При движении накатом плавают обороты лансер 9

Обновлено: 17.06.2024

Здравствуйте, Уважаемый!
Попробуйте почистить дроссельную заслонку. Нужно при помощи диагностического сканера проверить параметры работы дроссельной заслонки, датчиков двигателя. Так же стоит проверить работу форсунок (могут лить), проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчика кислорода. Нужно не просто считать ошибки, а проверить именно параметры работы датчиков двигателя.

Мыл незадолго до проблемы форсунки, топливник менял тысяч 30000 назад, думаю вряд ли. Ну а по по поводу чистки ДЗ везде пишут лучше не лезть. Кому верить?. Или Амадеус заслонку и забыть?

купил недавно лансер 9 . 2005года. новичок в этом авто подскажите пожалуйста.прыгают обороты двигателя.

почистил дросильную заслонку не помогло.как быть что делать буду признателен за любую инфо.заранее спасибо.

to serega26: Доброе время суток. Проверяйте РХХ, ошибки табло не выдает ? До этого заправку не делали ? Какой суммарный пробег авто? Так же советую заглянуть в данную тему.

доброе.я купил только. заправку не делал.было все хорошо в какойто момент начали прыгать обороты двигателя загорелась ошибка на шитке.почитал что пишут по ремонту другие.почистел не разбирая отключил клему с акомулятора.когда завел прогазовал ошибка с табло ушла а причина осталась.1500-2000оборотов.пробег142000

Ошибка скинули но в скором времени она вновь всплывет. Советую заехать на диагностику. Либо же заглянуть в тему то что я дал выше.

to serega26: Смотрите свечи, меняйте фильтра, датчик хх проверяйте с проводкой. может, дело в прошивке. после чистки вообще никаких изменений?

to serega26: Раз Вы только купили машину, и скорее всего не знаете ее историю обслуживания, то меняйте свечи, вв провода, топливный и воздушный фильтра.

доброе утро.спасибо. я думаю не в фильтре дело а в заслонке дрос.сегодня сниму и посмотрю какой износ у нее.есть ли зазоры.у меня еще одна есть убитая думаю оживить или попробывать оживить.

сейчас вышел завел машину прогрелась.обороты упали до 900-1100.прогазовал застревают на 1500х потом медленно упали на1100.как считаете может такое быть из-за дрос заслонки,или дело в датчике

to serega26: и в том и в другом может быть дело, надо проверять все.

доброй ночи.свечи поменял,датчик положения дроссельной зас проверил работает ,дроссел.заслонку снял разобрал почистил еше раз, нашел износ внутри где сама заслонка ходит на корпусе и на заслонке.собрал поставил работает лучше но оборотыиногда застревают на1500 или чуть меньше но всреднем стало лучше 1000 воснавном. кстате расточили люди добрые дроссель да за одно вытачели заслонку под диаметр только вот алюминевою материала нужного небыло . пока не видел ее,завтра заберу посмотрю,поставлю опробую.если интересно кому будет отпишу итоги. может кто нибудь знает где можно взять купить бронзовый чурбак литой диаметром 55 мм в уфе напишите в заранее спасибо.(просто к одним приехал видно было что отшили не интересен как покупатель мне же надо то максимум 5см)

to serega26: Здравствуйте.

Думаю, что дешевле будет купить новую заслонку, чем искать бронзовый чурбак, точить и подгонять его.

А по результатам работы алюминиевой заслонки отписывайтесь - очень интересно.

Фото бы тоже не помешало.

день добрый всем.ВСЕ РАБОТАЕТ. .настроение поднялось сегодня прям душа поет.заслонка стоит в "японце"мне сказали 39000 а у афицыалов без работы80000.для меня в данный момент это много так как купил только машину. о проделанной работе сегодня,забрал дроссель и заслонку проточили на обычном стареньком токарном станке,в дросселе сняли толщину меньше миллиметра но может и миллиметр только для того чтоб убрать износ детали а заслонку выточили по диаметру.вставил заслонку в шток в дросселе,поставил в положение закрытия просверлил две дырочки под болтики(когда снимал старую заслонку выкрутил два болтика из штока они проходят насквозь через заслонку следовательно в новой заслонке дырочек нет )поставил 2болика на место.установил дроссель на машину завел обороты были 2800 прогрелась стали2200 где то,завернул болтик(сверху стоит возле датчика положения дроссельной заслонки) до конца (поступление дополнительного воздуха мимо заслонки)то есть закрыл канал,упали ровно на 2000 газовал газовал не падают но и не плавают хотел убавить обороты еше с помощью регулировачного болта холостого хода не смог подлесть туда ,заглушил двигатель.снял опять (регулировочный болт холостого хода стоит возле датчика холостого хода )выставил на минимум,поставил завел обороты теперь 800-900 где то.вроде больше не глючит стоят ровно и опускаются ровно нигде не застревают. покатаюсь отпишусь.а сколько должны быть обороты? всем спасибо кто скидывает информацию по ремонту,диагностике датчиков и дает умные советы!

Здравствуйте. Пришел сосед, говаорит обороты плавают и чек горит. Посмотрел ошибки, эфективность работы катализаторов ниже допустимого порога, 0421, 0130 датчик кислорода 1 неисправен. 0304, пропуски в 4м. чем больше держишь обороты на хх тем сильнее плавают. при 2500 падают до 2000 и поднимаются до 2500. проверил вв провода, на 3й цилиндр вообще не звонился. провод заменил, эфекта никакого. что еще посмотреть нужно.? подскажите.
на нетралке, а не хх извиняюсь))

Deniska

холостой ход при любых оборотах остается холостым

проверяем вторичку, тестером, осциллографом, разрядником, все что есть под рукой

смотрим схему, осмотр жгутов, поверка сигналов -> заключение о исправности/неисправности ДК

ну это проверить после того как мотор будет работать без явных перебоев по показаниям ДК2 или/и газоанализатору

домовой Кузьма

Pomor

Deniska,не звонится, это значит тестером не звонится.


домовой Кузьма,проверил тестером. сопротивление с проводами 16ком. катушки 12 ком.
разрядник 12мм пробивает.

Тестером незвонится зачит в обрыве, логично заменить
домовой Кузьма хорошо всё написал,а Pomor дополнил, работайте дальше

Deniska

Deniska, на 3й цилиндр вообще не звонился. провод заменил

Pomor,вот с давлением топлива. я чего то на рампе не нашел куда манометр подключить, может еще где есть место?


на некоторых иномарках только через быстросъемный тройник-переходник в разрыв "подачи" к рампе

домовой Кузьма

Deniska

этот идет в комплекте с манометром МТА-4

домовой Кузьма

Deniska

проверил дк тестером. напряжение на прогретом заведенном двигателе 50-700мв. при включенном зажигании 70мв.

вот еще что смущает. катушка одним выводом одевается на свечу а от второго идет провод на другую свечу. так вот сопротивление провода около 4х ком, а в колпачке который крепится к катушке должен ли быть резистор. а то там 0 ом. просто пружина стоит.

вот еще что смущает. катушка одним выводом одевается на свечу а от второго идет провод на другую свечу. так вот сопротивление провода около 4х ком, а в колпачке который крепится к катушке должен ли быть резистор. а то там 0 ом. просто пружина стоит.

мурзик

У друга подобное было на Lancer IX 1.6 на автомате, он дроссель снимал, типа почистить, потом поставил и началось "плавание", в общем стал подклинивать дроссель со временем из-за выработки, и далее всё это друг усугубил промывкой.

а вот что нарыто по этому вопросу на просторах интенета -

"Всем спасибо, кто откликнулся! Дело было в самом дроссельном патрубке. Мало того, что там отмыли специальную смазку из дисульфита молибдена, так ещё, походу, клина словила антифризом подогреваемая заслонка (каменный век, чесслово, вспомнились карбюраторы на тазах-десятках) Клиент раскололся, что обороты хх плавали-плавали в райне 1500, а после промывки дросселя стали 2000! "


Добрый день ! И снова повышенные обороты lancer 9. Была сделана полная диагностика lancer 9. Проверили все датчики и дроссельную заслонку . Все работает идеально, лямбды хорошие, .свечи иридиевые пленял 1000 км назад, форсунки баракуда ( также продиагностировали) все работает идеально . Сделано ТО( поменяны фильтра, масла, долили тормозной жидкости) пробег на машине 55 000 ( на дроссельную заслонку бред грешить с таким пробегом, тем более диагностика показала что все хорошо ) . СУТЬ ПРОБЛЕМЫ — если ехать примерно 60 км и скидывать на нейтралку обороты могут держаться на 1500 и падают до 750 только когда Делаешь Полную остановку только тогда они возвращаются на холостые . ! Это бывает раз через раз, многие говорят что на многих машинах такое, но мне почему то не верится . Скажите что делать ?) я хочу сделать все идеально)

Читайте также: