Полировка фар паджеро 4

Обновлено: 15.04.2024

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Отполированные-фары-до-и-после

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Полировка-фары-машинкой

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полировка-фары-авто-при-помощи-машинки

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Полироли-для-пластиковых-фар

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Алмазные-пасты

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Зубная-паста-для-фар

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная-полировка-фар-своими-руками

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Полировка-задней-оптики-авто

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Полировка-фары-зубной-пастой

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Полировка-фары-машинным-способом

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.


Восстановление фар
Есть в наличии! Приезжайте и убедитесь в качестве!

Ремонт фар Mitsubishi Pajero 4 с заменой линз на биксеноновые линзы





На конвеере автомобиль митсубиши паджеро комплектуется линзами марки Koito, которые со временем теряют свои надлежашие свойства по причине выгоревших отражателей, что делает небезопасным передвижение в темное время суток.



Замена линз производится путем демонтажа фар с частичным разбором кузовных деталей . При разборе лицевой части автомобиля наши клиенты иногда делают замену решетки радиатора на новою штатную или любую другую с установку защитной сетки в бампер



Мы производим работу по замене ксеноновых линз на новые биксеноновые линзы. Hella, так как они отлично проявили себя в условиях эксплуатации с подключением дополнительного дальнего света для более лучшего освещения дорожного покрытия.





В процессе разбора фар производится глубокая полировка стекол (если подлежат восстановлению) если нет то производится их замена на новые, так же мы рекомендуем произвести бронирование фар в полиуретановую защитную пленку.

После установки производится контрольная регулировка фар. В результате мы поучаем качественное освещение и обновленный внешний вид автомобиля.







В результате замены линз у нас вы получаете:


увеличивается яркость и дальность освещения;


увеличенный радиус освещения


повышение безопасности передвижения в темное время суток.


дополнительный дальний свет

Так же в услугу входит полировка фар (наружней и внутренней части стекла фары). Дополнительно, посте процедуры восстановления фар, мы рекомендуем забронировать фары в полиуретановую пленку которые защитят Ваши фарты от внешних воздействий и сохранит первозданный вид

Готовое решение
Новый свет за 1.5 часа

Мы устанавливаем в ваш автомобиль новые перелинзованные оригинальные фары, и забираем ваши старые фары.

Запчасти:
Биксенононовык линза Hella + в наличии
Переходная рамка + в наличии
Стекло (Новое) + в наличии
Герметик + в наличии

Стоимость отдельных работ:

Ремонт фар от 5000 руб
Замена линз от 15 000 руб
Установка LED противотуманных фар от 1 500 р.
Установка лед пакета (салон, ходовые огни, стоп, допстоп) от 1 000р
Установка LED габаритных огней (доработка оптики) от 5 000р
Перелинзованные фары с забронированным в пленку новым стеклом
(Стоимость фар + монтаж, без обмена на вашу страрую оптику)
70 000 руб

Записаться на ремонт Фар Паджеро 4.

Записаться
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


Компьютерная диагностика электронных систем Проверка ремня привода вспомогательных элементов Проверка ремня привода ГРМ Проверка свечей зажигания Проверка шлангов системы охлаждения Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка воздушного фильтра Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня жидкости ГУР Проверка элементов подвески Проверка карданных и приводных валов Проверка деталей рулевого управления Проверка ручного тормоза Проверка износа тормозных колодок Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП Проверка уровня моторного масла

Опыт показывает:

Обслуживание Л 200 4 на пробеге 15 000 км имеет ряд особенностей. Например необходимо обслужить сход развальные болты и сделать антикор бака. В дальнейшем это убережёт вас от серьёзных вложений в автомобиль.

Обслуживание сход-развальных болтов

К 40 - 50 тыс км, сход-развальные болты закислятся и открутить обычным путём их не получится. Все происходит из за того что завод производитель не делает смазку болтов. Из за незнания данного факта, владельцы Митсубиси сталкиваются с этой проблемой и приходится уже спиливать сход-развальные болты и менять сайлентблоки.

Признаки неисправности

Невозможность выставить сход-развал (болты крутятся вместе с сайлентблоками)

Причины неисправности

Коррозия (пришло время)

Последствия

1) Дорогостоящий ремонт

2) Повышенный и неравномерный износ резины

3) Плохая управляемость

4) Повышенная аварийность

Антикор бака

Сгнившие баки - болезнь (слабое место) Паджеро 4. Песок и грязь забивается в полость между баком и его кожухом, не успевая высыхать, грязь вызывает корозию бака. Вследствии чего, владелец такого автомобиля попадает на замену бака. Мы обрабатываем бак и модернизируем кожух бака так,что встречный воздух продувает эту полость.

Предварительная запись

Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.

В цех нашего автосервиса не так давно заехал автомобиль Mitsubishi Pajero с нулевым головным светом, то есть фары не светили совсем, что хорошо видно на исходных демонстрационных фотографиях. Разумеется, так попросту небезопасно ездить, поэтому будем менять заводские ксеноновые линзы и лампы на новые . В качестве новых линз установим биксеноновые модули XS-Light F1 Premium, являющиеся непосредственно нашей продукцией, а также ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S с повышенной яркостью светового пучка.

image description
image description
image description

Штатные ксеноновые линзы выгорают по одной стандартной причине – на их отражателях формируется нагар от ксеноновых ламп, которые на пике работы нагреваются до высокой температуры. Нагар формируется весьма продолжительное время, обычно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, после чего головной свет начинает либо заметно тускнеть, либо пропадает, как на текущем примере. Все дело в том, что с завода фары большинства автомобилей комплектуются линзами из композитных материалов, фактически из пластика, а не из металла, как наши биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium. Собственно, металлически отражатели практически не выгорают , что подтверждается пятилетней гарантией на наши фирменные модули.

image description
image description
image description
image description

Что же касается ксеноновых ламп Osram Night Breaker Laser D2S, то их высокая яркость света обусловлена большим количеством газа в колбах, а в плане мощности по питанию они аналогичны заводским лампочкам. Лампы генерируют бело-желтый свет в температуре 4350 K , который отлично освещает мокрый асфальт, по сравнению с холодным световым пучком, частично отражающимся от влажных поверхностей. Разумеется, у нас продаются только оригинальные ксеноновые лампы Osram с проверочным кодом на упаковке, благодаря чему можно убедиться в том, что они не поддельные.

image description
image description
image description
image description

Для замены линз на Митсубиси Паджеро мы в первую очередь скидываем бампер и демонтируем обе фары. Далее фары помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, а после этого из них извлекается старая оптика, которую мы меняем с помощью специальных переходных рамок на биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium – то есть доработка посадочного места не требуется, фара мы не пилим. Следующим шагом вычищаем из пазов корпуса остатки старого герметика и укладываем новый бутиловый. Потом фары с новыми модулями собираются, и по мере их высыхания возвращаются на автомобиль.

image description
image description
image description

В самом конце фары Mitsubishi Pajero с новыми линзами XS-Light F1 Premium регулируются – нужно выставить оптику в корректном положении относительно горизонта по специальному уровню, иначе головной свет может слепить. Также клиент попросил нас отполировать стекла фар до блеска , чтобы повысить их пропускную способность – без проблем, полируем стекла абразивными растворами 3М, эффективно удаляющими потертости и даже мелкие царапины.

image description
image description

image description
image description

Осталось только подвести итог работы: новые линзы XS-Light F1 Premium и ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S в фарах автомобиля Mitsubishi Pajero продемонстрировали исключительную яркость. Теперь светотеневая граница ровная, плотная и с равномерной заливкой, но, обратите внимание, боковая засветка СТГ низкая, так что ни о какой паразитном свечении не идет речь – все получилось по ГОСТу. Эстетику тоже не будем забывать, ведь яркий свет фар преображает вид автомобиля, придавая ему строгости и стильности.


Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 750 руб.


Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% D2S Osram Xenarc Night Breaker Laser +200%- 66240XNL Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 650 руб.


Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 500 руб.

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

НазваниеОписаниеВнешний вид упаковки
3M Headlight restoration kitПолноценный ремонтный набор, который состоит из шлифовальных кругов, защитной ленты, поролона для полировки, пасты, держателя диска, полировальников финишной обработки и градации. Шлифовальные круги в наборе сделаны как насадка на дрель, поэтому потребуется лишь этот инструмент, остальное есть в комплекте. Также можно воспользоваться шуруповертом.
Doctor Wax – Metal PolishПолироль изначально предназначена для металлов, но хорошо подойдет и для пластика. В составе нет грубых абразивных частиц, поэтому полировка будет мягкой, с устранением небольших царапин.
Turtle Wax Headlight Restorer KitЭтот набор предназначен для восстановления стеклянных плафонов. В комплекте есть даже перчатки, лаковые салфетки и спреи. Средство достаточно экономичное и на полировку двух фар уходит примерно 20% от содержания флакона.
Magic LiquidСредство помогает отлично очистить поликарбонатные фары, но не справится с глубокими повреждениями. Дополнительное преимущество Magic Liquid в том, что полироль подходит не только для фар, но и для других пластиковых элементов.
DOVLightДоступное по цене средство в виде салфеток. Максимально простое в использовании. Сначала нужно вытереть фары, обработать их салфеткой №1, насухо вытереть бумажным полотенцем, обработать салфеткой №2. После этого машину оставить в месте, где она будет защищена от влаги, за 30 минут средство схватится, и можно выезжать.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Читайте также: