Плавают обороты мазда бонго френди

Обновлено: 18.05.2024

Столкнулся с непонятным мне процессом. При небольших отрицательных температурах, после ночной стоянки, при первом запуске тяжело запускается двигатель. При проворачивании стартером, такое впечатление что происходит подтраивание. чуть надавишь педаль газа, сразу же запускается. Это так должно быть, или что то не так. Две недели как приобрел Мазда Бонго Френди. 2500, АКПП, 1996.

Двигатель нормально запускается, а вот колодки часто очень сильно на морозе прилипают, вот здесь большая проблема может возникнуть, так тчо следите за качеством.

alexsander пишет: Столкнулся с непонятным мне процессом. При небольших отрицательных температурах, после ночной стоянки, при первом запуске тяжело запускается двигатель. При проворачивании стартером, такое впечатление что происходит подтраивание. чуть надавишь педаль газа, сразу же запускается. Это так должно быть, или что то не так. Две недели как приобрел Мазда Бонго Френди. 2500, АКПП, 1996.

да зимой у всех проблемы, чем холоднее тем их больше. у меня летом с полоборота, а чем холоднее-тем дальше пуск, то со второго, с третьего. и расход вырос до 16 литров при 90 лошадях

Нужна помощь, заглох в районе Славянки на Мазда Бонго френди.

Приветствую всех.
Ситуация такая. Заправил в Славянке полный бак, отъехали пообедали и после того проехали еще км полтора-два. Сначала пропала тяга в горку, почти сразу же за горкой пропала тяга вообще и заглох. Заводится только при нажатом газе, обороты не держит, глохнет. Я сам с Благовещенска, ездили с женой и ребенком на море и тут такая ситуация. В дизелях ни бум бум. Мож кто подскажет что смотреть и проверить, или если рядом то поможет чем. Инструмент кое-какой есть. Авто Мазда Бонго Френди 1999гв, дизель WL-T мех. ТНВД.

Спасибо всем откликнувшимся

Чек то сохранил надеюсь? На заправку надо морду бить за такую подставу.

Зы фильтр глянуть мож забился чем ну и топляк сливать скорее всего.

Чек то сохранил надеюсь? На заправку надо морду бить за такую подставу.

Зы фильтр глянуть мож забился чем ну и топляк сливать скорее всего.

ищи буксир и проси попутку и прям на заправку и устраивай скандал с мордобоем))) все сделают виновники!!

откручивай топливный фильтр помпой прокачай шнягу промой его и ставь до города доберешься замени.или снизу на фильтре барашик откручивай как только польется дальше не крути и прокачивай ручной помпой,водичка попала(а ты не бенза в бак ливанул??)

фильтр снимал и сливал из него все что было, но ничего криминального там не заметил, воды вроде не было, грязи тоже.

не бенза залил точно. В трубки какие мог дул, в баке булькает. ручной помпы почему-то нет. Со мной жена и ребенок 2 с половиной года , местности не знаю, есть на Славянке автосервисы?

Мужики, ну это писец какой-то, нашел чек, а в нем 50 с лишним литров АИ 92 нихрена не пойму на колонке было написано ДТ летнее. Да и машину не глушил дизель тарахтел, заправщик же мог понять что я лоханулся. Ну да ладно, мотор то не загубил?

Мужики, ну это писец какой-то, нашел чек, а в нем 50 с лишним литров АИ 92 нихрена не пойму на колонке было написано ДТ летнее. Да и машину не глушил дизель тарахтел, заправщик же мог понять что я лоханулся. Ну да ладно, мотор то не загубил?

Ничего страшного, но мог ТНВД навернуться. Были случаи когда заливали но не заводили, оттаскивали,сливали, промывали и дальше ездили. Но здесь не тот случай, могет и пронесет.

Приветствую всех.
Ситуация такая. Заправил в Славянке полный бак, отъехали пообедали и после того проехали еще км полтора-два. Сначала пропала тяга в горку, почти сразу же за горкой пропала тяга вообще и заглох. Заводится только при нажатом газе, обороты не держит, глохнет. Я сам с Благовещенска, ездили с женой и ребенком на море и тут такая ситуация. В дизелях ни бум бум. Мож кто подскажет что смотреть и проверить, или если рядом то поможет чем. Инструмент кое-какой есть. Авто Мазда Бонго Френди 1999гв, дизель WL-T мех. ТНВД.



Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество не развивает обороты мазда бонго. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ.

Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса.

На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

не развивает обороты мазда бонго

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. Не развивает обороты мазда бонго таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей особенно на ДВС с солидным пробегомповреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.

Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.

не развивает обороты мазда бонго

Большую часть указанных выше не развивает обороты мазда бонго водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной не развивает обороты мазда бонго на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУДсистемы зажигания, питания и.

Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно. Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ.

не развивает обороты мазда бонго

Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев.

не развивает обороты мазда бонго

Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана проблема проявляется не резкоразличные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и. К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания.

В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты. В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок.

Почему двигатель плохо набирает обороты

Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не развивает обороты мазда бонго открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность. Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос.

Не развивает обороты мазда бонго чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Не развивает обороты мазда бонго окном солнышко, на дорогах лужи, во дворах пузотёрки на верёвках… а значит пришло время для четыревезде Всю зиму, а зима у нас 6 месяцев без малого, дружок стоял в гараже. Зима не лучшее время для дизеля, тем более нынче за было частенько.

Говорят французские машины не надёжные, а ситроен жены все морозы на улице прожил, так как приехал брат в гости и застали его морозы. Пришлось его машину к моему форду подселить. Ну дык о чём это я?. И так, почистил снег перед гаражом дружка эту зиму он один в гараже зимовал, бедолагавставил ключ, повернул, и… с полоборота он завёлся я даже удивился Попался на глаза мне топливный фильтр и решил я его поменять.


Проблемы:
1. Запуск двигателя кое-как
2. Регулировка датчика Тпс
Итак, на следующий день мотор запустился с трудом, но с первого раза. Я порадовался, но зря. Так как еще через одну ночевку я на запуск двигателя потратил пол часа(хорошо аккум 90й и новый), крутил очень долго с перерывами для остывания стартера. При заключительной попытке дрогнула рука, и я на доли секунды отпустил ключ и вновь влючил. Мотор запустился как ни в чем не бывало. Непонятно… Я предположин может тупит клапан отсечки. Так как машина завелась, я поехал к друзьям в теплый бокс для проведения ремонта и поиска пречин незапуска двс. Приехал к друзьям, и минут через 10 они попросили съездить до магазина, я заводить, мотор кое-как, с дикими детонациями запустился, на газ не реагирует. Секунд через 5 вроде разгадовался, я включил скорость, давлю на газ, стоим. Короче с горем пополам поехали. Все последующие остановки проходили по вышеописанному сценарию.
Операция "Следствие ведут колобки" продолжается.
В теплом боксе ремонтировать машину намного лучше, чем на улице))) За пару часов провел следующие операции: почистил сеточку на ТНВД(на 60% была забита), проверил свечи(работают, но потом поменяю на рекомендованные NGK 701), выкрутил и проверил клапан отсечки(срабатывает без нареканий), поменял все хомуты на трубках на новые и заменил некоторые шланги, поставил тпс на 0,7В, дунул в обратку и прокачал систему(лягушки нет). Вкрутил регулировочный винт цикловой подачи на тнвд на пол оборота(регулятор хх он же концевик хх вкручен до упора, а обороты были 666 об/мин на хх без включения передачи). Открутил винт ХХ и поставил обороты двс по тахометру на панели на значение 750-780 примерно.
Итог: мотор запустился с пол пинка, работает, газует, поездил, коробка переключается получше, на холодную машина заводится теперь с брелока.есть подозрение на течь переднего сальника ТНВД(сегодня почувствовал запах солярки да и сторона блока двс со стороны насоса вся мокрая), буду заказывать ремкомплект и менять(до меня за машиной не особо следили, впереди еще очень много работы).

Читайте также: