При нажатии на сцепление появляется скрип ниссан альмера классик

Обновлено: 07.07.2024

Ни один автомобиль, включая и некоторые современные модели, не застрахован от скрипа педали сцепления, это может происходить как при нажатии, так и при отпускании последней.

Распространенные модели авто, на которых данное явление не редкость: Фольксваген Поло седан, Рено Логан, Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2110, 2114, 2107, 2109, Лачетти, Hyundai Accent и другие.

Как правило, это происходит там, где установлен механический привод сцепления, а не гидравлический.

Причины и их устранение

Первое, что нужно сделать, в независимости от модели автомобиля, проверить состояние тросикового привода сцепления, в большинстве случаев проблема именно в нем.

Чтобы ее решить, нужно с помощью WD-40 или другой жидкой смазкой (машинным маслом) смазать тросик и саму втулку, в которой она находится.

Используйте для этого масленку или шприц, а с ВД 40 вообще все просто. Если это не помогло, то замените тросик целиком.

После процедуры, выждите несколько минут, чтобы смазка распределилась по трусику и несколько раз выжмите сцепление. Это должно помочь устранить скрип.

Второе, на что следует обратить внимание, это возвратная пружина, которая находится под педалью. Также, может быть конструктивно предусмотрена вторая пружина, которая расположена сверху.

Возможные источники скрипа показаны на рисунке стрелками.

Именно по причине ржавления этих пружин со временем появляется скип.

Решается проблема их смазкой, для этой задачи подойдет Литол или другой аналог. Если это не помогло, то замените механизм.

Особенности устранения скрипа педали сцепления на Фольксваген Поло седан

Обратите внимание, что на Фольксваген Поло конструктивно в механизме привода сцепления, предусмотрена пластмассовая втулка белого цвета.

Снимите ее с помощью шестигранника с проворотим против часовой стрелки на 15-20%.

Смажьте солидолом внешнюю поверхность втулки и поставьте ее на штатное место. Для этого немного приподнимите педаль и проверните деталь по часовой стрелки до упора. Скрип должен пропасть.

ВАЖНО: Шестигранник может заклинить, поэтому вставляйте сначала рукой, немного проверните вправо и уже потом дожмите шестигранником.

Особенности устранения скрипа педали сцепления на Рено Логан

На Рено Логан в механизме привода сцепления стоят две пластиковые втулки.

Добраться к ним не так просто, придется снимать педаль сцепления, которая держится на металлической втулке.

Для снятия последней нужно открутить болт, для этого используйте рожковый ключ на 13, а лучше небольшую трещотку.

Чтобы вынуть втулки из педали используйте плоскогубцы и отвертку. Далее смажьте их солидолом.

Месяца полтора назад поменял сцепление (ниссан альмера н16),через месяц появился скрежет при выжиме, появляется стук переодически при выжиме. педаль стала намного туже, чем после замены. Что может быть? кривая установка? или в другом причина?

Посмотри может тросик об что то трется. У меня было так же только через год после смены сцепления. Менял сам и все отлично было. Причину скрежета я так и не обнаружил, скрежет пропал сам по себе через месяца полтора. Зимой кстати был скрежет, возможно из-за холодов)

Так там гидравлика, троса нет. Причем скрежет проявляется только при медленном выжиме, а если резко выжимаешь то нет

Транспортная Компания Логитэк-ДВ Знаток (376) У меня скрежет был откуда то из под педали. Я думал что тросик цепляется.

С недавнего времени стало скрипеть сцепление (в салоне), когда выжимаешь и отпускаешь педаль. Такой скрип часто слышал на ТАЗах.
Что это может быть? Сцепление на тросе (не гидравлика). Неужто трос "приехал"? Или всё лечится заменой какого-нить сальника?

видимо втулка на заделке троса подносилась и скрипит (у меня так)
надо во первых трос смазать , а потом ждать когда накроется
или поискать замену

видимо втулка на заделке троса подносилась и скрипит (у меня так)
надо во первых трос смазать , а потом ждать когда накроется
или поискать замену

видимо втулка на заделке троса подносилась и скрипит (у меня так)
надо во первых трос смазать , а потом ждать когда накроется
или поискать замену

во первых ослабляешь трос (гаечка на рубашке троса возле коробки)
сдергиваешь с вилки сцепления и получаешь свободный ход, я туда масла моторного полил, ходить стало раза в два легче,
WD не поможет точно

у меня скрипела педаль из-за выжимного подшипника сцепления. Скрип раздавался частично от педали и самого подшипника, но сперва казалось, что скрип раздаётся именно из под руля. Педаль была туговата.

у меня скрипела педаль из-за выжимного подшипника сцепления. Скрип раздавался частично от педали и самого подшипника, но сперва казалось, что скрип раздаётся именно из под руля. Педаль была туговата.

такая же хрень! полез менять подшипник. теперь мучаюсь с коробасом - не получилось снять с первого раза.

такая же хрень! полез менять подшипник. теперь мучаюсь с коробасом - не получилось снять с первого раза.

чего снять?
там единственная проблема с болтами в районе заднего кронштейна, сразу не найдешь, смотри по мурзилке, они там нарисованы

Свист при выжиме педали сцепления – довольно редкая, но опасная проблема. Сегодня мы расскажем об основных причинах и нужно ли менять сцепление в этой ситуации?

Предпосылки – шум сцепления

Как правило, свист возникает внезапно, но для внимательного водителя такое явление не останется незамеченным. Всегда, перед тем, как появится визг сцепления, оно начнет немного вибрировать и шуметь. Шум этот можно расценивать так: нажимаем на педаль – шум появляется, отпускаем – шум пропадает.

Если долго ездить с таким шумом, то в конечном итоге при нажатии на педаль сцепления появится визг или очень громкий свист. Поездка с такой проблемой будет недолгой, поэтому нужно предпринять меры.

Причины визга, свиста или шума сцепления

Самая основная причина – это выжимной подшипник. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите визг или свист, то вышел из строя с вероятностью 90% именно он. Как правило, машина еще при этом начинает глохнуть. Но в некоторых случаях мотор продолжает свою работу. Дело в том, что выжимной после долгой работы без соответствующей смазки начал подклинивать. Это проявлялось в вибрациях или шумах, а затем просто заклинил и появился этот свист.

Но есть и другая причина – это полукольца коленвала. Они предотвращают осевое перемещение коленвала при нажатии сцепления. Если одно из них выпало в поддон, то появление такого свиста тоже не избежать. Узнать о перемещении коленвала и состоянии полуколец можно следующим тестом:

Если полукольца выпали, менять нужно как можно скорее, иначе, помимо полуколец, придется менять еще и блок цилиндров с поршневой.

Можно ли ездить со свистом сцепления?

Если умеете переключаться без педали – можно, но не долго и очень осторожно. Рекомендуется как можно быстрее заменить выжимной подшипник, иначе придется менять еще и корзину, что тоже не очень приятно.

Читайте также: