При нажатии на газ дергается хонда фит

Обновлено: 14.05.2024

Всех приветствую! Прошу простить меня за боянские темы, много начиталась на различных форумах о Фите. Но ответ так и не нашла. Думаю, здесь найдутся те, кто сможет дать более-менее что-то опытное.

Буквально вчера начал дергаться на ходу фит, не зависимо от скорости, т.е. может от 40 и выше. Дергается не всю дорогу, а моментами. Заводится быстро, не глохнет. Чек не горит. На холостых толчков нет, обороты не падают, не скачут. Проблема уже была такая месяц назад, только сильнее дергалась и на холостых. Обратились в сервис. Там поменяли все 8 свечей, проверили все катушки. Катушки в норме, хотя на одну были подозрения. Нам посоветовали промыть форсунки (они были реально страшные, ужасно грязные+посоветовали поставить новый топливный фильтр). После этого, заработала, нормально ровно ехала. Недавно пришла пора менять масло в движке, залили Motul от офиц. дистрибьютера. Поменяли топливный фильтр как мелкой, так и крупной очистки+воздушный+салонный. Недавно сгорела сигналка (Тамагавк), чуть не коротнуло в корпус. Выкинули нафиг ее, поставили новую. В вариаторе масло скоро будем менять. На диагностике все хорошо, движка проблем или ошибок не выдает.

Вчера ехала на 60-70 км ч, а она временами туда-сюда дергается. Вот что ей надо? Подскажите, кто сталкивался с таким?


Привет всем опытным и не опытным специалистам. Хонда Фит при торможении отпускаешь тормоз на D, а он продолжает тормозить. Потом небольшой толчок в спину и все норм. При трогании после стоянки на светофоре на D отпускаешь тормоз, а машина стоит. Потом толчок слабенький и поехала, а если пока сама не поехала наступить на газ идёт такое ощущение, как будто пробуксовочка небольшая (вибрация вариатора). Диагностика показала в двух местах что все в порядке. Что может быть? Почовктуйте, подскажите


MaximCig автор


ТрубаДум


Ivanqwer


Ягуар_гроза_козлов


MaximCig автор


Avolon


MaximCig автор


Avolon


MaximCig автор


DokToP_Car


MaximCig автор


MaximCig автор


MaximCig автор


Avolon

Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


alpha


Avolon


DokToP_Car


Avolon

для Фитов/Айрвайв/Сивик ЕУ этот метод не катит
Civic EU калибруется как Фит скрепкой или сканером.
Civic EK и HRV калибруется разгоном до 60 км/ч - скрепкой и сканером не калибруется.
Если не прав, поправь


DokToP_Car


Avolon


DokToP_Car

Мне показалось что метода до 60ти тебе показалось сомнительной,при понимании что скрепкой там не калибруется,от сюда и вопрос:


sus


DokToP_Car


Avolon


DokToP_Car


Avolon


DokToP_Car


Avolon


DokToP_Car


Avolon


sus


Avolon


sus


Avolon


sus


sus


Avolon


DokToP_Car


Avolon


DokToP_Car


MaximCig автор


S74SG


Avolon


MaximCig автор


Avolon



Добрый день, кто перешивал водительское сидение? Вопрос сколько по деньгам обойдётся эта услуга. В товн айс водительское сидение просто в хлам, чехлы не вариант. И может подскажите где хорошо делают?


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.



Именно заднего ряда – они основные, а те что впереди – дожигают топливо.

хонда фит дёргается при езде

Осматриваем катушки на предмет пробоя. У меня пробой оказался в наиболее вероятном месте – у самой пластмассовой башки – самое короткое растояние до массы. Видна опаленная часть резинки. JPG ,79 килобайт Кол-во скачиваний: JPG ,67 килобайт Кол-во скачиваний: JPG ,02 килобайт Кол-во скачиваний: Думаю поможет.

Таким образом сегодня я перешел, наконец то, в ряды верующих, что "виноваты катушки". Для себя дёргается при езде хонда фит объяснение почему при замене свечей решается проблема дерганий на пробег примерно в тысяч км.

Новая свеча имеет меньшее сопротивление и она чистая. Ток идет по наименьшему сопротивлению.

дёргается при езде хонда фит

Постепенно свеча засирается и сопротивление разряда растет. В итоге наступает момент, когда искра проходит через корпус катушки на массу двигателя. А то что происходит это на определенных оборотах только доказывает это – именно та сила тока необходима для пробоя. Завтра поеду дёргается при езде хонда фит изоленту для катушки, 4 новых катушки очень жестко!

дёргается при езде хонда фит

Я поменял все 8 шт на аналог от фирмы SAT. Все 8 шт вышли на 8 тысяч. Тема на форуме как лечить катушки там же можно прочитать как выявить неисправные. Если кратко: Если поочередно отключать передний ряд, вы найдете дохляков на заднем, ну и соответственно наоборот отключая задний находите на переднем.

Если отключая катушку на переднем ряду двигатель начинает захлебываться и работать хуже чем было, то это значит что задняя катушка этого цилиндра мертва, в ином случае катушка живая. При мертвой катушке двигатель работает неровно и дико вибрирует и трясется, выхлоп тоже не однородный по звуку слышны хлопки. На 1,5 литровом двигателе, если отключить рабочую катушку двигатель начнется глохнуть, это значит живая катушка, если же изменений не произошло то катушка дохлая. Но этим способом дёргается при езде хонда фит определите только полностью убитые катушки.

Необходимо еще и визуально посмотреть катушки дёргается при езде хонда фит пробои.

Рывки при езде

Цена комплекта свечей для 1,3 около рублей для 1,5 около тысяч. Цена катушек от рублей аналог и от оригинал за шт.

Заказывать можно на exist. Они засираются и их приходится чистить раз в. Стоимость чистки от руб в сервисе.

дёргается при езде хонда фит

Нужно прогреть двигатель до включения вентилятора и дать поработать двигателю на дёргается при езде хонда фит минут 5, если включается вентилятор время его работы нужно добавить к 5 минутам. Можете не заморачиваться а просто дать поработать машине 10 минут. После калибровки ХХ лучше откалибровать вариатор. Вот тема калибровки вариатора и калибровка хх 5.

Клапан ЕГР из-за нашего бензина его приходится чистить раз в. Цена вопроса от руб при чистке самостоятельной Тема на форуме как чистить EGR Кто то его глушит, номер прокладки – PB 6. Топливная система: Машина тоже может вести себя неадекватно если они засраны.

дёргается при езде хонда фит

Рекомендуемый интервал замены 90. Тема на форуме как менять топливный фильтр Не поменяли вовремя фильтра может накрыться бензонасос, а это. Долго не меняете фильтра еще и форсунки засираются, из-за этого недостаточная смесь, отсюда плохая работа цилиндров.

Их чистка дёргается при езде хонда фит руб. Также необходимо регулировать клапана и желательно прочистить прокладку и плиту EGR Процедура тоже регулярная раз в 60.

дёргается при езде хонда фит

Стоимость регулировки в сервисе от руб. У нас в России качество бензина желает лучшего. Я щас перешел на 95, по деньгам почти те же деньги, ну может рублей 20 теряете от бака. В общем с экономической составляющей разницы нет 7. Лямбда зонд и забитый катализатор, из-за их неправильной работы так же могут быть подергивания авто. Катализатор конечно не сильно роль играет, а вот лямбда имеет значение. Причем у части стоит только 1 до катализатора 0а у другой части 2 лямбды до 0 и после 0 катализатора.

Оригинальные они стоят почти 10. Бошевские в районе 3 тысяч рублей. Подушка вариатора и подушки двигателя. Дёргается при езде хонда фит явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при дёргается при езде хонда фит. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни в лучшем случае — месяцы.

Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: Если же стрлка зашкаливает за отметку. В этом случае ремонт трансмиссии не за горами и лучше отказаться от покупки такого экземпляра.

Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. В вариаторах Honda Mobilio в отличи например от всех моделей Nissan предусмотрен специальный масленый щуп.


В

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении



Пункт номер один.

Многие люди вопрошают "почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.



Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси - у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три.

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Читайте также: