Плохо заводится ниссан мурано

Обновлено: 05.07.2024

Ну да в нормальный минус голыми руками заправачный пистолет в горловину бака вставлять не хочется, а тут 150 оборотов проволоки диаметром с ниточку да ещё и в таком удобном месте. И все такие спецы, ага заглохла тачка выходиш такой и думаеш это датчик положения коленвала . щас буду 150 оборотов медной проволоки наматывать. я валяюсь. И все такие о да ништяк полезное видео, а на самом деле понятия не имеют где он находится.

У меня карбюраторный мотор дергается на оборотах 1600-1800. Уже все пробовал менять, никакого толку нет. И никто не знает, что с ним.

Мне друг сказал на нисане МУРАНО и без датчика распредвала куча чего навернулось. Здравствуйте а бывает что датчик коленвала и распредвала просто глюк поймали после снятия акб и не видят друг друга симптомы все такие машина не заводится пропала искра такое было 2 месяца назад я оба датчика заменила и опять же эта история

Молодец, хватило времени и терпения. я сделал все проще и быстрее - купил и поставил контрактный мотор с очень маленьким пробегом P какой приблизительный пробег был у мотора на момент ремонта.

Геморрои с датчиком распредвала уже напрягают, Дмрв то что вы поставили долго на вряд ли проживет,только бош или оригинал,много на что он действует,в том числе и на расход,я сталкивалась с той же проблемой,сначала ставили какой то итальянский название не помню,оказался только бесполезной тратой времени,поставила Бош и все стало в норме,это одна из вещей на которой экономить не как нельзя. Вам вообще диагностику нужно было сразу делать и все ошибки устранять сразу.

Зачем капот такой дурацкий сделали? Верните как был и норм. москвич будет Ж)) У моего другана и без датчика распредвала на нисане полно чего навернулось ))

Подскажите а провод на дпкв идёт экранирован до самого эбу,а то у меня както двигатель не хотел запускатся я сразу почистил контакты на фишке дпкв и он заработал но я увидел что температура випускного колектора розрушила провод, его изоляцию и весь он в октслении,есть ли они в продаже и до куда он идёт экранирован

Спс, за видео. Можете подсказать у меня загорелся vsc и чек, в чем может быть причина? Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по датчику распредвала на murano,

Мне приятель сказал на nissan с датчиком распредвала до сих пор без проблем Ж)) 4g64 gdi будет на обзоре?

Попал я тут в передрягу небольшую. Купил на аукционе Ниссан Мурано, а меня кинули. Машина пришла с повреждениями.
Ситуация такая удар был снизу и сильно помяло глушитель.
Начиная от задка и потом трубу с резонатором. Машина заводилась, но очень неохотно, работала ровно, но когда ехал, то не развивал мощность совсем, еле еле ехал. Машину починили. Поставили снизу все новое. Пока чинили потеряли ключ. Сделали ключ. Вроде бы сделали хорошо так как лампочка иммобилайзера не горит и мигает как в манулае написано. Двигатель крутится но машина не заводится. Вытащили 3 свечи - те что легко достать. Думали не идет бензин, свечи черные все, залитые были. Просушили, прочистили. Проверили искра есть отличная, бензин идет. пока крутили проверяли, двигатель начал хватать чуть чуть. Вставили свечи, крутим мотор он чуток совсем хватал но так и не завелся.
Достали опять свечи залитые, опять повторили процесс, тоже самое похватал но не завелся.
Что может быть не так? Очень не хочется разбирать чтобы подлезть к другим свечам без надобности. По идее ведь, если искра есть и бензин есть то значит должен схватить? Что можете посоветовать?
На что посмотреть и что попробовать.
У сам профан, но есть мысль что компьютер двигателя глючит и не правильно дает зажигание. Может такое быть? Как его сбросить? Заранее благодарен.
Роман.

Ключ искать нужно родной.
В нем чип вмонтирован.

Ключ тут не причем. Заказали с дилера, запрограмировалли. Все работает. У Муран если ключ не тот суешь, то он тогда лампочку зажигает, а лампочка не горит и мигает когда надо. Как в мануале написанно. Плюс - искра есть, безин идет, стратер крутит.
Так что что то другое тут.

mainroman, если бенз льётся и есть искра - хватать должен полюбому.
Что с двиглом делали? Проверь компрессию и фазы ГРМ.

Недавно заводил Хонду! аналогичная проблема была.
Завели.
У Вас заливает однозначно. Машина стояла, вели работы с ключами, часто включали и выключали зажигание, а ведь это включается и выключаются все системы, в том числе и насос.

Дак вот продолжаю, заливать может и по причине не свежих проводов.
Кстаи имеено это и обнаружили на хонде
При этом дважды вынимали свечи, калили, вентилировали и прочее. Потом уже когда стемнело заметил, что слегка пробивал ВСЕГО один провод, поменял его с другой машины, и машина через чих-пых, завелась. ПРАВДА КРУТИЛИ ДОЛГО.
Свечи, да тоже нужно сказать, залиты были все, чистить замучались, по этому просто меняли в одном из цилиндров неа нормальную, были в комплекте. Меняли по одной, так как даже одной свечи может хватить, что бы начать процесс, дальше старые свечи подхватят (оживут)
А потом уже я протер насухо провод старый и поставил на место и она, уже сама завелась с родными проводами. Провода поменяли и теперь все хорошо.
По моему все очень просто.
Терпение и еще раз терпение. Заливает! это видно по симптомам.
Решение такое:
(вечером в темном месте очень темном) откройте капот и в момент завода посмотрите внимательно на провода. Я уверен на 90% что в данном случае заливает ваши свечи по причине плохого качественного состояния провода или проводов.
А из-за этого искра, которая по вашему мнению хорошая, не есть хорошая. Во вкрученном состоянии провод пробивает на корпус, а не на свечу. А когда вы выкручиваете, у провода БУКВАЛЬНО (простите за совсем не корреткное обяъснение) легче и меньше проблем в искрении свечи.
И последнее, когда поменяете или просушите, хотя бы провода, еще раз, выкрутите свечи сушка и чистка не совсем помогает. поставьте другие свечи хотя бы вместо этих трех, они помогут тем другим. Хотя и этого можно не делать, если нет возможности.
После того как просушите.
Вот тут самое главное правило.
Сели в машину, нажили педаль газа, после этого включаете зажигание, ждем диагностику и начинаем крутить стартер. Педаль газа НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отпускать не подгазовывать ни чего просто держать до упора. Покрутили, даем отдых для батареи, ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ОТПУСКАЕМ!! отдохнули, снова продолжаем крутить. ПОВЕРЬТЕ это процесс достаточно длительный, провентилировать цилиндры и потом воспламенить смесь. Далее машина начнет чихать пыхтеть и прочее. ВОТ ТУТ самое главное не совершить ошибку, даже если вы услышите, что двигатель начал схватывать, продолжайте держать педаль и помогать стартером, только после того, как двигатель взревет всеми своими голосовыми связками, после этого плавно отпускаем педаль газа. Договоритесь, что бы кто-то помог Вам с дополнительным АКБ, через внешний запуск. Две батареи продержаться дольше.

Успехов! Я уверен, что если сделаете так как я написал, то заведете. :)

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Содержание

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Плохая вентиляция


Дорогостоящее обслуживание


Невысокая ликвидность


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.


Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Ванька_Борода

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Топ клубней в этой теме

Ванька_Борода 59 posts

shaxoff 26 posts

oleg3191 17 posts

granit6666 14 posts

Активные дни

Ванька_Борода

Ванька_Борода

ПОБЕДА. Проблема решена, в частности был прав Granit666 с теорией про форсунки! Только это оказались форсунки ГБО, форсунки были не исправны и из-за загазованности коллектора авто не заводился!!

Колян

Колян

Да проверь ты её уже сканером! Спидометр может то показывать то нет, стрелка имеет инерцию, выведи график как тут написали уже! Купят машину на последние а потом кроят копейки и экономят даже на диаг


oleg3191

Весна! Обострение конкретно! Вот и все причины! Извини не знал! Но я не доктор)))

Читайте также: