Поворачиваю ключ зажигания и тишина лансер 9

Обновлено: 18.05.2024

Мы продолжаем серию статей о том, что может застрять в вашей машине. Увидев, почему крышка топливного бака или капот может застрять, в этой статье мы рассмотрим, почему ключ застрял в зажигании вашего Mitsubishi Lancer . Особенно неприятно то, что застрявший цилиндр зажигания помешает вам завести автомобиль и, следовательно, использовать его. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему как можно быстрее. Для этого сначала мы объясним вам, для чего используется зажигание вашего автомобиля, а затем, во второй раз, почему заклинило дуло зажигания вашего Митсубиси Лансер? И в заключение, как разблокировать ключ, застрявший в замке зажигания Mitsubishi Lancer.

Для чего нужен замок зажигания моего Mitsubishi Lancer?

замок зажигания вашего Mitsubishi Lancer это часть безопасности. Его цель - защитить вашу машину от попыток угона. Он расположен на рулевой колонке вашего автомобиля, созданного в 1931 году Абрамом Нейманом. Его цель - предотвратить запуск вашего Mitsubishi Lancer, заблокировав рулевое управление и блокировку рулевого управления, если он не идентифицирует ключ от вашего автомобиля. Он тесно связан с выключателем стартера, который объединяет замок ключа и электрический выключатель. Существует тенденция путать выключатель стартера и нейман, и когда мы говорим о заблокированном неймане, мы часто имеем в виду ключ, который не поворачивается или плохо поворачивается в цилиндре замка вашего автомобиля.

Почему ключ застрял в замке зажигания вашего Mitsubishi Lancer?

  • Регулярный износ цилиндра зажигания вашего Mitsubishi Lancer : Как мы заявляли выше, со временем компоненты неймана могут заклиниваться или быть загружены пылью или мелкими частицами извне, которые будут препятствовать его правильной работе. В этом случае вы должны столкнуться с трудностями при вставке и повороте ключа до того, как он полностью заблокируется.
  • Неисправный компонент системы зажигания вашего Mitsubishi Lancer: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы описали во введении, когда мы говорим о неймане, мы часто включаем цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка.
  • Кто-то слишком сильно надавил на дуло зажигания вашего Mitsubishi Lancer: Наконец, последняя возможность, и она более или менее рациональна, если кто-то слишком сильно давил на неймана при разблокировке рулевого колеса вашей машины раньше, он мог исказить внутренние компоненты и тем самым сломать нейман.

Как разблокировать ключ, застрявший в цилиндре зажигания Mitsubishi Lancer?

  • Ствол зажигания заблокирован из-за вывернутого ключа: Если у вас закручен ключ, очевидно, что ваш нейман не разблокируется. Попробуйте осторожно с помощью молотка выпрямить ключ, если у вас не получается, используйте копию ключа.
  • Цилиндр зажигания Если нейман вашего Митсубиси Лансер забился из-за примесей : Используйте обезжириватель типа WD40 и дайте ему поработать несколько секунд, он должен разблокировать neiman вашего Mitsubishi Lancer.

Чтобы узнать больше о Mitsubishi Lancer, взгляните на Mitsubishi Lancer категория.

сех с новым годом!
Сегодня не смог завести авто. Вернее первый раз завел, немного прогрел, через час завести не смог. Т.е. при повороте ключа - тишина.
Проблеме уже больше года. Т.е. бывает, что при повороте ключа тишина. Если его держишь несколько секунд повернутым может завестись. Или может завестись с н-го раза. Может завестись при переводе ручки акпп на нетраль или может не завестись. Алгоритм завода не могу вычислить.
При повороте ключа, когда не заводится или полная тишина или цык и тишина. Если не завелась с ключа то и с брелка автозапуск не заводится. Т.е. личинку исключаем.
Менял коллектор на днях датчик на АКПП визуально нормальный . оставлял как то мастеру на ночь, тоже ничего не смог обнаружить. Вечером попробую завести может заведется.
куда копать , у кого такое было?
Если не заведется можно ли ее буксировать, боюсь коробку навернуть?

@Mickra, Здается мне, что копать надо в сторону стартера. Потому, что "тык и тишина" намекает на бендикс))))

2 причины может быть: искра и топливо. Сначала стартер посмотри (если АКБ не даёт заряд он всё равно трещит, а не "тишина"

2 причины может быть: искра и топливо. Сначала стартер посмотри (если АКБ не даёт заряд он всё равно трещит, а не "тишина"


Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится "Лансер-9"? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться "Лансер-9", и определим основные причины.

Двигатель Лансер 9

Среди них может быть:

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис "Митсубиси". Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Искра

Большинство владельцев двигателя "Митсубиси" рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Неисправность свечи зажигания

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится "Лансер-9":

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Ремонт мотора Лансер 9

Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится "Лансер-9", – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится "Лансер-9". Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Стартер "Лансера-9" может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер "Лансера-9", поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

ЭБУ и ошибки

Ремонт проводки

Двигатель "Лансер-9": отзывы

Согласно большинству отзывов владельцев, двигатель "Митсубиси-Лансер-9" показывает себя как надежный и стабильный. Конечно, любой механизм способен ломаться. Причиной этому становится износ и потеря ресурса. Поэтому закономерно, что двигатель "Мицубиси-Лансер-9" со временем перестает заводиться. Регулярное обслуживание и ремонт помогут избежать неприятностей.


Лансер 9 2003г авто простоял 4 дня пришел заводить а зажигание не включилось. Акб целое Подсветка приборки включается. Тоесть масса и плюс на акб есть.

Comments 21


силовые провода проверь, мало ли ))


Сначало начни со всех предохранителей, потом проводкой к замку зажигания, а потом уже к механической части


Может просто аккумулятор сел?


Контактная группа замка зажигания, но еще вариант, доберись до замка и пошевели там провода входящие в группу иногда помогает


у меня похожая проблема была, поменял контактную группу и все прошло


Её менять не обязательно, она ремонтируется в пять минут)))


на тот момент я заглох посреди дороги кое как приехал в сервис, а они там не церемонятся приговорили, а я и повелся


О, это мои любимые вопросы, у меня когда не заводилось было сразу три проблемы! У тебя уверен кака-то одна из них, ответь как все происходит:
1.Ключ повернул и ВООБЩЕ НИЧЕГО не произошло
2.Ключ повернул, где-то щелкнуло и всё…
3.Ключ повернул и потухла приборка, а где-то под капотом защелкало реле
4.Ключ повернул, закрутил стартер, но не схватывает

В разых ситуациях разные виновники)


да, отличный отпросник, поддерживаю. а то пальцем в небо
может и реле сигнализации не срабатывает


Сигналки нет. Повернул ключь и ноль …


О, это мои любимые вопросы, у меня когда не заводилось было сразу три проблемы! У тебя уверен кака-то одна из них, ответь как все происходит:
1.Ключ повернул и ВООБЩЕ НИЧЕГО не произошло
2.Ключ повернул, где-то щелкнуло и всё…
3.Ключ повернул и потухла приборка, а где-то под капотом защелкало реле
4.Ключ повернул, закрутил стартер, но не схватывает

В разых ситуациях разные виновники)



Да я посмотрел завтра займусь. Большое спасибо)


Если вдруг всплывут какие новые подробности или что-то пойдет не так — пиши, будем разбираться)


Все гуд. Пошел от замка. Взорвал всю панель дошел до подкапотки. Там на изгибе от блока предов в крыло сгнили два провода основных (толстые).


Это уже не лансеровская болезнь, а один из самых геморных случаев, которым подвержен любой авто =(
Но молодец, нашел и сделал)


Если вдруг всплывут какие новые подробности или что-то пойдет не так — пиши, будем разбираться)

Есть еще одна проблемка… Не дует климат контроль))) Он все переключает жужат моторчики видит температуру салона. Но обдув не включается даже принудительно.


Тут я уже не шибко силён, ибо климат только на 2ухлитровых, а у меня 1.3 с кондеем. Но если рассуждать логически, то тут одно из трёх:
1.либо блок климата голову ипёт
2.либо как уже выяснилось, состояние проводки в твоей машинке оставляет желать лучшего и как вариант проводка на мотор печки так же прогнила
3.либо умер мотор печки

Тоже напиши потом, как разберешься, ибо любой опыт ценен)


О, это мои любимые вопросы, у меня когда не заводилось было сразу три проблемы! У тебя уверен кака-то одна из них, ответь как все происходит:
1.Ключ повернул и ВООБЩЕ НИЧЕГО не произошло
2.Ключ повернул, где-то щелкнуло и всё…
3.Ключ повернул и потухла приборка, а где-то под капотом защелкало реле
4.Ключ повернул, закрутил стартер, но не схватывает

В разых ситуациях разные виновники)

Доброго дня! Сегодня столкнулся с такой же проблемой, у меня 1й вариант — поворачиваю ключ и вообще ничего не происходит. Сегодня прямо на техосмотре так встал)) Но проблема в том, что у меня перегорает предохранитель замка зажигания. Я заменил изначально его на новый, по-началу работало, спустя 4-5 раз запуска двигателя — опять перегорел. Поставил уже 2й по счёту новый пред, включаю зажигание — всё загорелось, начинаю крутить стартер и сразу всё выключается, стартер даже не начал крутиться. Тут может быть такая же проблема, как у автора? Или если пред сгорает, то надо куда-то в другое место лезть на стартер или замок зажигания.

Читайте также: