Плавают обороты тойота харриер

Обновлено: 18.05.2024

Две недели назад начала дергаться машина на малых оборотах, потом стали плавать обороты на холостом ходу, а сегодня начал отказывать цилиндр, троит воняет бензином в салоне. Была на сто сделала следущее: промывка инжектора, дросельной заслонки, до этого замена фильтров и масла в коробке. Без изменений . Прошла диогностику, нашли 2 ошибки: неправельный впрыск и датчик воздуха цилиндр 2. Разобрали датчики, , цилиндры в норме. Сказали дело в муфте распредвала, надо менять опять 10 т.р .Не так давно проверяла модули зажигания, один во втором цилиндре был треснутый. Теперь все равно грешу на него. Может ли он являться причиной всех неисправностей?

Оксана вы уже второй раз задаете вопрос!! !На первый я вам ответил (с конкретной ссылкой) где владельцы данного авто обсуждают данную проблему которая у вас на данный момент и пути выхода из данной ситуации!! !я хоть и владел данным авто но у меня таких поломок не было!! !

Если троит и пахнет бензином дело в зажегании скорей всего провода и свечи поменять попробуй может поможет а из-за датчика воздуха обороты плавать действительно могут да и не ровно двигатель работать тоже может а вообще машину в живую видеть и слышать нужно а не на пальцах объяснять!

Меняйте всё по кругу: сначала двигатель, затем коробку, потом кузов распиленный у барыг закажите - Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох платит всегда. )))) )
Неужели с пластилина такой профит маленький, что машину подостойнее себе позволить не можете? Или харёк - это драгдилерское тачило?

может. что такое муфта распредвала? и почему избирательно на 1 цилиндр влияет. если модуль треснутый то скорей всего он. где такие мастера, которые гадают а не чинят?

химик дело говорит--на форум надо к знающим-у нас хоть и были харриеры но такого не было--может повезло--вам удачи--

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Друзья! Совсем недавно стал замечать как плавают обороты (проседают, как бы подтраивает, есть небольшая вибрация) - даже не знаю как ещё это назвать, при следующих условиях:
двигатель прогрет, стоишь (10-30 сек - 1мин), например на светофоре или в пробке, нога на тормозе, селектор в D и бац - стрелка тахометра чуть то вниз то вверх (от 500 до 700 на взгляд) и легкая вибрация, как будто что-то "цепляет". При переводе селектора в N - все спокойно, в R - опять та же херня, в P - всё спокойно. При движении никаких просадок - провалов нет. Что за фигня? Намекните, плз!

Khokhlach

Well-Known Member

Khokhlach

Well-Known Member

aleks17081

Well-Known Member

Khokhlach

Well-Known Member

95й Лукойл, без вариантов - уже на втором баке так, и ведь при N и P всё норм! Если бы был плохой бензин, то и на холостых бы глючило.

Khokhlach

Well-Known Member

aleks17081

Well-Known Member

95й Лукойл, без вариантов - уже на втором баке так, и ведь при N и P всё норм! Если бы был плохой бензин, то и на холостых бы глючило.

в режимах D и R двигатель нагружен коробкой . прибавим генератор (разряжен АКБ, включен свет,обогрев и тд) ну и + плохой бенз

Khokhlach

Well-Known Member

aleks17081

Well-Known Member

fedor7676

Well-Known Member

Проблема была на торможении,на 40 и 20,далее после полной остановки,обороты прыгали +_-300,пробег тоже 20тк,почистил дроссель,стало получше,сказали малый прогрев зимой и плохой бенз,лил 95

aleks17081

Well-Known Member

Hippo

Well-Known Member

Мне тоже один хороший диагност говорил, что если ездишь по городу, то хотя бы раз в месяц надо по трассе соточку пройти с нормальной скоростью.

Max8376

Well-Known Member

Снусмумрик

From time to time

aleks17081

Well-Known Member

Снусмумрик

From time to time

И какая при этом будет крейсерская /городская скорость.
"Продышаться" - исключительно , только на трассе.

Max8376

Well-Known Member

При максимум 3 передаче и городской езде до 60-70 км/ч обороты будут до 4-4,5 тыс. А на трассе плавно попереключаются до 5-й и будут те же 2 тысячи оборотов. Разве, что при обгонах можно давануть.

Khokhlach

Well-Known Member

Т.е., иначе говоря, давать просраться движку? Но, в принципе, я бывает и разгоняю авто до 140-150 - есть такие места, правда обороты при этом между 2-3(х1000). Т.е. попробовать ограничить передачи S4 и пройти с той же скоростью?
Сегодня с утра на холодном движке (после прогрева на P минут 5) поставил на D - все норм, всё ровно, правда обороты при этом были ещё около 1000 (климат 3 зоны, подогрев сиденья были вкл-ны). Потом ехал до работы - обороты устаканились на 700-750 - на светофоре все нормально работало, ровно. Я заметил, что такое бывает когда долго поездишь по городу - может коробка перегревается?

Andy_X

В сети

Друзья! Совсем недавно стал замечать как плавают обороты (проседают, как бы подтраивает, есть небольшая вибрация) - даже не знаю как ещё это назвать, при следующих условиях:
двигатель прогрет, стоишь (10-30 сек - 1мин), например на светофоре или в пробке, нога на тормозе, селектор в D и бац - стрелка тахометра чуть то вниз то вверх (от 500 до 700 на взгляд) и легкая вибрация, как будто что-то "цепляет". При переводе селектора в N - все спокойно, в R - опять та же херня, в P - всё спокойно. При движении никаких просадок - провалов нет. Что за фигня? Намекните, плз!

Снусмумрик

From time to time

Andy_X

В сети

Khokhlach

Well-Known Member

Andy_X

В сети

Я только предполагаю, на холостых их можно поначалу и не заметить. В любом случае лучше проверить работу двигателя по всем датчикам. Если свечи загадило бензином, то на хорошем бензине они в скором времени очистятся и проблемы не будет, а если форсунки подклинивает, то их лучше почистить. Короче, если проблема есть, то скорее всего на дилерском сканере это будет видно.

Tarzan

Well-Known Member

А может у автора темы снова свечи сдохли? Ведь любить менять часто, как и колодки.

Зы6 если бы были пропуски зажигания, через несколько таких циклов зажглась бы лампа чека.
По ситуации думаю что бензин и свечи.

Khokhlach

Well-Known Member

Tarzan

Well-Known Member

Хохол

Щирый

Т.е., иначе говоря, давать просраться движку? Но, в принципе, я бывает и разгоняю авто до 140-150 - есть такие места, правда обороты при этом между 2-3(х1000). Т.е. попробовать ограничить передачи S4 и пройти с той же скоростью?
Сегодня с утра на холодном движке (после прогрева на P минут 5) поставил на D - все норм, всё ровно, правда обороты при этом были ещё около 1000 (климат 3 зоны, подогрев сиденья были вкл-ны). Потом ехал до работы - обороты устаканились на 700-750 - на светофоре все нормально работало, ровно. Я заметил, что такое бывает когда долго поездишь по городу - может коробка перегревается?

А может просто включается вентилятор радиатора и в этот момент идет моментная просадка по электричеству, дальше генератор перестраивается. Проверь уровень охлаждайки.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте.
Помогите, пожалкйста, машина Toyota Harrier 1998 г. Двигатель 1MZ-FE.
Такая вот проблема. При перегазовке на холостом ходу начинает троить двигатель, обороты повышаются с 850 до 1200. Повышенный расход топлива. Может быть, виноват датчик расхода воздуха? Неисправность "плавающая", сама по себе появляется и исчезает.

Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Да как-то хочется своей головой додумать. Дело в том,что при проведении теста:включаешьD,тормоз и даёшь полный газ на 2-3 секунды,после перехода на Х Х на парковке двигатель как-бы троит.Х Х поднимается до 1200.На форсунки вместо 2,6-2,8 м/с подаётся 4-6м/с,открывается регулятор Х Х на полную. При переходе на 2000-3000 оборотов,работа двигателя выравнивается. На форсунке 2-3 м/с. Неисправность плавающая:может исчезнуть сама по себе через 3-5 минут. Если нет-перевключаешь зажигание несколько раз. MAF при Х Х даёт 1,5 v как по мануалу. TPC и THW в норме. Подскажите решение проблемы.

Участник форума
г. Улан-Уде, Диагност

Ну так вот вместе и решите. Опыт, он ведь сын ошибок трудных. Перенимайте опыт, пока есть возможность!

Участник форума
Евгений

Да! У меня была такая проблемма на Тойоте, точь в точь по симптомам. Сказать, что я её тогда добил до конца не могу. Но кое что ещё здесь добавлю. Когда обороты начинают повышаться форсунки переходят на одновременный впрыск. Про РХХ тоже самое.
Пришёл к выводу- замена распределителя, больно большие помехи были у датчика G (сопли на осцилограмме), который распредвальный. Машина 4-х горшковая, тоже Камрюха, год уже не помню.
Но клиент уехал и больше не показывался. Варианта как понимаете два- или замена (самостоятельная) помогла, или послал он наш сервис вместе со мной куда подальше.
ВВ часть отпадает, подача топлива тоже. Что-то с мозгами, режим какой-то включается, что ещё может заставить раскрыться РХХ? Вот я и остановился на замене датчиков положения.
То Alexey
Посмотри личку.

Alexey вы водитель или ремонтник - чья машина. Не так уж она проста что бы взять и сразу разобраться, точнее слишком она дорога для разбирательства.))

Участник форума
Евгений

Да! У меня была такая проблемма на Тойоте, точь в точь по симптомам. Сказать, что я её тогда добил до конца не могу. Но кое что ещё здесь добавлю. Когда обороты начинают повышаться форсунки переходят на одновременный впрыск. Про РХХ тоже самое.
Пришёл к выводу- замена распределителя, больно большие помехи были у датчика G (сопли на осцилограмме), который распредвальный. Машина 4-х горшковая, тоже Камрюха, год уже не помню.
Но клиент уехал и больше не показывался. Варианта как понимаете два- или замена (самостоятельная) помогла, или послал он наш сервис вместе со мной куда подальше.
ВВ часть отпадает, подача топлива тоже. Что-то с мозгами, режим какой-то включается, что ещё может заставить раскрыться РХХ? Вот я и остановился на замене датчиков положения.
То Alexey
Посмотри личку.


Харриер - это не Камрюха мотор V6- откуда там респределитель?
Но датчик распредвала стоит проверить.
А из-за троения падают обороты и рхх может открываться.

Да это не троение! Это же не в одном цилиндре! Там рассинхронизация начинается полная. А РХХ открывается на полную не для поддержания ХХ, обороты-то куда выше номинальных. Читайте описываемые симптомы по-внимательнее.

как-бы троит.Х Х поднимается до 1200.На форсунки вместо 2,6-2,8 м/с подаётся 4-6м/с,открывается регулятор Х Х на полную.


Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Возможно подклинивает клапан VVTi (там их 2 должно быть)
Пробуйте отключить их поочереди или оба сразу

Да,двигатель V-6 с VVTi и геометрией впуска. Пробовал отключать зажигание от 1 до 3 цилиндров (индивидуальные катушки) при нормальном режиме Х Х-симптомы другие:обороты падают,время на форсунках в норме.Неисправность возникает и на Х Х. VVTi , РХХ и геометрия впуска-исполнительные механизмы,а сигнал на форсунки дают датчики. Там есть 2 датчика определения состава смеси - осцилограмма как по мануалу. Может это MAF? С уважением, Alexey.

Читайте также: