Плохо заводится на горячую тойота корона премио 7а

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток! Почитал темы на форуме, такой же проблемы не нашел.
Владею камри(японка) в 30 кузове 2002 г.в. с мотором 2AZ-FE
Проблема появилась недели 2-3 назад с приходом тепла в мой регион: На холодную машина запускается нормально, а на горячую (заглушил минут на 5) при включении зажигания активируются вентиляторы радиатора, машина не запускается, стартер не щелкает и не крутит, прождав минуты 3-7 машина подостывает и заводится с "полпинка" работает после этого как обычно. С автозапуска запускается всегда, даже в то время когда с ключа отказывается.
Диагностика неполадок не выявила, все электрики у которых был требовали, чтобы при них автомобиль поступил также, но камри, видимо, боялась и запускалась даже во время маслания вентиляторов.
За это время заменил датчик температуры ОЖ, стартер стоит новый и оригинальный, акб новый.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Ну это нормально: после остановки двигателя циркуляция антифриза прекращатеся, а горячие цилиндры продолжают отдавать тепло. Поэтому антифриз в двигателе нагревается выше положенной температуры. Когда зажигание включаете, компьютер определяет повышенную температуру и включает вентиляторы.

Навигация

не могу разобраться в проблеме.. на холодную машина не заводится пока не подгазуеш, движок начинает крутится но оборотов не хватает и глохнет. на горячую все прекрасно заводится. Проверил датчики положения дросельной заслонки и холостого хода - рабочие. На что в первую очередь нужно обратить свое внимание в такой ситуации?

было что-то похожее.Помогло снятие заслонки и полная промывка-очистка от шлака.Скорее всего шлака много,где датчик ХХ

не могу разобраться в проблеме.. на холодную машина не заводится пока не подгазуеш, движок начинает крутится но оборотов не хватает и глохнет. на горячую все прекрасно заводится. Проверил датчики положения дросельной заслонки и холостого хода - рабочие. На что в первую очередь нужно обратить свое внимание в такой ситуации?

тоже на карине ат211, 7а зимой такая фигня проявляется если долго постоит на улице. так и не разобрался в чем дело. завожу почаще тогда этого глюка нет

тоже на карине ат211, 7а зимой такая фигня проявляется если долго постоит на улице. так и не разобрался в чем дело. завожу почаще тогда этого глюка нет
не могу разобраться в проблеме.. на холодную машина не заводится пока не подгазуеш, движок начинает крутится но оборотов не хватает и глохнет. на горячую все прекрасно заводится. Проверил датчики положения дросельной заслонки и холостого хода - рабочие. На что в первую очередь нужно обратить свое внимание в такой ситуации?
было что-то похожее.Помогло снятие заслонки и полная промывка-очистка от шлака.Скорее всего шлака много,где датчик ХХ

+1
Была ситуация точь в точь. 100% мыть клапан холостого хода. и будет тебе счастье. тоже пока не газонёшь не заводилась, потом вообще перестала заводится,сразу снял дросель, помыл его карбой хорошо с щёточкой все канавки, все оливы. и о чудо, стала заводится с пол пня. главное не откручивать датчик положения дросельной заслонки. потом может быть много проблем с настройкой. туда не кто не советует лазить, так как там не чему грезниться. )))

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

5A-FE Утром по холодку заводится с пол-оборота, Если только заглушил и в течении 2-3 минут заводишь тоже проблем нет, но если машина постояла больше, то иногда заводится с 3 раза(если не держать ключ на стартере секунд 6-8). Промывал Винсом, ездил на диагностику в Сан-мастер на стенд, был у самоделкиных-никто ничего толкового не сказал и не сделал.
и посторонний вопрос: можно ли поставить бошевские инжектора от ВАЗа на 5A-FE?


Рохан


Rutmir
Если на Вашей машине есть трамблер, то когда в очередной раз заглохнет двигатель,
загляните под крышку трамблера, нет ли там влаги.


prokol2005




Старожил


alekc




Суровый Rav'овод

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 для души
ссылка


Rutmir



кузя




Активный пользователь

была точно такая же проблема. вылечил по совету одноклубника почистив дросельную заслонку болончиком со специальной житкостью.можно даже не снимая по инструкции.там просто засерается один канальчик который отвечает за переключение с холодного режима на горячий.попробуй,всё очень просто. я потом своячнице мазду так же вылечил.


Реклама партнёров


vitalik564




Старожил

В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Sergeu_shai


Канальчик этот в дроссельной заслонке от регулятора холостого хода, а промывать лучше на снятой дроссельной заслонке жидкостью для очистки карбюратора (карбспрей)


andgraf




Новичок

Вот у меня,завёл холодную проехал около 1 км,заглушил, не заводиться,постоял,завелась,проехал ещё 5 км,заглушил, не завелась, искра есть,проверил поступление бензина к рампе,нет хотя реле бензонасоса щёлкало,щёлкало то щёлкало,а контакт внутри не замыкало,пропадало питание на бензонасос


кузя




Активный пользователь

как временое решение.снимаеш воздушный патрубок с дроселя,брызгаеш в дросель очистителем карбюраторов или чемнибудь похожим прям вовсе канальчики которые увидиш.ждёш несколько минут,заводиш двигатель(почти остывший),поднимаеш обороты в ручную за сому заслонку и одновримено брызгаеш опять в заслонку. газуеш и брызгаеш и так пару минут.потом всё собираеш и катаешся на больших оборотах.мера конечно временая,но до наступления тепла хватит точно. вся процедура занемает 10 минут,я прям водворе делал.


АХЛЮСТИН ЕВГЕНИЙ



avdlex


Такое видел - надо померить компрессию. Если клапана прогорели - на горячую будет крутить, но не заведется . свечи будут мокрые.


Реклама партнёров


АХЛЮСТИН ЕВГЕНИЙ



Руслан Иванов



Rutmir



Rutmir


Отписываюсь по итогам расследования. За это время сделал с машиной много чего, опишу только то что повлияло на ситуацию:
1. Замена воздушного фильтра на новый. Если до этого хворь была как бы "размазанной", посли замены фильтра симптомы какбы "сконцентровались" машина либо работала без нареканий, но если глохла, то безповоротно, сразу и напрочь
2. После использования присадки "очистителя инжекторов впрыска" проблема ушла, не сразу но постепенно всё встало на свои места. я искатал 150 литров бензина, брал две бутылочки самого ядрёного очистителя (флакончик 470гр красного цвета)
3. Отдельно про промывку заслонки, лично общался с людьми которым это помогло, но не в моём случае, мне не помогло, даже как-то немного наоборот.

Читайте также: