Плавают обороты митсубиси asx

Обновлено: 05.07.2024

Скачут обороты на холодную,lancerx 1.8 CVT [РЕШЕНО]

Скачут обороты на холодную,lancerx 1.8 CVT [РЕШЕНО]

Доброго всем дня.
В холодную погоду появилась проблема, чем холодней тем сильней скачут обороты на холодную, от 2к до нуля практически, если включить ближний свет , двигатель вообще глохнет, 1.8 CVT, рестайл. Ошибок нет. После прогрева, все ок, в течении дня машина заводится и едет нормально, но стоит постоять ночь, опять.
Что делали:
-снимали и чистили дросель.
-меняли свечи
-поменяли ремень, ролики и натяжитель генератора.
-меняли абсорбер топливных паров
-чистил и проверяли на наличие воды контакты датчика фаз газораспределния.
-заменили сетку грубой очистки топливного фильтра.
Не помогло, может кто сталкивался, как решили? Заранее благодарен.

Скачут обороты на холодную,lancerx 1.8 CVT

Было бы логично предположить, что надо копать в сторону напряжения в авто, зарядки, генератора и т.п.
П.С. Интересно послушать пояснение как привязали

Где то месяц назад залил 25 литров 98 бенза. что бы машина малость прочистилась, после этого на холостых начали плавать обороты, порой вообще глохнет. карбюратор чистый, свечи нормальные, топливный и воздушный фильтры чистые. Я уже незнаю что думать, может кто подскажет, заранее благодарен! Галант 89 г.в. 4G37.

так месяц уже на 92 езжу, не помогает. вчера на светофоре несколько раз заглох, Ж. А полная! может датчик какой полетел?

у меня воздушная заслонка не закрывалась, на саленойде пружику подтянул, более мение нормально, но теперь пока на педаль газа не нажмеш, машина не заведется. т.е. мне щас саленоид менять надо?

у меня воздушная заслонка не закрывалась, на саленойде пружику подтянул, более мение нормально, но теперь пока на педаль газа не нажмеш, машина не заведется. т.е. мне щас саленоид менять надо?

не, серьезно, это из-за саленоида может быть? шащ обороты тоже плавают конечно, но не так, машина не глохнет, обороты около 1000 дераться на горячую. так я теперь машину остановит не могу, она летает как бешанная, а в пробках так вообще засада, тормаза еле держат!

Проблема такова. ты мог нарушить работу распредвала. поясняю: 98 бенз у него более меньшая температура сгорания он более чище но для его сжатия требуется более новый двигатель,либо регулеровка твоего специально для 98го нужно уменьшить камеру сгорания и выставить зажигание. вообще лучше продолжать ездить на 92 ом а для того чтобы выбить шлаки рекомендуеться прогнать двигатель на высогих тяговых оборотах(тоесть на скорости) примерно при 6000-8000 оборотов при этом сильно разгоняться не следует,просто включи нижнюю передачу,если на автомате то L или как угодно. проедь в таком режиме 5 - 10 м . загоптит как печка,следи за температурой

Проблема такова. ты мог нарушить работу распредвала. поясняю: 98 бенз у него более меньшая температура сгорания он более чище но для его сжатия требуется более новый двигатель,либо регулеровка твоего специально для 98го нужно уменьшить камеру сгорания и выставить зажигание. вообще лучше продолжать ездить на 92 ом а для того чтобы выбить шлаки рекомендуеться прогнать двигатель на высогих тяговых оборотах(тоесть на скорости) примерно при 6000-8000 оборотов при этом сильно разгоняться не следует,просто включи нижнюю передачу,если на автомате то L или как угодно. проедь в таком режиме 5 - 10 м . загоптит как печка,следи за температурой

ничего страшного нет,просто нужно контролировать процесс,лучше выехать за город. 10-15 м вполне хватит. но этот прожег необходим. эффективно сбивает нагар с поршней,так же пробивает впрысковые каналы..

проверь катушку,трамблёр,свечи,клемы,гинератор,щетки посмотри,конешно если есть на это всё время. а к распредвалу не знаючи не подходи,обратьсь к спецам. есть ещё один прикол,не советую сразу идти на СТО,так как может быть какая то мелочь,к примеру датчик,или клема где нить,они просто пошевелят тот же датчик,всё будет временно работать,а с тебя сдирут деньки,не сказав точной причины.

Где то месяц назад залил 25 литров 98 бенза. что бы машина малость прочистилась, после этого на холостых начали плавать обороты, порой вообще глохнет. карбюратор чистый, свечи нормальные, топливный и воздушный фильтры чистые. Я уже незнаю что думать, может кто подскажет, заранее благодарен! Галант 89 г.в. 4G37.

слушай,с включеной передачей обороты прыгают?если да то,реатьно нужно выставить зажигание,просто поршни не в такт работают,причину я пояснял,так же мог на зуб проскочить ремень на распредвал

Помогите вылечить Galant 1997 1.8 4G93 правый руль полный привод автомат типтроник
Проблема заключается в том ,что машина долгое время стояла (около года)Сел аккумулятор при постановке нового переплюсовал клеммы в результате выгорело 2 предохранителя один на печку и на магнитолу,после чего машина перестала устойчиво держать обороты после прогрева тахометр доходит до 2000 -3000 оборотов и скидывает почти до 0 иногда даже глохнет.При этом загорается чек! Что мне поделать?Думают на датчик положения дросельной заслонки,возможно?

нет, на передаче все нормально, только на ХХ. генератор недавно делал полностью, но недавно отказалась гореть лампочка аккумулятора, прогревочные обороты на холодную у меня щас в районе 2500-2700, хотя всегда держались 2000. все проверял, в саленойде пружинку на виток подтянул, машина не глохнет, но прогретая теперь порой держит 1300, хотя всегда в районе 650-700 было. у меня машина долго стояла (около 9 лет), по тихоньку до ума довожу. на выходных хочу масло поменять и раскоксовку попробовать, колечки подлегли капитально (поможет - нет?). а на счет генератора думаю датчик опять полетел, на ММС говорят с этим постоянно проблемы!? у меня была такая фига с датчико раньше, его подличили ВАЗовским, но потом я его все таки сделал нормально и вот опять.
Машину менять не хочу, железная, удобная и лично мне очень нравится!

Пол: муж
MMC Lancer IX 1.6MT

Добрый день!
Всё началось с того, что начали плавать обороты на холостом ходу после чистки заслонки. Сказали менять заслонку. Поменял, но не на новую, а на расточенную. Прилегание отличное, воздух и вода не проходят. Но это не помогло. Поменял РХХ - всё равно плавают (при пуске на холодную обороты держаться 2200, после прогрева 1700). Байпасник открыт на 2 оборота. Если закрыть байпасник полностью - будет 1100 на горячую.

Попробовал закрыть отверстие в заслонке, которое для РХХ (прямоугольное). Закрыл скотчем очень плотно. Обороты стали 600-650 где-то. Стабильные, не плавают. Значит что-то в этом канале. Грешил на подсос воздуха где-то дальше дросселя - закрыл всё входное отверстие картоном - движок заглох, а значит ничего такого нет.

Что бы было понятнее: плавают обороты только во время движения. Когда авто стоит - обороты держатся на месте, но ОЧЕНЬ завышены.

Уже и не знаю куда смотреть и что делать, такое впечатление, что сама электроника неправильно управляет РХХ. Помогите.



Или какой другой датчик мешает процессу правильной работы холостого хода?? Стоит ли ее заменить, или достаточно чистки, и она заново заработает?


После чистки проблема исчезает полностью до момента повторного загрязнения. Чек горит или нет. Обороты не держит на холостом Мужики подскажите Аутлендер 05г.


Можно ли подключить круиз-контроль на АСХ? Просмотр темы – Плавают обороты двигателя Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся Практически моя первая иномарка.

Recommended Posts

Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Продал в году Расскажи о своем авто. Ремонт и эксплуатация , 1 декабря При замене аккумулятора упали обороты двигателя до и плавают.


Езжу почти неделю ничего не восстановилось. Подтянул трос газа, чтобы двигатель не колбасило. Хрен по деревне, комп вернул их обратно в и они опять плавают.


Может быть дроссельная заслонка мозг компасирует? Стоит ли ее заменить, или достаточно чистки, и она заново заработает? Или какой другой датчик мешает процессу правильной работы холостого хода?? Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!


Если электронный то возможно требует обучения. Чек горит или нет.

Объявления на НН.РУ – Авто

Раз после замены акб начилось. Евген 19 ноября Владимир Рындин 2 декабря Остановить автомобиль в безопасном месте. Включите нейтральну ю N передачу в механической коробке передач или переведите селектор АКП в положение Р стоян- ка.


Дайте двигателю прогреться до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не остановится примерно посередине шкалы. Выклю чите и снова запустите двигатель. Показано с 1 по 10 из Не держит обороты на холостых.


Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Обороты не держит на холостом Мужики подскажите Аутлендер 05г.

Обороты не держит на холостом

ЧЕК не горит диогностика показывает все в норме. Аккумулятор снимеш даш остыть заведеш держутся около , заглушиш и опять тоже самое плавают выше не подымаются и глохнет. После чистки проблема исчезает полностью до момента повторного загрязнения.


Производитель дилер в моем случае рекмендует чистку делать раз в год. Стоит во Владике в Мицубиси-Сервис, по-моему, рублей.


Зато потом – летает: No Turbo – No Party! Последний раз редактировалось Виктор ; У меня не такая проблема, пожалуй, что и не проблема вовсе – обороты на холостых держит , работает как часы, НО – на холодную обороты не повышаются, поворот руля , на который раньше отмечалось повышение оборотов на , никакой реакции.

Все началось после замены ремня ГРМ у официалов это отдельная грустная песня.

Плавающие обороты Lancer 10. Причина и устранение.

Владелец Lancer Evolution нашел…. Тольяттинца оштрафовали за предоставление…. Zotye выпустит еще один автомобиль….

Читайте также: