Появился вой в двигателе тойота

Обновлено: 18.05.2024

Вентилятор в режиме авто не выключен, просто не показывается индикация на панели. Така в режиме авто нельзя регулировать скорость вентилятора, только температуру.

Маленько вы не правы. На улице -25, вентилятор в режиме АВТО включается только когда двигатель прогреется.

Маленько вы не правы. На улице -25, вентилятор в режиме АВТО включается только когда двигатель прогреется.

Такой жу звук у меня, особенно когда на педаль газы слегка нажимаешь, вой сопровождает как будто, и заметно только на холостых

Такой же звук у меня, особенно когда на педаль газы слегка нажимаешь, вой сопровождает как будто, и заметно только на холостых

у меня 50-ка 12-го года была тихая. 100 т.км на ней отъездил. Наклеарман, а Вы сколько на 50-ке отъездили? не было ли проблем АКПП? не указывали ОД на воющий звук?

Такой жу звук у меня, особенно когда на педаль газы слегка нажимаешь, вой сопровождает как будто, и заметно только на холостых

Привет всем ) Стал владельцем Camry v50, (2013, престиж) месяц назад. До этого была Camry V40 (LE)
Никто не выяснил про воющий звук? У меня он тоже есть, на "холодный" движок. Это даже больше похоже не вой а нытье какое-то. Пытался услышать этот звук открыв капот. Думал ремень или ролик, но слева посторонних звуков нет а он как будто и исходит из-за двигателя или из под него - это я так толком и не понял.
После одного - два км дороги он проходит, как его и не бывало. Причем он явно как-то связан с мотором / навесным оборудованием /коробкой, потому что подвывание усиливается слегка или уменьшается в зависимости от количества оборотов.

И еще - на холодный старт тарахтит муфта VVT-i. Звук этот (трррещетка) длится буквально одну секунду. Если тут же заглушить и снова завести - звука этого нет. На сколько это критично? Машина еще на гарантии пол года. Стоит начать баталии с ОД?

Такой жу звук у меня, особенно когда на педаль газы слегка нажимаешь, вой сопровождает как будто, и заметно только на холостых

Двигатель 2.4, пробег 184 000 миль. Такая же история.
Звук появился поздней осенью когда похолодало.
Перед этим прочистил клапан вентиляции картера -
забит был сильно. Звук Хххххх при лёгком прикосновении к педали
акселератора. Совсем чуть чуть больше придавишь педаль, машина
движется ещё на первой передачи, звук пропадает.
Звук, похоже, издаёт воздух или газы. На механику это не похоже.
При начале движения пробовал на бензине и на газе. Изменений
не заметил.


И еще - на холодный старт тарахтит муфта VVT-i. Звук этот (трррещетка) длится буквально одну секунду. Если тут же заглушить и снова завести - звука этого нет. На сколько это критично? Машина еще на гарантии пол года. Стоит начать баталии с ОД?

По поводу VVT-i обращался к ОД. Вот что мне ответили: "Ранее, в связи с этим звуком, была даже программа по замене муфты. Но проблема не исчезла. Поэтому Тойота прекратила гарантийную замену. Уверили, что страшного ничего нет".
В принципе, из моего положительного опыта гарантийного обращения, я сделал вывод о лояльности Тойоты к своим клиентам. Сам езжу с этим звуком почти 50т.км, и ничего не вылезло. Поэтому уже успокоился и не обращаю внимания на 0,5-1 секунду))))

Привет всем ) Стал владельцем Camry v50, (2013, престиж) месяц назад. До этого была Camry V40 (LE)
Никто не выяснил про воющий звук? У меня он тоже есть, на "холодный" движок. Это даже больше похоже не вой а нытье какое-то. Пытался услышать этот звук открыв капот. Думал ремень или ролик, но слева посторонних звуков нет а он как будто и исходит из-за двигателя или из под него - это я так толком и не понял.
После одного - два км дороги он проходит, как его и не бывало. Причем он явно как-то связан с мотором / навесным оборудованием /коробкой, потому что подвывание усиливается слегка или уменьшается в зависимости от количества оборотов.

Что касается воющего звука. Обращался так же к ОД. Специально катали меня на двух авто (тест драй и просто новая, приготовленная для передачи клиенту). Вой присутствует в обеих случаях. Поэтому тоже уже успокоился. Напомню пробег почти 50 т.км. Также ничего наружу пока не вылезло.

вой/гул в двигателе на холодную.

Искал поиском, вроде даже где-то раньше (года 2 назад) читал про это, но сейчас не могу найти.

Машинка SX4 Хетч венгр 4х4, на ручке, 2011 года, пробег 36000.
При запуске на холодном двигателе есть звук, как будто гудит один из подшипников навесного. У меня такой звук был на Тойоте, когда масло из гидрача вытекло, и насос наполовину сухой колошматил. Тут вместо гидрача ЭУР, поэтому на гидрач как то и не свалишь))
Звук не очень громкий, но в то же время ощутимый. Вечером запишу и наверное выложу запись гула.
При прогреве двигателя до рабочей температуры (около 80-90°С) - гул исчезает. При запуске на горячую - соответственно никакого гула.

В двигатель не лазили, меняли только масло/фильтра. Масло на щупе в норме.

Что это? Кто-нибудь сталкивался? Стоит ли этим заморачиваться или это обычное поведение этих движков.
Заранее спасибо за ответы.

бывает.
с похолоданием эффект усилится.
скорее всего к ролику пушной зверёк в гости едет.
помпа у нас молчаливая
гена сразу клинит
кондейную муфту легко проверить включив его.
остаётся ролик.



У меня так защита картера "Шериф" гудит Старая уже, резиновые круглые опоры задубели-вибрация передаётся от холодного ДВС,потом никакого гула. Если стоит-возможно и она.

Забыл указать. Такая бодяга была весь срок владения SX4, с октября 2013 года. Тогда купил его с пробегом 16000. В принципе не парило, тем более это не прогрессирует, на холодную погудит, а на горячую - двигатель тикает как часы. Зимой, в морозы этот гул громче.

В офисе коллега владеет SX4 2009 года 2WD на автомате, у него пробег 60 тыщ. Вечером поговорил с ним - у него то же самое. Так же не обращает внимания, сколько ездит (около 3х лет и 40 000 пробега) всегда так было.

Зачем подымаю такую тему, вроде бы 2 года ездил и ездил себе - собираюсь продавать, будут неминуемые вопросы, и самому интересно, что это такое.

Защита картера стоит. Какая именно модель, не знаю. Но гул точно не снизу.

Ну конечно это не защита,свою я "слышу" сидя в салоне.
Так шумит цепь на холодную. В сильный мороз она иногда при запуске в течении 2-3 сек. циркулярку напоминает.

Так шумит цепь на холодную. В сильный мороз она иногда при запуске в течении 2-3 сек. циркулярку напоминает.

У меня последний год первую минуту-две после запуска двигателя на холодную был посторонний звук. Знакомые тоже говорили, что это холодная цепь ГРМ так может шуметь. Смущало то, что год назад и до этого звука не было. Весной, когда, вроде бы, было уже не так холодно, звук стал ещё громче. А в один прекрасный день, после недельной стоянки, запускаю двигатель, раздаётся дикий визг и салон наполняется едким дымом. Как вскоре выяснилось, это была никакая не цепь ГРМ, а постепенно умирал генератор. На холодную трудно прокручивался, ремень проскальзывал - это и было источником звука. После непродолжительной работы начинал крутиться легче и звук пропадал. Ну а в конце концов его просто заклинило, приводной ремень генератора практически сгорел, пытаясь прокрутить заклинивший генератор. После замены генератора и приводного ремня посторонний звук при запуске полностью пропал. Вот так мне починили "цепь ГРМ".


f2kem


Присоединяюсь к мнению про подшипник. Он в самом начале начинает подвывать именно так. Вопрос: Какой фирмы подшипник. Мог и в правду попасться бракованный.


uBoba



Перейти к альбомам пользователя



.


Игрик



Игрик



Третий




.

Я так понимаю, проблемка распространенная для Оп! Езжу почти месяц, повылазило много вопросов и этот в том числе. До этого отъездил четыре года на Королке 2001 года. Также выло и вой начинался после 40 км по нарастающей. Поменял один подшипник (900 руб подшипник и 1000 замена). Вой утих, но не совсем. Заменил второй (все на передке) вылечилось! Здесь мое мнение тоже в поддержку подшипника. Одна проблема-определить какой именно менять!?


Реклама партнёров


TRUN




.

Была такая-же проблемка,тоже думал коробка-посетил сервис на предмет починки."Умельцы" насчитали около 20т.р.Решил съездить в другой сервис,ну типа может подешевле сделают.Дадька -слесарь прокатился и вынес вердикт-ПОДШИПНИК и даже сказал с какой стороны.Замена решила проблему.


Aleksandrmegion



olegator




.

Всем привет. у меня была и как бы осталась эта проблема с вытьем, весной заехал на сто, спецы с наушниками определили что воет , поменяли три подшибника (два передних и один задний) выехал с сто все в норме тишина,через неделю переобулся на летнюю резину, лето отъездил пришла осень, переобуваюсь на липу и на те. бля все по новой вой особенно по свежему асфальту, вот терь думаю с чего начинать


DEONIS



Перейти к альбомам пользователя


ксюнтик



Перейти к альбомам пользователя



.

Меняла подшипник, месяца 1.5 гула не было, сейчас опять воет. И еще отдает в педаль каким то скрежетанием.


serdgio80@inbox.


Если подшипник гудит, то он гудит при вращении всегда, только тональность от скорости меняется. У меня же когда ногу с педали газа убираешь (при движении), вой полностью исчезает.


Реклама партнёров


f2kem



амиго



амиго



Rais




.

У меня так-же воет. Когда купил Опу в Н-ске, масло в коробке было темным но гарью не воняло и по дороге в Томск заметил вой. Масло сменил, вроде вой прошел но через годик опять появился. Причем он не усиливается со временем, в одном тоне поет. Если бы это был ступичный подшипник, то он гудел бы на любых скоростях, а тут строго до 70 км/ч и пропадает. Когда отпускаешь педаль газа то он пропадает. но не сразу, а плавно. значит это не планетарка. Когда менял масло в коробке методом вытеснения через трубку радиатора со сменой фильтра и т.д. всё как положено и начал заливать новое масло, то. залил столько сколько слил, воронку оставил в горловине шюпа и завел двигатель чтобы масло проверить на заведенную, услышал вой. Из воронки доносился воющий звук, как будто жидкость продавливает через маленькое отверстие, маленько долил масла и звук прекратился. Так вот что может быть. При замене фильтра резиновое колечко не заменил, и через него подсасывает жижу, когда разгоняешься больше 70 включается блокировка ГТ и звук пропадает. Может быть такое?


Третий




.

У меня на Королке был гул. Начинался гул после 40 км/ч и возрастал по нарастающей. Но если придавить педаль газа, то и звук меняется. Вывесили перед машины и слушали. Один давит на педаль-другой -слушает. Заменил один подшипник, гудеть стал меньше но не совсем. Пришлось заменить второй. Все вылечилось! Отъездил 4 года так и продал. Все тихо! Фото жаль не делал. Сепаратор сухой и ржавый. Говорят ресурс у подшипника порядка 100 тысяч. Так что хуже от замены точно не станет, советую.


psi8888


вой- это никогда не подшипники, если кто-то говорит что это подшипники он дуболом, подшипник хрустит, воет коробка, редуктор, подшипники дифференциала в коробке, либо гидротрансформатор, либо маслонасос в коробке, но отнюдь не коробка.

при нажатом педали газа воет или когда накатом по спуску без нажатой педали воет? пробовал на нейтралку переключить при спуске с горки?


psi8888


попробуй масло поменять на коробке, может слишком жидкое масло, подшипники плохо смазались, в натяг железо об железо трутся


Evgen456


Воет сама по себе, на педаль не реагирует. На нейтралку не пробовал, но на спуске все тихо, а если воет на подъеме или на спуске, то в пределах описанных скоростей и не долго, а буквально после трех таких разгонов исчезает. Масло менял в Кенси, рекомендованное тойотовское оригинал тип 4 в белой банке, я уже вторую замену, после 35.000 пробега сделал осенью. Можно было бы попробовать при вое перевести коробку на нейтраль, но как то побаиваюсь при скорости 60-70 км/ч эти манипуляции проводить, дабы не навредить коробке.


maxim78




.

Читайте также: