Плохо паджеро плохо заводится на горячую

Обновлено: 08.07.2024

народ помогите решить проблему,когда двигатель холодный, заводится с полоборота, а когда прогревается,приходится крутить стартером секунд 7. Метки ГРМ выставлены правильно, насос местные "кулибины" пробовали крутить в разные стороны - не помогло. Сам решил проблему временно - отсоединил разъем от ДТОЖ и машина стала заводиться нормально хоть на горячую, хоть на холодную одинаково, но на приборах стрелка температуры соответственно не работает. Машина не дымит, масло не берет. В чем может быть проблема? Без датчика температуры - не езда.

nikson

Я здесь живу

народ помогите решить проблему,когда двигатель холодный, заводится с полоборота, а когда прогревается,приходится крутить стартером секунд 7. Метки ГРМ выставлены правильно, насос местные "кулибины" пробовали крутить в разные стороны - не помогло. Сам решил проблему временно - отсоединил разъем от ДТОЖ и машина стала заводиться нормально хоть на горячую, хоть на холодную одинаково, но на приборах стрелка температуры соответственно не работает. Машина не дымит, масло не берет. В чем может быть проблема? Без датчика температуры - не езда.

AlexTDI

Quattro рулит.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

nkama

Просто заглянул

основной признак износа ТНВД
проверить - мокрую тряпку на ТНВД через 5 мин заведется на много лучше -
точно ТНВД
сори отписал не дочитав

Kimberlit79

Просто заглянул

У меня похожая проблема. Ездил в сервис. Машинку проверили. Про ТНДВ сказали что все ОК! Основное что может быть - ГБЦ. или проще говоря - компрессии на горячую не хватает или клапана пригорели!
"yra1,9TDI" при снятом ДТОЖ (температура двигателя 90) ты иммитируешь "холодный пуск" т.е. свечи включаются, объем ДТ при впрыске увеличивается. И как утверждать что это ТОЧНО ТНВД. при неисправности ТНВД (износе плунжерной пары) в горячем состоянии увеличиваются зазоры в самой паре - поэтому насос не может дать необходимое давление впрыска. Но ведь горячий двигатель заводится с пол-оборота при снятом ДТОЖ. то получается с ТНВД все нормально, давление есть. а вот компрессия пропадает. как мне объяснили из за тепловых расширений.
П.С. я бы мог с ними не согласиться (сервисом) если бы не одно - НО! Они уже отремонтировали автобус VW LT35 та же проблема. сначала не заводился на горячую. потом и на холодную. в итоге после разборки ГБЦ не смогли даже седла притереть. все сгорело. Решилось заменой ГБЦ. ТНВД вообще не трогали.

slabnoff

Завсегдатай

У меня похожая проблема. Ездил в сервис. Машинку проверили. Про ТНДВ сказали что все ОК! Основное что может быть - ГБЦ. или проще говоря - компрессии на горячую не хватает или клапана пригорели!
"yra1,9TDI" при снятом ДТОЖ (температура двигателя 90) ты иммитируешь "холодный пуск" т.е. свечи включаются, объем ДТ при впрыске увеличивается. И как утверждать что это ТОЧНО ТНВД. при неисправности ТНВД (износе плунжерной пары) в горячем состоянии увеличиваются зазоры в самой паре - поэтому насос не может дать необходимое давление впрыска. Но ведь горячий двигатель заводится с пол-оборота при снятом ДТОЖ. то получается с ТНВД все нормально, давление есть. а вот компрессия пропадает. как мне объяснили из за тепловых расширений.
П.С. я бы мог с ними не согласиться (сервисом) если бы не одно - НО! Они уже отремонтировали автобус VW LT35 та же проблема. сначала не заводился на горячую. потом и на холодную. в итоге после разборки ГБЦ не смогли даже седла притереть. все сгорело. Решилось заменой ГБЦ. ТНВД вообще не трогали.

Не совсем согласен. Если помогать свечами при том, что пусковая подача у ТНВД плохая (изношена ПП), то по идее должно все-равно лучше пускаться, независимо от компрессии. Короче говоря если поливаешь ТНВД холодной водой и лучше пускается - есть повод отнести ТНВД на стенд и проверить пусковую подачу. Если водичка не помогает - кроме стенда проверить компрессию. А лучше и то и другое в любом случае.

Сам как раз собираюсь на стенд. Но у меня симптомы следующие:
- холодный пуск - заводится нормально - 1-2 оборота, хотя если помочь газом буквально с полоборота, но зимой без помощи газом очень плохо заводился
- если заглох на горячую - заводится с полоборота без всяких игр с газом, но если проходит 10 минут и больше (время тем меньше, чем менее прогрет двигатель), то приходится крутить несколько оборотов и помогать газом обязательно
Водичкой поливать пока не пробовал .

vlad1972

Мастер советчик

на одном из дизелей была похожая проблема, на холодную заводилась хорошо, а вот на горячую приходилось долго гонять стартер и газ в полик, только тогда заводилась. полили на насос холодной водой(аккуратно) из лейки до явного состояния охлаждения последнего. и эта "зараза" завелась в момент. машина была не моя и со слов хозяина(в дальнейшем) он в сервисе заказал замену "головы" насоса. после замены(7000 еек)(14000)руб отъездил ещё полтора года без проблем, потом сменил "коня".

SV007

Участник

Мужики зачем голову ломать. Я Уже все это прошел на своем VW. Короче снимаешь форсунки замеряешь давление спец. манометром у мотористов такой есть(закручивающийся в место форсуны) должно быть не менее 20 очков для любого дизельного движка. Затем в целиндер заливаешь крышечку масла если давление существенно увеличилось примерно на 5 очков - значит делай движок. Если во всех горшках соответствует давление тогда проверяешь ТНВД! Даешь хорошую нагрузку двигатель тоесть долговременная работа двигателя хорошо еще когда на улице около +25, чтобы ТНВД хорошо нагрелся (Недержит рука) Глушишь двигатель и через пять минут пробуешь завести если не заводится, то поливаешь обильно ТНВД не обязательно ведро воды вылеть просто потихоньку поливаешь чтобы остыл. Пробуешь заводить, если завелся значит менять плунжер!

slabnoff

Завсегдатай

. Даешь хорошую нагрузку двигатель тоесть долговременная работа двигателя хорошо еще когда на улице около +25, чтобы ТНВД хорошо нагрелся (Недержит рука) Глушишь двигатель и через пять минут пробуешь завести если не заводится, то поливаешь обильно ТНВД не обязательно ведро воды вылеть просто потихоньку поливаешь чтобы остыл. Пробуешь заводить, если завелся значит менять плунжер!

Вот сегодня так и сделал. Точнее пришлось. Ибо на горячую совсем отказался заводиться (сделал 2 длительных попытки, потом просто стало жалко аккумулятор). Вылил неспеша пару литров воды на ТНВД (руку правда он не обжигал, да он и никогда так как движок не нагревался) - пару оборотов стартера и завелся "взрывом". А еще последнее время утром на холодную нормально заводится только если газом помочь, днем более менее. Готовлюсь к очередной поездке к дизелистам, теперь на стенд ТНВД, льющие форсунки пару недель назад вылечил.

P.S. Дабы не бросались тапками. Компрессию тоже обязательно проверю. А еще пора зазоры клапанов отрегулировать.

yra1,9TDI

Просто заглянул

проУ меня похожая проблема. Ездил в сервис. Машинку проверили. Про ТНДВ сказали что все ОК! Основное что может быть - ГБЦ. или проще говоря - компрессии на горячую не хватает или клапана пригорели!
"yra1,9TDI" при снятом ДТОЖ (температура двигателя 90) ты иммитируешь "холодный пуск" т.е. свечи включаются, объем ДТ при впрыске увеличивается. И как утверждать что это ТОЧНО ТНВД. при неисправности ТНВД (износе плунжерной пары) в горячем состоянии увеличиваются зазоры в самой паре - поэтому насос не может дать необходимое давление впрыска. Но ведь горячий двигатель заводится с пол-оборота при снятом ДТОЖ. то получается с ТНВД все нормально, давление есть. а вот компрессия пропадает. как мне объяснили из за тепловых расширений.
П.С. я бы мог с ними не согласиться (сервисом) если бы не одно - НО! Они уже отремонтировали автобус VW LT35 та же проблема. сначала не заводился на горячую. потом и на холодную. в итоге после разборки ГБЦ не смогли даже седла притереть. все сгорело. Решилось заменой ГБЦ. ТНВД вообще не трогали.


пробовал поливать водой насос, результатов это никаких не дало, симптомы заводки остались, на горячюю запускается с трудом, отсоеденил шину свечей накала двигатель этого даже незаметил утром завелся без всяких проблем, а дальше все как ибыло, без датчика температуры машина как машина, заводится при любой температуре двигателя без проблем, свечи соответственно отключены ,пробовал менять сам датчик температуры ,никаких изменений, нашел пока единственный выход ,от датчика который подключен к системе охлаждения два провода подключил к разъему чтобы стрелка температуры на приборах работала, а два провода подключил к другому датчику получается мозги думают что движка холодная, видимо меняется угол впрыска ,машина после моей химии проблем несоздает, вот так пока и езжу уже больше 15 тыщ ,а вчем проблема я так и немогу понять.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

4m40 проблема с горячим запуском ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Здрасте. может кто в курсе. На холодную машинка заводится мгновенно с первой секунды работы стартера. но на горячую всё гораздо хуже стартер крутит секунд 3-5 затем двигатель схватывает и чисто работает. что это может быть?

imperious, для проверки пролей водой ТНВД, до полного его остывания, на горячем ДВС и попробуй завестись. если заведется нормально, то ТНВД можно снимать смело, отбросив в сторону все сомнения.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

ТНВД - топливный насос высокого давления (в нем, вероятнее всего, причина плохой заводки на горячую)
ДВС - двигатель внутреннего сгорания

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Ну а если в процесе сеих действий выяснится что насос нормальный значит дело в плунжире? я правильно понял.

плунжер - это та часть ТНВД которая давит топливо через форсунки в цилиндры. когда садится плунжер, он перестает, на горячую, создавать необходимое для заводки давление, поэтому и нужно пролить ТНВД водой, чтобы он остыл и вместе с ним остынет топливо, внутри ТНВД и от этого оно станет гуще и плунжеру будет легче создать необходимое для заводки давление топлива.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

RANGER судя по уровне подготовки вопрошающего, светит ему на СТО ехать, а не на самостоятельную диагностику.

так и есть. делать на станции сам ума не дам. кстати что сразу поменять. раз уш туда залазить. неу сальнгик там ещё что.

ТНВД, это часть топливной аппаратуры. Но раз у Вас это называется так, как Вы его называете, то Вам лучше ехать к тем, у кого ТНВД это ТНВД.

С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

По совету бывалых поехал к тем у кого ТНВД есть ТНВД. те почесав затылок отвёрткой резюмировали, что дело совсем не в ТНВД и в доказательство тому залезли лапой под интеркулер выдернули датчик температуры и сказали купи новый. Блин к моему изумлению и восторгу машина стала заводится с пол пинка на горячую хотя прибор не показывает температуру ОЖ. Вона но как бывает.

Пахнет маслом вроде как от мотора, нигде не течет ничего и не уходят никакие жидкости. Вонь появляется не менее чем через 40 мин езды, Самое интересное что начинает засасывать в печку, хотя двигатель , как нам всем известно далеко от печки. Один раз после мойки сильно воняло, подымал капот, снизу радиатора дымок поднимался и его четко засасывала печка. Но вобще всегда когда заканчиваю поездку .

IMHOtep , не говори: вчера только прикрутил на Дружка летние колёса.
Всё НЕКОГДА было выкатить из гаража. :D
Просто узрел, что липучка стала как-то быстро стираться последние две недели! :shock: :twisted: (в Москве уже месяц 10-20 градусов тепла)
Сапожник, млин.

Добрый день. Помогите в таком вопросе: у меня Тойота Люсида, дизель, 2,2. когда кондер включаешь, даже на горячую машину - дует холодный воздух, прям ледяной, буквально минут 10-20 или даже 30-ть начинает теплеть и вообще дует горячим. Что посоветуете? термостат меняли, температура двигателя идеальная, фрион в кондере тоже меняли и тосол меняли. Еще есть такая особенность, что когда больше 100.

А здесь я понял всё по другому. В печке видимо заслонки какие то есть, которые закрывают горячий воздух или антифриз. Получается, на непрогретом ДВС, ОЖ холодная , Кондёр дует холодным, ДВС прогревается, воздух холодный либо смешивается с горячим, либо просто нагревается. У меня щас такая же проблема появилась , передний кондёр морозит как холодильниктурба, а сзади с потолка херачит кипяток, хотя.

Здорова мужики!у есть такая проблема,машина не заводиться как набирает температуру 75 и выше градусов. может у кого нибудь была такая проблема.

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Всем доброго времени суток.
Имеется автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 2002 года выпуска. Приобрелась недавно в печальном состоянии и доводится потихоньку до ума. Со слов предыдущего владельца, ремень ГРМ был заменён и машина больше не каталась. Отреставрирован ТНВД, заменена 1 форсунка, (после этого стала заводиться и ехать), однако на горячем двигателе плохо заводится и теряет мощность после 3000 оборотов. Был сделан скрипт CSS, Px и Elpower. Изучена полностью тема на этом форуме с таким же мотором viewtopic.php?f=4&t=8783 и получается странная штука. В скрипте Px, если посмотреть фазы газораспределения, то вроде почти в норме, как по мне. То на 5-7° нужно распредвал вперед дать, а если посмотреть ДПКВ и ДПРВ, то распредвал нужно на 20° назад покрутить. Может есть у кого какие мысли, или я что-то туплю, заранее благодарен.

Вложения CSS 4 channel00.mwf (6.36 МБ) 47 скачиваний ElPower01.mwf (1.46 МБ) 40 скачиваний Px35+Longer04.mwf (4.58 МБ) 47 скачиваний

По предоставленным вами графикам я скажу следующее:
Маркерный диск на Mitsubishi выполнен двухлепестковым, поэтому график CSS не очень точно отображает характерные дефекты. В целом, он нормальный.
ElPower зафиксировал отсутствие зарядного тока. Возможно вы не захватили клещами провод от генератора.
Рх фиксирует износ направляющих втулок клапанов, что может в том числе оказывать влияние на оценку правильности фаз ГРМ.
Сигнал синхронизации на всех графиках взят с помощью Lx или Сх. Сама по себе длительность этого сигнала что-то более 10° будет, а скрипт высчитывает средне-арифметическое. И уже на этом этапе есть погрешность. Используйте кабель Sync. В скрипте CSS правильно назначайте входы к каналам.
В заключении. Из всего перечня, у вас наиболее достоверно сняты лишь ДПКВ+ДПРВ. Возьмите его за отправную точку. Совместите сначала ГРМ, а затем всё остальное.

Читайте также: