Плохо заводится на горячую ниссан примера р12

Обновлено: 23.04.2024

Машина Примера 2005 год !
Проблема такая!
Не заводиться автомобиль когда после ночи( погода -19 сейчас). Стартер крутит отлично! Свечам тысяч 10 не больше !
Прикуривать не получается от работающей машины через провода! Так же стартер крутит а не схватывает ! Никаких ошибок не показывает . Выручает [strong]только с толкача[/strong] .. заводиться с первой попытки !!

Что делать не знаю. Подскажите советом! Не думаю что это аккумулятор , потому что стартер то он крутит отлично после ночит , да и прикупить тоже не получается =(

известная проблема Р12 особенно с двигателем 2.0, у меня отказывалась заводиться после -23. Проблему решили официалы зимой 2005-2006 заменой конденсатора в системе зажигания. Тогда из-за массовости проблемы данную процедуру делали по гарантии, хотя цена вопроса коппейки, можете и сами заехать и поменять. А так да, на холодную заливает свечи и ничего сделать нельзя, увы. Я в холодные ночи грел авто каждые 4 часа, выходил,заводил, катался пока движок не прогреется до рабочей температуры и дальше спать, только так.

надо сушить свечи на прогревном устройстве и клапане ХХ собралось достаточное количество сажи, чтобы нарушить стартовое соотношение бензин-воздух, посему при запуске идет перелив, обусловленный тем, что датчик температуры двигателя заставляет ЕСМ генерировать сигналы по своей длительности большие, а воздуха - меньше. элементарно заливает свечи бензином, бензин стекает по стенкам циллиндров и смывает маслянную пленку, поршень с большим трением фигачит по циллиндру, внутри циллиндров, во впускном и выпускном коллекторе дофига паров бензина, свечи мокрые, запуск невозможен.

Nissan Primera при -5 уже тяжело заводится минуту или две надо крутить стартер. горит чек двигателя. ездил к диагностам сказали датчик распредвала. и что заливает просто тупо свечи . датчик рабочий сказали проверяли. и все остальные датчики тоже все заменены. в интернете написано что у многих такое было и оказалась проблемма в цепи .что перескакивает .даже когда мордой к верху поставить. в сервисе у кого не спрошу все говорят что такого не может быть там стоят ограничители. в чом тогда проблемма еще может быть раз горит датчик распредвала и она не заводится на холодную ?

masha2109,
1. а дым из трубы идет когда стартером крутишь?
2. реле накала проверь ( машина остывает вот и не заводится, а с утра и когда постоит--на холодную--заводится за счет компрессии). еще похолодает0 вообще перестанет заводиться.

ToLyaN

свечи накала менял неделю назад, NGK ,а насчет дыма завтра посмотрю.

kapti

Супер-модератор

Смотрел рекламу биодизеля по телеку?

ну там типа качество отменное я на 40 литрах 10 тыщ экономлю - и потом садится в маазду CX-7 и уезжает .

Эх не учли рекламщики что мазда CX-7 не бывает дизельной. :rofl::rofl::rofl:

Moderator

- стоишь лицом к машине( капот поднят)на внутренней стороне правого крыла прикручена релюха (ближе к фаре)
- возможно в твоем французе немного не там, тогда проследи по проводке идущей от планки свечей накала
- ключик на старт-в момент загорания индикатора накала реле щелкает( вкл), заводишь автос - реле через пару сек опять щелкнет - снимет 12В со свечей: РАБОТАЕТ!
По крайней мере у меня с неисправным реле были такие же симптомы как и у тебя!

Смотрел рекламу биодизеля по телеку? ну там типа качество отменное я на 40 литрах 10 тыщ экономлю - и потом садится в маазду CX-7 и уезжает . Эх не учли рекламщики что мазда CX-7 не бывает дизельной.

Sergey

У МЕНЯ НА ПРОШЛОЙ МОЕЙ МАШИНЕ дизельной ТА ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА. Чего только не переменял и свечи и аккумулятор и фильтры все. И на комп ездил по 10 раз к разным людям. И присадки разные лил-всё похер. Заводилась только с раза 2-3-его. И когда маслаешь дым шел из трубы. Так вот причина всему этому был подсос воздуха через топливный фильтр в основном и в соединениях топливных трубок !! Мать его за ногу.))) Когда на каждое соединение одел металлический хомут и проверил и зажал топливный фильтр всё прошло. Стало заводится с пол оборота.

Moderator

ToLyaN

реле накала щелкает..
дым черный не валит.
соединения проверяли.
Короче,загнал её в Common Rail сервис на Корвата,чё там скажут,отпишусь.

Moderator

ToLyaN

Moderator

ToLyaN

позвонили.сказали.что найти проблему не могут.единственное,что их беспокоит-плавает давление в топливной системе от- 450 до 300 бар,но причин этого море.

Sergey

Serzhhh

Ребят, подскажите какие нормульные свечи взять на Primery 2002г.в. 2,2 dti (цепь). И скок счас это щастье в цене ориентировочно?

Vadimus

Может кто посоветует спеца-дизелиста . Primerа 2002г.в. 2,2 dti. Простояла почти 3-и недели в самые сильные морозы. Сейчас завожу минут 10. На дизель сервисе сделал диагностику, результат - низкая компрессия, по цилиндрам :
в 1-м - 23 бар, во 2-м - 24 бар, 3 - 22 бар, 4 - 24 бар. Требуется отрегулировать клапана , если потребуется заменить заменить кольца и.т.д HELP .

vetervit

DenFis

стало интересно и залез в книгу, там написано так:
Стандартное значение 29,99 бар при 200 об\мин
Минимум 24,52 бар при 200 об\мин
Допустимая разница между цилиндрами 4,90 бар
и вот что ещё написали:
Если в каком либо цилиндре значение давления сжатия окажется ниже нормы, налейте в этот цилиндр немного моторного масла через отверстие для свечи накаливания. Затем выполните измерения заново.
— Если после добавления масла компрессия стала нормальной, это может свидетельствовать об износе или поломке поршневых колец. Проверьте состояние поршневых колец. При необходимости замените их.
— Если после добавления масла давление сжатия не увеличилось, возможны неисправности в приводе клапанов или неисправности элементов клапанного механизма. Проверьте состояние этих элементов. При обнаружении неисправностей замените узлы и/или детали исправными.
Если после добавления масла в двух соседних цилиндрах отмечается низкая компрессия, возможна утечка давления
в местах повреждения прокладки головки блока цилиндров. В этом случае замените прокладку головки блока цилиндров.

cherkanitezeme

ребятки , где находится и как выглядит реле накала P11 2.0 TD
. не под рулем ли ,ближе к левой стороне такие 2 почти квадратные черные коробочки и на одной из них надпись 12В 40А .
находил по щелчкам ,во время выключения зажигания . )))

спросил к тому , что с утрица перестал заводится . маслаю минуту почти, дым до запуска, валит живой саляры. свечи с помощью АКБ проверял. все до красна сек на 6-8 накаливал ,а вот с алюминиевой пластины на свечи тока ваще нет . пересмотрел все предохранители-норм . Остается толко релюха . как проверить рабочая ли она . что еще может быть ,тока ведь нету на пластине этакой . .

Что делать владельцу Nissan Primera, если автомобиль не заводится на холодную? Как решить проблему? Рекомендации по этому поводу даст наш специалист.

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.


Не заводится Primera P12

Хочу поделиться опытом запуска в мороз Nissan Primera, P12, 2.0л, 2001г. пробег 90 т.км.
Нагрянули морозы очень резко, утром нужно ехать на работу, а машина не заводится (-34°С), причем стартер крутит её как летом (масло Mobil 5W40), двигатель даёт отдельные вспышки, и нет даже намека на запуск. Педаль газа не трогал ни когда во время запуска. Крутил сериями довольно долго аккумулятор родной 45Ач с полной зарядкой почти посадил. Снял с машины жены (Mazda 121 1991г) почти новый аккумулятор 60Ач через провода добавил к моему в помощь. Крутил до потери пульса – хрен. Жена ушла злая пешком, т.к. моя машина перегораживала дорогу Мазде.
На работу опоздал, ехать общественным транспортом, которого в морозный день, по обычаю, становится в три раза меньше не климатит, да и появиться на работе в мороз пешком говорит о том, что машина твоя гов-но, несмотря на идеальное прохождение ТО и всех диагностик на фирменном дилерском автосервисе (15 лет не слезаю с машины, а эту купил прошлой весной без пробега по РФ). Решил завести любой ценой и использовал варварский, но всегда эффективный метод: набрал два ведра горячей воды и кувшинчиком начал обливать двигатель спереди и сзади. Вылил полтора ведра, старался не лить на провода, ремень, стартер и генератор, но как впоследствии выяснилось, лил прямиком на стартер и провода форсунок (капот практически не открывал и точное расположение не знал). Попробовал запустить, довольно легко завелась, но с посторонними стуками. По мере прогрева двигатель стал работать ровно, как раньше. Уехал довольный и с амбициями на завод. На заводской стоянке штук на двести машин меньше обычного – на душе как-то подленько хорошо. Днем обнаглел и не вышел в обед прогреть, вечером пришел на стоянку и машина не под каким предлогом не завелась (гордыня это грех – покаялся несколько раз). Пытался отвернуть свечи, чтобы прочистить, но ключ с ручкой на карданчике оказался *****ом, рукоятка отвалилась. Уехал домой на общественном транспорте вместе с другими бедолагами, у которых такая же проблема.
На следующий день в дилерском центре купил родные свечи NGK LFR 5A 11 за 860 руб., ключ – головку под четырехгранник с резиновой вставкой (без неё свечи можно достать только длинным пинцетом, вставку нужно дополнительно обмотать, хотя бы, изолентой и вставить с большим натягом, а то на морозе она вылетает) и прочитал все ветки в форуме, как другие мучаются на морозе. Кстати, в дилерском центре во все дни холодов были очереди из новых машин, мастер говорит, что привезли на эвакуаторе почти, все проданные Nissan X-Trail c аналогичным двигателем QR-20, которые заводили в тепле по одинаковой процедуре – замена свечей на новые, правда не знаю результат дальнейших запусков этих машин в другие дни на улице. Лично у меня, когда я заменил свечи на новые, ни чего не получилось. Испробовал все рекомендации форума: запускал с полностью нажатой педалью, частично и как обычно; отвинчивал свечи – мокрые насквозь, аж капает; прокаливал; продувал без свечей цилиндры. Благо привез второй аккумулятор 60Ач и родной зарядил полностью и запускал от суммарной емкости 105Ач.
В итоге после нескольких минут работы стартера еле-еле завелась (на улице – 23°С). Доехал до дома, по дороге залил самарский 95 бензин (до этого грешил на 92, залитый на трассе по 15руб), но двигатель работал все равно не устойчиво на новых свечах, и машина дергалась. На следующий день не рискнул ехать на ней, поставил обратно на Мазду аккумулятор 60ку, завел её с пол оборота и неделю Nissan не мучил, ездили на Мазде. На душе скверно, т.к. Primera в большей части нравится, а тут ложка дёгтя. Для Ниссана купил самый мощный аккумулятор, который влезает (580А стартовый ток), переделал клеммы на евро, по ходу заменил тосол, т.к. в морозы он превратился в густую кашу, и печка начинала греть через 10 минут после запуска (дилеры продают родной тосол за 200 руб за литр всего вошло 4, а другой категорически запрещают).
Настали теплые дни – 14°С вышел завести, но опять облом. Теперь уже заводил суммарной ёмкостью 126Ач, наверное, можно было проехать километр, сколько я крутил стартером. Вывинчивал и завинчивал, прокаливал свечи и продувал цилиндры, обломал всю изоляцию кабелей к свечным катушкам, менял новые свечи на старые, ставил киловатный фен во входной коллектор (благо машина в трех метрах от двери дома), но ни как. Дело кончилось непредсказуемо: я взял старые свечи от Мазды и завернул на Ниссан – завелся с пол оборота без нажатия педали и работает как часы.
Осталось несколько вопросов.
Заведется ли она в -34 °С?
Насколько вредны для двигателя не родные свечи, которые по резьбе на 8мм короче?
Не из-за длинны ли она завелась, т.к. электрод спрятался от прямого распыла форсунки?
Может из–за того, что электрод у старых свечей острее (напряженность поля больше, прогрев электрода быстрее), и я зазор сделал несколько меньше?
Имеется ли аналог свечей 90919-01164 K16R-U11 c длинной резьбой как у NGK LFR 5A 11 ?
Влияет ли на характеристики запуска калильное число? Насколько я знаю, оно влияет на температуру изолятора и на скорость удаления нагара, но в уже нагретом виде.
Просьба, кто проверит мой вариант на севере нашей родины – сообщите. А я сообщу, как машина запустится если у нас повторятся холода.

не только у вас проблемы с запуском Р12 , говорят что они вообще сложно заводятся после -25-ти
я вот хочу сделать клавишу на отключение бензонасоса, потому что тоже заливает свечи, кстати мне помогло еще прожигание свечей на 4 000 оборотов минуты 3-4 перед тем каак глушить, после этого заводится лучше
у нас сейчас -33, дак я вообще не подхожу к ней, в -40 ставил автозапуск на 3,5 часа, все равно замерзла)) надо было часа на 2 ставить

Читайте также: