Почему паджеро 2 4м40т с эл тнвд заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 24.09.2022

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

Паджеро ИО 4g93 заглох на ходу и не заводится

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Паджеро ИО 4g93 заглох на ходу и не заводится

Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме с авто паджеро ио 1998 г.в. кузов H76W, двиг. 4g93. Сегодня на ходу заглох и не завелась. Поменяли насос в баке, фильтрик на тнвд, результата 0.

перед тем, как заглохнуть начали скакать обороты, подумала, что фильтрик тнвд менять пора, а нет, проехал около километра и заглох

там же так просто не посмотришь, наверное. при замене ремня и выставлении меток, вся морда разбиралась

если бы порвался ремень, то авто совсем бы потухло, ну а метки. это ж сколько разбирать надо, чтобы глянуть.

Свечи сухие
Драйвер форсунок, ГРМ. Шкив коленвала проверьте не открутился ли. Там же маркер датчика коленвала. Чек загорелся, когда заглохла?

нет, чек не загорался. крутили шкив коленвала выставляли по метке, открывали драйвер форсунок, там ничего не отпаяно, все на своих местах держится крепко, свечи проверили, искра есть, но сухие. пробовали быстрый запуск, не завелась. насос в баке выдал 3 амп.

Быстрый запуск, это хорошо. Значит подачу топлива можно пока не рассматривать. Пока остаются прежние версии- ГРМ и драйвер.

вот еще, может с этой проблемой связано. дня за два до того, как авто заглохло, пыталась разогнать ее до максимума, после замены ТНВД на контрактный в октябре прошлого года, не разгоняла особо, дороги жуткие. так вот, больше 3500 оборотов не дала. не дергалась, чек не загорался, просто не поехала больше 120 и все.

подскажите, пожалуйста, как называется драйвер форсунок в руководстве по эксплуатации, и есть ли к нему схема?

1. Drive unit fuel injector
Если по русски , то "Контроллер форсунок"
2. Принципиальных схем нет.
Про ремонт почитайте в ФАКе, там достаточно информации по типовым неисправностям.

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

4m40 проблема с горячим запуском ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Здрасте. может кто в курсе. На холодную машинка заводится мгновенно с первой секунды работы стартера. но на горячую всё гораздо хуже стартер крутит секунд 3-5 затем двигатель схватывает и чисто работает. что это может быть?

imperious, для проверки пролей водой ТНВД, до полного его остывания, на горячем ДВС и попробуй завестись. если заведется нормально, то ТНВД можно снимать смело, отбросив в сторону все сомнения.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

ТНВД - топливный насос высокого давления (в нем, вероятнее всего, причина плохой заводки на горячую)
ДВС - двигатель внутреннего сгорания

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Ну а если в процесе сеих действий выяснится что насос нормальный значит дело в плунжире? я правильно понял.

плунжер - это та часть ТНВД которая давит топливо через форсунки в цилиндры. когда садится плунжер, он перестает, на горячую, создавать необходимое для заводки давление, поэтому и нужно пролить ТНВД водой, чтобы он остыл и вместе с ним остынет топливо, внутри ТНВД и от этого оно станет гуще и плунжеру будет легче создать необходимое для заводки давление топлива.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

RANGER судя по уровне подготовки вопрошающего, светит ему на СТО ехать, а не на самостоятельную диагностику.

так и есть. делать на станции сам ума не дам. кстати что сразу поменять. раз уш туда залазить. неу сальнгик там ещё что.

ТНВД, это часть топливной аппаратуры. Но раз у Вас это называется так, как Вы его называете, то Вам лучше ехать к тем, у кого ТНВД это ТНВД.

С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

По совету бывалых поехал к тем у кого ТНВД есть ТНВД. те почесав затылок отвёрткой резюмировали, что дело совсем не в ТНВД и в доказательство тому залезли лапой под интеркулер выдернули датчик температуры и сказали купи новый. Блин к моему изумлению и восторгу машина стала заводится с пол пинка на горячую хотя прибор не показывает температуру ОЖ. Вона но как бывает.

Пахнет маслом вроде как от мотора, нигде не течет ничего и не уходят никакие жидкости. Вонь появляется не менее чем через 40 мин езды, Самое интересное что начинает засасывать в печку, хотя двигатель , как нам всем известно далеко от печки. Один раз после мойки сильно воняло, подымал капот, снизу радиатора дымок поднимался и его четко засасывала печка. Но вобще всегда когда заканчиваю поездку .

IMHOtep , не говори: вчера только прикрутил на Дружка летние колёса.
Всё НЕКОГДА было выкатить из гаража. :D
Просто узрел, что липучка стала как-то быстро стираться последние две недели! :shock: :twisted: (в Москве уже месяц 10-20 градусов тепла)
Сапожник, млин.

Добрый день. Помогите в таком вопросе: у меня Тойота Люсида, дизель, 2,2. когда кондер включаешь, даже на горячую машину - дует холодный воздух, прям ледяной, буквально минут 10-20 или даже 30-ть начинает теплеть и вообще дует горячим. Что посоветуете? термостат меняли, температура двигателя идеальная, фрион в кондере тоже меняли и тосол меняли. Еще есть такая особенность, что когда больше 100.

А здесь я понял всё по другому. В печке видимо заслонки какие то есть, которые закрывают горячий воздух или антифриз. Получается, на непрогретом ДВС, ОЖ холодная , Кондёр дует холодным, ДВС прогревается, воздух холодный либо смешивается с горячим, либо просто нагревается. У меня щас такая же проблема появилась , передний кондёр морозит как холодильниктурба, а сзади с потолка херачит кипяток, хотя.

Здорова мужики!у есть такая проблема,машина не заводиться как набирает температуру 75 и выше градусов. может у кого нибудь была такая проблема.

Читайте также: