Поменять тросик капота тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

Ремонтировал замок капота, не установил трос открытия. Как вскрыть капот расскажу в этом видео. Кому помогло пишите .

Посему сейчас будем колдовать скажу сразу на японцах капот открывается очень геморойно на немцах она открывается .

Если ты не знал как открыть капот автомобиля (машины), то я тебе об этом расскажу без лишней воды. Принцип работы .

Как открыть Тойоту Камри и Короллу при помощи отвертки за минуту! Лайфхак, если забыли ключи в машине!

Короткий обзор короллы 9 поколения (ZZE121 , 3ZZ-FE) Чистка дросселя , клапана холостого хода , замена прокладки .

Всем привет! Сегодня расскажу как мы пригнали автомобиль Тойота Надя от родственников и неделю не могли открыть .

как открыть капот если оборвался трос или сломалась пружина, решение проблемы таких замков на опель кадет, вектра .

Для того чтобы открыть передний капот нужна яма чтобы снять защиту картера и так же снизу рукой найти крюг который я .

Вот так вот замочек слетает все после этого вы не можете открыть но и за ручку и slider. Если дергать чисто за тросик .

Итак у нас порвался тросик капота капот не открывается чтобы открыть нужно. Добраться поднимаю я. Воспользуюсь вот .

Снимаю видео обзорчик о том как открыть капот на toyota land cruiser prado 120 prado сразу не знали а для того чтоб .

Примечание. Для снятия и установки капота вам потребуется помощник.

1 Откройте капот и укройте защитными покрывалами крылья и панель под лобовым стеклом для предохранения лакокрасочного покрытия от царапин.

2 Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию. Отсоедините трубки омывателя лобового стекла от сопла на капоте.

3 Для обеспечения правильности установки обведите петли и болты крепления маркером (см. рис. 9.3).

4 Вместе с помощником с двух сторон примите вес капота на себя. Поочередно отверните болты крепления петель. Подняв вверх, снимите капот вдвоем.


Рис. 9.3. Обведите маркером петли капота, чтобы облегчить его установку. Стрелки указывают болты крепления петель к капоту

5 Устанавливается капот в порядке, обратном снятию. Совместите петли капота с контурами, нанесенными при снятии.

6 Регулировку положения капота в проеме осуществляют, ослабив болты (гайки) крепления и сдвигая капот из стороны в сторону и вперед-назад.

Примечание. Болты, устанавливаемые заводом-изготовителем, — центровочные, они не регулируются. Чтобы отрегулировать положение капота относительно

петель, необходимо заменить заводские болты на стандартные с плоскими и стопорными (гроверными) шайбами.

7 Обведите петли маркером, чтобы определить дальнейший процесс регулировки.

8 Ослабьте болты и понемногу выровняйте капот в проеме. Затяните болты или гайки петель и проверьте положение капота, аккуратно опустив его.

9 Если необходимо, отрегулируйте узел замка капота, двигая его в прорезях крепления на опоре радиатора вверх-вниз и влево-вправо, пока капот не будет закрываться надежно и не установится заподлицо с крыльями. Нанесите метки совмещения или обведите головки 6олтое крепления замка капота, чтобы обозначить его исходное положение, затем ослабьте болты и установите замок в нужное положение (см. рис. 9.9). По мере регулировки положения замка затягивайте болты крепгения.


Рис. 9.9. Для регулировки положения замка в горизонтальной или вертикальной плоскости ослабьте болты (показаны стрелками)

10 На последнем этапе отрегулируйте положение опорных подушек капота, расположенных на опоре радиатора, таким образом, чтобы поверхности капота в закрытом положении и крыльев были заподлицо друг с другом.

11 Для предупреждения заеданий и износа детали замка капота и петли капота следует регулярно смазывать литиевой смазкой.


Рис. 9.10,а. Для регулировки положения передней кромки капота по высоте изменяйте высоту опорных подушек капота (одна указана стрелкой)


Рис. 9.10,6. В моделях выпуска с 20D1 года регулируемые опорные подушки предусмотрены также и на капоте

10 Замок и тросик замка капота — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

Трос капота. У меня у одного проблема? Или у всех так? ⇐ Isis. Кузов, салон

Модераторы: ss67, Вячесла

Собственно вопрос в теме. Уточню.
Как то не удачно расположен трос к механизму закрывания капота. Через решётку вся грязь от попутных машин летит в том числе на трос и затекает во внутрь. А в межсезонье когда на дорогах много воды, а потом вдруг заморозки. И всё. Капот с салона не открыть. Благо это можно сделать через решётку. А если зимой машину помоешь, то недели две ждать надо пока вся влага из троса не вымерзнет. Капот я не часто открываю, но пару раз попадался на эту удочку.
Ну и ржавеет опять же. Благо туда самый длинной велотрос подходит, который в любом веломагазине 150-200 р. стоит.
Я на своей уже 2 раза менял. И вот опять туго работает, а вчера после мойки опять застыл.

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

На заднемоторном микробе замерзал тросс газа, чаще в нажатом состоянии. Вот это был экстрим! Я тогда рулил подсосом до ближайшей мойки. Теплый гараж хорошо помогает.

на прошлой бБихе, была проблема с тросом, заедал.
Поставил новый, родной, проблема ушла.

У старого была рубашка подломана в нескольких местах, вот и затекало, засыпалось и прочее зае.. с тросом происходило.


Может тебе тож трос целиком поменять на нормальный?

Да вообще, собрался продавать машину, поэтому вкладываться в мелочи не хочется. Тем более что замой под капот не заглядываю.

У меня за 3 года эксплутации авто, проблем с тросом капота не было (тьфу - тьфу), я даже не знаю где он там проложен, а вот трос лючка бензобака - после каждой зимней мойки замерзает, продувай, не продувай. Вернее замерзает не трос, а защелка-язычок. Спасает осторожное, неторопливое продувание проблемной области феном. Интересный момент - при замерзшей защелке, рычажок в салоне дергается нормально, очевидно стоит пружинная защита от обрыва тросика.

Ну не знаю. Ни один тросик при -30 после моек и стоянок на улице не подводил) но я смазывал после мойки силиконом нужные места)

Подумываю сделать доп тросик или что нить вместо тросика, и вывести под низ. На всякий случай, что бы можно было снизу дёрнуть и открыть капот.

MiromirXXL: Подумываю сделать доп тросик или что нить вместо тросика, и вывести под низ. На всякий случай, что бы можно было снизу дёрнуть и открыть капот.

Ни к чему. Любая палочка сантиметров 20 длинной. Между решотками радиатора пропихиваешь, упираешь в тросик и всё, капот открыт. Главное приловчиться под нужным углом палочку впихивать. У меня тросик родной, было дело проржавел. Пол года так открывал капот.

Ага, это все таки трос, а не сам замок. 31 декабря так влип на МКАД - омывайка закончилась, а новую не долить. И не холодно было - примерно -8. Накинул на капот махровое полотенце, постоял 10 минут - трос разморозился от радиатора двигателя. Поехал дальше - опять замерз.

Первый раз встречаю такое. И машине же всего три года - значит конструктивный косяк.

Теплого гаража нет и не предвидится. Надо придумывать доработку троса и замка.

Просто палочкой открыть не получилось, но если в палочку вкрутить шуруп, зацепить тросик, и потянуть на себя - то легко и просто открывается с первой попытки.

Резюме - штатный замок капота у нас фуфло. Ну мне то в Москве бояться угонщиков не стоит, а вообще надо как то это дело усиливать.

Трос капота предназначен для того, чтобы открыть капот изнутри автомобиля. Его обрыв доставляет множество неудобств автолюбителям. Как устранить этот часто встречающийся недостаток?

Трос открытия капота: как заменить своими руками

  • Трос открытия капота: как заменить своими руками
  • Как поменять трос
  • Как открыть капот на Ниссан

Внимательно осмотрите место, в котором произошел обрыв троса. Если это случилось в салоне, то аккуратно зацепите конец пассатижами. Потяните на себя и произведите открытие капота. После этого вытащите конец троса, находящийся в пружине замка. Затем снимите петлю у рукоятки и, открутив крепления в моторном отсеке, вытащите его наружу.

Приобретите новый трос в автомагазине. Помните, что он может быть многожильный и одножильный, купите лучше многожильный, который является более надежным и устойчивым к излому при различных перегибах. Протолкните его в салон и наденьте петлю на рукоятку. Другой конец в это время закрепите на пружине. Для обеспечения максимально эффективного натяжения попросите помощника в момент фиксации оттянуть замок капота.

При обрыве троса под капотом автомобиля придется повозиться гораздо больше. Загоните машину на смотровую яму и отсоедините защиту двигателя, если она имеет место быть. Дождитесь, пока двигатель остынет, и просуньте руку между мотором и радиатором, и, почувствовав пружину замка, сдвиньте ее в сторону аккумулятора. После этого откройте капот и отсоедините трос от замка.

Найдите тонкий прочный шнур, который привяжите к концу троса. В салоне произведите снятие ручки открытия капота и снимите трос с нее. Вытащите изношенный узел через моторный отсек в салон автомобиля. Аккуратно отвяжите шнур и оставьте его внутри.

Проведите замену уплотнительного кольца. После этого присоедините новый трос к шнуру и втяните трос в моторный отсек. Зафиксируйте его на замке открытия капота и внутри салона на рукоятке открывания. Тщательно проверьте работоспособность новой детали. Для этого захлопните крышку капота и откройте ее из салона. При появлении каких-либо неисправностей старайтесь немедленно устранить их.


Печаль беда… Хотел сегодня открыть капот… а вот он открываться не захотел. Начал перебирать и обнаружил под рулем рваную оплетку тросика и оторванный металлический стопор. Так как покупать новый у меня в городе не реально… Заказывать контракт, это долго… да и по финансам как бы пока не особо выгодно…
Пришел к решению за кружечкой пивка о необходимости ремонта.
Вот что я придумал.



Как все мы знаем — "Если ты не можешь починить что либо с помощью изоленты, значит ты используешь мало изоленты ;)"





Главное что бы трос терся об проточку при открытии, а не об резьбу гайки. Это я учел при работе. Иначе будете иметь перетертый тросик.

Вот собственно и весть ремонт. Результат — Капот открывается как и прежде =)

Интересны еще альтернативные идеи по устранению данной неисправности, так что ждем комментариев! =)

Toyota Carina ED 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 4


не зря слово смекалка есть только в русском языке! ;0)



Хахаха :) точно!) а вообще я просто денег зажал на новый трос :))


А знаешь почему все любители карина ед ездят на этой машине…Потому что конструкторы и создатели "отечественного автопрома" зажали денег на создание НОРМАЛЬНОЙ отечественной машины!
А по поводу твоей работы .ты красава!и ничего не зажал денег…Я считаю зажал денег это когда руки из жопки и трос так бы телепался распотрашенный пол года в салоне…А если ты сделал исправил все это отремонтировал.Любой уход и ремонт своими руками за авто, это не зажал денег, это нормальный автовладелец!



Спасибо за понимание и душевные слова! Стараемся сделать всё лучше на столько, на сколько это получается :)

Читайте также: