Потерял ключ от лансер 9

Обновлено: 14.05.2024

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Прописываем ключ в иммобилайзер Лансер 9

Иммобилайзер в Лансер 9 работает также, как и в других марках машин. При попытке завести автомобиль система разрешает запуск двигателя, только кодировка в ключе зажигания совпадает с кодом, записанным в противоугонной системе иммобилайзера. Поэтому к автомобильным ключам следует относиться бережно - они почти как паспорт для человека. Ведь в случае поломки или утери новые делать придется срочно, а для этого требуется и время, и деньги.

Чтобы прописать ключ в иммобилайзер используется специальный программатор, как на фото:

пропишем ключ в иммобилайзер Лансер 9

Как работает иммобилайзер в Лансер 9

Прописывая чип ключа в иммобилайзере машины, мы связываем определенный ключ с вашим автомобилем. Завести его двигатель в последующем можно будет только ключами, внесёнными в память авто. При попытке включить замок зажигания посторонним ключом, иммобилайзер будет блокировать попытки завести двигатель. Чаще всего это делается путем остановки подачи топлива. Известно, что Mitsubishi Lancer 9 является одной из самых угоняемых машин. Поэтому никакая дополнительная защита тут не будет лишней. Например, простая смена пин-кода штатного иммобилайзера может значительно усложнить угонщикам работу. Еще один способ защитить машину – это установить на капот дополнительный замок, управление над которым возьмет еще один иммобилайзер, установленный в потайном месте.

Основные этапы изготовления автоключа.

Изготовление автомобильного ключа с чипом

Начинается процесс с нарезки лезвия. Изготовление ключа Mitsubishi Лансер 9 осуществляется при помощи станка ЧПУ. Классический ключ Mitsubishi имеет профиль лезвия MIT11 . В качестве образца берется оригинальный ключ, он считывается станком и выводит на экран его визуализацию и код ключа.По этой информации высокоточный станок ЧПУ изготавливает дубликат с необходимым профилем. Изготовление ключа для Лансер 9 происходит быстро, для этого надо буквально несколько минут. После этого остается лишь провести программирование чипа и пульта дистанционного управления.

Как прописать ключ в иммобилайзер Mitsubishi Lancer 9.

Для автомобилей Mitsubishi используется чип-транспондер PCF7936(ID46). Программирование чип-ключей в иммобилайзер автомобиля Mitsubishi Lancer IX осуществляется при помощи специального программатора, через диагностический разъём OBDII. Кроме того, следует учитывать, что прописка всех ключей в иммобилайзер Лансера 9 осуществляется последовательно, за одну сессию. Старый (потерянный) или просто отсутствующий на данный момент ключ стирается из памяти, и воспользоваться им в дальнейшем будет невозможно.

Для наглядности предлагаем вашему вниманию видео, где показан аналогичных процесс для автомобиля Хонда.


Потеря ключей — достаточно распространенная проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Причин может быть масса: от банальной рассеянности и до кражи сумки с ключами и документами. И если, к примеру, без паспорта технического средства можно продолжать пользоваться машиной и дальше, то на закрытом автомобиле с заглушенным двигателем далеко не уедешь. Впрочем, и этот вопрос решается — все зависит от ряда нюансов.

Самая безобидная ситуация, когда автомобиль относительно новый, а его владелец находится недалеко от дома. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не тратя много времени, денег и нервов. При покупке машины к ней в комплекте обязательно идет второй ключ, поэтому важно вспомнить, где он находится и просто съездить за ним или же попросить привезти его кого-нибудь из близких.

Можно также воспользоваться эвакуатором, который доставит вас и ваш автомобиль к дому или в другое безопасное место. Однако тут важно помнить, что для перевозки машины представителям компании, оказывающей услуги, придется предъявить документы на автомобиль. И еще один момент: на втором ключе как правило есть бирка со штрих-кодом, по которому у официального дилера можно заказать недостающий ключ для восполнения комплекта, чтобы при следующей потере пропажа не стала безвозвратной.


Ситуация усложняется, когда утерянный ключ был единственным. При этом способ его восстановления может быть разным — все зависит от типа. В том случае, если у вас автомобиль с большим пробегом и ключ не оборудован микрочипом, то имеет смысл обратиться в одну из специализированных компаний, за умеренную плату изготовляющих дубликаты по личинке дверного замка. Еще один вариант — заменить сами личинки дверей и замка зажигания, которые вместе с комплектом ключей можно взять, например, на авторазборе.

Более сложная ситуация — утеря чип-ключа, передающего электронный сигнал на бортовой компьютер и снимающий блокировку со штатного иммобилайзера. В этом случае запустить двигатель будет невозможно и проблему придется решать при помощи официального дилера, к которому автомобиль скорее всего придется везти на эвакуаторе.

How to 8 августа 2019 Что делать, если на машину упало дерево

Тут стоит вспомнить о карточке с кодом от аудиосистемы и иммобилайзера, которую дилер передает при покупке автомобиля. Вместе с ней процесс изготовления нового ключа с микрочипом будет быстрее и дешевле. В противном случае придется перепрошивать иммоблайзер или даже полностью менять замок. Так или иначе процедура будет продолжительной и недешевой.


На данный момент есть множество частных компаний, предлагающих широкий перечень услуг — от открытия автомобилей до подбора кодов к иммобилайзерам и изготовления новых чип-ключей при помощи специального оборудования. Их услуги обойдутся значительно дешевле, чем у официальных дилеров. Впрочем, в этом случае стоит помнить о том, что важные данные о вашем автомобиле окажутся в руках у посторонних людей.

Потеряли ключ зажигания с брелком сигнализации.
Пока пользуюсь запасным ключом с металлической пластиной и запасным брелком.
Подскажите что делать? Менять ключи, замок и сигналку ?

Если нужен еще ключ. Покупаешь болванку ключа и делаешь дублер. И едишь к ОФ или у кого есть подключение к мозгам авто. Они отключают старый ключ и заносят новый. Пластину береги, по номеру можно сделать дублер ключа. А брелок - это открывание дверей. Если не метки присутствия, могут открыть и нагадить..

Да, но одно в этой ситуёвине плохо. При продаже машины у покупателя возникнут вопросы, почему прописано 3-4 ключа.

Aleksei33 писал(а): Да, но одно в этой ситуёвине плохо. При продаже машины у покупателя возникнут вопросы, почему прописано 3-4 ключа.

Не возникнет. Когда будете прописывать ключи старые сотрутся в памяти. Принцип записи ключей у нас такой, что невозможно добавить 1 или 2 ключа. Можно только перезаписать все ключи по новой. Сколько ключей привезете к мастеру столько и будет у вас прописано. Старые уже работать не будут.

Aleksei33 писал(а): Да, но одно в этой ситуёвине плохо. При продаже машины у покупателя возникнут вопросы, почему прописано 3-4 ключа.

Там будет прописано столько ключей, сколько пропишут в последний раз, то есть если 1 останется, то 1.

Хорошо, я понял, спасибо. Просто я посмотрел что оригинальные ключи тоже made in china, так что подумал чего бы их на али нельзя найти было.

был один ключ и один брелок, купил две болванки по 100р. за штуку и заказал доп.брелок к сигналке с али за 700р.
поехал с одним ключом к мастеру который шьет ключи, отдал ему 3т.р.,
он мне прописал дополнительно два ключа
(два чипа были его и входили в стоимость), потом поехал к другу
,который занимается сигналками, он мне прописал доп.брелок.
итого на выходе у меня три ключа с чипами и два брелка сигналки, все старые ключи и брелки стерты.
пользуюсь новым ключом и брелком уже год и 40т.км. проблем нет.
и нафиг мне не нужна оригинальная болванка за луну денег,
это не деталь которая влияет на безопасность.
все мне обошлось в 4т.р. ключ без кнопок.

Потерянный автомобильный ключ.


Вы когда-нибудь теряли ключи от машины? Это, наверное, одна из самых ужасных вещей, которые только могут произойти с водителем автомобиля. Дополнительные расходы, потраченное время, нервы, весьма оправданные риски остаться и вовсе без транспортного средства – все эти факторы буквально вызывают мандраж при одной мысли о том, что чип-ключ, без которого даже попасть в автомобиль невозможно, безвозвратно утерян. Что же делать?

1. Первые действия при утере ключа

Полезные советы тем, кто потерял ключ зажигания/ Фото: blog-publisher.com

Несмотря на всю безысходность положения, у нас есть довольно чёткий план действий, подсказывающий, как вести себя в подобной ситуации. Начнём с полезных советов для водителей:

Ключ с красной меткой/ Фото: granta-service.ru

Если в течение двух-трёх дней рабочий ключ зажигания так и не был найден, есть смысл отвязать его от своего автомобиля. В принципе, для выполнения такой операции необязательно посещать официального дилера, ведь это простейший набор команд, с которыми справится даже начинающий чип-тюнер. Процедура будет стоить не дороже 3,5 тыс. рублей.

2. Как восстановить утерянный ключ зажигания

Что нужно для восстановления ключа?/ Фото: 4.bp.blogspot.com

Медлить с изготовлением чип ключа зажигания не стоит, даже если у вас есть запасной экземпляр. Он может разбиться, микросхема может выйти из строя, да и элементарное падение в воду сделает запуск двигателя невозможным. Ездить продолжительное время с мастер-ключом небезопасно и может стоить вам больших расходов в будущем.

Если хотите сделать процесс изготовления дубликата ключа максимально безопасным, отдайте предпочтение официальному дилеру. Официалы физически не смогут изготовить большее количество ключей, чем будет указано в договоре, поэтому вы получите на руки ровно столько единиц ключей, сколько будет изготовлено на заводе-производителе.

Блок управления впрыском топлива для Mitsubishi Pajero/ Фото: japan-zone.ru

Если обучающий мастер-ключ был безвозвратно утерян или сломан без возможности восстановления, рекомендуется заменить контроллер впрыска, к которому привязан иммобилаайзер и где содержится память о привязанных ключах зажигания. К новому контроллеру, как правило, поставляется новый комплект ключей, что полностью решает проблему водителя.

В зависимости от модели автомобиля, стоимость такой процедуры может варьироваться от 5 до 30 тыс. рублей, а на премиальных авто один только блок управления впрыском может стоить до 2,5 тыс. евро! Плюс комплект ключей, а это минимум 20 тыс. рублей и ожидание, которое может затянуться на месяцы вперёд. Отличный повод никогда не терять мастер-ключ.

Если же такое случилось, и вы потеряли или сломали сразу все ключи, что тоже бывает нередко, к дилеру придётся ехать на эвакуаторе. Но перед этим не забудьте отвязать все старые ключи от автомобиля, чтобы во время ожидания его не угнали.

Карточка с кодом разблокировки иммобилайзера/ Фото: help.starline.ru

Многие современные машины оснащаются специальной карточкой со штрихкодом, в котором зашифрован код разблокировки иммобилайзера. Этот способ значительно ускоряет и удешевляет процесс изготовления ключей. Если же хотите сэкономить дополнительные 7-10 тыс. рублей, обратитесь в хороший автосервис, где есть услуга изготовления дубликатов автомобильных ключей.

Изготовленный дубликат автомобильного ключа/ Фото: spbautokey.ru

Но не всё так плохо, и большинство автомастерских дорожат своей репутацией. Читайте отзывы, обращайтесь в сервис, где вас уже знают как постоянного клиента или где работает ваш хороший знакомый. Естественно, заезжать в первый попавшийся гараж не стоит.

Из плюсов обращения к неофициальным дилерам можно выделить высокую скорость работы. Так, при наличии подходящего под размер ключа грамотный специалист может выполнить работу за один рабочий день. Стоить процедура замены ключа будет также в два-три раза дешевле. Корпусы ключей и микросхемы, как правило, закупаются оптом из Китая, поэтому гарантировать их абсолютное качество не сможет никто – здесь, как говорится, как повезёт.

Кроме потери ключа, водителя может поджидать еще одна неприятность – удары током от любимого автомобиля.


Коллеги подскажите как быть?
Потерял ключ, запасного нет!
Авто без сигналки, центральный замок.
Как без больших потерь блокировку руля убрать,
и какие провода на пуск идут, если на прямую завести?

Comments 27


Короче) береш полотно по металлу и плоскую отвёртку. Снимаешь пластиковые накладке на рулевом кожухе. Делаешь надпилы на отправных болтах. Откручиваешь замок. Снимаешь контактную группу. На ней висит иммо скорей всего если есть автозапуск то там спрятан ключ. Можешь поискать коробочку. Если нет то пробуй просто завести без замка тонкой отверткой


Пока не понадобится))нашли ключ🤩


Спасибо за советы.буду думать.еще касяк, что тачка за 30 км от города стоит


по мастерским где ключи делают пройдись многие по личине подгонять жало умеют, сними замок и отнеси им
зубилом выстучи вандальные болты. потом их обратно застучишь снимая замок увидишь тросик блокировки его снять можно
дело за иммо останется … к электрикам едь


Позвонил электрикам, говорят можно иммо не убирать, при замене замка зажигания, там есть херня которая за иммо отвечает, и ее на новый замок переставляет и все работает


а новый ключ как подружить с иммо ?


Так вот переставляет эту пиздюльку в новый замок и все работает.там нормальные электрики, куда звонил.сказали можете приехать покажем бесплатно типа)так что буду думать


так пиздюльку то переставят, в новом ключе откуда такая же возьмется?


Я не понял их, если честно.я ему это же говорю, как же они подружатся, говорит типа все норм будет, ничего писать и отключать не нужно


так пиздюльку то переставят, в новом ключе откуда такая же возьмется?

Вот ищу в интернете по этому поводу


у меня нет иммо но принцип работы у него я думаю обычный
ключ в замок чипы считали друг друга и дают добро мозгам …
ты сделаешь новый ключ он будет без чипа …
купишь новый замок с ключом и чипом его нужно прописывать


Это я так тоже все понимаю.Вот и звонил узнать, сколько будет стоит иммо убрать.ладно позже уточню отпишусь


давай давай не суетись сильно — все решаемо


Да я ещё на последних надеждах)сейчас ещё раз посмотрят ключ, в предполагаемом месте потери)если не найдут, начинаю операцию "угнать ща 60сек"))))


😂😂
нужна длинная ответрка фигурная, молоточек небольшой и зубильце или керн )


Ура!нашли мой ключ друзья!а в сервисе, он понял меня не так, потом сумму в 5р назвал+замок+доставка тачки в сервис, или на разборке замок с иммо блоком 10р.Так что поеду за ключом сейчас)ключ вообще за 90 км от меня😂😂это п***** если честно у меня сложился)вот буду второй ключ делать



Предположим, что иммобилайзер не работает, его нет, он отключён. Запустить не проблема. Но блокировку руля как снять? Я не знаю как на современных машинах, но на старых(родом из 90х) без ключа личинку то поменять очень сложно, в не то что ехать. Представь, ты снимешь блокировку руля, поедешь, а она на перекрёстке у тебя сработает и заблокируют руль. Будет коллапс.

На мой взгляд--покупай личинку, меняй, а потом к электрикам, отключать иммо, если он есть.

Про запуск. Скорее всего снизу на замке контактная группа, она на двух болтах. Откручиваешь и поворачивает отвёрткой.


На старых снимается как и сейчас. Пластик разобрал, отрывные болты выкрутил и замок снял. Ключ там совсем ни к чему.


ЭБУ с комплектом ключей и замком покупай на разборе


Магнитом сними блок руля, на Угона нет 10й лансер магнитом на 60 кг снимали


Потом с магнитом ездить?


По не разберётся с зажиганием, а снять его реально, можно подложить что-то чтобы рычаг был, за что его оттащить


Потом с магнитом ездить?

Или пока до станции не дотянет, чтобы рудо крутился .


Опасно это, в любой момент может блока сработать. Я б не рисковал, нанял эвок и на станцию. Дешевле выйдет.


Прошивку правь, удаляй код иммобилайзера, покупай на разборке замок с ключом и меняй. Тогда поедешь нормально!


Так просто не заведешь, скорее всего. В районе замка зажигания установлен иммобилайзер, в ключе должен был быть чип. Без родного ключа не даст запустить двигатель…

Читайте также: