно, то летом бак - 330 км, зимой бак 200 км. Одна заправка 3000 руб. 95 бензин. Налог больше 20 000. Если будете брать, не берите богатую комплектацию с пневмоподвеской. В таком возрасте они уже мертвые. У меня стойки без пневмы. Меняно что запомнилось: Стойки все 4. Ступичные - передние уже 2 раза, задние 1 раз. Радиатор, диски тормозные передние, просто закончились. Подвесной на кардане. катушки зажигания - 3 штуки, правда это из-за контрафактных свечей, которые мне продали в Оригинале. Помпа, ролики, ремни где-то после 100 000. Всякие шаровые, рулевой наконечник, по мелочи.
Выводы делать только вам.

Пробег 190тыщ миль, 1999 г.в., но коробка была заменена год назад прошлым хозяином, комп тоже около полу года, двигатель после кап ремонта в дорогом центре, также были заменены все 4 стойки, гнал я её с другого города 1500км, за время перегонки убил только что-то по ходовке (громкий стук на кочках сзади, как будто везу в багажнике чугунные батареи, всё вытаскивал из багажника даже запаску, звук не менялся) никто найти не может что стучит. Машина досталась мне по наследству от тёщи, точнее подарок (т.е. скрывать от меня недостатки машины она не стала бы). Вот уже сколько дней езжу, коробка не пинает до сих пор, где то на форуме на каком то читал, что может масса не контачит, подожду когда опять пинать начнёт, и проверю контакт.

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими

Читайте также: