После замены ступицы горит абс тойота

Обновлено: 13.05.2024

Всем добра! У меня такая проблема: поменял переднюю ступицу, завел, поехал и загорелась лампа АВС, следом за ней загорелась ЕСП. Приехал на диагностику: "механическая ошибка". Может кто сталкивался с данной проблемой?

подшипник не правильно воткнули.
езжай на сервис, скажи что работу повторную и новый подшипник должен быть за их счёт.

Спасибо всем за совет, но на Турах 2,5 подшипник меняется только в сборе со ступицей. Неправильно установить не возможно.

Спасибо всем за совет, но на Турах 2,5 подшипник меняется только в сборе со ступицей. Неправильно установить не возможно.

М-де. интересный ступечник.
тогда возможно не додавили.
а возможно и что-то повредили.
может вообще все просто и не воткнули разъём абс в датчик?

Всем здравствуйте. Может поможет кто советом. После замены ступечного подшипника на панеле приборов высветилось, что не исправны системы курсовой устойчивости, АБС и полного привода. Подшипник установлен правильно. Снятие с АБ клемы проблему не решило. Можно ли в гаражных условиях прочитать, что именно за ошибка? Машиной занимаюсь сам. За ранее всем спасибо.

Возможно поставили подшибник не той стороной, возможно отсутсвие магнитного кольца на подшибнике, возможно увеличелось расстояние между кольцом и датчиком, возможно повреждение датчика при монтаже.

Можно и в гараже, можно и в поле, и где угодно.
при наличии диагностического оборудования.
Максимально информационный результат даст использовование MUT и Lexia, но вполне хватит для получения кода ошибки Чек-энджина

А так, mmcrvr - всё правильно расписал.

Подшипник SNR, установлен правильно, магнитит(проверял иголкой).Есть подозрения что нарушил датчик АБС, но как узнать это точно. Как прочитать ошибку не имея диагнос. оборудоваия? На тойоте дак можо читать коды, просто замыкая контакты на разъёме OBD.

1 Есть подозрения что нарушил датчик АБС, но как узнать это точно.
2 Как прочитать ошибку не имея диагнос. оборудоваия?

1. я дал ссылки на чтиво - осталось только прочесть
2 никак. такой метод не работает.

И еще: там по ссылкам - есть как менять ступичный подшипник не снимая датчика, во всех остальных случаях очень велика вероятность его убить. А снять датчик - еще та проблема, у многих прикисает намертво.

Согласен, нет смысла снимать датчик, в тем более снятию и запресовыванию подшипника он особо и не мешает. Спасибо за ссылки по датчикам, думаю найду много полезного.

Подскажите пожалуйста есть ли принципиальная разница в задних датчиках ABS на XL 3,0 и можно ли справа установить датчик слева. Просьба напишите в личку
JMBXLCW6W7Z001070

Поставил ступичный SNR на левую сторону все нормально, через неделю загудел правый! пробег 74 тыщи, по мне так рановато кончились, остальные детали по подвеске еще родные

Согласен полностью. У меня тоже на 70 тыс загудел. Раньше япошки крепче были.

Может кому полезно будет,как протестить датчики АБС с помощью амперметра. Разъединяем разъем под капотом и подключаем в разрыв у минуса амперметр, плюсы соединяем просто между собой, включаем зажигание, на приборе должно быть 7мА, вращаем медлено колесо и показания начинают меняться с 7мА на 14мА и обратно на 7мА. Если ступица снята, то эту же операцию можно сделать до обратной сборки, дабы убедиться, что датчик целый и видит подшипник. Если что то сломано, то прибор будет постоянно показывать 7мА.
НЕ ПУТАТЬ ПАЛЯРНОСТЬ, ДАТЧИК УБЬЕТЕ СРАЗУ.

Что-то тем наплодили по данной тематике, может объединим в одну с информативной шапкой?

Я вот не нашел инфу, все ставят оригинал? SNRом люди довольны? Фебест понятно брать не стоит (в гараже пылятся 2 гранаты, боюсь того дня, когда их час придет).

Система ABS дает возможность корректировать траекторию движения при экстренном торможении и не допускает блокировки колес, которая не позволяет маневрировать. Но на этом негативные эффекты блокировки не заканчиваются. Она может привести к уводу в сторону или заносу и увеличить тормозной путь. Задача АБС — сохранить управляемость, которую она решает с помощью регулировки скорости вращения колес, считываемой датчиками. В большинстве автомобилей Тойота ABS работает совместно с EBD, дозирующей тормозные усилия между колесами.

Загоревшийся индикатор АБС часто расценивается как проблема с тормозами. Но ошибки не всегда критичны.

Почему горит лампочка ABS

Лампа АБС — сигнализатор неисправностей. Антиблокировочная система включает в себя не так много элементов и надежна. Большинство проблем возникают из-за внешних воздействий.

Сбои могут быть в работе модуля управления и датчиков скорости, которые боятся вибраций и повреждений. Блок ABS связан по CAN шине с другими блоками, поэтому некоторые из неисправностей относятся к цепям. Кроме того, при возникновении проблем на приборной панели может загораться целая гирлянда из ламп.

Причины горящего индикатора:

  • замыкание или обрыв цепи — оторвался провод от датчика, попала влага и окислились контакты (особенно характерно для зимы при попадании в сугробы, глубокие снежные колеи);
  • вышел из строя какой-либо датчик АБС — забился грязью, повредился при случайном ударе или во время предыдущего гаражного обслуживания;
  • неисправен блок управления АБС — случайные внутренние ошибки удаляются, в противном случае или при повторном возникновении не лечатся, и модуль идет под замену.

Что следует сразу проверить, если горит лампа ABS

Коды неисправностей системы считываются. Лучше использовать дилерское оборудование. Перед диагностикой можно сделать несколько простых проверок и манипуляций.

  • заехать на мойку, вымыть диски и попробовать пробить загрязненные ступицы водой под высоким давлением;
  • снять колеса, прозвонить или визуально проверить провода на предмет механических повреждений;
  • оценить контакты датчиков и разъемы, если обнаружена зелень — счистить и пройтись смазкой для суппортов;
  • разогнаться и несколько раз резко затормозить до юза — система снимет ошибку, если она была случайной.

Если перечисленные действия не помогли, нужно ехать в сервис и считывать ошибки. Датчики АБС меняются вместе со ступицей.

После замены ступицы горит ABS ⇐ Sprinter W906. Электрика

Всем доброго вечера!
Менял передние ступицы, после замены, загорелись ABS пробуксовка и ещё что-то, читал ошибки тестером Делфи, показывает на левое колесо. Поменял датчик ABS, правда поставил не оригинал, ничего не поменялось. Ещё когда запрессовал ступицу по началу пошла не ровно, потом выпрямилась. Вот думаю что покупать ступицу или датчик.

Горит лампочка ABS. На диагностике ошибка С1209. Задний правый датчик либо цепь к нему. Подключили новый датчик - ошибка не пропала, значит проблема в проводке.
Где проложен провод? Где соединения? Короче, с чего начать поиск коротыша или обрыва?

Решил проблему. Прозванивал первый кусок провода от колеса между первыми двумя разъемами. Определил, что плохо с белым проводом. Потом, втыкая в него иголки, прозванивал сокращая длинну поиска.
Нашел. Кто бы мог подумать. Перебило видимо камнем об угол рамы прямо за карданом. Как туда камень залетел? Все провода в жгуте целые, а белый внутри перебит. Впаял вставку. Лампочка ABS погасла.

Может кто подскажет в чем загвоздка? Менял лампочку габаритов в заднем правом фонаре, случайно засунул одноконтактную вместо двухконтактной, после чего при нажатии на тормоз - загорался габарит и подсветка панели приборов. Поставил нормальную лампочку, стопы перестали загораться, зато на панели горит ABS, все преды целые, полтергейст. :twisted:

Блин ребяты :hats_off: Спасиб за инфу в теме! Неделю езжу смотрю на горящую лампочку ABS и думаю как придется проверять блок и датчики на колесах. В книжке вычитал какие сопротивления на них, как мерить. К выходным думал полезу все смотреть. Решил сегодня на форум заглянуть. Заглянул. пошел протер контакты на стопарях (вспомнив что в том месяце купил отечественные лампочки по 20р).

После замены коренного (т.е снимали коробку) загорелпсь ABS и 4wd (две жёлтых лампочки). В сервисе сказали: поезди немного должно погаснуть. Уже проехал 30 км, а они как горели так и горят. ABS при этом не работает, пробовал резко оттормаживаться привычных щелчков не слышно. Подскажите что нибуть, а то не охота в сервис опять гнать. (фишки вроде все подсоеденены, во время ремонта аккум был снят).

MPV ABS горит лампа, код ошибки 01 (1длиный 1короткий)

ПРоблема началась я так понял еще у другово хозяина, после ремонта ТНВД.

Чситал код ошибки, код 01 , то есть 1 длинный и 1 короткий, и так повтоярется циклически.

Никто не подскажет что за код? В описаниях вроде таких кодов не встречается.

А тог первая машина с АБС и не работает, но хочется. все таки не зря же ее придумали, в большинстве.

осталось только узначть что с датчиком или цепью.
Проверь провода от датчика, или грязь на зубьях (у меня было после езды по говнам :oops: ).

Доброго времени суток ! Нарисовалась такая проблема: с утра завёл, прогрел своего эля, поехал потихоничку на работу. Проехав примерно 4-5 км загарелась лампочка ABS и 4 WD. Первая горит постоянно, а вот 4 WD ведёт себя так : переключаю в режим AUTO или в 4WD всё нормально, воврат в 2 WD тоже проходит нормально, но после возврата в 2WD буквально через минуту сново гаснет экранчик с колёсиками, и.

Народ проблема такая. Поставил приборку с райдера. Белую. Работает все но горит абс. Самодиагностику делаю ошибок нет код12. Абс работает. Но лампа горит. Кто ставил себе такую приборку мож надо какой проводок переделать. Свою ставлю все тухнет.

Горит лампочка АБС причины

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Водителям эти системы знакомы по сокращенным названиям: ABS, ESP, EBD и т.д. При этом одной из первых на машинах появилась система ABS (АБС), основной задачей которой стало предотвращение полной блокировки колес при торможении.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Горит значок АБС причины

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

В свою очередь, система антиблокировки также позволяет затормозить, однако вращение колес сохраняется, то есть можно тормозить и маневрировать одновременно. Также торможение более прямолинейное, эффективность торможения на всех колесах одинаковая.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Горит значок ABS

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Если же система выявляет неполадки, в память блока прописываются ошибки. В таком случае горит значок АБС постоянно. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет. Еще значок АБС может не загораться после включения зажигания, то есть не происходит самодиагностика. Все это говорит о проблемах.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Еще бывает, что датчики сильно загрязняются, в результате чего они не могут передавать точную информацию на блок управления ABS, что также приводит к загоранию индикатора на панели.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Горит лампочка АБС причины

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать тормозные колодки правильно и какие тормозные колодки лучше купить. Из этой статьи вы узнаете о классах тормозных колодок, их устройстве, а также на какие нюансы обратить внимание при выборе.

Как показывает практика, блоки достаточно надежны и зачастую виновником оказывается датчик ABS на каком-то колесе. С учетом того, что на многих авто эти датчики постоянно загрязнены, на них попадают соли и реагенты, датчики АБС в агрессивной среде буквально отгнивают и разрушаются после 3-5 лет активной эксплуатации авто. Решение – чистка датчика АБС, попытки ремонта или полная замена.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.

Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Скрипят тормоза при торможении причины свист скрип скрежет тормозов автомобиля

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза стала твердой или мягкой причины

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как тормозить на механике торможение МКПП

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Мягкая педаль тормоза после замены колодок машина плохо тормозит

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Читайте также: