Плюсы и минусы ниссан армада

Обновлено: 07.07.2024

Текущий год ознаменовался уходом с российского рынка полноразмерных внедорожников Nissan Patrol. Обновленная версия под названием Nissan Armada 2018 успешно дебютировала в США. Умеренный рестайлинг кузова и салонного интерьера позволил новоиспеченному внедорожнику дать фору аналогам европейского и американского производства.

Экстерьер

Объемный новый кузов обеспечивает водителю и семи пассажирам высокий уровень дорожного удобства. Изменения во внешнем облике Nissan Armada 2018 незначительные. Исключение составляет агрессивный стиль массивного переднего бампера и хромированная рамка мелкоячеистой облицовки радиатора.

Характерная особенность фронтального дизайна – это светодиодное обрамление многорежимной головной оптики, отсутствие на капоте продольного рельефа и большое количество хромированных элементов.

В нижнюю часть бампера встроен крупноформатный воздухозаборник, в боковых нишах установлены противотуманные фары, в топовых версиях – также датчики систем дорожной безопасности.

При боковом обзоре можно отметить изменения в лучшую сторону:

Сзади новая модель серии Armada легко узнаваема по стильной форме бампера и двери багажника, дополненному спойлером панорамному стеклу, компоновке блоков задних фонарей.

Интерьер салонного объема

Будущие владельцы Nissan серии Armada по достоинству оценят превосходное качество отделочных материалов. Оформление салона реализовано с применением натуральной кожи, мягких полимеров и полированного металла. В базовой комплектации:

  • удобные анатомические кресла с устройствами подогрева и вентиляции;
  • обновленная компоновка передней панели с расположенным между указателями скорости и оборотов пятидюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • руль с интегрированными элементами управления основными и вспомогательными функциями штатного оборудования;
  • комплект подушек и шторок безопасности.

Бортовая электроника версии Ниссан Армада 2018 представлена: мультимедийно-развлекательным оборудованием с функциями навигации и подключения электронных гаджетов, современной аудиосистемой класса Премиум, устройством двухзонного климат-контроля, камерой заднего обзора и основными системами дорожно-эксплуатационной безопасности.

По заверению производителя, параметры салонного комфорта отвечают всем требованиям действующих международных стандартов. Топовая версия Platinum Reserve предусматривает:

  • комплектацию автомобиля полностью хромированной облицовкой радиатора;
  • установку широкого спектра специальных опций;
  • наличие пневматиков с 20-дюймовыми дисками;
  • размещение на двери багажника специального логотипа.

Задние ряды разных моделей будут оборудоваться традиционными диванами или удобными раздельными креслами. В дальних поездках пассажиры могут пользоваться встроенными в подголовники передних сидений дисплеями развлекательного медиаоборудования.

Технические характеристики

Габаритные размеры новой модели при снаряженной массе 2529 кг выполнены в соотношениях 5306х2029х1925 мм.

3076 мм колесной базы обеспечивают внедорожнику путевую устойчивость на повышенных скоростных режимах, а высота дорожного просвета 234 мм – безопасность движения по разбитым дорогам и местности со сложным рельефом.

Просторный багажный отсек позволяет перевозить груз объемом до 1120 литров, демонтаж сидений заднего ряда увеличивает этот показатель более чем в два раза. Тяговые характеристики достаточны для буксировки прицепа суммарным весом до 4 тонн.

В тандеме с 7-диапазонной трансмиссией работает V-образный 5,6-литровый бензомоторный привод с выходом мощности и крутящего момента на уровне 390 л.с./544 Нм. Такое сочетание, при усредненном расходе топлива в количестве 16,7 литра высокооктанового бензина, обеспечивает внедорожнику динамику разгона до сотни км/ч всего за 8 сек.

В сокращенном перечне обновлений:

  • дисковые тормоза с улучшенными рабочими свойствами;
  • эффективная антиблокировочная система;
  • шасси с автономной подвеской передних и задних колес.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Армада 2018 модельного года изначально ориентирован на зарубежный автомобильный рынок, поэтому поставки в Россию на обозримую перспективу не планируются.

Принятие обратного решения маловероятно, тем не менее при изменении ситуации заднеприводный Ниссан серии Армата образца 2018 года, можно будет купить примерно за 62000 у.е. Наличие полного привода поднимет стоимость автомобиля на ценовой уровень от 65 тысяч у.е.

Достаточно высокая цена способствует увеличению спроса на подержаные аналоги, стоимость которых в зависимости от внешнего вида и остатка ресурса может варьироваться в диапазоне от 25 до 50 тысяч у.е.

Старт продаж в России

С учетом вышесказанного, новая модель популярного внедорожника появится в отечественных автосалонах не ранее 2020 года. Не исключено, что к этому времени внедорожник получит дизельный привод, который положительно скажется на его экономичности.

При благоприятном стечении обстоятельств официальная дата выхода в России будет обнародована после начала приема заявок на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В категории тяжелых престижных внедорожников с модернизированным Ниссаном могут на равных конкурировать продвинутые в техническом отношении комфортные модели Ford Expedition, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade и Infiniti QX56.

По данным расхода бензина 1 комплектации Armada 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Armada без дозаправки.

Расходы Armada на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходует 1 вид двигателя Ниссана Armada I выпуска с 2003 по 2007, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
5.6 Автомат 92 18.1 12.4 15.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Armada на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Armada внедорожник и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
5.6 Автомат СНГ 19.9 13.6 16.7 6 840 ₽ 3 674 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
5.6 Автомат 10 260 ₽ 5 518 ₽ 4 742 ₽ 21 888 ₽ 11 771 ₽ 10 117 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Armada, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Armada для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Ниссан Armada проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Ниссана Armada, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
5.6 Автомат 106 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Ниссан Armada проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Armada с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
5.6 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Armada 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.


В марте 2016 года в американском городе Чикаго прошла ежегодная автомобильная выставка, которая по своей популярности почти приравнена к женевскому автосалону. Японский автомобильный завод Nissan привез на показ в США, свой обновленный внедорожник под названием Armada. В марте 2016 года в американском городе Чикаго прошла ежегодная автомобильная выставка, которая по своей популярности почти приравнена к женевскому автосалону. Японский автомобильный завод Nissan привез на показ в США, свой обновленный внедорожник под названием Armada.

Новый Nissan Armada 2017

Это уже не первое обновление японского вездехода, но производители из страны восходящего солнца заверяют будущих владельцев в том, что данное поколение придется по душе каждому автомобилисту.

Экстерьер Nissan Armada 2017

Новый Nissan Armada 2017 - вид спереди

Внешний вид японского внедорожника нового поколения, стал значительно отличаться от его предшественников, в чем можно убедиться на фото Nissan Armada 2017 года, приложенные к статье. В первую очередь хотелось бы отметить, как видоизменилась радиаторная решетка, которая стала более современной и эффектно сочетает в себе темную армированную сталь и хромированные обводы со строгими пропорциями.

Ширина автомобиля составляет 2 метра, и это заметно подчеркивает габаритный бампер с рельефной формой. В нижней части бампера находится воздухозаборник с внушительными размерами, а по его бокам расположены квадратные ниши, в которые конструкторы компактно упаковали противотуманные огни и датчики, отвечающие за безопасное движение, но последняя опция предусмотрена лишь на дорогих комплектациях Nissan Armada 2017. Что касается головной оптики, то она также обзавелась новым пышным дизайном, а также полностью оснастилась светодиодами. На более высоких уровнях оснащения, внедорожник получит опцию авто-адаптации фонарей в темное время суток.

Фото Ниссан Армада 2017 сбоку

Задняя часть Ниссан Армада 2017

Корма Nissan Armada, может похвастаться огромными плафонами задней оптики, которая в свою очередь обзавелась светодиодными лампочками. Багажная дверь с широкой хромированной ручкой не поменяла своих размеров, которые и без того внушительные. Над задним остеклением расположен широкий спойлер. Дорожный просвет японского внедорожника равен 225 миллиметрам, что вполне удовлетворит потребности российских автолюбителей.

Размеры Nissan Armada 2017:

Интерьер Ниссан Армада 2017

Фото салона Ниссан Армада 2017

Если говорить о внутреннем убранстве нового Nissan Armada, то в первую очередь стоит отметить тот факт, что качество материалов отделки, а также их стоимость на голову превосходит предыдущую версию внедорожника. Салон базовой комплектации Nissan Armada 2017 года, будет отделан мягким пластиком, натуральной кожей и хромированными вставками, что касается топовой версии внедорожника, то его отделка также включит в себя накладки из дорогих пород древесины.

Место водителя получило обновленную приборную панель, которая включает в себя 5-дюймовый монитор бортового компьютера, информирующего водителя о разных неисправностях автомобиля и не только. Руль имеет стильный дизайн и табло переключателей, которые отвечают за вспомогательные функции внедорожника. В более дорогих версиях, рулевое колесо будет оформлено в красное дерево. Также стоит отметить более удобное расположение ручки переключения скоростей по отношению к водителю.

Мультимедиа Nissan Armada 2017

Центральная панель оборудована встроенным мультимедийным экраном с размером 8 дюймов. Главной особенностью мультимедийной системы, является ее управление, которое можно осуществлять при помощи мобильного телефона, оборудованного специальным приложением. В пару к развлекательному комплексу, предоставлена качественная акустическая система с 16 динамиками и сабвуфером. На центральный экран также будет поступать навигационная информация.

Передний ряд сидений Nissan Armada 2017

Передний ряд обновленного Nissan Armada, будет располагать креслами с анатомическим каркасом, не позволяющим уставать и чувствовать дискомфорт в дороге. Подогрев, вентиляция и перфорация будут включены уже в базовый пакет внедорожника. Доплатив немного денег, потенциальный владелец получит опцию электропривода регулировки положений спинки. В зависимости от выбранной комплектации, задний ряд будет оснащен привычным диваном или двумя комфортными креслами. Последний вариант будет также включать в себя два монитора, которые будут встроены в подголовники переднего ряда, для комфортного времяпровождения пассажиров сзади.

Огромный багажник Ниссан Армада 2017-2018

Объемный багажник Nissan Armada позволяет перевозить 1120 литров багажа. При манипуляции заднего ряда, эти цифры можно увеличить вдвое. В целом внутренние характеристики Nissan Armada 2017, отвечают всем современным требованиям, и даже самый искушенный автолюбитель будет поражен салоном японского внедорожника.

Технические характеристики Armada 2017

Фото двигателя Армады 2017

Что касается технических характеристик обновленного Nissan Armada, то единственным минусом является отсутствие полного привода на базовой комплектации. Из плюсов стоит отметить улучшенные дисковые тормоза, систему ABS и полностью автономную подвеску.

Японские инженеры оснастили Nissan Armada бензиновым восьмицилиндровым двигателем с объемом 5 литров, который пока что не имеет альтернативы. Мощность данного движка составляет 390 лошадиных сил, что вполне позволяет перевозить прицеп весом до 4000 килограмм, несмотря на отсутствие полного привода. В тандеме с силовой установкой будет работать 7-диапазонный вариатор, также не имеющий вариантов замены. В перспективе у японских разработчиков существует задумка выпуска нового двигателя с мощность 485 лошадиных сил, но это пока что отложено на недолгий период.

Стоимость Ниссан Армада 2017

Дизайн дисков Ниссан Армада 2017

Старт продаж в России Nissan Armada 2017, пока что намечен на начало текущего года, хотя автолюбители из Северной Америки и Европы, уже раскатывают на внедорожники. Стоимость Nissan Armada 2017 года, составит от 2 400 000 до 3 200 000 рублей. Топовая версия внедорожника включает в себя панорамный люк с электроприводом, улучшенную систему безопасности и всевозможных электронных ассистентов для водителя.

Видео-обзор Nissan Armada 2017:


— пятая дверь, которую можно открыть, нажав одну кнопку;

— педальный узел с электро регулировкой;

— DVD-проигрыватель в подлокотнике между передним сиденьем,

— монитор на потолочной консоли;

— простое рулевое управление;

— крупные наружные зеркала;

— предельная грузоподъемность — 767 кг;

— 5 сидений: 2 спереди, еще 2 во втором ряду, а также емкий диван в багажном отделении для двух человек;

— багажник на 565 литров (без дивана — 1605 литров), и на все 2750 литров (со сложенными сиденьями заднего ряда).


Но не обошлось и без маленьких неприятностей: дрожала потолочная консоль на неровностях (возможно, из-за сравнительно нелегкого монитора), запутана схема регулировки обогрева заднего ряда сидений (обдув неравномерный между нижней и верхней областями).

Читайте также: