Полировка ниссан х трейл т31

Обновлено: 02.07.2024

К вопросу о стуке в районе передней подвески.

Вчера проходил ТО-3, упомянул об этой проблеме (начался стук где-то с месяц назад, сам грешил на стойки и втулки стабилизатора) – мастер, надо отдать ему должное, после “танца с бубном” вокруг машины, посмотрел передние тормозные колодки и сказал, что дело в них, т.к. не родные и есть небольшой люфт.

Я действительно около года назад их менял на Акебоно, но стук при повороте появился только недавно. Предложил поменять на оригинал и сделать пробный круг – согласился, сделали круг вокруг салона – стук прошел… он сказал, что это, возможно, из-за изменения геометрии подвески при повороте… поставил мои колодки обратно, а теперь самое интересное…

У кого-нибудь было такое и стоит ли менять колодки, опасаюсь не разобьют ли они суппрот или дождаться износа и тогда поменять .

Дмитрий, у меня ситуация обратная – колодки стояли родные (но изношенные) – стучали… поставил akebono – стук пропал :) вот такие дела.

… думаю это зависит от изношенности колодок и смазки направляющих суппортов.

Может кто сталкивался с такой проблемой – вышла из стоя подрулевая шлейф-лента. Снял, посмотрел – да, есть залом и переломаны две жилы. Поставил обратно (пока не пришла новая), учитывая и предварительно зафиксировав все положения датчика положения руля (количество оборотов в обе стороны) – и вылезло следующее: при повороте руля вправо почти до упора стал отключаться (загорается иконка) антиюз (VSD).
Заменил блок с лентой, по его приходу, на новый. Но проблема не ушла. Если руль не выворачивать при начале движения – начинает срабатывать ABS и отключается антиюз. Далее ездит без него нормально, иконка так и горит.
Ниссан Х-Трейл Т31.

Перебрал раздатку, а гул остался!
У кого такое было? Дядя Саша может вы знаете?

Андрей, добрый день!

А зачем перебирал, чем вызвана такая необходимость? Ведь гул вызывает не только раздатка, а ещё много движущихся-вращающихся деталей.
Вообще говоря, Ниссан Икс-Трейл – совсем не тихая машина, здесь много раз об этом говорилось.

Здравствуйте.
Вопрос в следующем: при боковой раскачке кузова происходит стук в районе задних колес. В сервисе нечего не нашли. При замене колес сам обнаружил, что стук воспроиводится при вертикальных перемещения колеса. Что это?

Евгений, только задние стойки – другого варианта не нахожу. Ещё как-то раз здесь ребята рассказывали про крепление бензобака и датчик в бензобаке – не помешает проверить, чтобы быть уверенным на сто процентов.

Особо прошу ответить дядю Сашу, если ещё присутствует на форуме.

Вопрос: Загорелся “чек” (“свиной пятачок” – проблемы в системе управления двигателем). Подъехал на СТО для диагностики, определили – вероятно проблемы с топливом, которое не пропустил катализатор. Сигнал сняли, посоветовали заправляться более качественным топливом (Шелл, Лукойл, БП). Через 2 дня сигнал появился вновь, диагностика повторно подтвердила, что сигнал – от катализатора.

Предлагают 3 варианта решения:
- замена старого катализатора на новый (около 100 т.р.)
- механический обман электроники (путем вырезки катализатора)
- электронный обман – перепрограммирование бортового компьютера (понижение порога чувствительности у катализатора на топливо с евро-5, на евро-2.

А что реально надо делать, чтобы не нарваться на денежный развод?

Заранее всем благодарен за участие в дискуссии и совет!

Перепрограммировать компьютер – недорого и просто.

Вырезка катализатора – это из 90-х годов, мне тогда на Ауди-80 умельцы набивали катализатор стружкой из нержавейки, я до сих пор не знаю – зачем!? :)

А вообще, ели горит “чек”, но ничему не мешает и не останавливает мотор – ездите, не напрягайтесь. Если совсем нервирует лампочка – отключите её :)

При 50 тыс. км пробега на X-Trail Т-31 были заменены опорные подшипники передних амортизаторов – поменяли… через 2 тыс. км опять заскрипели.

Какие есть варианты?

Доброго времени суток!

Пробежал на своём “Иксе” 2012 г.в. 108 тыс. км., но как “скрипят” опорники ни разу не слышал.
Может “скрипят” пыльники стоек ? (об этом написано на страницу выше). У изношенных опорников, как правило, скрипа нет.

Опорники скрипят, и очень противно – низкий такой звук, как тормоза у трамвая.
У меня опорник на совершенно новой машине умер при пробеге менее 10 тыс.км. Слабое звено у них – пластиковый корпус, трущиеся части не защищены от попадания влаги и пыли.
Меняйте столько – сколько нужно, попадется плотный – будет служить долго.

При выключенном зажигании топливный насос сам запускается на несколько секунд с интервалом 5-10 минут.
Как устранить проблему?

Это что-то новое.

Где-то короткое замыкание в проводке, надо внимательно просмотреть жгуты – не оставляйте это без внимания.

Подскажите пожалуйста: появился в передней подвеске стук на неровности – съездил на диагностику в “Юнио моторс” – нашли много причин, поменял Всё что нашли (сайлентблоки рычагов, подрамника… все… даже шаровые тоже поменял), но всё равно клацкает, но что-то не понятно, а на душе не приятно. Кто чем может. Спасибо.

P.S. Да и забыл совсем спросить – было раза 2, после приезда на место, ставил на ручник, а вариатор забывал перевести в паркинг – педали отпускал, машину при этом не глушил минут 10 до тех пор пока не замечал, что дурак наделал. Так вот, ребята – вопрос: чем мне это чревато ?

Такая же фигня была.

Поменял опорники, втулки стабилизатора, стойку справа – всё бесполезно… Достал своего мастера.

Оказалось, не поверишь, просто прыгает пыльник на стойке – он поизносился и скачет, а стук такой как металлический.
Попробуй – сам увидишь.
Крепишь его пластиковым хомутом к стойке и ни каких стуков.

Жалею, что раньше сразу не догадался. На большие бабки попал из-за ерунды.

Ничем не чревато.

На перекрестках и в пробках мы ведь стоим с работающим мотором – вариатор в положении D, нога на тормозе. Точно так же и в этом случае, только заторможена машина ручником.

Здравствуйте, вопрос к владельцам и в первую очередь к д.Саше.

Настало время проходить ТО-60 тыс. Суть вопроса в том, стоит ли менять свечи или нет? Когда я проходил ТО-30 тыс и поменяли свечи, то они оказались на первый взгляд практически новыми. И стало немного обидно за то, что пришлось заплатить за новые. В сервисе сказали что можно отказаться от замены и поменять потом. Кто как поступал с заменой свечей и чем чреват может быть неожиданный их выход из строя?

Платиновые и иридиевые свечи менять можно аж через 60 тыс. км., мои соседи финны именно так и поступают.
Другое дело, что дилер стремится выжать максимальную выгоду из обслуживания машины, была бы его воля – он бы заставил менять свечи через 5 тыс. км.

Мое мнение: при пользовании качественным бензином менять дорогие качественные свечи как раз через 60 тыс.
Если бензин сомнительный – свечи лучше покупать дешевые и менять их через 15 тыс.

Всем доброго времени суток!

Делюсь своей проблемой:
У Хитрилы запрыгали обороты на холостом ходу, поехал к официалам (машина гарантийная), сказали необходима замена свечей, хотя после ТО проехал 5тыс когда их меняли, свечи иридиевые стоят в районе 8 000 руб за 4 шт, момент НЕГАРАНТИЙНЫЙ – пришлось раскошелиться.
Вечером на трассе заморгал чек, движок начал откровенно троить. Приехав к официалам и найдя главного – добился чтоб машину загнали в бокс, при осмотре выявили что из 4 NGK-шных две стояли КИТАЙСКИХ. у одной отгорел электрод, вторая китайская нерабочая – и поэтому движок затроил. Руководитель СЦ долго делал вид что не понимает как это произошло, хотя суть понятна – механик который проводил работы имеет хороший заработок! Свечи заменили при мне на новые.

Спустя 2 недели движок стал работать с каким-то шумом, обратился к другому официалу – через 3 дня те заявили: “накрылся блок балансировочных валов”, этой запчасти на замену не бывает. Прогарантировали что движок под замену, уже месяц пытаюсь добиться конкретной даты когда он придет. На горячую линию “Службы поддержки клиентов” пишу и звоню ежедневно, но ни кто (за 3,5 недели. ) не перезвонил от Ниссана.
СЦ где снимали движок помогает в данном вопросе, но у ребят видимо тоже не все получается продавить по срокам.
На офис Ниссан Мануфакчуринг Рус выходил не раз – но тем просто по барабану все проблемы, в ответ слышу что “звоните в службу поддержки” и все. Это какой-то кошмар просто.

Вопрос к дяде Саше: мог ли данный блок балансировочных валов выйти из строя когда отказали китайские свечи при работающем двигателе? у одной свечи получается электрод улетел туда где поршень. Как мне быть чтоб ускорить процесс прихода нового двигателя? Как призвать к ответу первый СЦ за такой косяк при замене свечей? Кстати, когда проблема свечей была выявлена я писал претензию в “Службу поддержки Ниссан”, она завизирована, но СЦ не пожелал даже извиниться.

P.S. СЦ где меня “порадовали” заменой свечей САТУРН – Р г. Пермь, ул. ш. Космонавтов.

Вообще, неприятная ситуация – и выход из строя такого сложного узла случился не просто так.

Если есть фото тех “левых” свечей и акты СЦ – можно судиться.
Обычно всё решается в досудебном порядке, корпорация Ниссан не любит шума.

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Замена лобового стекла на FORD FOCUS III 11- за 10600 р.

Полировка фар НИССАН Х-ТРЕЙЛ 2 (Т31) цена в СПб

Центры обслуживания (Санкт-Петербург)
Приморский район
Кировский район
Фрунзенский район
Красногвардейский район
Выборгский район
Центры обслуживания (Москва)
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АО
ВОСТОЧНЫЙ АО
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АО

© 2022 Autohelp. Все права защищены. Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.


Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Х Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм - против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail - багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания - характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.


Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант - благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).


Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения - JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии - грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках - во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки - постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади - торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.


Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Стоит ли покупать?

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

Читайте также: