Почему тойота рав 4 такая дорогая

Обновлено: 13.05.2024

Отзыв о Автомобиль Toyota RAV4 IV кроссовер

симпатичный внешний вид; надёжный двигатель; энергоёмкая подвеска; семь подушек безопасности; высокий клиренс; вариатор; двухзонный климат-контроль; большой набор электронных систем безопасности и контроля движения; большой багажник

При выборе нового автомобиля мы с супругой рассматривали такие модели кроссоверов: Ниссан Х трэйл, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж, Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Мазда СХ-5, Фольксваген Тигуан, Toyota RAV 4, Хёндай Туссан, Субару Форестер. На некоторых.

Мускулистый красавец.Четвёртое поколение Toyota RAV4

Внешний вид Визуальные отличия от предшественников видны не вооруженным глазом. Toyota RAV-4 четвертого поколения по моему мнению сделала кардинальные изменения кузова не только внешне, но и состав самого кузова теперь сделан из нескольких сортов стали.

Отличный городской кроссовер!

Вместимость салона,легкость в управлении,шумоизоляция,разумный расход топлива,подогрев лобового стекла,руля.Недорогой в обслуживании.

Доброго времени суток! Хочу выразить свое мнение об автомобиле Toyota RAV4 IV кроссовер купленным мною в январе 2017 года. Так вот, предыдущий автомобиль у меня был как Вы думаете какой? Тоже Toyota RAV4 2008 года.

Хорошее

Недавно мне довелось поездить на этой машине, которая буквально взбудоражила умы автолюбителей. Раф всегда являлся востребованной машиной, любимцем водителей, частым обитателем дорог СНГ. И надо сказать, народный спрос никогда не ошибается. Думаю не найти более.

отличный кроссовер

Данный автомобиль - находка для отечественного автолюбителя, а если быть точнее, - для среднестатистической российской семьи с активной жизненной позицией! Почему? Объясню в двух словах. Первое. Надежный автомобиль с точки зрения безопасности. Это, поверьте, самое-самое.

Надёжный автомобиль

Прежде чем приобрести rav4, ознакомились с его техническими характеристиками, узнали в салоне TOYOTA г. Екатеринбурга как можно приобрести понравившуюся марку TOYOTA RAV4. Так как мы раньше приобретали в этом салоне автомобиль другой марки, то с.

Автомобиль надежный в части двигателя и коробки передач, подвеска мягкая, хорошая шумоизоляция, экономичный.

Плавность и мягкость хода, хорошая шумоизоляция, экономичность, удобные сиденья, простор в салоне, японская сборка.

Крены в поворотах, слабое лакокрасочное покрытие, расположение некоторых кнопок, клиренс, неудобно сидеть втроем сзади.

Привет всем автолюбителям! Отзывы об автомобилях никогда не писал, но сейчас хочу поделиться первыми впечатлениями от рестайлингового автомобиля Тойота РАВ 4, которую купил в декабре 2015 года взамен Хонды CR-V третьего поколения. Итак, год выпуска.

Интересный автомобиль

Сегодня расскажу о своих впечатлениях и опыте эксплуатации Toyota Rav4 в кузове XA40 2013 года выпуска (предыдущий отзывы об автомобилях здесь ). Данный авто прошел чуть более 100 тысяч километров, так что определенный опыт уже.

Японский городской укротитель

меняю уже 3 тойоту и все RAV 4

опыт на TOYOTA RAV 4 чуть более 6 лет. был и 2 и 3 теперь уже пол года 4 поколение. раз за разом концерн вносит изменения что начинка что внешний вид. все очень красиво и.

Хороший кроссовер

Всем привет! Спешу поделится с вами мыслями о тойота рав4. Я приобрёл себе рафик 4 года назад. За время эксплуатации автомобиля ни каких проблем не возникло. Менял только расходники. На сегодняшний день пробег 123000 км.

Просто отзыв по фактам эксплуатации и сравнение с Sportage

Появился в моем пользовании Toyota RAV4 2015 года выпуска, точнее в рабочем гараже. Когда выбирали, то ставились требования по низкому расходу топлива, полному приводу, ну или имитирующими его опциями. Выбор лег между Toyota RAV 4.

Удобный городской кроссовер

Купила машину в январе 2015 г. Купила с мыслью вложения денег из за волнительного подъема курса доллара, т. к. Копила на недвижимость. После первой поездки из салона диллера, решила, что пока буду пользоваться автомобилем, пока.

Надежность. Японская сборка.

Обогрев руля, лобового стекла. Скребком работать или одеялом на ночь закрывать стекло не надо, тот кто эксплуатирует не на югах меня поймут. Надежность. Японская сборка.

Что реально расстроило, так это лакокрасочное покрытие. Увидеть скол краски на пятый день эксплуатации на капоте, при том, что езда была только по городу не выше 80 км в час!

Покупалась для супруги и детей, машиной очень довольны. Жена в восторге! Мотор 2,5 литра. Хотел сначала 2.0., много читал про вариатор, вроде бы мыслями уже был готов. Основная причина, не выйти по цене за 2.0.

достойный авто, но .

Напишу свой отзыв о TOYOTA RAV 4 IV (CA 40) 2014 года. На время ремонта своего авто ( X REY) взял у отчима РАВ 4. Так же периодически при выездах всей семьей куда-нибудь далеко, меняю.

Автомобиль Toyota RAV4 кроссовер

Машина зверь ( провоцирует на быструю езду), удобно, комфортно, но все же не седан. Парковаться можно хоть на бардюре.

Шикарная машинка и для мужчины, и для женщины, и для семьи. Женский взгляд на машину. Двигатель 2,0, вариатор, автомат, год выпуска 2011. Расход бензина смешанный режим город/трасса 8,7 литра на 100 км. Бензин заливали 92.

Комфорт+, дизель

Передняя морда просто убогая, хочется спрятать её от глаз подальше, припарковаться передом, чтобы не видеть её вообще. Дневные ходовые огни очень удешевляют автомобиль. Сзади линия крыши очень завалена вниз, острые рубленые линии, не понятный дизайн.

Отличный городской автомобиль (очень надежный), но на внедорожник не тянет

Здравствуйте, напишу свой женский взгляд об автомобиле RAV4. Раннее я уже писала о Toyota Avensis - ездили на нем два года и потом пришло понимание, что нужен более вместительный семейный автомобиль. Как раз после авенсиса.

Качественный семейный автомобиль.

Очень хороший семейный автомобиль. В принципе, подходит как для города, так и для просёлочных дорог. Из плюсов стоит выделить относительно небольшие размеры и лёгкость в управлении. Машина отлично подходит для семейных поездок. 4 человека могут.

Отличная машина

Недавно порадовали себя новой машиной. Наш выбор остановился на Rav 4. Многие мои друзья и знакомые ездят на этом авто, и порекомендовали мне. Послушав их я сходил в салон Toyota и купил себе данный автомобиль.


Российские журналисты из авторитетного издания "Авторевю" опубликовали сравнительный тест-драйв нового Toyota RAV4 с Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. На этих кроссоверах мы подробно останавливаться не будем: они уже хорошо известны, а вот о новом RAV4 стоит поговорить отдельно.

В целом новая генерация бестселлера оказалась не провальной, но и не идеалом. По мнению журналистов, тот же Tiguan будет более логичным и рациональным выбором за 2 млн рублей, а топовые версии RAV4 за 2,6 млн и вовсе покупать нет смысла.


Ниже кратко перечислим плюсы и минусы кроссовера по мнению экспертов "Авторевю".

Начнем с минусов

1. Пугающе высокие цены. Прайсы на полноприводный RAV4 с базовым 2-х литровым мотором начинаются от 2,1 млн рублей. Топовые версии с 2,5-литровым двигателем на 199 л.с. обойдутся под 2,7 млн рублей. За эти деньги, к примеру, можно автомобиль классом выше.

2. Шумный 2,5-литровый мотор, который хорошо слышно начиная с 3 тыс оборотов. По динамике он выдает не лучшие результаты: реальный разгон за 9,6 сек до 100 км/ч при заявленных 8,5 сек. Однако журналисты оговариваются, в что динамики достаточно для большинства ситуаций.

3. Из-за адаптации для России (вырос клиренс и установлены более мягкие пружины) и увеличившегося центра тяжести в движении появляются заметные крены. Одновременно есть и некоторая жесткость на неровной дороге: машина повторяет короткую волну.

4. Российские журналисты, вслед за своими европейскими коллегами, отметили серьезную проблему с активной безопасностью: в крутых поворотах машина уходит в занос, причем резкий и сильный. Система стабилизации машину выравнивает, но делает это она жестко и непредсказуемо.


Это подтвердили тесты на переставке (так называемый лосиный тест, имитирующий появление лося на дороге): начиная со скорости 72 км/ч RAV4 начал подпрыгивать и отрывать задние колеса, в итоге водитель теряет контроль над автомобилем. Аналогичные проблемы были и зарубежных журналистов. К слову общепринята планка в 80 км/ч: до этой скорости кроссовер должен вести себя предсказуемо.

По мнению экспертов главная проблема нового RAV4 в том, что шасси и электроника (система стабилизации в частности) не работают как единый ансамбль.


Тест шведских журналистов

3. Не удобные сидения: барный табурет где бедра висят без поддержки.

4. Дешевые и жесткие материалы отделки салона.

5. Даже в топовых комплектациях за 2,5 млн+ неудобная мультимедиасистема с плохим качеством картинки.

Много претензий и к мелочам: к примеру подлокотник не регулируется по высоте, у подстаканников нет прорезиненного донышка, а электропривод задней двери чуть ли не самый медленный в мире. В целом в кроссовере не хватает уюта и внимания к мелочам, считают эксперты.


Плюсы

1. Хорошее управление тягой: новый RAV4 прозрачен и понятен. Есть даже некоторая азартность, ранее не присущая RAV4.

2. По сравнению с RAV4 прошлого поколения заметно острее стал руль, но появляется ощущение некоторого опережающего крена. Видимо из-за увеличения клиренса в российских версиях.

3. Благодаря адаптации реальный дорожный просвет составляет 19 см (под самой выступающей деталью - пластиковым пыльником).

4. Достаточно места сзади: человек с ростом 1,9 метра разместиться без проблем

2. Просторный багажник, но с дешевой отделкой.


Выводы

Предпосылки стать нормальным и интересным автомобилем у нового RAV4 есть. Он стал интересней управляться, стал азартней, осталось только привести в соответствие шасси и систему стабилизации чтобы эта азартность не вышла боком где-нибудь в кювете.

Вторая претензия у журналистов к цене: топовый RAV4 за 2,6 млн объективно не тянет на эту сумму. Можно найти конкурентов с аналогичным набором опций и комфортом, но заметно дешевле.

"Если вы потратили 2,6 млн рублей на этот автомобиль, то вы хороший специалист в своей области, но в автомобилях вы разбираетесь не очень", - подводят итог теста журналисты "Авторевю".


Новая Тойота Рав 4 пятого поколения уже была презентована российским потребителям. Однако у многих молодых автомобилистов машина вызывает массу нареканий. Пользователи отмечают, что не хотят покупать этот автомобиль за такую цену, при этом приводят вполне убедительные аргументы. Выясним, что же не нравится целому ряду потенциальных потребителей и реальных владельцев.

Автомобиль для пенсионеров

Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.


По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего

Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.

Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.

Именно к версии с вариатором больше всего нареканий. Владельцы поясняют: из-за него машина становится нежной и не подходит для длительной динамичной езды или буксировки других авто.

Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.

Нюансы с коробкой передач

Судя по отзывам о новом Рав 4 пятого поколения, оставленным американскими потребителями, коробка передач – это еще одно больное место модели.


У RAV4 пятого поколения специалисты не видят проблем с КПП

Примерно после 3 000 км пробега во многих авто появляются посторонние звуки во время движения на низких скоростях. По ощущениям водителей, КПП начинает стучать и дребезжать. Специалисты сервисных центров утверждают, что с технической точки зрения с автомобилем всё в порядке, и как убрать сторонний звук — они не знают. Официальные дилеры не считают это проблемой.

От российских владельцев подобных жалоб пока не поступало, хотя старт продаж был объявлен еще месяц назад, и вполне вероятно, что нарекания еще будут.

Используемые материалы

Претензии есть и к внутреннему оснащению. В версии Рав 4 пятого поколения по цене 2,6 млн рублей салон обтянут искусственной кожей. В базе и вовсе идет ткань. Подобными материалами славятся автомобили классом ниже. О неважном качестве отделки свидетельствуют жалобы водителей на неприятный запах.


В базовой комплектации салон обтянут тканью

Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.

Преданные поклонники данной марки предпочитают дорабатывать её самостоятельно. В таком случае к начальной стоимости авто стоит прибавить еще 30 – 40 тысяч рублей.

С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.

Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.


Кузов автомобиля сделан из алюминия

Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.


По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично

Ценовая политика

Что касается претензий в плане ценовой политики, Тойота по большому счёту не сильно меняла ценник. Однако из-за курсовой разницы автомобиль еще несколько лет назад автоматически стал дорогим для многих россиян.

В этом плане минусов к стоимости и добавляет ТО. Его нужно проходить каждые 10 тысяч, согласно регламенту. Как говорят владельцы японской Мазды, разница в цене получается приличной. Обслуживание последней модели обходится примерно в 2 раза дешевле, чем кроссовера от Тойоты.

Осенью 2019 года руководство компании заявило, что новое пятое поколение Toyota RAV 4 будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге. Выпущенные с конвейера машины будут отправлены не только на рынок России, но и Европу. Впрочем, существенно на итоговую стоимость география сборки не повлияет.

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

Какие есть альтернативы

Как отечественные, так и западные водители, критикуя RAV4, попутно отмечают потенциальных конкурентов японского концерна, которые по их аргументации все-таки лучше. Среди достоинств альтернативных моделей автомобилисты отмечают экономичность, эргономику и технологичность.

В качестве вариантов замены они обозначают:

  • Hyundai Santa Fe;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Х-Trail;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester.

Заключение

Новая Тойота Рав 4 пятого поколения, по отзывам водителей, имеет ряд недоработок. В перечне жалоб:

  • плохая управляемость;
  • низкое качество шумоизоляции;
  • недорогие материалы отделки;
  • проблемы с коробкой передач;
  • высокая цена.

А, по-вашему мнению, есть ли реальная альтернатива Тойоте Рав 4 по цене и характеристикам?

Прежде чем покупать новый Toyota RAV4 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Тойота РАВ 4 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми движками — в базе идет 2,0-литровый атмосферник мощностью 149 л.с., который может быть как с передним, так и с полным приводом.

Недостатки Toyota RAV4 5

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколения

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ 4 2020-2021

Видео отзыв

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2021 года

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком).

При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.

Салон Toyota RAV4 5

Читайте также: