Подкапотное пространство субару легаси б4

Обновлено: 19.05.2024

' width='8' height='8' /> Турбовый Капот На Атмосферку B12, Польза будет? Или не париться и поставить обычный


FOU


Собственно вопрос в том, что хочется остудить немного подкапотное пространство(и конкретно впускной коллектор), а тут, понимаешь, вчера "приехал" в "причал для чайников". короче капот теперь по любому менять, но вот взять какой. Вообще хотел легкий алюминиевый, но у меня дорестайл, посему на меня только сталь или турбовый. Если дырку турбового капота невозможно использовать для моих целей, то тогда остается вопрос как доработать капот, чтобы было лучше охлаждение?
Обычно отвод воздуха идет от радиатора(дырка на капоте аккурат между двигателем и радиатором) + мне не хотелось бы, чтоб под капот тянуло грязь, а турбовый капот этому будет очень способствовать имхо. Кстати, а этот самый алюминий есть проблемы красить или нет?


sergsub



FOU


Думаешь все фигня, кроме пчел? Типа не улучшит охлаждение? А то двигун стал очень горяч

Блин, жажда улучшайзинга. чтоб ее, плюс моя нога, что не захотела вчера давить на тормоз до упора


serginio


Не морочься, грязи под капотом прибавишь только.

Охлаждение лучше другими методами улучшать.

Но если хоцца еще и лука, т.е. вида (а не овоща) - то подними задний край капота, будет горячий воздух из подкапотного уходить и ждм лук =)


uL'tRa



GSX-R


Не сказал бы,что в воздухозаборник летит много нрязи.Никогда не мыл интеркуллер.Всегда чистый.Только листья изредка вытаскиваю.Для охлаждения лучше думаю развернуть дырку в обратном направлении,для вытяжки.


FOU


Не морочься, грязи под капотом прибавишь только.

Охлаждение лучше другими методами улучшать.

Но если хоцца еще и лука, т.е. вида (а не овоща) - то подними задний край капота, будет горячий воздух из подкапотного уходить и ждм лук =)

Охладить я хотел впускной коллектор. Как я понимаю, турбо-капот , если без переделок, тут плохой помощник. Задувать воздух будет дальше дроссельной заслонки, т.е. дырку надо "выгибать", а тут уж все очень не просто. Гораздо легче прорезать дырки в нужном месте в атмо капоте.

Надо б померить конечно, где дырка турбо-капота находится, относительно агрегатов под капотом.. ну или хотя б расстояние от края капота(где лобовое стекло) до дырки. Может у кого есть такая возможность?


serginio


Не сказал бы,что в воздухозаборник летит много нрязи.Никогда не мыл интеркуллер.Всегда чистый.Только листья изредка вытаскиваю.Для охлаждения лучше думаю развернуть дырку в обратном направлении,для вытяжки.

Не летит, патамушта там кулек у тебя. А представь - дупло без кулька, ну чисто пылесос!

Охладить я хотел впускной коллектор. Как я понимаю, турбо-капот , если без переделок, тут плохой помощник. Задувать воздух будет дальше дроссельной заслонки, т.е. дырку надо "выгибать", а тут уж все очень не просто. Гораздо легче прорезать дырки в нужном месте в атмо капоте.

Надо б померить конечно, где дырка турбо-капота находится, относительно агрегатов под капотом.. ну или хотя б расстояние от края капота(где лобовое стекло) до дырки. Может у кого есть такая возможность?


История техники

S ubaru Legacy сочетала в себе казалось бы несовместимое: комфорт семейной машины, причем не только седана, но и универсала, турбонаддувные оппозитные моторы с одной или даже двумя турбинами, полный привод и отличные подвески. А главное, масса машины была сравнительно небольшой, даже чуть меньшей, чем у нынешних WRX STI. Зато мощность доходила до 280 сил у двухлитровой версии с двумя турбинами. И это явно был не предел.

Subaru Legacy B 11 стала первой Legacy , на базе которой создали Outback . Вскоре Outback стал самостоятельной моделью, но кое-что от него получила и Legacy : машины стали грубее и с более выраженной внедорожной ноткой.

На фото: Subaru Legacy Outback (BG)

На фото: Subaru Legacy Outback (BG) '1995–99

Вариантов двигателей и трансмиссий существует просто невообразимое количество. Номинально моторов не так много: это оппозитные EJ 1,8, 2,0, 2,2 и 2,5 литра. На деле же вариантов с различным числом клапанов, управляющей электроникой, впрыском и разным наддувом набирается больше десятка. И не забываем про пневмоподвеску с регулированием уровня, ведь Legacy была первой машиной такого класса с этой опцией. И случилось это примерно за пятнадцать лет до появления такой подвески на W 211 от Mercedes . Таким вот интересным автомобилем был этот Subaru конца двадцатого века.

Были у него ещё, разумеется, безрамочные стекла дверей, неплохое качество исполнения салона и высокая надежность, которая успела стать легендой.

Спустя почти два десятка лет после прекращения производства машины в этом кузове все так же радуют нестареющим дизайном и даже неплохими ходовыми качествами. Хотя по современным меркам пассивной безопасности у них нет вовсе. Никаких преднатяжителей и в помине нет, а подушки безопасности частенько отсутствуют. Зато на руле есть эмблема MOMO .

На фото: Subaru Legacy Lancaster (BG9)

На фото: Subaru Legacy Lancaster (BG9) '1997–1998

В общем, вся надежда на безопасность активную, которая, если честно, тоже не без сюрпризов. При хорошей управляемости у стоковых машин слабоваты тормоза, да и оптика, как ни крути, пришла из прошлого века. Но все это фанаты машин модернизируют, благо возможности есть.

Если вы тоже хотите купить такую машину, то неплохо бы вам стать мастером на все руки. Например, кузовщиком-механиком-электриком. Ну или просто обладать хорошей технической жилкой. Потому что владение такой машиной сейчас – это испытание для сильных духом.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Байка о том, что компания-основатель, гигант тяжелого машиностроения Fuji Heavy Industries (FHI), поставляла на конвейер только образцовую сталь, которая практически не склонна к коррозии, во многом правда. Даже с облетевшей краской сталь сопротивляется коррозии долго, месяцами. И никакой оцинковки на поверхности не замечено.

Но для машин в возрасте от 25 до 18 лет качество стали особой роли не играет. Очаги коррозии в таком возрасте обязательно есть, и у Legacy их точно хватает. Даже если внешне все вполне прилично, проверьте изнанку задних крыльев, особенно в районе лючка бензобака. Порой за парадным фасадом скрывается тонкий слой коррозии и краски.

кузов

Не сильно отстают от них передняя панель и кромка капота. Отверстия вентиляции салона под задним бампером, ниши багажника, опорные чашки подвески – все эти элементы в зоне риска, и их необходимо проверять с двух сторон. Лучше с простукиванием и шилом, как Жигули.

На фото: Subaru Legacy (BD) '1994–98

Тщательно осмотрите зону крепления петель, при следах коррозии постарайтесь снять их и проверить состояние стоек внутри. В запущенных ситуациях гнилыми могут быть уже и полы кузова и даже стойки кузова, включая моторный щит и надмоторную нишу, но надеюсь, настолько мертвые экземпляры отсеять будет легко.

Думаю, не нужно напоминать о том, что антикорить нужно часто, красить – хорошо, а ухаживать – тщательно.

Обратите внимание на состояние бамперов и оптики. Эти детали китайцы делают не очень хорошо, а оригинальных и не чиненых осталось не так уж много. А на полноприводных и низких машинах бамперы и переднюю оптику повреждают очень часто.

Капоты Аутбэка немного отличаются от капота Legacy – у них есть ребра. При всем этом они полностью взаимозаменяемы.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон у машины в таком возрасте – не самая большая проблема. Все, что может быть поломано, будет поломано. Хорошо, что у Legacy B 11 все выполнено довольно кондово, хотя и из неплохих материалов.

Обратите внимание на состояние люка: новый купить проблематично, а старый часто подводит. И дело тут не в классическом засорении стоков, а в поломках направляющих и рычагов.

На фото: Subaru Legacy 2.2 (BD)

На фото: Subaru Legacy 2.2 (BD) '1993–96

Разумеется, на большей части старых машин будут сложности с радиатором печки, который или забит, или течет, а может быть, и то и другое вместе. В придачу – с неработающим моторчиком отопителя и еще кучей всего по мелочи, от ручек настройки сиденья до приборной панели не от того мотора.

Из-за большого числа вариантов исполнения узлов найти б/у или контрактный не так-то просто. Порой наслоения изменений в конструкции составляют занимательные ребусы. Скажу только, что такая простая вещь как радиатор печки существует в трех исполнениях, несовместимых между собой. И найти требуемые по комплектации трубочки и краны порой просто невозможно из-за постоянных изменений. Просто постарайтесь купить машину в изначально исправном и рабочем состоянии.

Немалую долю в расходах занимает восстановление стеклоподъемников. У безрамочных дверей нагрузка на стекла повышенная, и перекосы механизма – дело привычное. А комфорт в салоне сильно зависит от работы этого узла. Да и состояние кузова во многом тоже с ним связано: протечки уплотнений дверей сильно ухудшают картину коррозии полов и кузова в целом.

руль

Есть свои нюансы и с молдингами лобового стекла, и с автоматической антенной, и даже с отказывающими брелоками штатной сигнализации.

Но давайте вернемся к началу: просто найдите машину с приличным состоянием всего салонного хозяйства и дополнительного оборудования. И относитесь к машине аккуратно. Сделано все крепко: чтобы сломать, придется постараться.

На фото: Subaru Legacy Grand Wagon (BG9)

На фото: Subaru Legacy Grand Wagon (BG9) '1995–1997

Не гонитесь за продвинутыми комплектациями. Разнообразные подогревы, электроприводы и автоматический климат-контроль тут — только лишний источник расходов, да и функционируют они не лучшим образом. А вот работающий кондиционер – это хорошо, если, конечно, он работает.

Электрика

Проблемы с кузовом и стиль обслуживания налагают некоторые особенности на состояние электрики. Например, любой крупный кузовной ремонт связан с демонтажем проводки и последующим её возвращением на место. Убедитесь, что сделано всё это было на совесть.

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD)

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD) '1996–98

У машин, которые не подвергались серьезным переделкам, электрика работает почти идеально. Замены требуют только электромеханические узлы, имеющие естественный износ, или узлы, поврежденные в процессе эксплуатации. К сожалению, у типичной машины хлопот по этой части хватает, поэтому проверяйте работу всех компонентов при покупке. И обязательно досконально изучите состояние жгутов проводки.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза на большинстве модификаций Legacy слабоваты, но конструкция механизмов неплохая. На возрастных машинах стоит сразу проверить трубки на предмет утечек, а колеса – на предмет работоспособности тормозных механизмов. Стоит уделить внимание блоку АБС: частенько система не работает из-за вмешательства в проводку.

Многие фанаты меняют штатные 260-миллиметровые диски на 298 мм от более мощных версий машины. Это не страшно, но будьте готовы к тому, что колодки придется покупать совсем не от вашей машины, что усилие на педали будет вялым, а тормозные шланги придется менять часто или даже заменить на армированные. И обязательно проверьте вакуумный усилитель и всю вакуумную систему на герметичность, особенно на машинах с наддувными моторами.

Рулевое управление на Legacy довольно капризное. Рейка склонна к появлению стуков, а насос ГУР к поломкам. Какие именно узлы стоят на машине в данный момент, получится узнать только опытным путем – часто рейка заменена уже пару раз. Порой даже на нечто с Impreza или более новой Legacy , хотя встречаются и другие, более надежные варианты.

Насос ГУР к такому возрасту либо пару раз перебирали, либо заменяли. В будущем не забывайте менять жидкость в системе, и лучше использовать маловязкие масла, а не Dexron .

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD)

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD) '1996–98

И всё же самое интересное в Subaru Legacy – это моторы и трансмиссия. О них мы поговорим в следующей части нашего обзора.

Японский седан обладает отличными техническими характеристиками и продвинутыми технологиями для своего времени.


Ведущий YouTube-канала K.D. решил более подробно ознакомиться с японским бизнес-седаном Subaru Legacy. Свой отзыв об автомобиле эксперт оставил на страницах своего блога.



Начнем с силовых проводов. Медный провод от MD.LAB сечением 4ga, точная копия китайского noname провода который я когда то использовал у себя в теане. Провод в целом мне очень понравился. За исключением оболочки. Уж очень она нежная. Любой порез и последующий перегиб провода могут привести к частичному снятию изоляции. Поэтому его защита обязательно. Новичкам, я бы рекомендовал защищать его гофрой, уж очень он нежный. Я же использовал змеиную кожу.


после демонтажа силовой проводки, заправляем его в оплетку и заново прокладываем.

Дальше нужно разместить и закрепить основной предохранитель. Как известно, чем меньше провод от АКБ до преда, тем лучше. Сказано — сделано =)

тест-драйв Subaru Legacy

Турбохит

В ходе рестайлинга 2001 года добавлена модификация RS25 с 2,5-литровым мотором. Динамичный седан уже под именем Liberty завоевал признание не только в Японии, но и в других странах.

Рокот, грозное дыханье Subaru Legacy B4

Сложно описать словами то агрессивное чудо, что, благородно рыча, подкатило к нам.

По-спортивному

Салон по-субаровски прост, но необычайно удобен. Синяя (в тон кузову) кожа, качественный пластик и несколько серебристых вставок в панель, для контрастности.

Салон Subaru Legacy

Все на своем месте. А большего и не надо!

МКПП Subaru Legacy

Заветная механика рейсера

Задние пассажиры не смогут пожаловаться на недостаток свободного места: на сиденье легко устроятся трое мужчин солидной комплекции.

Багажник Subaru Legacy

Багажник вместителен. И сабвуферу место нашлось…

Молнией

двигатель Subaru Legacy

280 л.с. из 2-х литров

Кстати, о коробке передач. Ручка КПП – короткоходная; с непривычки недолго и передачи попутать. Зато умелому водителю она позволяет переключаться с наименьшей потерей времени. А значит, быстрей преодолевать разгонную дистанцию.

Думаете, разгоны и повороты на Legacy опасны? Ничуть (разумеется, для опытного водителя, трезво оценивающего свой уровень вождения и ситуацию на дороге). Ведь монстр с 280-сильным мотором оснащен еще и постоянным полным приводом; как все Legacy… Автомобиль цепляется за дорогу, словно кошка когтями. Здесь нужно отметить такое немаловажное обстоятельство, как покрышки. Тест-машину все же прилично заносило при резком старте и поворотах. Но только потому, что резина хоть и зимняя, но не шипованная; сами понимаете.

Subaru Legacy B4. Эффект достигнут

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Subaru Legacy B4
Тип кузова седан, 5-местн., 4-дверн.
Снаряженная масса, кг 1380
Двигатель: бензиновый, 4-цил., оппозитный, 2-stage turbo
Рабочий объем, л 2,0
Макс. мощность, л.с. 280 при 6500 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм 338 при 2000 мин -1
Трансмиссия: полный привод
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 13
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4605 / 1695 / 1410
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет, мм 155

Причем не только с виду: хотя под капотом всего 2 литра, но лошадок – 280, и едет автомобиль суперрезво: результат работы двух турбин.

Читайте также: