Плюсы и минусы лексус gx460

Обновлено: 19.05.2024

В далеком 2009 году GX460 был интересен: многолитровый атмосферник, рама, неразрезной мост. С тех пор соперники почти поголовно перешли на турбонаддув, несущий кузов и независимые подвески, а Lexus остался, по сути, прежним. Но проблема ли это?

Конкуренты добились снижения массы, нарастили мощность, сократили расход топлива. Замечательно, кто бы спорил. Но пострадала надежность: нежные подвески требуют частой переборки, а турбомоторы редко доживают без ремонта до 200 тысяч км.

Давно нормой стало восемь передач в автомате — но Lexus обходится шестью. Если сразу после притормаживания дать газу, происходит ударное переключение. Но главная проблема — расход топлива. По итогам теста трипкомпьютер высветил эпические 19,5 л/100 км!

Вездеход? Да!

Если планируете передвигаться вне асфальта, не советую версию Sport. Пышные накладки на бамперы ухудшают геометрическую проходимость.

Что нового?

Есть CD-проигрыватель, но нет беспроводного зарядника. Экран мультимедиа большой, но у борткомпьютера — малюсенький. А где виртуальные приборы?

Есть CD-проигрыватель, но нет беспроводного зарядника. Экран мультимедиа большой, но у борткомпьютера — малюсенький. А где виртуальные приборы?

  • Подсвечиваются пороги, но внутри только обычные плафоны на лампах накаливания.
  • Где привычные для машины за такие деньги доводчики дверей?
  • Есть электропривод рулевой колонки, но нет режима трехкратного моргания поворотников.
  • Встроен адаптивный круиз-контроль, но в пробках работать он не умеет.

КОНВЕРТАЦИЯ

Цена Lexus GX

Отзывы владельцев Lexus GX (32 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Я долго приглядывался к автомобилю Lexus GX, в итоге - счастливый его владелец. Автомобиль данной марки надежный, который внушает уверенность любому, кто им управляет. Соглашусь с отзывами владельцев, проходимость что надо. Дорогая цена окупается сразу же, стоит только сесть за руль, для меня теперь других автомобилей не существует.

Машинка нереальная, но, цена на нее точно такая же нереальная) Недавно уже хотел покупать, прочитал много отзывов владельцев, был уверен в покупке, но, к сожалению, случился форс-мажор – пришлось деньги на другие нужны потратить срочно, поэтому, покупку Lexus GX пришлось отложить на неопределенный срок. Безумно обидно, особенно учитывая, что машина.
Показать целиком

Lexus GX - это отличный внедорожник премиум-класса. Я катаюсь на нём уже три года. За это время никаких существенных проблем с у меня не было. Этим внедорожником легко управлять, он отлично держит дорогу. На бездорожье показывает себя хорошо. Единственный его минус - это высокая цена, но эта машина стоит своих денег.

При всех достоинствах Лексус Джи Икс, цена на него высоковата. Я долго читал отзывы владельцев, чтобы понять, стоит ли брать подержанную машину за два с половиной миллиона. Вышло что, брать стоит, а насчет стоимости выбора нет, все-таки, такие марки как Лексус всегда завышали цены на свои автомобили.

Все-таки, Lexus GX дороговат. Машна, конечно, хорошая, но цена слишком высока. Покупал в кредит 2 года назад, т. к. отзывы владельцев этой модели были сугубо положительными. В принципе, ничего плохого про автомобиль сказать не могу. Это качественный и комфортный внедорожник. Мощный, удобный в управлении и довольно красивый. За два года ни одной пом.
Показать целиком

Общее впечатление от автомобиля: не еду, а парю над дорогой! :)Плюсы перечислять не буду, слишком долго получится, тоже самое с комплектацией, проще сказать чего в ней нет, чем то, что есть. :)

Вот это моя мечта. Пока мечта, потому что цены кусаются)). Знакомый купил уже такую, ездит, довольный как слон. Ну мне еще чуть-чуть поднатужиться и тоже буду на такой кататься.

Купив дом за городом загорелись идеей купить внедорожник, давнишней мечтой мужа был Lexus! К сожалению располагали только 1000 тысяч рублей, а за такую сумму нормальный Lexus, да еще и внедорожник не найти. И тут нам очень повезло, попался Lexus GX 2005 года, в идеальном состоянии с небольшим пробегом, да еще и в отличной комплектации за 1250 т. р.
Показать целиком

Обновил Лексуса ЖХ, продал старого 2008 года выпуска на нового 2013 года. Не стал жалеть денег и опять купил в полной комплектации за 3700000, пришлось немного залезть в кредит, но под человеческие 7 процентов взял и расплачусь за год. В принципе все нравится, все же японское качество. Мне лично третий ряд сидений ни к чему.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Lexus GX?

Сравнение цены Lexus GX с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Lexus

Lexus RX, отзывы
Большой транспортный налог, значительное потребление топлива в городском режиме, рыскает в колее п.

Lexus LX, отзывы
стареет, отыскать хороший экземпляр неубитый - стало проблемно, но себе нашел 2006 год - 100 ый ку.

Lexus LS, отзывы
Добрый. в общем один плюс_это вся машина!выбрать и купить очень сложно, вариантов не очень да и ж.

Lexus GS, отзывы
Прекрасный неубиваемый крепкий автомобиль. Отличная динамика. Салон вместительный, удобный. Огро.

Lexus ES, отзывы
Машина шикарная, проехал 2, 5 года не разу не чего не ломалось, подвеска лучшая что встречал, опт.

Lexus IS, отзывы
Круче машины комфортные и мощнее в сегменте цен до 900000 руб нет. Кайф а не машина. Настоящий сам.

home

Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

все 3 бери )

с радостью взял бы ) бюджет тока на 1 авто расчитан )

копить тогда надо


Из этих авто самое гарное лексус 570 . Но один минус зимой не желательно ездить . Зато на на 200 можно спокойно ездить и ходовка попроще и покрепче . А гх 470 ни туда ни сюда какбы недомашина среди этих старших собратьев . Как тебе новый патрол все мои "знакомые"(вернее соседи через дом и просто люди которых я знаю просто в лицо и кто он но лично не знаком) у которых был 200й продав его массово пересели на новые патрули , есть среди них и которые пересели с 570 . Есть над чем раздумывать .

Патрол конечно лучше всего перечисленного.. Но человеку надо тойоту или лексус, как у начайника или еще кого-то)))

почему все так говорят что на 570м лучше зимой не ездить ? поподробнее

не rx 470, а GX460 это аналог прадика 150-го. Нет патрол однозначно нет

Говорят gx460 едет хуже хайлендера, да и вообще кузов то прадика, а там тесно как в лодке, нафиг за такие деньги брать такую машину.. Ну если вы ростом полтора метра, не в обиду конечно, тогда еще понятно))) Крузаколексус вообще своих денег не стоит, хуже сековои, как считают многие, кто между ними выбирал, на дроме читайте.

нереально ли она здорррровая ? :).
а так ценник более менее норм

..а че двига у секвойи , тундры, и лехуса 570-го одна и та же ?

Да это она, она как тундра. Вроде мягче и подвеска сзади независимая, что дает свои плюсы к комфорту и управляемости, а то у крузаков и лексусов мосты как в доисторических временах. Движка одна и таже.


мдаа вот это знаток еще то я вижу. )

"в доисторических" для наших условий Мосты это самый актуальный плюс - это тебе любой владелец джипа скажет!
А Тундра это большой паркетник ездили до Верхневилюйска знаем, слабая ходова у нее
Все ухабы, кочки чувствует и пробивает.

Большинство джипов используются далеко не как джипы в твоем представлении (копаться в грязи по капот целыми днями), а просто ездят там, где любая легковушка пройдет, т.е. любые улусные трассы и город.. Нахрена там мост, который тянет на каждой кочке, с независимой подвеской гораздо шустрее можно двигаться и комфортнее, да и дешевле за пыльниками следить, чем всякими полуосями и вечно умирающими редукторами..


даа, все с тобой ясно..

вечно умирающими редукторами. это на каком таком мостовом у тебя "вечно" умирал редуктор? Любой водитель подтвердит, что мосты долговечное прочней любой независимой подвески о чем спор. Короче ясно, учи матчасть. думаю дальнейший диалог с тобой считаю бесполезным

"да и дешевле за пыльниками следить" - сам заметил, которые надо менять 2 раза в год после зимы и лета :)))

Я на ипсуме больше, чем за год каждодневного использования (около 70 т.км пробега) еще ни разу не менял, нет ни одной трещины, да и смотрятся они как заводские, с чего на джипе их надо менять 2 раза в год. С тобой тоже особо не поговоришь, аторитеты у тебя какие-то не те, водители, водители джипов, сам то что-нить думаешь или только их слова распространяешь? Тундра твоя, или ты где-то видел и что-то слышал?


сынок не груби. Не ездил бы не писал бы про Джипы. и тем более не нёс ахинею детскую как ты

Зарегистрируйся хотя бы троль. Потом может и буду тебе отвечать, сынка себе в другом месте поищи.


Ухахахах рассмешил. "тесно как в лодке" это надо каким быть. чтобы в GX460 было тесно :)))

183-184 вес около 80-ти и реально тесновато.. Как в лодке, я имею ввиду высоту салона, с виду машина высокая, а по факту клиренс большой и рама отнимают очень много места, между полом и потолком места мало, коленки почти в торпеду упираются.

Да, на ипсуме наверно посвободней)))))


Ухахахах, прямо в точку.


ну ипсум то точно кОрабль)

Смешно своей тупостью свЕтить? В каталоги загляни и увидишь, высота салона у крузака 200-го меньше чем у прадо, а у прадо меньше чем у ипсума..


Насчет рх , гх я не стал заморачиватся и по русски забил , поверь в японских машинах и их америкосских аналогах я разбираюсь хорошо . По лексусу 570 там стоят гидроподушки на всех четырех аммортах , а зимой они дубеют и по весне лопаются , ну год -два максимум еще поездят потом все равно порвутся , а ремонт и замена стоит реальных бабосов таких что на эти деньги можно и пробежную машинку купить . Стоит ли калечить и убивать новую и дорогую машину за практически 5 млн (+- 4,5 млн в салоне) по нашим морозам . Но если ты местный олигарх или с правительства то конечно можно и не заморачиватся и ездить .

не олигарх, и не с правительства

спасибо за совет, реально слышал много историй про эти гидроподушки, которым зиму нашу лучше не видеть:)еще раз убеждаюсь что лексус на зиму лучше не брать

тундру не купил? до сих пор мучаешься?


У Тундры панель приборов убогая совсем печаль как на секвойе или на простой королле . Габариты в нашем городе не дают нормально парковатся и ездить . С гаражом тоже траблы ибо не во все гаражи он влезает . Ну и в чем прикол ездить на машине которая считается и смотрится как грузовик . Зад легкий подбрасывает и заносит , расход большой . Нет уж лучше на Лексусе или Патроле ездить .

ага не купил:) нет не мучаюсь, деньги коплю.

просто сумма немаленькая не хочу пока спешить :) кстати про гараж правда, в мой невлезла тундра, проверял:)


мерс г55 амг бери года 2008 5.5 безкомпрессорного 388 л.с. два моста рама дует жощще чем эти тупые японцы, зиму без ваты переносит нашу , единственное запчасти дороже чем у лехи и тойоты.


570 жрет, 460 ни туда ни сюда, на любителя, 200 как грязи, патруль гламурный. уазег тема!

присматриваюсь к геликам, но очень осторожно )

все-таки спецов по ним у нас нету. да и продать сложно будет ? ведь такие тачки лучше самому пригнать с новосиба

Берите гелика и кожаный плащь для образа.


бюджет 2200-2500. что бы взял ?


Конечно LX570


570-может найдёшь где нибудь в Томске,но смотреть надо,хороший 570 за такие деньги не отдадут.
460-можно найти хороший в Сибири,но потом в Якутске за такие деньги не продашь.
200-реально найти хороший в Сибири за 2-2,1млн.,упакованный,с реальным пробегом около 80-90тыс.км.(мелочи жизни)с Вебасто и т.д.,он по любому в цене сильно не упадёт.Считай 100-2007г.1,8млн.стоят.Ниже 2млн.не упадёт и реального покупателя всегда можно найти.И в обслуживании попроще чем Лексусы.Возьмёшь новый ТЛК-200,он через год на поллимона меньше будет стоить.Я взял год назад в Сибири и не жалею.Друган купил юбилейника,обошёлся 3,3млн.рублей.Хочет 570 и думает по чём выставлять.Я ему говорю у кого есть 3млн.,тот найдёт поллимона и всё равно новый рейстайлинговый возьмёт.Короче за 2,8млн.хотел продать потом передумал сказал,что будет сам ездить хотя бы до весны.ТАК ЧТО Я ДУМАЮ У ТЕБЯ ОДИН ВЫБОР:ТЛК-200,вот теперь думай бензинку или дизель.У друга есть 200 дизельная,динамика хорошая,намного экономичнее,если по районам не ездить то зиму вытянет.

Lexus GX 2009-2013 – среднеразмерный внедорожник премиального японского бренда, который построен на платформе Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 и занимает позицию в модельном ряде между RX и LX моделями. Презентация автомобиля состоялась в 2009 году в китайском городе Гуанчжоу. Рамный внедорожник престал перед публикой с названием GX460.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть Лексус ГХ460 (2009-2013)

Конечно, внедорожник обладает премиальным дизайном и в модели отображается фирменный стиль компании. Сбалансированный и притягательный автомобиль словно лишен недостатков, но нет. Сильно была раскритикована передняя часть автомобиля, которая в следующем рестайлинге от 2013 года была полностью заменена.

Фот спереди

Сам бампер получил большие размеры, но визуально он кажется маленьким. Почти по всей длине бампера вытянутый воздухозаборник, которые прерывается в центре на панель для крепления гос. номера. По бокам воздухозаборник заканчивается круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Лексус ГХ460 (2009-2013)

Арки к тому же еще и широкие, но визуально широкий образ Лексуса ГХ460 2009-2013 создают крылья и часть задней двери. От арки до арки протянулась внушительная подножка, на которую не страшно наступить. Над подножкой широкий молдинг. В боковые зеркала заднего вида интегрированы едва заметные повторители поворота.

Особенно привлекательно машина смотрится сзади: огромный спойлер с интегрированной в него светодиодной полоской повторителя стоп-сигнала. Внушительные фонари с вертикальным ориентированием, которые увеличиваются в размерах по направлению сверху вниз. Крышка багажника выглядит сдержанно и элегантно, а все ее основные элементы сосредоточены в центральной части.

Lexus GX460 (2009-2013) фото сзади

Задний бампер Lexus GX460 получил острые формы, а в него интегрированы двухэтажные фонари с противотуманными огнями и огнями заднего хода.

Габариты:

  • Длина – 4 805 мм;
  • Ширина – 1 885 мм;
  • Высота – 1 845 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Снаряженная масса – 2390 кг.

Салон

Салон дорестайлингово Лексуса ГХ460

Автомобиль обладает классическим премиальным салоном, который характерен для премиального японского бренда. Конечно, по сравнению с Прадо 150 здесь просматривается совсем иной уровень сборки, качество и перечень материалов в отделке салона. А вот что касается оснащения и эргономики, то здесь более дешевый собрат не уступает.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулевым колесом с неброско расположенными на нем клавишами. Руль имеет электрорегулировки, как по наклону, так и по вылету. Сам руль имеет кожаную отделку и деревянные выставки. Деревянные выставки владельцы ругают за отсутствие в этих зонах подогрева.

Руль GX460 (2009-2013)

За рулем находится большая приборная панель, с которой легко считывается информация. По бокам расположились большие циферблаты тахометра и спидометра. В средней части панели красуется небольшой дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого в верхней части находятся еще два небольших аналоговых циферблата.

Под основным дисплеем на приборной панели имеются еще три маленьких, которые отображают выбранную передачу, структуру режимов КПП и уровень положения кузова.

Центральная торпеда напоминает торпеду Прадо 150. Здесь также выделены две основных колонки между которыми сосредоточены все органы. В самой верхней части Lexus GX460 2009-2013 расположились пару воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже идет цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией и набором клавиш, расположенных по сторонам от него.

Центральная консоль Лексус ГХ460

Ниже выделены индивидуальные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Центральный тоннель японские дизайнеры решили изрядно нагрузить. Здесь помимо ручки КПП расположились и различные тумблеры, которые отвечают за положение кузова, внедорожные возможности и подогрев сидений.

Задние сиденья
Задняя мультимедиа

Салон имеет 7-местную компоновку. Сиденья обладают большими подушками, на которых сидеть удобно, но только на небольшие расстояния. Свободного пространства в салоне достаточно, а диапазоны регулировок не могут не радовать.

В стандартном состоянии сидений, дорестайлинговый Джи Икс второго поколения способен вместить 118 литров полезного груза, но при сложенном втором и третьем рядах сидений объем грузового отсека повышается до 1883 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 296 л.с. 438 H*m 8,3 сек. 175 км/ч V8
Подробнее

Традиционно машина выходит с конвейера с одним безальтернативным силовым агрегатом и второе поколение 2009-2013 тоже.

Фото дорестайлингово двигтеля Лексус ГХ460

В смешанном режиме такой мотор потребляет до 13 литров горючего на 100 км/пути. А в городе, зимой эта цифра легко может подобраться к отметке в 20 литров.

Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и жесткую блокировку. По умолчанию на заднюю ось передается 60% тягового усилия.

Спереди японец имеет независимую рычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади Лексуса ГХ460 также имеется стабилизатор поперечной устойчивости, но подвеска зависимой конструкции. Также она дополнена пневмогидравлическими амортизаторами. Подвеска обладает превосходной энергоемкостью, отлично вывешивается на бездорожье и полностью игнорирует ухабы на дороге, однако, для динамичной езды она крайне не годится.

Передняя часть внедорожника

Технические неисправности Lexus GX460

Он является максимально надежным автомобилем, но даже у максимально надежных автомобилей могут быть неисправности.

Боковина ГХ460 (2009-2013)

Мотор пока считается не убиваемым. Однако в системе VVT-i имеется сеточка-фильтр муфты, которая может легко забиться при использовании некачественного масла.

Нередко выходят из строя шлицы карданных валов.

Фронтальная часть Lexus GX460

Несмотря на 6-9 летний возраст автомобиль на российском рынке продается в весьма дорогом сегменте поддержанных автомобилей, ведь его средняя цена на рынке от 1 900 000 рублей до 2 200 000 рублей.

В целом Lexus GX 2009-2013 это надежный и комфортный автомобиль, который еще долгие годы будет актуален на рынке. Он сочетает доступную цену и превосходное качество за эту цену.

Читайте также: