Плавают обороты на тойота карина 4a fe

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

всем привет!! я понимаю что такие темы сушествуют но всетаки может кто поможет. проблема в следуюшем. обороты на сегодня на холостых 1400-1600! делал следуюшие поменял кислородный датчик нашел новый контрактный японский! менял из-за того что были обороты гдето 1200-1000!! вчера полностью промыл заслонку. проверил клапан холостого хода - при замыкании контактов как написано в книжке полностью закрывается и полностью открывается! тоесть исправный! вот сейчас опять снял заслонку все проверил все нормально! ПОМОГИТЕ НЕЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!

всем привет!! я понимаю что такие темы сушествуют но всетаки может кто поможет. проблема в следуюшем. обороты на сегодня на холостых 1400-1600! делал следуюшие поменял кислородный датчик нашел новый контрактный японский! менял из-за того что были обороты гдето 1200-1000!! вчера полностью промыл заслонку. проверил клапан холостого хода - при замыкании контактов как написано в книжке полностью закрывается и полностью открывается! тоесть исправный! вот сейчас опять снял заслонку все проверил все нормально! ПОМОГИТЕ НЕЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!

Руками пробывал покрутить клапан хх? мб его закусывает просто, также может быть подсос воздуха + не пробывал датчиком холостого попробывать просто повернуть его против часовой стрелки ?

САМ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ХОДИТ НОРМАЛЬНО ЕГО НЕ ЗАКУСЫВАЕТ. СЕГОДНЯ ЗДЕЛАЛ ДЕОГНОСТИКУ!! НЕЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛО!! НО ПРИ СЧИТЫВАНИИ КОМПЬЮТЕРОМ ИНФОРМАЦИИ С МАШИНЫ ПРОИСХОДИТ МИГАНИЕ ЛАМПОЧКИ ЧЕК И ПОВЫШЕНИЕ И ПОНИЖЕНИЕЕ ОБОРОТОВ РАЗА ТРИ ПРИ КАЖДОМ СКАЧКЕ ОБОРОТОВ ПРОИСХОДИТ МИГАНИЕ ЛАМПОЧКИ ЧЕК!! ПОСЛЕ ЧЕГО ОБОРОТЫ УПАЛИ ДО НОМАЛЬНЫХ 650 ТАК ПОКАЗЫВАЕТ ПО КОМПУ У МЕНЯ ПРОСТО СТРЕЛКА СБИТА НА 200 ОБОРОТОВ И В ЭТО ВРЕМЯ У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ 800!! И ВСЕ СТОИТ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ! ПОЕХАЛ ПОКАТАЛСЯ ПО ГОРОДУ ОБОРОТЫ ОПЯТЬ ОКОЛО 800-1000 НУ ЭТО ЦИФРЫ С УЧЕТОМ ПОГРЕШНОСТИ. ВОТ.

Руками пробывал покрутить клапан хх? мб его закусывает просто, также может быть подсос воздуха + не пробывал датчиком холостого попробывать просто повернуть его против часовой стрелки ?

САМ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ХОДИТ НОРМАЛЬНО ЕГО НЕ ЗАКУСЫВАЕТ. СЕГОДНЯ ЗДЕЛАЛ ДЕОГНОСТИКУ!! НЕЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛО!! НО ПРИ СЧИТЫВАНИИ КОМПЬЮТЕРОМ ИНФОРМАЦИИ С МАШИНЫ ПРОИСХОДИТ МИГАНИЕ ЛАМПОЧКИ ЧЕК И ПОВЫШЕНИЕ И ПОНИЖЕНИЕЕ ОБОРОТОВ РАЗА ТРИ ПРИ КАЖДОМ СКАЧКЕ ОБОРОТОВ ПРОИСХОДИТ МИГАНИЕ ЛАМПОЧКИ ЧЕК!! ПОСЛЕ ЧЕГО ОБОРОТЫ УПАЛИ ДО НОМАЛЬНЫХ 650 ТАК ПОКАЗЫВАЕТ ПО КОМПУ У МЕНЯ ПРОСТО СТРЕЛКА СБИТА НА 200 ОБОРОТОВ И В ЭТО ВРЕМЯ У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ 800!! И ВСЕ СТОИТ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ! ПОЕХАЛ ПОКАТАЛСЯ ПО ГОРОДУ ОБОРОТЫ ОПЯТЬ ОКОЛО 800-1000 НУ ЭТО ЦИФРЫ С УЧЕТОМ ПОГРЕШНОСТИ. ВОТ.

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы.

4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых

Автомобиль — Toyota Carina E, 4A-FE LB, 1994

Причина:
Плавают обороты на холостом ходу при прогретом двигателе. От 500 до 1000. Жор бензина. 11-12 литров по городу. Вибрация двигателя на холостом ходу, отдающая на кузов.

Вообружение:
— Отвертка крестообразная.
— Отвертка плоская.
— Ключ рожковый на 12
— Головка на 12
— Пассатижи
— Carb Cleaner – Активная формула
— Герметик казанский, белый.
— Зубная щетка.
— Тряпочка

Порядок работы:
1. Снимаем крышку воздушного фильтра. Предварительно ослабив хомут и вытащив температурный датчик. (фото 1)


2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута (1). Выдергиваем шланг с БДЗ (2). Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка (3,4,5). После сдергиваем патрубок с БДЗ (фото 2).


3. Открутите болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки, перед этим вытащите тросик (1) а затем вытащите шланги подвода охлаждающей жидкости и вакуума (2). По порядку. Ближний к вам – шланг охлаждающей жидкости. Посередине – вакуум . Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости. Вот этот самый дальний шланг у меня получилось снять только после того, как я открутил саму дроссельную заслонку. Подлезть к нему тяжело было. Внимание! Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие (фото 3).


4. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки (1) и клапана холостого хода (2). Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки (3 – 4) (фото 4).


5. Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода (1). Снимаем сам клапан (2). Внимание. Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку. Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу :), а я срывал болты (фото 5).


6. Промываем клапан внутри от нагара. После промываем саму дроссельную заслонку, не разбирая. Брызгая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой (фото 6).


7. После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место.
8. Если прокладка хорошая, то прикручиваем аккуратно клапан на место.
9. Дальше сбор в обратном порядке.

После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вкручен до упора регулировочный винт оборотов (отсюда жор топлива). Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.

Результат:
Перестали плавать обороты на прогретом двигателе. Стабильно 750! Уменьшился жор топлива до 7-8 литров по городу. Вибрация осталась.


Плавают холостые обороты на горячую

============
Разобрался!
Причина была в забитом клапане картерных газов.
При прогретом двигателе, КХХ закрывается и двигателю не хватало воздуха. Часть воздуха он берет с картерных газов.
Перегазовка частично пробивала ККГ и поэтому иногда работало нормально.
Сам клапан надёжный, а вот уплотнительная резинка дубеет. Еле выковарил отвёрткой.
Клапан был забит, воздух проходил еле еле.



Заказал резинку
SAT K9048018001 — 56 руб
Промыл клапан


Смазал селиконом и вставил. Все как по маслу)



Итог:
Двигатель работает ровно, обороты стабильны.
У кого такая же история, проверяйте в первую очередь клапан!
Делов на 15 минут, а результат на лицо.

Добрый день. Подскажите, есть ли нормальный аналог оригинальной передней подушки? И второй вопрос, где Вы находитесь? Хочу приехать на ремонт своей хонды.

У сына и без датчика холостого хода на тойоте полно чем заняться можно! До этого ставили подогрев снимали патрубок и все начилось при заглушение движка антифриз бурлит и уходит в бачок что делать подскажите.

Желательно в деталях объяснил бы по датчику холостого хода на тайоте, 22 ошибка это датчик двухконактный температуры охлаждающей жидкости она связана с компом тоже влияет на расход топлива

У меня пока РХХ не поменял, проблема падения ХХ не ушла. Сейчас снова стали падать, но я приспособился: как начинают падать, переключаю на газ и все норм становится

Здравствуйтете Валерий. Меня зовут Мурат. Я начинаюши автоэлектрик. Ваши уроки очень помогают. У меня вопрос средний (зеленый) кабель показывает 4,5 Вольта показывает. И свечи то черные то работают нормально. Расход бензина то норма то нет. Я читал коментарии как я понял нужно проверить комутатор или как?? Сейчас посмотрю есть ли у Вас ролик по проверке комутатора. Периодические геморрои с датчиком холостого хода подзадолбали >)

У моего лучшего друга на ТОЙОТА с датчиком холостого хода до сих пор все слава богу нормально )) Молодец,все грамотно объяснил,все понятно. Спасибо

Мне приятель сказал на Carina и без датчика холостого хода много чего поломалось )) Здравствуйте у меня проблема с коробкой шевроле изначально дёргалась на светофоре потом приехал домой заглушил машину потом обратно завел машина вперед не едет, назад едет

С таких умников надо брать вдвойне.1 Определить внесённую неисправность умником,и устранить её 2 Найти первоначальную причину неисправности + ремонт.Иногда 1е по цене может превышать 2е.

человек вообще не понимает о чем говорит. это единственный двигатель каторый настраивается компьютером. трамблер в этом двигателе выполняет роль регулеровок форсунок. сам в этом убедился. перебрал двигатель. еле завел потом возил по сервисам . поехал к офицалам там сказали что нужно выстовить равномерную подачу топлива трамблёрам. купил ваг ком шнур настроил по нужным параметрам и все тача полетела как ракета. нужно подключить шнур к компу завести машину открыть программу для настройке только потом крутиь трамблер и смотреть чтобы цыфры были одинаковы тоесть все четыре форсунки показывали одно число у меня показало +12. О датчике холостого хода все ясно,

Навигация

Плавают в каком диапазоне? А вообще это естественно: и при включении кондея и при нагрузке ГУРа обороты немного возрастают.

Во! У меня тоже глохнет иногда когда остановился на Drive и кондиционер работает. Еще бывает глохнет когда после поездки включаешь заднюю скорость. Из за чего это может быть?
ps. Машина Carina ED 95г, 3S-FE

Блин, такая же фигня! Carina ED 93г. ST202 3S-FE, глохнет не только в положении D, также и в P (другие не проверял при включеном кондее. При включении задней не глохнет. Все происходит так:
Завожу машину (на горячую, включаю кондей, работает где-то минуту, затем начинают плавать обороты (от 500 до 1000 с амплитудой ~ 1 -1,5 сек. Если подгазовываешь немного то на некоторое время успокаивается : потом опять. А еще - вентиляторы впереди работают оба. Хелп!

Читайте также: