Плохо заводится тойота ноах

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.

В 2007 году японский производитель предложил обновленный ее вариант — 2-е поколение (R70G). Оно не уступало предшественнику, а в чем то и превосходило его. Автомобиль стал более современным и стильным. Важный нюанс – улучшились типы двигателей. Производитель изменил технологию их изготовления, доработал неисправности и повысил качество. В 2013 году японец пережил рейстайлинг. Производство второго поколения завершено в 2014 году.

Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.

Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.

Технические характеристики


  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество мест: восемь;
  • Силовые установки: 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE;
  • Объем и мощность двигателя: 2,0 литра, 140, 143, 155 и 158 лошадиных сил;
  • Передний и полный привод;
  • Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая и вариатор;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 60 л.

Достоинства, которые у Toyota Noah


  • Многоцелевое транспортное средство с солидным внешним видом;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Легко превращается в грузо-пассажирский автомобиль. Достаточно для этого сложить третий ряд сидений;
  • Устойчив на дороге;
  • Печка одна или две в зависимости от комплектации. Работает превосходно – справляется с продувкой стекла и обогревом салона;
  • Большое количество ниш, подстаканников прочего в салоне.

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах

Слабые места Toyota Noah


  • Дизайн кузова;
  • Салон;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.

У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.

Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.

Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.

Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.

Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.

Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.

Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.

Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.

Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.

Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.

Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.

Основные недостатки Тойоты Ноах


  • Мотор слабосильный. На таком авто лучше отправляться в неспешные прогулки;
  • Плохая шумоизоляция. В салоне слышен шум от работы двигателя. Создается впечатление, что он установлен под передней панелью;
  • Замерзает омыватель фар;
  • Низкий клиренс – 28 см. Плохо переносит щебень, ямки и стыки на дороге. Если ехать по плохой дороге, то греметь будет вся машина. Причем в разных углах и громко;
  • Большой расход топлива. По городу в холодное время года – 15 л на 100 км, по трассе – 10 л;
  • Слабая подвеска;
  • Нежная трансмиссия.

Заключение.

Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором. У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные. Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.

Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности. Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое. Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.

Toyota Noah (2.0L 1AZ-FSE)
Если я правильно понял , у этой тачки непосредственный впрыск и форсунки низкоомные .
Наш "слесарь" намерил 3,5атм после второго насоса , непосредственно в рейке на форсунках.
Это наводит на мысль ,что второму насосу кранты !
Какое давление топлива должно быть ?

намерил 3,5атм после второго насоса
Это на заведенном моторе? Уточни условия. Что с автомобилем не так?Давление там если мне память не изменяет около 12Мпа это около 120 атм. Завтра на работе в сохраненных со сканера файлах посмотрю смогу поточнее сказать. 3,5 может быть если второй насос совсем не качает, либо постоянно открыт чястотный клапан.

Andrewz , 120атм.? ты ничего не путаешь ? Всё-таки это не дизель .
Намерил 3,5атм при старте.
Началоси усё с застывшего как желе бензина залитого клиентом неизвестно где (Ужастттно любил он халявный бензин!)
Форсунки и насос(второй) из экономических соображений клиент мыл и чистил сам , - неизвестно где и как , потом приволок обратно и попросил установить !
Одна из форсунок после этой "промывки" вообще отошла в мир иной , так этот "шустрик" купил где-то новую за . 500руб. . (мож я дурак?)
Проблема теперь вот в чём : Движок заводится на 3 ~ 4 сек. , только если перед стартом погонять форсунки принудительно - генератором на входы силового модуля
(то-есть налитьему сначала небольшую дозу ).
Импулсы на форсунках и зажигании проверял , - всё ОК .
Время впрыска при старте около 10ms.

Посмотри прикрепленные файлы - это данные со сканера сделанные на прогретом ДВС на ХХ. Авто правда RAV4 но движок то же 4D. Шестая строка с верху - давление топлива 12,1 Мпа - это примерно 121 атм. Примерно та же картина наблюдается и на ДИНЕ и других 4D. А ты говоришь - не дизель, это же GDI. Если совсем незаводится, мог накрыться частотный клапан, стоит на ТНВД управляет высоким давлением, либо сам насос, либо фильтрики или форсунки и т.д. и т.п. Вобще по D4 опыта маловато, надо внимательно все смотреть и анализировать ситуацию. Диагностика что показывает? На 3 атм должна заводиться. Это уже потом 120 набирает. Что со свечами (мокрые, сухие)? Метки, датчики валов все в порядке? Форсунки действительно низкоомные + стоит усилитель, который форсунками управляет, ведб они на десетые доли милисекунд открываються (это на заведенном ДВС). Может в нем засада.


Вчера клиент приехал заглушил все утром не завелась. двигатель 3С Что там за клапана на насосе стоят 2 штуки какова их роль. вот фото насоса

от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх. 3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок. 5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.

от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх. 3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок. 5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.

Спасибо . Сегодня завел но такое ошущение что клапана по поршням долбят. Не подскажите как метки проверить. Что то в инете только 2С нашел

Спасибо . Сегодня завел но такое ошущение что клапана по поршням долбят. Не подскажите как метки проверить. Что то в инете только 2С нашел

2C,2С-Т,3С,3С-Е,3С-ТЕ -- метки ГРМ одинаковые.Жёсткий металлический звук -форсунка, "перекатывающийся" мет.-зазоры в клапанах. метки проверить без снятия кожухов-- не получится.А то,что заводится на холодную плохо--проверь свечи накала.Клапана по поршням не "долбят",на этом моторе они (поршня) их(клапана) в один миг деформируют.

2C,2С-Т,3С,3С-Е,3С-ТЕ -- метки ГРМ одинаковые.Жёсткий металлический звук -форсунка, "перекатывающийся" мет.-зазоры в клапанах. метки проверить без снятия кожухов-- не получится.А то,что заводится на холодную плохо--проверь свечи накала.Клапана по поршням не "долбят",на этом моторе они (поршня) их(клапана) в один миг деформируют.

Ну если на несколько зубьев ремешок перескочил стучать уже может а раздолбить еще не может. Стук точно не пальцев при раннем зажигании

Ну если на несколько зубьев ремешок перескочил стучать уже может а раздолбить еще не может. Стук точно не пальцев при раннем зажигании

Форсунки на работающем,прогретом двигателе поочерёдно-- от подачи топлива отключать(аккуратно,при помощи двух "разрезных" ключей)--помогает определить "проблемную" форсунку.

Форсунки на работающем,прогретом двигателе поочерёдно-- от подачи топлива отключать(аккуратно,при помощи двух "разрезных" ключей)--помогает определить "проблемную" форсунку.

Ну не могли же форсунки вечером работать а утром отказать. И стук то металлический. завтра проверю метки потом будем думать

от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх. 3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок. 5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.

добрый день! подскажите номер по каталогу .. датчик частоты вращения . я его переделал. машина летит. но хочу заказать оригинал. TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250

добрый день! подскажите номер по каталогу .. датчик частоты вращения . я его переделал. машина летит. но хочу заказать оригинал. TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250

Зачем он вам если на переделанном все работает. К сожалению каталожного номера у меня нет. Зайди на эксист там думаю найдеш

Доброго Всем дня. Камри 1995г. 3С-Т. Вечером приехал, поставил на стоянку. Утром следующего дня запустилась, секунд 10 "по троила" и умерла. Топливо давит, Фильтр заменил, Свечи накала работают от кнопки. Ремень целый. Посадил АКБ 2 раза. Не хочет. SOS..

Трубку открути топливную и крутни стартером увидиш подается топливо на форсунку или нет . Потом дальше думать.

Добрый день. У меня не обычная ситуация. Таунайс 2.2 дизель 3—ст. Осенью приехали вечером нормально но утром не смогли зовести. Проверели свечи нормально. Проверили впрыск все ок. Думали копреси нет. И перебрали движок. Кольца вклад. Гилзанули еще. Собрали а она не заводится как было так и крутит. Как будто зажигание. Но Проверили все ок. Подскажите пожалуйста

У нам примерно такая де ситуация была. Обломило привод воздушной заслонки . И стартер крутит и впрыск есть. А воздуха то нет заслонка закрыта. Если есть воздушная заслонка проверьте.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Хирург

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Читайте также: