Плавают обороты тойота платц

Обновлено: 05.07.2024

Холостые обороты плавают. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Проблема, на холостых обороты плавают, причем с почти постоянной амплитудой. Хотя иногда вроде на какое-то время стабилизируются, а потом снова колеблются, падают с 800 до 650 где-то. А долго едешь, потом останавливаешся обороты почемуто низкие держаться, в районе 650 и тоже стрелка чуть чуть колышется. Фильтр проверял, вроде нормальный, солярка поступает. Посоветуйте кто нибудь как сей косяк можно устранить.

У меня тоже такое было, частично устранил заменой топливного фильтра, а чтобы полностью устранить, надо поменять распылители форсунок, движок будет работать очень ровно и порезвее

Блин, а у мена наоборот повышенные около 1000. Иногда понижаются до нормальных 850, Вот блин проблема:(
Летом менялся ремень с роликами, фильтр тоже летом менялся. А возникла проблема недавно.

У меня на бензине на прогретом двигателеобороты падают, вплоть до того что глохнет машина на перекрестках, а на газу наоборот, до 2000 почти доходит и так держиться. Что за беда?

Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.

На дизеле это форсунки. Сними и проверь на стенде распыл и давление начала впрыска. Мне помогло. Заменил на одной иглу с распылителем (плунжерная пара) и ещё одну отрегулировал.

КАС: Проблема, на холостых обороты плавают, причем с почти постоянной амплитудой. Хотя иногда вроде на какое-то время стабилизируются, а потом снова колеблются, падают с 800 до 650 где-то. А долго едешь, потом останавливаешся обороты почемуто низкие держаться, в районе 650 и тоже стрелка чуть чуть колышется. Фильтр проверял, вроде нормальный, солярка поступает. Посоветуйте кто нибудь как сей косяк можно устранить.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Кстати, друзья, я покопался в нете и нашел всего несколько контор которые могут поменять распылители, а в большинстве дизель-сервисов такого оборудования просто нет, вот это досадно :?

Была точно такая же проблема после покупки.
Все говорили форсунки, распылители.
При проверке все оказалось в норме.
Решилась проблема заменой коленвала с вкладышами.
Зазор был до того велик, что коленвал можно было рукой кочать без особых усилий. Звук болтающихся шатунов был слышен, но тяга была в норме. Причем, что странно, плавание оборотов прекращалось по мере прогрева.
Я думаю тебе нужно начинать с малого, распылители и все что тебе посоветовали выше.

Причин много. Одна из них, движок работает на холостом ходу на предельно бедной смеси и любое повышение нагрузки вызывает падение оборотов.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Поменять не помешает, но он, в данном случае, ни при чём, скорее где-то паразитный подсос воздуха во впуск.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Спасибо , попробую поменять резиновое уплотнительное кольцо . А ещё я грешил на генератор , типо недодаёт напряжения хотя возил в ремонт его проверяли .

Его и самому легко проверить, замерив напряжение на аккумуляторе, на средних оборотах с включенными фарами.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Как самому протестировать катАлизатор . Пробег 350 тысяч .

Замерить давление в выхлопе, завернув манометр через приспособу вместо первого ДК (лямбды)

Если при перегазовках давление поднимается выше 0.5 кг/см2, кат подзабит.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

а ещё можно заглянуть камерой USB для смартфона в отверстие для первой лямды . Я так свой кат смотрел

А если ещё "извернуться" и подсветить лампой соты "ката" с другой стороны, чтобы появилась возможность просмотреть соты на просвет, то диагноз будет почти полным.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Деда , у этой мини камеры есть подсветка 6 штук LED . Они просвечивают кат насквозь

ВнучОк, я в курсе, но когда подсветка с той стороны сот, всё равно лучше видать. (полушутка)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Стёрлись и притёрлись, это разные вещи. После того как "стёрлись", всё нормально, стать не может.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Sergei 7531:

Из-за плохих контактов в цепи генератор-аккумулятор, генератор выдаёт повышенные пульсации напряжения в борт. сеть. (на вид не определяются, но сбивают работу ЭБУ)

Заодно не помешает проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

проблема в следующем обороты плавают кгода включаешь d,плавают от 500 до 700,перебрали все чистил дросель все герметиком смазывал подсосов нету нигде,проверяли на ошибки показал 63 пропояли соленойды даже коробка стала переключать плавнее,электроклапан поменял рабочий проверяли.ПЛАВАЮТ только когда температура доходит ровно до 90.может быть проблема в термостате. выручайте всю голову сломал денег ушло уже как новый движок,все трубки поменяли жидкости.и все равно плавют.даже на 80 градусах не плавают.машина тойота марино двиг 4afe 1.6.

Dmitri4 писал(а): проблема в следующем обороты плавают кгода включаешь d,плавают от 500 до 700,перебрали все чистил дросель все герметиком смазывал подсосов нету нигде,проверяли на ошибки показал 63 пропояли соленойды даже коробка стала переключать плавнее,электроклапан поменял рабочий проверяли.ПЛАВАЮТ только когда температура доходит ровно до 90.может быть проблема в термостате. выручайте всю голову сломал денег ушло уже как новый движок,все трубки поменяли жидкости.и все равно плавют.даже на 80 градусах не плавают.машина тойота марино двиг 4afe 1.6.

Каждую неделю появляется такая тема. вбей в поиск "обороты плавают". и изучай-изучай-изучай. там всего-то 17 страниц!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!


у меня по сей день на прогретом двигателе " колбасит".
вот пока греется нормально а вот когда горячий то колбаса на Холостых, и кст заводиться стал както не так,стартер дольше стал крутить чтоб завестись на горячем движке. наверное до тепла так буду ездить.


у меня по сей день на прогретом двигателе " колбасит".
вот пока греется нормально а вот когда горячий то колбаса на Холостых, и кст заводиться стал както не так,стартер дольше стал крутить чтоб завестись на горячем движке. наверное до тепла так буду ездить.

Приезжай на Белинского 123, я тебе посмотрю твое авто


Доброго времени суток. У меня такая же проблема, плавают обороты на холостом, только я грешу на "гену" ибо как свет начинает тоже плавать, у предыдущего хозяина стоял буфер без накопителя, думаю он и всадил генератор. Как думаете возможно такое??


Приезжай на Белинского 123, я тебе посмотрю твое авто

я живу 330 км от НСК пока нет возможности. и сканер ничего непоказывает самое обидное.





Читаем форум.Мы уже все это проходили(все разжовано)Тебе нужно обучить КХХ.

Если имеете ввиду снятие клемы и включение, отключение, зажигания, то такое обучение я делал и не помогло, может кто знает другой способ


Люди, извините, что пишу здесь, но создание новой темы пока технически не возможно(лежу в больнице-нет через телефон)
Проблема в следующем-поехал в родную деревню(120км) на пол пути ни с того ни с сего любимый влез неудач с четвертой на третью, причем почти на ровном месте(без горки), попытка остановиться и выяснить причину привела к ужасающему открытию - на холостым вообще не работает-глохнет, т.к. на улице минус 30, а в машине жена и дочка выбора особенного не было. В общем добрался до дома, по дороге захватив новый комплект свечей из магазина, в такую морозяку стал пытаться реанимировать друга, но замена свечей, проверка катушек(каждой по отдельности) к положительному результату так и не привели. Машину отогнал на СТО где предложили подождать до утра(работать они в субботу вечером не хотели) Утро следующего дня результата не принесло-симптомы сохранились, троя и чертыхаясь холодный двигатель работал на 1000 оборотах


Люди, извините, что пишу здесь, но создание новой темы пока технически не возможно(лежу в больнице-нет через телефон)
Проблема в следующем-поехал в родную деревню(120км) на пол пути ни с того ни с сего любимый влез неудач с четвертой на третью, причем почти на ровном месте(без горки), попытка остановиться и выяснить причину привела к ужасающему открытию - на холостым вообще не работает-глохнет, т.к. на улице минус 30, а в машине жена и дочка выбора особенного не было. В общем добрался до дома, по дороге захватив новый комплект свечей из магазина, в такую морозяку стал пытаться реанимировать друга, но замена свечей, проверка катушек(каждой по отдельности) к положительному результату так и не привели. Машину отогнал на СТО где предложили подождать до утра(работать они в субботу вечером не хотели) Утро следующего дня результата не принесло-симптомы сохранились, троя и чертыхаясь холодный двигатель работал на 1000 оборота, при нагрева до половины рабочей температуры и вовсе отказался работать на холостом газу. При этом он издавал такие звуки, что мне, человеку расценивающиму авто,как верного друга и помощника было мягко говоря не по себе. () В связи с недостатком времени-срочная командировка

Читайте также: