Подвеска лансер цедия схема

Обновлено: 15.05.2024

Вполне для поездок на каждый день по делам- пойдёт. Не привередливый, дизайн внешний до сих пор цепляет, достаточно надёжный. Как купил обновил часть ходовки, больше на СТО не ездил, желательно менять

Mitsubishi Lancer 9. Автомобиль стал моей первой иномаркой. После отечественного автопрома - это было небо и земля! До этого я пробовал ездить на разных моделях автомобилей, но когда было решено купит

Не прихотлив в использовании, своевременная замена масла, каждые 5000-7000 тыс. км и не по падать в большие ямы на дороге и он прослужит вам еще с десяток лет. Фары требует полировки. Новая контрактна

В начале был план взять двушку на палке, как считается самый лучший конфиг. Но как только в продаже появился мой, выбора не осталось. 1 хозяин, 100к пробега на палке-грех не взять. За 2 года владения

Ко мне попал уже 13 летним взрослым пацаном с пробегом 197 тысяч. За почти три года владения и 53 тысячи пробега я НИ РАЗУ не встал на дороге с поломкой. Да, заменена вся подвеска, лобовое, диски в кр

Купил я этот чудесный автомобиль в 2019 году. Приехал на автосервис и к моему удивлению мне сказали, что все отлично, хотя я был уверен, что предыдущий хозяин не проверял ее. Проездив 2.5 года я помен

Я был его первым владельцем и с 2014 года он меня не разу не подвел. Тот самый случай когда автомобиль надёжнее своего хозяйна. Он не прихотлив и прост в обслуживании . Он для тех у кого есть фантазия

Было это в 2018 году когда я наивный молодой человек насмотрелся фильмов про гонки и загорелся желанием купить себе спортивную машину, но как всегда бюджет дал о себе знать, что из спорта я могу позво


Как всегда начну издалека. Где то 3 месяца назад случилась неприятность. На скорости в 30км лансер подскользнулся на луже и его развернуло боком. Дальше передние колеса влетают на бордюр и заднее левое под углом с разворота в этот же бордюр впечатывает. Слава богу ничего по кузову и обвесу не поломал. Поцарапал губу переднего бампера и накладку левого порога снизу. А вот подвеске досталось жестоко. Согнул левый продольный рычаг и нижний левый поперечный рычаг. Колесо заднее мотрит вовнутрь и снизу оно глубже чем сверху. Еще и восьмеркой нехилой. Остановились несколько машин предложили помощь. Но я сказал что все намана пасиба ! Сел завелся слез с бордюра и потихоньку на авариечке доковылал до дома не превышая порог 40км/ч потому как машину на каждой кочке бросало в стороны только и успевал ее рулем ловить. И руль тоже нормально так вправо держать чтобы прямо ехать. Поставил машину во дворе и начал поиски запчастей. Нашел дешево продольный левый рычаг и поперечный нижний рычаг. В этих рычагах и в родных решил просто перепресовать сайлентблоки (продольные и нижние поперечные). А косточки и серпы(средние и верхние поперечные рычаги) менять на новые всборе. Все только оригинал (без вариантов). Начал интересоваться какие же сайленты и рычаги ставятся на лансер 9 и понял что вариантов чего то слишком много. Решил разобраться что лучше. Так была создана предыдущая статья про подвеску. Вот эта


Из этой схемы я взял номерки для покупки серпов и косточек.


Как наверное многие заметили то у них с одной стороны установлены сайлентблоки а с другой шарниры. Сайлентблоки нижних поперечных рычагов тоже разные и к кузову прикручивается сайлентблок, а к продольному рычагу тоже шарнир. Но их я ставить не стал. Решил дальше ставить сток. Короче все что ставил кроме косточек и серпов ставил из этой схемы.


Долго я собирал весь комплект. Так как решил менять все болты все гайки и все шайбы. Бывало что То денег не было, то приходилось перезаказывать потому как приходили болты из тайланда по цене 400р. В итоге все было собрано и сегодня поставлено.

Мне приятель сказал на мицубиши с акпп пока все зашибись Ж)) Брус:) мужик на видео явно не знает что у него на столе.

Рулевая рейка на Nissan Skyline и задние ступицы на Honda Fit

Daewoo Matiz - Не работает доска приборов и датчик температуры ОЖ.

SURF-130

Vivaro 1.9 tdi прыгают обороты на холостом ходу

Не плохо, но тоже не дает 100% гарантии. Пол года назад, с моего авто сняли две передние фары. Мне это вышло в кругленькую сумму и я реально обеспокоился этой проблемой. Бывалые спецы в автосервисе посоветовали новую тему - маркировка называется. Фары помечаются нестираемым кодом, без деформации конструкции фары. Такие фары уже не актуальны на рынке, их никто не купит, по этому воры их брать не станут. Кстати услугу заказывал через АВТОМАРКИРОВКА РФ, там грамотные ребята все объяснили и качественно сделали. У приятеля и без акпп на лансер цедия много чем руки занять ;)

Разборка и дефектовка КПП ВАЗ 2123

Моторчик привода заслонки

Замена сайлентблока передней подвески нижний AUDI

Комфортабельность Киа Рио. Много ли под обшивками спрятано заводской шумоизоляции? А вдруг мало?

Chery Tiggo 5 FL, магнитола на Android 5.1.1

Конденсат в глушителе

Замена пыльника митсубиси лансер 9

КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ ПОДСВЕТКИ НОМЕРА GREAT WALL HOVER H-5

От себя добавлю, что если у вас установлена сигнализация оригинальная митсубиши, вы охренете менять правую лампу и габаритку. так как там рядом с горловиной стоит матюгальник прямо в углу и он закрывает проход к лампам. Снять в походных условия при низком освещении практически нереально, точнее снять то снимите, а вот обратно поставить.

Мне приятель сказал на митсубиси и без акпп много чего навернулось… Буква 'L' приборке как бы подсказывает что включена низшая передача, то есть первая. (Low). Тахометр тоже подсказывал об этом когда водитель давил тапок. Спорт режим для тех кто хочет поломать короб.=)

У моего друга с акпп на мицубиси пока все нормально Ж)) Всем привет.я сделал по другому..снизу в положении холодного воздуха тросик торчит из пластиковой обмотки примерно 3 сантиметра.если кто знает есть хомуты для электрики которые греешь строительным феном и они сужаются..так вот я взял и одел по очереди таких 6 хомутов и прогрел их..получается что в этом месте трос согнуться не может и печка открывается и закрывается.правда с небольшим усилием. это для тех кому лень разбирать всю панель.

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по акпп ))) Ну будете отслеживать сколько этот движок пройдет?

д.Наил добавь в описание ссылку на мой борт журнал по лансеру, там много доработок и не только) вот ссылка

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Навигация

Не могу найти стойки на Lancer Cedia Wagon. 1.8 л. кузов CS5W. Кто-нибудь подскажите номера (оригиналов и Kayaba). Необходимы 4 шт. перед и зад.

передние MR 491430 Амортизатор передний газовый 190,45. проверь ещё может я ошибаюсь. это на cs2a но с переди они одинаковые вроде.
На CEDIA только оригинал заменителей нет.

2 выложи полный номер своего кузова
CS5W-. тогда только можно будет сказать что то определенное по твоим амортизаторам

cs5w 2001 год.
стойки перед MR554096
зад MR554528 есть либо Kayaba либо оригинал, цена в 3 раза отличается))
а вообще посмотри на экзисте, там в зависимости от комплектации своей (под капотом написана) найдешь

Я на свой Wagon поставил б/у стойки (передние) с европейского Ланцера , а он взял KYB .У меня диаметр пружин 18 ,а бывает на 15 (CS2).

Занимался заменой амртизаторов на своём авто в кузове CS5W-2002-1,8 литра. Вместо передних MR961646 и задних MR961629 по каталогу Экзиста и цене 9000 и 5000 рублей соответственно установил по каталогу Каяба 334369 на перед и 341368 на зад по цене 2500 и 1800 рублей соответственно. Их заказывал в Экзисте. Подошли идеально, прошёл на них 7000 км -замечаний нет. В меру жёсткие при давлении в шинах в 2.2атм(Амтел 195/65/R15). Рад, если кому-то помог.

Читайте также: