При нажатии на газ машина дергается ниссан

Обновлено: 17.05.2024

Многие жалуются на подёргивание ДВС на первой и второй передачах при оборотах близких к холостым! Думают, что это неисправность!
Хочу пояснить для автолюбителей - никакой неисправности в движке нет. Двигатель новой машины имеет значительное сопротивление вращению колленчатого вала, т.к. зазоры во всех вращающихся деталях, в том числе и работающих возвратно-поступательно - минимальны - отсюда и дергание при небольшом нажатии газа, т.к. двигателю надо преодалеть не только это сопротивление, но и ещё двигать саму машину. В период приработки этих деталей трение уменьшается, т.е. через несколько тысяч км практически всё придёт в норму. Что касается программы управления ДВС - в ней действительно есть небольшая недоработка - это невнятное управление оборотами и подачей бензо-воздушной смеси в интервале оборотов 800-1300, но это после периода обкатки двигателя становится практически незаметно. Всем совет - при сбрасывании газа и приближении к оборотам ДВС к указанному интервалу - дождитесь, когда почувствуете подхват двигателя - это 700-800 оборотов. После этого можно смело нажимать газ - автомобиль дёргаться не будет. В указанном же интервале при нажатии на газ может наблюдаться дергание. До 1300 оборотов при сбрасывании газа можно также резко нажимать на акселлератор - машина хорошо поедет.

Валера, у тебя, как я понимаю АКПП стоит в НАКе! Там этого не будет, потому что передача крутящего момента от ДВС к колёсам происходит через жидкость - она демпфирует колебательный процесс! Да ты и сам это знаешь, как специалист! :)

Многие жалуются на подёргивание ДВС на первой и второй передачах при оборотах близких к холостым! Думают, что это неисправность!
Хочу пояснить для автолюбителей - никакой неисправности в движке нет. Двигатель новой машины имеет значительное сопротивление вращению колленчатого вала, т.к. зазоры во всех вращающихся деталях, в том числе и работающих возвратно-поступательно - минимальны - отсюда и дергание при небольшом нажатии газа, т.к. двигателю надо преодалеть не только это сопротивление, но и ещё двигать саму машину. В период приработки этих деталей трение уменьшается, т.е. через несколько тысяч км практически всё придёт в норму. Что касается программы управления ДВС - в ней действительно есть небольшая недоработка - это невнятное управление оборотами и подачей бензо-воздушной смеси в интервале оборотов 800-1300, но это после периода обкатки двигателя становится практически незаметно. Всем совет - при сбрасывании газа и приближении к оборотам ДВС к указанному интервалу - дождитесь, когда почувствуете подхват двигателя - это 700-800 оборотов. После этого можно смело нажимать газ - автомобиль дёргаться не будет. В указанном же интервале при нажатии на газ может наблюдаться дергание. До 1300 оборотов при сбрасывании газа можно также резко нажимать на акселлератор - машина хорошо поедет.
У меня таже беда,только пробег 72000.Обороты 1500,отпускаешь газ,доходит до 1000,нажимаешь и начинает дергать :015: В сервесе,на днях,мыли инжектор,поменяли свечи,помыл заслонку,сделал холостые(как Борисович описывал).Нече непоменялось,только сельнее кажется стало.Может кто лечил или что слышал. Уже достала эта каниель.

если я все правильно понял Борисович говорил о ситуациях типа: в пробке на первой скорости на малых оборотах если отпустить газ, машина не будет плавно ехать постипенно снижая скорость, а дергается как эпилепсик или понемногу нажимать газ чтоб она не остановилась, но без сцепления, у меня такое есть, приходится ехать накатом при выжатом сцеплении, на других машинах я мог ехать на первой скорости достаточно долго в том числе в автошколе выполнять маневры на площадке, на второй скорости тоже иногда дерганье проскакивает по той же причине малых оборотов.


машина 2003г 2,3л при движении что в городе что на трассе иногда одиночно дергается. так будто вкл. и выкл. ключ зажигания на ходу. по началу дергало раз в неделю. с каждым днем все чаще. у кого было что то похожее. и как с этим бороться.

вы не путаете с переключением скорости с 1-ой на вторую?

AlexZanderKHV
нет. про переключение с 1 на 2 начитался и каждый день ощущаю на своем авто. дергает как резко на тормоз нажать кратковременно. и на любой скорости это происходит.

У меня подергивалась при равномерном движении на скорости. Мыл заслонку и обучал ХХ. Прошло.

Cefirovod256
спасибо. попробую

ехал домой с работы заготеся чек, самодиагностика показала 0740. что за ошибка. вот такую хрень пишет (Соленоид Сцепления Преобразователя Дефекта Цепи Вращающего момента)

Отредактировано ррр (08.02.2011 17:07:28)

(Соленоид Сцепления Преобразователя Дефекта Цепи Вращающего момента)

люди а проще это как называется?

Может успокоитель цепи -больше чет на ум ничего не приходит

(Соленоид Сцепления Преобразователя Дефекта Цепи Вращающего момента)

Соленоид -электро толкатель
Сцепления преобразователь-это прижиматель
Дефекта цепи-биения цепи

машина 2003г 2,3л при движении что в городе что на трассе иногда одиночно дергается. так будто вкл. и выкл. ключ зажигания на ходу. по началу дергало раз в неделю. с каждым днем все чаще. у кого было что то похожее. и как с этим бороться.

Нарушено газораспределение -верняк метки сбились потому что не работает этот самый прижиматель.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе




Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Читайте также: