Пинки акпп мазда 3 bl

Обновлено: 04.07.2024

У меня тоже появлялись толчки после новогодних морозов, чуть ли не с лязгом переключалась.. Думал, коробка нае. сь. Загнал на ночь в теплых гараж перед тем, как ехать в сервис - и все как рукой сняло.

У меня тоже появлялись толчки после новогодних морозов, чуть ли не с лязгом переключалась.. Думал, коробка нае. сь. Загнал на ночь в теплых гараж перед тем, как ехать в сервис - и все как рукой сняло.

Вывод надо менять масло и фильтр масляный на АКПП, так как масло в коробке со временем теряет свои свойства. И то что в теплом гараже она постояла это хорошо, но АКПП со временем навернётся, если так ездить.

Вывод надо менять масло и фильтр масляный на АКПП, так как масло в коробке со временем теряет свои свойства. И то что в теплом гараже она постояла это хорошо, но АКПП со временем навернётся, если так ездить.

Знаешь, я 20 лет с машинами дело имею, из них 8 с автоматами. Уж как нибудь состояние масла определять научился.

Мне с тобой спорить не о чем. Считаешь, что все проблемы в АКПП бывают только от масла и фильтра - твое дело. У теяб свое мнение - у меня свое.

Мне с тобой спорить не о чем. Считаешь, что все проблемы в АКПП бывают только от масла и фильтра - твое дело. У теяб свое мнение - у меня свое.

И за деньги мне никто ничего менять не будет. Есть такое понятие, как гарантия. 100 тыс.км пробега.

Есть такое понятие как расходники. И к этому относятся масла, фильтра, ремни и др. И они меняются только за деньги хозяина машины.

И за деньги мне никто ничего менять не будет. Есть такое понятие, как гарантия. 100 тыс.км пробега.

Есть такое понятие как расходники. И к этому относятся масла, фильтра, ремни и др. И они меняются только за деньги хозяина машины.

Замена масла в АКПП по карте ТО - через 90 000 км. А если рывки будут продолжаться - это уже неисправность и гарантийный случай. А как они будут его устранять - заменой масла, ремонтом АКПП - это уже не мои проблемы, а их.

У меня тоже появлялись толчки после новогодних морозов, чуть ли не с лязгом переключалась.. Думал, коробка нае. сь. Загнал на ночь в теплых гараж перед тем, как ехать в сервис - и все как рукой сняло.

У меня тоже появлялись толчки после новогодних морозов, чуть ли не с лязгом переключалась.. Думал, коробка нае. сь. Загнал на ночь в теплых гараж перед тем, как ехать в сервис - и все как рукой сняло.

В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, ниже которых переключение на соответствующие высшие передачи невозможно.

Моменты переключения передач Mazda 3

В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, выше которых переключение на соответствующие низшие передачи невозможно.

Моменты переключения передач Mazda 3

При замедлении автомобиля происходит автоматическое переключение трансмиссии на низшие передачи в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Моменты переключения передач Mazda 3

Правильное переключение автоматической коробки передач, MAZDA 6. Адаптация АКПП Mazda 3 BM 2.0 2013 Обзор Mazda 3 2008 года коробка автомат mazda 3 1.6 акпп автомат Mazda 3 проблемы с АКПП - ремонт

Другие материалы раздела

Моменты переключения передач

Переключение на высшие передачи. В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, ниже которых переключение на соответствующие высшие.

Режим фиксации второй передачи

Если автомобиль неподвижен или скорость автомобиля не превышает 10 км/ч, то при нажатии на рычаг назад (+) трансмиссия включается в режим фиксации.

Ручной режим переключения передач

Режим ручного переключения передач позволяет в определенной степени имитировать управление механической коробкой передач и дает водителю возможность.

Переключение на низшие передачи в ручном режиме

Чтобы переключить трансмиссию на смежную низшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг вперед. Если автомобиль движется с.

Блокировка рычага переключателя диапазонов

Индикатор включенной передачи

Рис. 1.155. Индикация включения передач и включенных диапазонов На приборной доске горит номер включенной передачи (рис. 1.155). Если.

Переключение на высшие передачи в ручном режиме

Чтобы переключить трансмиссию на смежную высшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг назад (+). Если автомобиль движется.

Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов

Управление автоматической коробкой передач

Блокировка рычага переключателя диапазонов Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов Ручной режим переключения передач Индикатор.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда 3, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

масло в акпп мазда 3 BL

Дебютировав в 2008 году, второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 3, получив заводской индекс BL, выпускалось автопроизводителем вплоть до 2013 года. Сменив на своем посту модели первой серии, данные транспортные средства не только преобразились внешне, но и обзавелись более обширным арсеналом силовых агрегатов. К 4х-ступенчатому автомату, устанавливаемому на Mazda 3 BK первого поколения, присоединилась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая при своей работе использую совершенно иную трансмиссионную жидкость, нежели четырехступка. Поэтому в этой статье мы и расскажем как подобрать масло АКПП Мазда 3 BL и каким допусками оно должно соответствовать.

Масла в коробку автомат Мазда 3 BL

На второе поколение Mazda 3 BL устанавливались:

  • 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия FN4A-EL
  • 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL

При этом масло в данные АКПП компания-производитель рекомендует выбирать по допускам ATF M-III или ATF M-V, в зависимости от того, какая модификация из данных автоматов установлена на ваше транспортное средство.

масло в акпп мазда 3 BL

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 BL FN4A-EL (4 передачи)

Автоматическая трансмиссия FN4A-EL, имеющая 4 ступени, была разработана компанией Ford для переднеприводных автомобилей. Данная АКПП зарекомендовала себя как надежная и беспроблемная. С приличным ресурсом и отменной ремонтопригодностью. Это и повлияло на решение компании Мазда продолжить устанавливать данный автомат и на второе поколение Мазда 3 BL. Ведь на моделях Mazda 3 первой серии он показал себя просто отменно. Что же касается масла, то заливать в него японцы рекомендуют трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III, которым обладает как оригинальная продукция Mazda ATF M-III, так и ее аналоги(Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 т и прочие).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Какое масло заливать в АКПП Мазда 3 BL FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Гидромеханическая 5-ступенчатая АКПП FNR5 была разработана инженерами Mazda и Ford и устанавливалась как на линейку американского автопроизводителя, так и на модели японского. Конкретно для Мазды автомату была присвоена номенклатура FS5A-EL. А на транспортные средства Форд ставили по сути ту же АКПП, только под названием 5F27E. При обслуживании данного автомата компания Mazda рекомендует в первую очередь продукцию собственного производства под названием Mazda ATF M-V. Однако и не исключает использование ее аналогов, которые обладают спецификацией ATF M-V. Их достаточно много: Total FLUIDE XLD FE, ZIC ATF MULTI VEHICLE и другие.

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 137102

Масло АКПП Мазда 3 BL 1.6

На модели Мазда 3 BL с двигателем объемом 1.6 в качестве автоматической трансмиссии устанавливалась только 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП FN4A-EL, про которую мы уже рассказывали выше. Поэтому в нее смело можно лить трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-III(Mazda ATF M-III, Idemitsu ATF Type-M, Aral Getriebeöl ATF J и так далее).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Объем масла в автомате Mazda 3 BL

  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
  • FNR5/FS5A-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда BL

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
  • FNR5/FS5A-EL — каждые 60-75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мазда 3 БЛ и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверяется уровень масла в автомате Mazda 3 BL

Обе автоматические трансмиссии FN4A-EL и FNR5/FS5A-EL имеют под капотом контрольный щуп, который и помогает измерить уровень трансмиссионной жидкости в данных автоматах. Делается это следующим образом:

  • масло в АКПП прогревают до 60 градусов
  • ставят машину на ровную площадку без уклонов
  • переводят селектор в нейтраль
  • очищают щуп от старого масла
  • производят замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Мазда 3 BL

Самостоятельная замена масла АКПП Mazda 3 BL осуществляется следующим образом:

Здравствуйте.
Приобрел автомобиль Мазду аксела. Проехал примерно 250 км и начались странные проблемы Бывает, когда ставлю на АКПП положение "Р", дальше никуда переключить не могу. Хотя двигатель и всё остальное работает исправно. То есть машина только не снимается с позиции парковки. Через пару минут дерганья рычага, коробка начинает работать как ни в чем не бывало. Но потом может снова встать в клин на позиции "P".
Читал на форуме что дело может быть в предохранителях и парковка завязана с предохранителем сигнала. Глянул пока предохранители возле двигателя, все целы. Сигнал тоже работает отлично

fuckermann, скажи пожалуйста. если мозг и тормоз есть не только в машине, но ещё и у меня в голове то как решить проблему? но в технике если полазить впринцепи разберусь. Но машина первая. где и что находится. поподробней если можно) какая цена ремонта средняя в автосервисе или это можно не сложно сделать самому?

На педали тормоза должна быть площадка которой она упирается в концевик. Он вполне возможно и "чудит" а стопы горят при нажатии на педаль тормоза?

Rokford, сейчас не могу сказать, холодно на улице, аккумулятор вытащил, теперь не проверить. завтра к вечеру или послезавтра думаю дам точнее ответ. но все варианты которые тут отпишите сразу как чуть потеплеет - испробую и проверю.

Если не горят допустим, что это будет означать ? куда лезть ремонтировать и под силу ли это будет мне сделать самому? или стоит обращаться в автосервис. тогда цена какая примерно?

byanka, сам можешь лезть куда угодно! Но это увеличивает стоимость ремонта! На сегодня стоимость ремонта примерно 70 000 руб. Дешевле купить и установить так называемую "конттрактную АКПП" (от 59 000 руб.) . Но без всяких гарантий.

Shuravi, я уж не совсем тормоз)))))) коробка стоит 15. Перештудировал форумы, точно такие же проблемы были у людей, решался вопрос заменой реле блокиратора.
вот один интересный пост.. похоже факермен прав.

"кончилась 2-хлетняя гарантия (авто из первых партий 2008 года) - сыпаться по мелочам машинка стала чаще. С холодами начал клинить блокиратор селектора. В положении "P" при нажатии на педаль тормоза блокиротор отказывался реагировать. Переключать в любое другое положение коробку было невозможно. После судорожных нажатий на педаль различной силы и длительности, дерганья селектора, включения-выключения ручника, где-то на вторую минуту (иногда раньше, иногда позже, однозначной зависимости от проделанных процедур выявить не удалось) блокиратор отскакивал и можно было ехать. Особенно напрягало на заправках, когда вся очередь задавалась вопросом, что означают мигающие стопы. Порылся в инете. Были описания схожих проблем - но не на ситроенах. Восполним пробел. Проблема решилась заменой реле блокиратора (900 руб. + 600 руб. работа у дилера). Вторую неделю блокиратор не беспокоит и реагирует на малейшеее нажатие на педаль. Что было со старым - не знаю. В сервисе сказали что в эту неделю несколько машин с такой проблемой было. сталкивались впервые. замена всем помогла. "

Читайте также: