Почему плохо греет печка в машине тойота калдина 1993г

Обновлено: 19.04.2024

если имееш ввиду продуть радиатор снаружи,то для этого надо разобрать пол торпеды и лучше радиатор снять и мыть,чистить.просто так воздухом продуть врядли получится.

lexaKolosov

Участник

ALECS

МОДЕРАТОР

у тебя же вроде должен стоять салонный фильтр?он должен был задерживать всю грязь и не дать забиться радиатору.

lexaKolosov

Участник

дак он стоит недавно новый поставил а дует всеравно холодным а если ставит воложение печки чтоб по салону дуло дует нормик тока все запотевает а в последствии и замерзает и палучается автоледышка))

Bambay

Участник

А зачем радиатор печки снимать для промывки? Шланги отсоединить, дополнительную помпу от газели, шланг метра четыре и ведро. В качестве чистящего средства-лимонная кислота или "жидкий сантехник" плюс вода плюс кипятильник. Мыть в обоих направлениях.

ALECS

МОДЕРАТОР

А зачем радиатор печки снимать для промывки? Шланги отсоединить, дополнительную помпу от газели, шланг метра четыре и ведро. В качестве чистящего средства-лимонная кислота или "жидкий сантехник" плюс вода плюс кипятильник. Мыть в обоих направлениях.

Bambay

Участник

А снаружи я воздухом от компрессора гаражного продувал, правда блок отопителя разбирал, когда средний блок снимаешь, сразу радиатор видно. Я бы и радиатор снял, но время поджимало, в чужом боксе стоял.

ALECS

МОДЕРАТОР

я тоже компрессором продувал,но толку от этого маловато.За годы там так бывает напрессовывает,особенно если салонного фильтра нет,что продувка не все удаляет

maloybrat

Участник

А зачем радиатор печки снимать для промывки? Шланги отсоединить, дополнительную помпу от газели, шланг метра четыре и ведро. В качестве чистящего средства-лимонная кислота или "жидкий сантехник" плюс вода плюс кипятильник. Мыть в обоих направлениях.

если у патрубков разная температура то можно на зиму врезать помпу от газели ташкент обеспечен и можно когда движок прогреешь его заглушить а помпу оставить включённой будет тепло идти цена аопроса 800ре помпа и 50ре шланги ну и 50 тумблер с проводами

dun665

Участник

королла е11 2001г. когда купил печка грела очень плохо (заметил уже потом, тк когда покупал было сравнительно не холодно, да и движка была не прогрета). в сервисе сняли торпеду и промыли радиатор,сказали что говна вышло много. стала греть получше, а может и как надо(сравнить с другой е11 не могу), но в морозы(-15) в машине намного холодней, чем в моей превидущей джетте(89г) или в поло (96г).то ли немцы зная нашу зиму делают машины теплее, то ли у меня все таки проблема с радиатором печки. термостат исправен, оба шланга на входе печки горячие. отсюда вопросы:

New Member

такая же беда, странно всё как-то, печка вроде на 1 положении вентилятора греет, но в салоне холодно, ставлю на второе положение - в движении нормально, на холостых мотор остывает, при этом двигатель греется быстро, минут за 10 при - 25 за бортом, другая машина у меня дизельная - вот там баня, на холостых правда тоже остывает, но это дизель, бензинка думаю так не должна себя вести, на выходных решил менять термостат, может там с японии на 76 градусов стоит, по результатам отпишусь.

dun665

Участник

такая же беда, странно всё как-то, печка вроде на 1 положении вентилятора греет, но в салоне холодно, ставлю на второе положение - в движении нормально, на холостых мотор остывает, при этом двигатель греется быстро, минут за 10 при - 25 за бортом, другая машина у меня дизельная - вот там баня, на холостых правда тоже остывает, но это дизель, бензинка думаю так не должна себя вести, на выходных решил менять термостат, может там с японии на 76 градусов стоит, по результатам отпишусь.

термостат проверить очень просто. на прогретой машине, например когда приехали откуда-то домой откройте капот и потрогайте нижний шланг основного радиатора.у нас в питере сейчас -16 и у меня этот шланг после поездок холодный,т.е. работает только малый контур,что как бы логично.проблема в другом,что оба шланга идущие к печки сравнительно горячие (на таком морозе трудно определить есть ли разница тк любое тепло уже тепло ),но греет плохо, т.е. как я понимаю радиатор печки виноват в том что я мерзну.

почитал инфу в интернете и понял, что он еще и вниз установленный, т.е. входная и выходная трубы у него находятся сверху, а это как я понял с точки зрения конструктива не очень хорошо и по статистике эти радиаторы часто засераются. цена вопроса за новый от 24тыс руб до 64тыс :sad:

искренне желаю вам чтобы у вас были проблемы в термостате,а не в радиаторе, как по ходу дела у меня. :sad:

Mikel

Королловод

А если временно переставить патрубки входной-выходной? Хотя все равно эти какахи в системе останутся.

SUPER MODERATOR

королла е11 2001г. когда купил печка грела очень плохо (заметил уже потом, тк когда покупал было сравнительно не холодно, да и движка была не прогрета). в сервисе сняли торпеду и промыли радиатор,сказали что говна вышло много. стала греть получше, а может и как надо(сравнить с другой е11 не могу), но в морозы(-15) в машине намного холодней, чем в моей превидущей джетте(89г) или в поло (96г).то ли немцы зная нашу зиму делают машины теплее, то ли у меня все таки проблема с радиатором печки. термостат исправен, оба шланга на входе печки горячие. отсюда вопросы:

а чистили ли они? где гарантия ,что они промыли? на форуме есть фотоотчёт о промывке.
ЗЫ: готовь сани летом,а .

такая же беда, странно всё как-то, печка вроде на 1 положении вентилятора греет, но в салоне холодно, ставлю на второе положение - в движении нормально, на холостых мотор остывает, при этом двигатель греется быстро, минут за 10 при - 25 за бортом, другая машина у меня дизельная - вот там баня, на холостых правда тоже остывает, но это дизель, бензинка думаю так не должна себя вести, на выходных решил менять термостат, может там с японии на 76 градусов стоит, по результатам отпишусь.

ЗЫЗЫ: всю зиму ездил на 1-2 положении печки,2 редко,на трассе 1 всегда.Не жара,но тепло

Печка дует еле-еле теплым воздухом

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

заслонка закрыта, антифриз я долил, кран я не трогал и даже не знаю где он.
термостат у меня на тазике ломался, но там движок шел на перегрев, а воздух был из печки холодный?
а что касается помпы, она какие-нибудь предсмертные звуки издает? а то что-то не сильно гудело в последнее время при разгоне

grishugan писал(а): заслонка закрыта, антифриз я долил, кран я не трогал и даже не знаю где он.
термостат у меня на тазике ломался, но там движок шел на перегрев, а воздух был из печки холодный?
а что касается помпы, она какие-нибудь предсмертные звуки издает? а то что-то не сильно гудело в последнее время при разгоне

кран печки под капотом у моторного щита))потрогай два шланга, которые на печку идут) они, если что, в моторный щит под капотом заходят)

Изображение

_________________

У меня тоже не особо жарит печка. Не знаю почему.
Двигатель поменял, чуть лучше греть стало, но не сильно. Радиатор печки снимал и мыл. Проливается отлично.
Кран открыт и проверен.
Куда копать хз.

Хз такого не должно быть. У меня ни одеял ни картонок,печка всю зиму на 23,как говорится огонь) смотри термостат,помпу.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

sumomo писал(а): У меня тоже не особо жарит печка. Не знаю почему.
Двигатель поменял, чуть лучше греть стало, но не сильно. Радиатор печки снимал и мыл. Проливается отлично.
Кран открыт и проверен.
Куда копать хз.

Какая температура двигателя, уличная температура, пощупай основной радиатор, пощупай шланги печки, покрути мотор 2500-3000 секунд 30-40 и сразу пощупай печные шланги.
ТС тоже самое.

Изображение

_________________

Ооо, может завоздушило печку, я на 2 из 3 тойот своих мучился с печкой, пока на эстакаду или куда-нибудь еще мордой не заедешь,не грела. Но это после замены антифриза или когда менял радиатор

Изображение

_________________
Что нас не убивает делает еще сильнее!

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )


Не могу понять в чем проблема, в зимнее время года заводишь машину ,стоит работает,прогреваестся до рабочей температуры,а печка дует холодным воздухом,потом пару раз глушишь, заводишь и вот чудо греет так что уши кипят как так не понятно,может кто что подскажет. Я по началу испугался думал воздушится где то система или прокладку пробило,ну или трещина где в голове ,поехал к специалисту там пообщались машину посмотрели вынесли вердикт,что разберать нет смыала это не голова нужно искать где то в другом месте сказал что пробку радиатора надо поменять,я поменял эффекта ноль где еще искать.

Ищи всё таки в пробитой прокладке либо лопнувшей головке, налетали на такое уже когда печка то хочу то не хочу работать, есть выход другой бачок с незамерзайкой повыше куда нибудь перенеси тогда газы будут уходить в него, помогало протянуть до капиталки.

_________________
Существует много марок автомобилей, но я знаю ТОЛЬКО ДВЕ :
TOYOTA и NETOYOTA

Я так понимаю если бы дело в головке было тосол бы уходил а у меня все в норме.Я все таки на радиатор грешу,когда на улице тепло бывает в подьем греется:(Как можно поднять бачок куда его приделать?

У старого хозяина моей машины так же было печка то хочу работать то нет, найти не могли потом просто в один прекрасный день где то через пол года тосол начал уходить в выхлопную трубу и всё фиеста замена мотора чинить не стали пробег более 250 000 только по России. Бачёк надо расположить выше головки можно в районе фильтра топливного, я делал так только один раз ещё старому хозяину своего авто.

У пробег пока только 181000 рановато наверное:)Он не газит,свечи накала отказали даже без них заводился пока не сделал:)В том углу где фильтр кранчик печки, мешаться не будет,я только вчера думал чтобы бачок туда поставить больше то места под капотом нет:(

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск.

Если печку не воздушит значит не пузырьки воздуха, а газы проверял прут в радиатор охлаждения или нет. Просто до печки газам не добраться, забор охлаждающей жижи для радиатора печки идёт из блока, а газы собираются в головке и выходят в радиатор охлаждения, далее через клапан в расширительный бачёк.

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск.

У меня при старте двигателя и снятой крышке радиатора выплескивается чуть чуть антифриз, на газование двинателя интенсивность выплескивания не влияет, так что это мб?

Снимешь голову посмотри перемычки между клапанами, могут быть трещины, их можно заварить аргоном, но лучше головку заменить есть европейского изготовления и китайского обе по цене в районе 10000р.

Я все таки решил свою проблему,все оказалось просто:)В одном из шлангов печки находился клапан крышки радиатора (наверное подарок от старого хозяина:)),он у меня год по системе прыгал!

У моего друга и без крана отопителя на caldina много чего чинить! А у меня вот такая ситуация. Мотор нагревается с выключенной печкой до рабочей (105-110), все норм, но стоит включить печку как мотор остывает до 65 градусов, при езде максимум нагреется до 85 и то это очень долго надо ездить. А если двигатель запустить утром например и сразу включить печку то вобще замерзнуть можно пока мотор прогреется. То есть печка очень остужает антифриз, почему это происходит? (термостат работает, радиатор не греется с моторо, ОЖ бегает по малому кругу)

Мне друг сказал и без крана отопителя на тайоте много чего полетело… Здавствуйте Валерий.подскажите какой у вас дачик включения вентилятора от чего и при какой температуре включпется. При установки эл вентилянора выросла нагрузки на 100 ват вы генератор используете родной или помошней поставили.

Здравствуйте Роман. подскажите что делать если в радиаторе собирается сильное давление воздуха, при открытии крышки выбивает и антифриз , и должно ли быть такое давление в радиаторе? Не частые геморрои с краном отопителя куда ни шло,

Хорошее видео. Но есть дополнение. После установки не торопитесь включать. Выгнать весь воздух из системы ОС. Покататься денёк а то и два и только потом включать. В противном случае сокращается срок службы предпускового.

Здравствуйте Валерий. Извините что вопрос не по теме данного ролика, но подскажите пожалуйста какой мощности электромотор используется на вашем стенде для проверки генераторов?

Всем салам! Подскажите пожалуйста, на Камри 40, 2007 гв, американец, с правый стороны (с пассажирской) дует холодный воздух, почему?? В чем причина?? Спасибо большое на ранее!

Вопрос, для чего снимаете видео? Все поверхностно и ни хрена не видно. Если ошибка по обрыву или кз то и проводку проверить надо, прежде чем менять датчик, а то люди сейчас насмотрятся и побегут покупать датчики. Если проблемы с фазами, то ошибка будет про неверные(недостове рные) показания с этого датчика. такое ощущение что видос только что бы набить клиентов себе а не научить и показать простому автовладельцу как и в каких ситуациях действовать. Сугубо мое мнение.

Подскажи а сколько примерно стоит такая операция? И если можно схему девайса? Лучше что-то конкретное объяснил бы по крану отопителя на калдина ))

Читайте также: