После замены подрулевого шлейфа горит подушка безопасности тойота камри 40

Обновлено: 05.07.2024

На всех автомобилях предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – с правой стороны панели приборов. В систему также входит блок датчиков и управления, смонтированный по центру автомобиля перед напольной секцией.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала. Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля, расположенного над перчаточным ящиком, входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель. Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Наружная отделка крышки подушки совпадает с отделкой передней панели. В крышке предусмотрен шов, который ломается при нагнетании газа в подушку.

Боковые подушки устанавливаются на автомобилях 1998–99 г.г., они находятся в спинках сидений с наружного края. Датчик смонтирован в кузове, в нижней части стойки двери.

Блок датчиков и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее. Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет. Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки. Предупреждение

Пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности. Для этого выполните следующее:

– выставьте колеса в положение езды по прямой и переведите ключ зажигания в положение LOCK;
– отсоедините батарею от массы;
– приступайте к работам спустя не менее 2 минут, т. е. через время, необходимое для разряда конденсатора.

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или ящика для мелочей (со стороны пассажира).

Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

Как снять AirBag Toyota Camry Самодиагностика тойота Toyota camry 2014 горит датчик airbag Небезопасные подушки безопасности. Зачем пристегиваться ремнями. Варианты срабатывания при ДТП

Сначала отказал ABS, потом перестал работать спидометр и в оконцовке загорелся на панели красный значок руля, руль стал жёстким. Все эти три вещи связаны между собой? Что бы это ус.

Стартер не крутит, проверял АКБ, заряжен, вся электроника в салоне работает. Единственное, поворачиваем ключ и тишина, никаких признаков жизни. Что с машиной? До этого надо было не.

Большая утечка тока (201мА).Замеры следующие:U акб после 5часовой стоянки на морозе 12,18ВU акб c вкл двиг и без нагр 14,28ВU акб с вкл двиг с нагрузкой (свет, ветилятор, звук) 14.

Николаевич, спасибо за ответы. Подскажите пож., какими должны быть значения напряжения АКБ и тока утечки для Камри, в 40-м кузове с включенной сигнализацией Пандора? И через какое .

Садится аккумулятор менее чем за два дня. Сегодня замерил мультиметром ток утечки, при установленных клеммах на Com и 10А мультиметр показывает 0,40. При постановке на сигнализацию.

Для автомобиля Тойота Камри 40, как и для любого другого, необходимо провести перед заменой несколько базовых мероприятий:

  1. Стоит принимать во внимание факт присутствия перемычки, расположенной между контактами, чтобы снять напряжение статического характера.
  2. Чтобы осуществить ремонтные работы, перед водителем нет строгого обязательства по снятию всей стрекозы, можно ограничиться снятием руля, предварительно осуществив прямую постановку колес.
  3. Необходимо принять во внимание кожух колонки слева, сделать снятие датчика рулевого поворота при присутствии ЕСП, а затем обеспечить отсоединение крышки шлейфа, оттянув ее вверх снаружи.


Далее выполняются непосредственно процесс замены, что потребует времени и сил.

Основные причины и признаки неисправности подрулевого шлейфа

Типовые причины неисправности подрулевого шлейфа:

  • естественный износ гибкого шлейфа;
  • облом дорожек шлейфа при экстремально низких температурах;
  • коррозия контактной зоны шлейфа;
  • повреждение шлейфа при дорожно-транспортных происшествиях, сопровождающихся повреждением кузова;
  • нарушения технологии монтажно-демонтажных работ в рулевой колонке;
  • срабатывание подушки безопасности водителя, превышение тока;
  • нарушение эксплуатационных параметров рулевого управления.



Признаками неисправности подрулевого шлейфа являются:

При появлении перечисленных признаков неисправности подрулевой шлейф необходимо демонтировать, в случае необходимости произвести ремонт или замену.

Основная часть рабочего алгоритма

Замена шлейфа рулевого на Тойота Камри V40 – простой процесс, если владеть тонкостями его детального выполнения.

Для этого необходимо принять во внимание следующее:

  • Традиционно шлейфы предполагают существование двух проблем: неверная намотка или перелом во внутренней области. Для ремонта необходимо разобрать эту деталь и достать, обеспечив доступ к ней.
  • Посредством тестера отыскивается переломное место, если его трудно заметить невооруженным глазом. Прежде чем осуществить отрезание, необходимо измерить положение элемента маркером.
  • После найденной поломки необходимо, отрезав элемент, очистить от изоляции. Если происходит отрыв, необходимо сделать новое запаивание к фишке, для чего она должна быть вскрыта и выкинута на старый кусок.

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности. После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

Процесс снятие выполняется следующим образом:

    Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.

Необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки

Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.

В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними. Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.

пластина прикручивается маленькими болтами к рулю

Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

Намотка и установка элемента

Традиционно руль выдает порядка 1,5 оборота в обе стороны от положения прямого плана: многие водители проводят расчет по обе стороны и осуществляют деление пополам.

Это верный подход, но есть несколько аспектов:

  1. Когда шлейф собран, необходимо намотать его и крутить по ходу стрелки часов, пока не произойдет легкое натяжение.
  2. Положение считается почти верхним, однако шлейф имеет натянутость, и так происходить не должно, поэтому нужно вернуть до вертикального положения и прокрутить в обратном направлении.
  3. От положения, которое наблюдалось последним, равняется все по часовой стрелке, и осуществляется порядка двух оборотов в том же направлении.
  4. Далее крышка закрывается, и все детали собираются на место. Остается страховка от разрыва и прочих надломов.

Внутри салона Тойота Камри

Грамотный подход к делу и соблюдение принципа последовательности гарантирует хороший результат работы.

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:

Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Фото представлены для общего ознакомления.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Несмотря на свою кажущуюся простоту, ремонт и замена руля на Тойоте Камри 40 – довольно сложный процесс, так как современные руль напичкан электроникой, кнопками управления и подушками безопасности, однако если следовать инструкции, то вполне возможно отремонтировать его самостоятельно, не переплачивая при этом весомые суммы работникам автосервиса.

Полезные советы автовладельцам

Не спешите заниматься заменой, пока не прочтете данные рекомендации.

Клеммы шлейфа нужно отключать перед снятием руля, а не после. В противном случае при резком рывке Вы можете не проконтролировать свои усилия и оторвать его. В отличие от механизмов ходовой части, шлейф является настолько простым, что попросту не может быть плохого качества.

Это – один из немногих случаев, когда можно заявить, что лучше купить китайский ширпотреб, чем отдавать лишние деньги за фирменный шлейф. Работать оба шлейфа будут одинаково.

Даже когда Вы уже сняли подушку безопасности, не подключаете клемму аккумулятора до того времени, пока не поставите ее на место. В противном случае бортовой компьютер посчитает, что она сработала и переубедить его можно будет только при помощи специалиста, естественно, за деньги.

Если Вы движетесь прямо, а рулевое колесо стоит со скосом, не стоит его снимать и переустанавливать. Наиболее часто причина данной проблемы кроется в неправильно отрегулированном развале-схождении.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно снять руль на камри v40, если можно пошагово. На руле не работает вообще ничего и вдобавок что-то потрескивает при поворачивании рулем, как-будто провод оторвался.

Отсоедини минусовую клемму с акума. По бокам на руле есть заглушки, поддень отвёрткой и сними их, потом выкрути болты крепления подушки безопасности, с обеих сторон и сними подушку. Отсоедини питание подушки. Ослабь гайку крепления руля, и ударь по рулю обеими руками на себя. После откручивай гайку до конца и снимай руль.

После покупки авто,горела у меня лампа подушек безопасности,после снятия руля,было обнаружено что шлейф был просто отрезан,на разброе я купил б.у. подрулевой шлейф,сперва прозвонил тестером его ,с двух сторон,красный и белый разъём-звонятся.Выставил его в правильное положение отмотав его до конца и потом на половину(считывая при этом обороты улитки)Подключил и установил его,накидываю клему АКБ и смотрю на не потухшую лампу подушек-она всё равно горит ,делаю диагностику ВАГкомом-всё чисто,ошибок нет,как такое может быть?Куда дальше копать?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Omegavod

Завсегдатай

Каким образом?Это надо подкинуть другой блок управления аирбэками ,который расположен в низу на центральном тонеле,под печкой?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: