Порядок работы цилиндров мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

В процессе обсуждения моего предыдущего дополнения отзыва об Мазде 6 2.5 л у пользователей стали возникать вопросы, связанные с обоснованием моей точки зрения о том, что сегодня М6 является самой выгодной покупкой среди "одноклассников", представленных в сводной таблице. На стоимости автомобилей в сопоставимых комплектациях останавливаться не буду, так как с 30 апреля и по сей день у официальных дилеров различных брендов, продающих свои машины в РФ, наметилась тенденция снижения стоимости на свою продукцию от 150 до 180 тысяч рублей, да и покупка авто это сугубо индивидуальное мероприятие, в котором цель дилера подороже продать пепелац, а потенциального покупателя подешевле его купить, используя все льготные программы и подарки ОД. Остановлюсь на некоторых конструктивных особенностях, современных технологиях и технических характеристиках М6 с двигателем 2.5 л.

I. Начну с двигателей.

Напомню всем коллегам, что главной проблемой ДВС является низкий КПД и загрязнение окружающей экологической среды. Разработчики Инженеры Мазда рассмотрели куда уходит большая часть энергии содержащаяся в топливе - это насосные потери, механические потери, потери на охлаждение и потери на выхлоп. Это и стало основными направлениями в модернизации двигателей Skyactiv, т.е бензиновых двигателей со сверх высокой степенью сжатия 13:1. Такой высокой степенью сжатия обладают только единичные гоночные суперкары, для сравнения у болидов формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1, а обычных автомобилей она равна 10:1. Двигатель Skyactiv-G это единственный в мире двигатель внутреннего сгорания с таким высоким показателем степени сжатия для автомобилей массового производства. Высокая степень сжатия позволяет значительно увеличить тепловой коэффициент полезного действия. В результате вот что мы имеем:

1. Степень сжатия 13:1 привела к увеличение крутящего момента на 15% и уменьшение расхода топлива и выбросов СО2 на 15%.

2. Выпускная система 4-2-1 улучшает удаление отработавших газов

3. Насосные потери уменьшены на 20% благодаря регулированию фаз газораспределения и новому масляному насосу.

4. Непосредственный многократный впрыск топлива предотвращает детонацию.

5. Уменьшение габаритов привело к меньшим тепловым потерям и снижению общей массы агрегата на 10%.

6. Потери на трение уменьшены на 30%.

Три года подряд, начиная с 2012 и по сей день два двигателя "Скайактив" (2.5 л бензин и 2.2 л дизель) признаны одними из лучших в категории объёмом от 2 до 2.5 (скриншоты прилагаются). Думаю ни у кого не возникнет вопрос почему!? А если и возникнет, то можно ещё раз проанализировать данные в таблице выше, а заодно посмотреть этот видеоролик

II. Современные технологии.

Все они приведены в скриншотах, но на двух из них можно остановиться более подробно в этих двух доступных для понимания видеороликах: это системы рекуперации энергии торможения I-ELOOP и система перезапуска двигателя I-STOP

III. Применение в конструкции Мазды 6 высокопрочных сталей, углепластика, современной "тележки" позволило М6 пройти краш-тест в Euro NCAP на отлично

V6 нумерация цилиндров на трамблере и двигателе?

  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

V6 нумерация цилиндров на трамблере и двигателе?

Всем привет, необходима схема правильного подключения ВВ проводов.
Если можно расписать по номерам цилиндры и выходы на трамблере.

Ситуация следующая: Машину отдал в сервис мне там и махнули провода заодно, когда забрал машину, стала плохо заводиться и сильная вибрация пошла Бла. ь. Провода покупал новые ТЕСЛА.
Вот я и думаю может эти Специалисты не правильно подключили провода.

Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.

Расположение цилиндров (если смотреть спереди на двигун):
1 3 5
2 4 6

На трамблере написаны циферки - это номера котлов..

alias писал(а): Расположение цилиндров (если смотреть спереди на двигун):
1 3 5
2 4 6

На трамблере написаны циферки - это номера котлов..

Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.

Фиксация цепи масляного насоса специальным приспособлением

Установите специальное приспособление на распредвал, затем установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ ( рис. 2.190).

Установка специального приспособления

Установка натяжителя цепи

Блокировка распредвала

Удерживайте распредвал, используя подходящий гаечный ключ на шестигранник, как показано на рисунке 2.193

Места нанесения герметика на переднюю крышку двигателя

Кремниевоорганический герметик не требуется в области C, показанной на рисунке, так как он там уже имеется (L3 с механизмом изменения фаз газораспределения).

Порядок затягивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Установка стопорного болта на шкив коленчатого вала

Блокировка шкива коленчатого вала

Удерживайте шкив коленчатого вала от проворачивания при помощи специального приспособления ( рис. 2.197).

Если положения ВМТ достичь не удается, ослабьте крепежный болт шкива коленчатого вала и повторите действия.


2.0-литровый V6 двигатель Mazda KF-DE производился на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей как 323, Xedos 6 и Xedos 9. На автомобили для японского рынка ставилась модификация на 160-170 л.с. с индексом KF-ZE.

Технические характеристики мотора Mazda KF-DE 2.0 литра

Точный объем 1995 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 140 — 145 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.6 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс DOHC, VRIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км



Расход топлива Мазда KF-DE

На примере Mazda Xedos 6 1995 года с механической коробкой передач:


На какие автомобили ставился двигатель KF-DE 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы KF-DE

Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения

После 100-150 тысяч пробега нередко эти силовые агрегаты уже потребляют масло

Примерно на таких же пробегах встречаются течи смазки из-под клапанных крышек

Ремень ГРМ меняется раз в 80 000 км, но при обрыве клапана почти никогда не гнет

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать еще до 50 тысяч км

Регулировка холостого хода мазда кседос 6

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Mazda B6-DE


1.6-литровый 16-клапанный двигатель Mazda B6-DE выпускался компанией с 1993 по 2005 годы и ставился на японские модификации модели Familia, а еще европейские версии MX-3 и Xedos 6. Примерно с 1985 по 1995 год собиралась карбюраторная версия такого мотора с индексом B6D.

Технические характеристики мотора Mazda B6-DE 1.6 литра

Точный объем 1597 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 105 — 115 л.с.
Крутящий момент 135 — 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 9.0 — 9.2
Особенности двс DOHC, VICS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км



Онлайн-мануал на немецком для Mazda Xedos 6 с таким двс вы найдете здесь

Расход топлива Мазда B6-DE

На примере Mazda Xedos 6 1995 года с механической коробкой передач:


На какие автомобили ставили двигатель B6-DE 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы B6-DE

Этот двигатель считается надежным, но нередко потребляет масло после 150 000 км

Также от некачественной смазки здесь быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы

Еще одним слабым местом мотора является редукционный клапан масляного насоса

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Оставшиеся проблемы силового агрегата чаще всего связаны с системой зажигания

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Mazda Xedos 6 (1991-1997 гг.)

Модели Xedos в свое время были призваны повысить имидж компании Mazda и доказать потребителям, что машины этого производителя могут быть престижными, быстрыми и комфортными. Первым покорял автомир седан Mazda Xedos 6.

История
08.91 На Токийском автосалоне представлена Mazda Xedos 6
01.92 Старт серийного производства
01.94 Модернизация
12.97 Производство Xedos 6 прекращено

Меньшим, чем у 626 (GE), вышел и салон — на заднем сиденье троим взрослым пассажирам будет тесновато. Есть замечания и по поводу обзорности — капот круто опускается вниз, поэтому переднего габарита машины не видно, как. впрочем, и заднего. Еще один минус, на который часто жалуются владельцы, — недостаточное освещение дороги ближним светом фар. Зато многие Xedos 6 богато укомплектован и в них есть все. начиная с электроприводов зеркал, климат-контроля и заканчивая кожаным салоном. К тому же в стандартную комплектацию входит подушка безопасности для водителя.

Недостаток же 1,6-литрового агрегата — гидрокомпенсаторы, которые не отличаются долговечностью. О том. что они износились, сообщит характерный стук при работе непрогретого двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Mazda Xedos 6 — машина для та кто желает быть хозяином необычного авто и при этом любит активный стиль.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Крепкий кузов. Богатое базовое оснащение. Хорошие устойчивость и управляемость. Долговечная подвеска.

В общем, в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем авто Mazda Xedos 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.

Какие? Первая тысяча пробега потребовала замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости (по 40 у.е. КАЖДАЯ), передних тормозных дисков (по 120 у.е. КАЖДЫЙ) и пыльник ШРУСа (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного). Соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, а также колодки (передние — 80 у.е., задние — 50 у.е.).

Итог: разобранная обшивка двери, сильный дождь, холодно, поднятый капот. Стекло удалось поднять, после того как прикрепил отвалившийся контакт к какой-то клемме. После небольшого мысленного штурма решил осмотреть свечи. Во всех колодцах было масло, причем — выше свечей. Опустив нюансы, сразу остановлюсь на вердикте СТО: две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) по 30 у.е. каждая; работа — 30 у.е.; диагностика и приведение электрики в надлежащий вид — 50 у.е. и т.п. Итого за полгода эксплуатации — 1500 у.е., за один месяц — 250 у.е. Поэтому быстренько снизил в объявлении цену на 20%. Но потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и заставила снизить цену на 30%. Продал машину весной…

Подвожу окончательные итоги. Стоимость покупки — 7500 у.е. Стоимость продажи — 5500 у.е. Затраты за год — 2750 у.е. Суммарная потеря — 4750 у.е. Стоимость 1 км пробега — 0,3 у.е. Чувствую себя крутым парнем.

Читайте также: