Предпусковой подогреватель для мицубиси паджеро спорт

Обновлено: 19.05.2024

Из данной инструкции мы узнаем как установить предпусковой подогрев двигателя на автомобиле Митсубиши Паджеро.

Установка предпускового подогревателя двигателя Северс-М на Mitsubishi Pajero

И так, первым действием мы подготовим рабочее место, мы выбрали это место свой гараж. На улице не советуем конечно, но как показывает опыт, то на улице всё делается намного дольше. Тем более, если процедуру нужно будет выполнять в холодное время года, не факт, что вы стольо продержитесь.

Мы взяли комплект с подогревом, обычно это универсальные наборы. Но не думайте, что универсальный набор - это набор, в который входит абсолютно всё.

Мы докупили ещё шланг, рукав (нужен нам больше 80 сантиметров). Ещё один шланг не помешает.

Шпильки купите, они понадобятся нам для того, чтобы прикрепить насос. Возьмите болты на шесть, обязательно длинной около шестидесяти миллиметров и гайки самоконтрящиеся.

Далее нам понадобится сверло на десять. Мы будем просверливать пластины крепёжные. Нам нужно будет резать шланг, для этого возьмите острый нож.

Хомуты будем крутить головкой на семь.

Хомут снимать с патрубка нам нужно будет с помощью изогнутых плоскогубцев.

Ключи, отвёртки и другие вспомогательные инструменты.

Ещё нам нужно будет прикручивать разъемы бампера, для этого возьмите шуруповёрт.

Антифризную жидкость нам нужно будет сливать, для этого подготовьте таз.

Для начала нам нужно будет снять аккумулятор, клемму скиньте.

Закрепили котёл, к нему прикрутите котёл и закрутите рукава. Гофру наденем на шланг.

Следующим действием снимем патрубки, у нас была трудность с хомутом, присел он крепко. Далее нам нужно снять шланг патрубка. Шланг сняли и опустили его в тазик, чтобы жидкость слилась. Антифризная жидкость полилась.

Как и говорилось ранее в комплекте идут уже все нужные шланги и т.д

Все детали двигателя мы собираем. Шланги подключаем, нам нужно врезаться в маленький круг. Вырезать будем через систему охлаждения. Более подробно смотрите на видео предоставленном ниже.


Для мицубиси паджеро спорт рекомендуется устанавливать вебасто мощностью не меньше 5 кВт, поскольку для того чтобы прогреть и двигатель, и салон такого внедорожника, понадобится немалая мощность. Управлять подогревателем можно либо с помощью таймера, либо с помощью пульта управления. Инновационная возможность – управление через мобильный телефон практически из любой точки мира.


Установка вебасто на мицубиси паджеро спорт 2

Помните, что при установке предспускового подогревателя необходимо использовать оригинальные расходники и детали от производителя и соблюдать технический регламент и технику безопасности. Все это позволит вам не потерять гарантию от дилера.

Проводить самостоятельные работы по установке, интеграции вебасто в систему охлаждения и электрическую систему автомобиля крайне не рекомендуется. Доверьтесь квалифицированным специалистам и сервисам, имеющим соответствующую сертификацию. Помимо своего спокойствия, вы получите также гарантию на оборудование и его установку. В нашем центре вы можете установить вебасто на мицубиси паджеро спорт в кратчайшие сроки и по разумной цене.


Цена включает оборудование, расходные материалы и работы по установке. Гарантия один год. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по установке отопителя, органов управления и дополнительного оборудования цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля. Стоимость органов управления и дополнительных функций действительны при установке нашего отопителя. Для уточнения окончательной стоимости для конкретной марки и модели воспользуйтесь контактными телефонами.

Пример установки Pajero Sport 2007г.

Крепенький старичок – первый спорт приехал на установку после долгих раздумий. Вебасто на бензин ставят не так часто. А тут еще и повидавший жизнь экземпляр. Но для хозяина японца комфорт превыше всего. Не говоря уже о ресурсе двигателя. Выбор на этот момент не особо велик. Поэтому ставим классику – Термо Топ Эво с Альтоксом.

Отопитель Webasto Thermo Top EVO 5 Квт на бензиновый Pajero Sport первого поколения устанавливается на правый брызговик рядом с блоком ABS.
Все компоненты установлены достаточно компактно. И помпа, и сам отопитель, и шланги.
Циркуляционный насос Webasto на Паджеро устанавливается на моторном щите.
Глушитель Вебасто монтируется под корпусом воздушного фильтра.
Выхлопная труба Webasto на Pajero Sport выведена рядом со стабилизатором поперечной устойчивости.
Топливный насос поселился на раме рядом с баком.
Mitsubishi Pajero Sport 1 . Webasto Thermo Top EVO 5 Квт. Бензиновая версия.
Как обычно, первый запуск отопителя происходит из диагностической программы. Это позволяет качественно наполнить топливопровод, проконтролировать работу всех компонентов и избежать перегрева.

Работы по установке Вебасто занимают 10 часов.

Пример установки Pajero Sport 3

Наступил ноябрь и автовладельцы озаботились установкой Вебасто на свои автомобили. Не найдя в Москве сервиса, который взялся бы за эту работу в ближайшие две недели, хозяин Спорта был вынужден приехать к нам в Ногинск.

На Паджеро Спорт 3-го поколения отопитель устанавливается над усилителем бампера. К сожалению, другого места в подкапотном пространстве производитель не оставил.

Мы намеренно не приводим на этой странице описание подключения климата. Эта процедура во всех тонкостях описана в монтажной карте Webasto, которая находится здесь.

Установка Webasto на Pajero Sport третьего поколения занимает 10 часов. Гарантия на все работы и оборудования один год. Записаться на установку Вебасто можно у нас на сайте по ссылке.


Привет всем! Продолжаем.
Поставить коллектор, прикрутить трубки, провода, те что сверху мотора оказалось делом техники. А также вернул на место фальшпанель, привод дворников. Всё прикручено, болтов ни каких не осталось. Но завестись, проверить как работает не получается, пока слит антифриз.
Установка подогревателя, по сути, слесарная работа. Описываю с чем столкнулся, ну и просто на память.


БИНАР решил ставить за бампером. Места там полно, ни чему не мешает и доступ к нему сверху не долгий, только брови снять. Ну, шланга в комплекте 2х метрового не хватило, прикупил ещё два метра. С куска профильной трубы 30х60 сделал уголок. С железяки толщиной 5 мм сделал две квадратные (34х34 мм) гайки на М6. Гайки вставил в кронштейны на серой трубе, к ним прикрутил уголок.



Сверху, на телевизор, прикрутил кусок перфорированной пластины.


Как закрепил на фотках видно.



Помпу прикрепил к кронштейну АКБ, там было незадействованное отверстие с резьбой.


Шлангами соединил обратку от печки с помпой. Помпа по инструкции должна качать антифриз на подогреватель. А с подогревателя к перепускной трубке (сзади двигателя). Затем присоединил приток и выхлоп к горелке подогревателя. Куда их вывел тоже видно на фото.




Топливозаборник врезал в крышку топливного бака.


Заодно поменял сетчатые фильтры в баке. Внутри, той что с обратки, была грязь, откуда интересно!


Насос куда ставить подсмотрел у кого то на Драйве. Там на раме гайка снутри М8.


Очень было не удобно было протаскивать белу трубку, она всё норовила свернуться обратно в кольцо ))). С проводкой вообще всё просто. Штекеры все разные, не перепутаешь. Нашёл место для коробочки с предохранителями, поставил на саморезы (идут в комплекте).


Для провода пульта, нашёл-таки лазейку в салон. Когда сигналку устанавливали, был продырявлен резиновый уплотнитель жгута, там же и я протащил.

Жалко как-то было панель сверлить, на новой бы машине наверно не стал. Кстати с обратной стороны там попадаешь на кронштейн кнопок и приливы к которым он прикручен. Семь раз отмерь, три раза просверли ))).


Читайте также: