Подтяжка рулевой рейки хонда цивик 4д

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как отремонтировать рулевую рейку на Автомобиле .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как установить ремкомплект рулевой рейки на .

Всем привет! В данном видео я покажу как я разбирал рулевую рейку на автомобиле Honda civic 8 поколения, замена .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как самостоятельно определить стук в рулевой рейке .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео я расскажу Вам как произвести ремонт для устранения стука рулевой рейки .

В данном видео я покажу как я менял прижимную втулку рулевой рейки на своем авто, доверяйте ремонт своего авто .

Видео-инструкция к ремкомплекту рулевой рейки Honda Civic 4D, 5D (втулка) Телефон для заказа по Украине .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео я сделал обзор ремкомплекта Honda Civic для ремонта рулевой рейки СО .

Ремонтируем рейку Хонда Сивик 96г Разделил на три части Буду признателен любой помощи в развитии канала: .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как снять-установить рулевую рейку на Автомобиль .

Всем привет! Сегодня у нас замена рулевой рейки, напомню рейку я покупал б/у и восстанавливал ее, также снимал видео .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно показываю как установить ремкомплект рулевой рейки на .

. сильно похожи на кости значит оказался стук рулевой рейки значит переборка рулевой рейки стоит от 15000 рублей вот .

Наш способ ремонта рулевой рейки Honda Civic 8 поколение седан (4D) Автогидравлика г. Тюмень ул. Дружбы 128 .

В этом видео занимаемся ремонтом рулевой рейки хонда аккорд. Меняем втулку сами в гараже легко и просто. Сделай сам .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как произвести калибровку рулевой рейки на .

Почему видео не на весь экран-я х.з. Прошу простить и строго не судить. Снимать было крайне не удобно. В данном видео .

Какие ремкомплекты нужны для ремонта рулевой рейки Хонда? ▻ У меня два шприца: на 200 и 500 мл. Но больше .

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Honda Civic 4D

Амангелди написал(а)
Антон подскажи если при сборке рейки не делал меток ставил торсион на глаз как мне быть?

Adanna написал(а)
Читал что по правильному чтобы правильно подтянуть сухарь - нужно подтянуть его до упора а потом ослабить на четверть оборота

Токмак Саихин написал(а)
Антон подскажи если собрал рейку и торсион а метки не делал, примерно на глаз, как быть в таком случае? Рейка подобной конструкции только сузуки

Караблинов Гений написал(а)
Л15 МИХАИЛ НА ВСЕ РУКИ МАСТЕР. НИКИТКА МОЛОДЕЦ, ПОМАГАЕТ. ЛЮБОЧКА, ТАКИЕ ВЫ ТРУДЯГИ. УДАЧИ ВО ВСЕМ. ПУСТЬ ПТИЧКИ ВСЕ ПРОЦВЕТАЮТ.ЦВЕТОЧКИ КРАСОТА БУДЕТ.

Russel написал(а)
Здравствуйте, какая у вас стоит крышка радиатора с широким клапаном или с маленьким и давление на ней?

Моисей написал(а)
яба не менялба и не ремонтировалба . нада на унитаз тратится просто масло слилба и трубки перекусилба и . сней

Суалов Онегин написал(а)
Идиот запустил машину так, что сам черт не разбере уже почему ее трясет. Ублюдки даже не стесняются выкладывать свидетельства своей безалаберности и пофигизма, неряшливости - УРОД.

Володя написал(а)
Сколько у нее реальный пробег по городу и по трассе? У полноприводный и переднеприводный?. Если знаете!

Томаш написал(а)
буквально вчера,поменял две передние ручки, по цене вышло 70$ за штуку (новые).Остались старые рамки,можно их починить?

Филипп Кольвох написал(а)
молодцы ребята! У меня камри SE 2014 года 2,5 тоже надо пере прошить, сможете? Сколько будет мил на км, фаренгейт на цеьлсию расход в литрах?

Регулировка направляющей рулевой рейки Хонда Цивик 2005 — 2011



Порядок регулировки рулевой рейки на Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Передние колеса должны находиться в положении прямолинейного движения.


2. Для регулировки рулевой рейки на Хонда Цивик, найдите в подрамнике специальное окно.



3. Ключом на 14 мм ослабьте контргайку 1 и специальным ключом на 43 мм выверните регулировочный болт 2.



4. Вверните регулировочный болт рулевой рейки Хонда Цивик моментом 25 Н•м (2,5 кгс-м), а затем ослабьте.


5. Вверните регулировочный болт моментом 3,9 Н•м (0,4 кгс-м), а затем выверните на (7°±3°).

6. Удерживая ключом на 14 мм регулировочный болт от проворачивания, затяните контргайку рулевой рейки Хонда Цивик вторым ключом на 43 мм моментом 44 Н•м (4,5 кгс-м).


7. Убедитесь в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе. Для этого поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

Ремонт рейки 4D

Опции темы
Отображение

Ремонт рейки 4D

Чтобы выйти из проблемы недостаток размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.


В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм. и в этих местах снаружи спилил грань – фаску под 45 градусов – место для наплыва алюминия после кернения.

Для кернения сделал инструмент — стержень (70 см. – под крылом мало места для удара) с ударной частью 3*4,5мм


Что получается – видно, будьте аккуратны, металл очень мягкий.

Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, гофра вращалась, а это чревато сползанием…Купил за 30 руб хомут 40-60мм с бабочкой.

Далее, как говорится, сборка в обратном порядке.
Резьбу тяги при сборке смочите жидким фиксатором резьб – пузырь 10мл. – продается недорого, контровку свою ставим на место, предварительно распрямив – она важна для сохранения длины рейки(влияет на схожение!!), а загнуть при сборке удалось кое-как один лепесток – места мало.
Отверстия под болты в подрамнике в 1,5 раза больше диаметра болтов, важно установить его точно на место где был, это не трудно. Помните, средние болты мы открутили – горизонтальные? А кронштейны стоящие на лонжеронах – на месте, они при сборке обеспечивают поперечное исходное положение, а продольное и вообще размещение Вам позволяет увидеть пленка грязи на деталях и чистые следы крепежа. Разместил подрамник по следам до 0,1мм, проверил – как было. Параметры развала-схождения мы не поменяли, они обеспечиваются болтами в стойках и длиной рейки-мы это не трогали.
С болтами п/рамника – соблюдаем момент затяга: передние и задние болты 10,3 кг/м, средние болты и болты гасителя колебаний – 6,4 кг/м

Вообще подрамник я снимал для удобства работы с хомутом, из ямы. Если кто сможет разобрать чехол через колесо – здорово, кроме подрамника остальное в силе, только бабочку хомута я бы направил вперед.

Кто будет чинить учитываем опыт, втулку делаем чуть больше диаметром, как указано выше, высоту снижаем до 6мм. Можно сразу с фаской от токаря под наплыв металла, но лучше на месте – надфилем в местах кернения. При работе с рейкой соблюдаем чистоту внутри. Срок службы отремонтированного узла простирается далеко за пределы жизни ЭУР и автомобиля в целом. Удачи тем кто будет заниматься ремонтом! Если есть вопросы.

Последний раз редактировалось Asket; 12.04.2012 в 13:35 .

Регулировка направляющей рулевой рейки Хонда Цивик 2005 — 2011



Порядок регулировки рулевой рейки на Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Передние колеса должны находиться в положении прямолинейного движения.


2. Для регулировки рулевой рейки на Хонда Цивик, найдите в подрамнике специальное окно.



3. Ключом на 14 мм ослабьте контргайку 1 и специальным ключом на 43 мм выверните регулировочный болт 2.



4. Вверните регулировочный болт рулевой рейки Хонда Цивик моментом 25 Н•м (2,5 кгс-м), а затем ослабьте.


5. Вверните регулировочный болт моментом 3,9 Н•м (0,4 кгс-м), а затем выверните на (7°±3°).

6. Удерживая ключом на 14 мм регулировочный болт от проворачивания, затяните контргайку рулевой рейки Хонда Цивик вторым ключом на 43 мм моментом 44 Н•м (4,5 кгс-м).


7. Убедитесь в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе. Для этого поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

Регулировка направляющей рулевой рейки

Требуются специальные инструменты
Специальный ключ, 40 мм ( 07МАА-SL00100)

Хонда-Цивик 7, 8. 4D, 5D. Ремонт электрической рулевой рейки.


После многочисленных диагностик ходовой части в разных сервисах, "приговорили" правую рулевую тягу. Оспаривать диагноз не стали, заменили хорошую тягу на новую + схождение - результат нулевой.

Мелкие кочки, гравий, грунтовая дорога - ничего нового, все рулевые механизмы проявляют себя на стук одинаково.

. здесь со снятым правым пыльником рулевой тяги.

. существует 2 типа ремонта механизма: полноценный, со снятием и установкой втулки с опорной поверхностью под вал длиной - 25 мм. и "недоремонт" - это очень бюджетный вариант, активно разрекламированный "ВКонтактиках" путём запрессовки "втулки" (кольца с опорной поверхностью под вал - 6 мм.) рулевой тягой не снимая рейки + установкой "чудо - стакана". слева полноценная втулка. рейка "ходит" 140 т. км. легко, если не порвётся пыльник рулевой тяги.


. "чудо - набор". второе кольцо разрезное, вообще непонятно для чего - чтобы было. стоимость в районе 3000 р. фото не моё.


. в заводском механизме втулки расположены здесь: 1 - металлическая разрезная с тефлоновым покрытием(запрессована изнутри картера); 2 - пластиковая разрезная раскривушка(неясно какую роль выполняет).



. в результате установки стакана уменьшается ход правой рулевой тяги ~ 1 см. - это приводит к ограничению угола поворота вправо на 2 град. 44 мин. по стенду.


..по рулевому колесу, где-то 45 град. от горизонтали.


. и это ещё не всё. при установке на месте, очень трудно поймать необходимый зазор между валом и втулкой, если вал зажимает, Вам придёться "ловить" машину на скорости по прямой и доворачивать руль при выходе из поворота, а так конечно бюджетненько, если устанавливать самому: 3000 р. "чудо - втулки". если сервис: цена работы - зависит от аппетита (от 2000 р.) + сход - 800 р.

. если стучит слева, на водительской стороне, заменой упорного сухаря на новый + пружина, в принципе ничего не даст, если и принесет эффект, то кратковременный. здесь необходимо знать, что делать и заниматься ремонтом реек на профессиональной основе. мы очень редко меняем упорный сухарь - зачем менять хороший на новый.




. механизм от уже известного нам производителя по Mazda6 GH, владельцы которых по сегодняшний день ожидают чуда от официальных дилеров под названием "модернизированная рулевая рейка". не уже дождались, было несколько машин с такими механизмами, "модернизация" коснулась лишь болтов.


. производитель Civic VIII.


Механизм попроще, чем на Mazda, но проблемы те же, ошибка при сборке и EPS ориентируясь на показания датчика крутящего момента "будет рулить сама", что выражается в уводе авто в сторону от прямолинейного движения; либо начнёт периодически отключаться ЭУР. вообще, программные сбои системы EPS на этих авто не редкость и неисправность может возникнуть в любой момент эксплуатации.

Приступаем к демонтажу. болт в салоне.


2 болта задней опоры агрегата.


Отключаем жгут проводки.


Массивный подрамник, крепления - 6 точек.


. средние болты крепления подрамника.




. опускаем подрамник на гидростойке. 6 болтов крепления рулевого механизма.


. разбираем механизм на комплектующие. то, что необходимо - меняем и дорабатываем.

Читайте также: