Порядок зажигания субару трибека

Обновлено: 07.07.2024

Иногда вибрации и пропуски 1, 3, 5. Что может быть?

Модератор: Dr.House

Иногда вибрации и пропуски 1, 3, 5. Что может быть?

Всем привет!
Где-то в феврале впервые хагорелся check engine. Сразу же поехал на клубное СТО, посмотрели ошибки — пропуски зажигания 1, 3, 5 цилиндров. Ошибку сбросили, поменяли местами катушки зажигания. Сказали ждать следующей ошибки, смотреть, какая сторона покажет — если та же, то это одни поломки, если другая — другие.
ОК. Поехал, катался… А вдобавок к этому раздражало то, что на холостых ощущалась вибрация авто. Вроде не сильная, а вроде и ненормальная. Причем не постоянно, а так, то вибрирует, то нет. Причем вибрации как бы волнами накатывали. И только на холостом, когда стою на D. Ездил с этим вопросом на это же СТО, посмотрели, сказали, что всё норм, ничего не вибрирует (ну да, то вибрирует, то нет).
Где-то через пару месяцев вылез чек снова. Поехал к ним же, посмотрели — снова пропуски на 1, 3 и 5. Подумали, подумали, проверили шланги, нашли какую-то трещину на кожухе у лобового, замазали — езжай, это был скорее всего подсос воздуха.
Поехал. Думаю, дай-ка заеду к официалам, пусть и они глянут, и по вибрации, и по пропускам. Оставил машину там, буквально через полчаса звонок — у вас же развалились катушки зажигания 1 и 2, надо менять, это скорее всего от них такие дела.
ОК, поменял.
Вибрации на холостых никуда не исчезли. Звоню снова официалам, говорю — чек не вылазил больше, а вибрации есть. Приезжайте, — отвечают, — будем смотреть.
Приехал. Подключили комп, поехали с ним кататься. За примерно час покатушек вибраций не вылезло, по компу увидели буквально пару пропусков на первых цилиндрах. Ну, говорят мне, хрен поймешь в чем дело, попробуйте почистить форсунки и поменять передние лямбды местами.
Почистил форсунки. Причем попросил их поменять местами. И заодно лямбы тоже. Сделали.
Какое-то время было всё нормально, а потом и снова чек вылез. Звоню мастеру с официалов, пересказываю. Говорит — нужно мерять компрессию.
Еду на клубное, подключаем комп — те же пропуски на 1, 3 и 5 цилиндрах. Это проводка, говорят мне, однозначно, никакую компрессию мерять не нужно, что за бред.
Хорошо. Поменяли всю проводку, буквально недавно. За день наездил 85 км, и к вечеру, возвращаясь домой, по трассе, на круизе, снова вылез чек.
Снова СТО. Померяли компрессию - везде 13, говорят, это хорошо. А чек - снова пропуски, причина ХЗ.
Последнее время катался, чек с пропусками вылазил еще четыре раза. Один раз еду, вытормаживаюсь, смотрю - замигал чек. Только педаль газа надавил - через секунду пропал. Потом был момент, что просто еду на круизе, бац замигал, помигал, помигал, сам пропал. Недавно вот на обгон пошел, притопил - замигал чек и тоже сам погас через пару секунд. И букваль позавчера - еду, никого не трогаю, чувствую - что-то троит будто, смотрю на приборку - мигает чек. Через секунд 10 сам пропал.
Что смотреть, есть еще какие идеи?
Авто - outback 2008, рестайл, 3.0.

PDVJAM писал(а): Ну, говорят мне, хрен поймешь в чем дело, попробуйте почистить форсунки и поменять передние лямбды местами.


если так ремонтировать, то вскоре всю машину перебрать можно.
так а что за вибрации? может это акпп? а чек и вовсе не связан с этим?

PDVJAM писал(а): Ну, говорят мне, хрен поймешь в чем дело, попробуйте почистить форсунки и поменять передние лямбды местами.


если так ремонтировать, то вскоре всю машину перебрать можно.
так а что за вибрации? может это акпп? а чек и вовсе не связан с этим?

Да, про вибрации скорее всего здесь лишнее, сначала надо с пропусками разобраться:)

PS: Когда стою где-нить в пробке, на D, часто ощущаю пятой точкой и правым коленом (консоли ибо касается) какая-то дрожь накатывает, причем бывает очень ощутимая. Работает при этом кондиционер или нет - не важно, не зависит от него. Никаких чеков при этом не выскакивает. Но по ощущениям, будто троит что ли.

Померить компрессию заодно посмотреть на катушки. Посмотреть, не течет ли из под правой головы. Снять логи, посмотреть, работают ли синхронно фазовращалки. Проверить резинки на форсунках и сами форсунки. Проверить нет ли подсоса воздуха.

VadimI писал(а): Померить компрессию заодно посмотреть на катушки. Посмотреть, не течет ли из под правой головы. Снять логи, посмотреть, работают ли синхронно фазовращалки. Проверить резинки на форсунках и сами форсунки. Проверить нет ли подсоса воздуха.

Прикольно, только ТС написал что почти все это делалось)


Значит что-то упустили.
Логов нет. Можно дальше гадать.
Я б еще попередергивал и пробрызгал WD40 все разъемы, особенно большие, которые справа (подключение к двигателю). Посмотреть массы и что выдает генератор (осциллографом). А если эксперименты ни к чему не приведут, я бы посмотрел комп (разъем и внутри) на предмет надежности массы и признаков воды.
И подсос воздуха искать так, как положено. Посмотреть, не травит ли вакуумный усилитель, поскольку были проблемы при торможении.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Степень сжатия

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

Компания-производитель распределителя зажигания

Тип распределителя зажигания

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики


Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Ёмкость аккумуляторной батареи

Зарядный ток генератора

Мощность стартёра

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

переменное количество 6,50 литра(ов) Новая заправка 7,80 литра(ов)

Спецификация моторного масла

Автоматическая КПП

Новая заправка 9,80 литра(ов) Указание производителя 9,6- 10,0 литров переменное количество 4,30 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

Дифференциал переднего моста

Спецификация масла переднего моста

Дифференциал заднего моста

Спецификация масла заднего моста

Охлаждающая жидкость

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2008 каждые 30.000 km / 2 года/лет от 2009 каждые 165.000 km / 11 года/лет

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ошибка P0306 Subaru – пропуски воспламенения в 6 цилиндре

3 года ago AutoTime 0

Расшифровка кода P0306 Subaru

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Subaru

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Что является причиной кода P0306 Subaru

Какие симптомы кода P0306 Subaru

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Subaru ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Subaru. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Subaru ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Читайте также: