При повороте руля глохнет двигатель тойота

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день.
Подскажите что может быть с машиной. При повороте руля глохнет.
Заводиться хорошо. Звук хороший.

Как при этом руль поворачиваете? Сильно или небольшой поворот?[/quote]


Достаточно сильно, во дворах между домами. По трассе ехала хорошо, при перестраивании из ряда в ряд ничего подобного не было.

Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке.

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

Rom 1960 писал(а): Проверьте на стоянке - при поворотах руля - обороты должны увеличиваться.
Проверьте работу ГУР.

Увеличиваться - это правильно.

Недавно меняли ГРМ, соответственно меняли ГУР. Надо на диагностику отвезти?

Сергейsp писал(а): 3648444 , на педаль газа надавить не забываете?
Только не в крайних положениях руля!

Манера езды не менялась. Раньше за машиной такого не наблюдалось.
И почему нельзя дать газа при повороте руля??

Mettler писал(а): Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

На холостом ходу - обороты 9 или 10.
Был небольшой свист, но после замены ГРМ (по пробегу) все исчезло, соответственно поменяли ремень ГУР. Установили неправильный ремень, были скрипы при повороте руля. Съездила на диагностику, ГРМ установили правильно, ГУР рекомендовали заменить и почистить заслонку. Проверили двигатель и коробку-все исправно. Прочистили дрюссельную (если не ошибаюсь) заслонку. Поменяли ремень ГУР. Скрипы исчезли. Машина зазвучала как новая, но начала глохнуть.
К сожалению не знаю какой должен быть звук при не исправном ГУР((

[av] [/av]

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

[av] [/av]

Про трубку я поняла. Спасибо.
Возможно есть еще предположения? Почему до замены ремня такого не было??

[quote=
Я связываю поворот руля с движением, иначе зачем его крутить [/quote]

Раньше такого не было.

У меня глохнет только тогда когда только только завелся и сразу начал крутить
Что я делал? просто забил.

fedor020 писал(а): У меня глохнет только тогда когда только только завелся и сразу начал крутить
Что я делал? просто забил.

В моем случае машина по инерции продолжает движение, при не работающих педалях и руле. Это может быть опасно для жизни.

На холодном или холостом.
Машина была разогрета хорошо.

Вот я и пытаюсь понять, может что-то сделали не так механики??
Что-то много у них ошибок было, поменяли много чего пока нашли причину.

У кого 1.6 двигатель, насос мешает замене ремня ГРМ? Если да то сервисмены некорректно воткнули нагнетательную магистраль в насос.
И еще в нагнетательной магистрали стоит датчик давления, который корректирует обороты двигателя на малых при вращении руля (его(датчика) нет на дизелях)

Если остановка двигателя 100% связана с поворотом руля, то стало быть неисправна система ГУР. С работой двигателя я вижу только одну связь - насос ГУР. При увеличении нагрузки на насос (поворот руля), насос немного тормозит двигатель, по скольку напрямую связан с двигателем. То есть в первый момент времени обороты падают.
Раз двигатель глохнет, значит насос получает избыточную нагрузку. Мне думается, что неисправен насос.
3648444 , все-же непонятно, что же вам меняли: ремень ГУР или еще в добавок насос ГУР. Посмотрите по акту проделанных работ, там должно быть указано.
Если насос все-таки меняли, то, вероятно, в нем причина.

Сам насос не мешает. Требуется снятие только ремня ГУРа.

timoha-07 писал(а): И еще в нагнетательной магистрали стоит датчик давления, который корректирует обороты двигателя на малых при вращении руля

Датчик давления не мешает замене ремня ГРМ. Если только случайно повредили в процессе замены, например, случайно упавшим инструментом. Но думаю вряд-ли.

В устройстве насоса я не силен не разбирал его. Знаю, что есть в насосе клапан, который бывает забивается. Может его чистка решит проблему.

Объясните пожалуйста? так и должно быть, что обороты ХХ при повороте руля на месте поднимаются на 100-200, а потом опускаются ?
Слышно что движок ГУРа работает, поэтому по идее должны обороты расти.
Меня уверяют, что так не должно быть ? Обороты должны стоять
как вкопанныею :-(

Только что на Галанте смотрел и на Мондео, у них при повороте руля обороты
не растут (может просто тахометр не показывает эти колебания).
Слышно что движок ГУРа работает, но обороты не растут.

Объясните пожалуйста, как правильно должно быть.

Спасибо.
----
С уважением? Николай
Toyota CarinaE XLi, AT-190, 4A-FE (обычный)

На Тойоте - растут, на Рено F3R - как вкопанные! : Hello All !
:
: Объясните пожалуйста? так и должно быть, что обороты ХХ при повороте руля на месте поднимаются на 100-200, а потом опускаются ?
: Слышно что движок ГУРа работает, поэтому по идее должны обороты расти.
: Меня уверяют, что так не должно быть ? Обороты должны стоять
: как вкопанныею :-(
:
: Только что на Галанте смотрел и на Мондео, у них при повороте руля обороты
: не растут (может просто тахометр не показывает эти колебания).
: Слышно что движок ГУРа работает, но обороты не растут.
:
: Объясните пожалуйста, как правильно должно быть.
:
: Спасибо.
: ----
: С уважением? Николай
: Toyota CarinaE XLi, AT-190, 4A-FE (обычный)
:

на Рено F3R - как вкопанные!
Рено F3R, коли так отдельно подчеркнута модель двигателя, это наводит на мысль, что на АЗЛК этот мотр подразумевается. Так там и гидроусилителя нет, как хочешь руль крути, обороты двигателя будут нипричем.

У меня немного растут : Объясните пожалуйста? так и должно быть, что обороты ХХ при повороте руля на месте поднимаются на 100-200, а потом опускаются ?
=====
У меня растут на короткое время и совсем чуть-чуть (ок. 100). Примерно на столько же растут при включении кондишна.

Toyota Camry"92 SV35

Так задумано В магистрали ГУР-а вставлен клапан. Если давление повысилось то срабатывает клапан "17630 VALVE ASSY, AIR CONTROL" и открывает дополнительный канал воздуха - вроде приоткрывает дросельную заслонку.

: В магистрали ГУР-а вставлен клапан. Если давление повысилось то срабатывает клапан "17630 VALVE ASSY, AIR CONTROL" и открывает дополнительный канал воздуха - вроде приоткрывает дросельную заслонку.

Т.е. у меня машина стоит в режиме прогрева (у нее 1300),
начинаем крутить руль на месте обороты растут до 1500.
Когда руль крутить прекращаю обороты опускаются до 1300.
Это правильно ?

Спасибо.
----
С уважением, Николай
Toyota CarinaE XLi, 1993, AT-190, 4A-FE (обычный)

Сколько должно быть ? срабатывает клапан "17630 VALVE ASSY, AIR CONTROL"
:
: Т.е. у меня машина стоит в режиме прогрева (у нее 1300),
: начинаем крутить руль на месте обороты растут до 1500.
: Когда руль крутить прекращаю обороты опускаются до 1300.
: Это правильно ?
========
Так и задумано. Прогревочные обороты один клапан, нагрузка ГУР-а второй клапан и они работают паралелно независимо один от другого.

Сколько оборотов должен поднять руль - я не знаю, но не должен глохнуть мотор при повороте руля - это точно :-)).

Клапан не имеет подстройки как например на Nissan-е. Там в инструкции по регулировке указано сколько должны повысится обороты и для этого есть винтик.

Про повышение оборотов Привет.
Про повышение оборотов х.х.
Обороты повышаются:
1. при работе ГУР (поворачиваем руль).
2. при вкл. А/С (кондиционер) или вкл. гаабаритов или обогрева заднего стекла.
Примечание: в комплектации 4A-FE с мех. коробкой что-то из п.2 не повышает обороты. Точно не помню, но если именно такая комплектация, то пороюсь.
Про количество оборотов х.х.
Указывается на подкапотной табличке для прогретого двигателя. На память: 650-700 для МТ, 750 - АТ.
Максимальное число ПРОГРЕВОЧНЫХ оборотов зависит от температуры ОЖ и воздуха (читай температуры за бортом). И как-то особо не заморачиваются на счет их максимального значения. Для конца мая с утренней температурой в +15С диапазон 1200 - 1500 (с последующим их понижением до х.х.) думается вполне реален.
На мой взгляд, величина прогревочных оборотов скорее ограничивается из экологических соображений, действующих в стране изготовителе (импортере), чем технической стороной.
От типа масла скорее зависит сам факт пуска, чем величина прогревочных оборотов. ECU ("мозги") тупо будут держать необходимое число оборотов при заданной температуре, отрабатывая повышенную нагрузку на двигатель (из-за более густого масла)добавочным топливом (увеличивая время впрыска) и воздухом (работая клапаном ISCV).
Начинать движение можно хоть немедленно - машина поедет. Но рекомендовано начинать движение при входе стрелки указателя температуры ОЖ в рабочий сектор (особенно актуально для АТ).
Удачи, Виктор.

Конечно! ГУР ведь даёт нагрузку! если же холостые и так завышены, то могут и не реагировать, но зачем такие высокие холостые? неэкономично+ хуже торможение двигателем

: если же холостые и так завышены, то могут и не реагировать,
: но зачем такие высокие холостые? неэкономично+ хуже торможение двигателем

А сколько ХХ должны быть для CarinaE ?
У меня стоит 1500 при прогреве (когда утром завожу машину).
Это нормально ? Потом того как движок нагреется,
они падают до 800-850.

Обяъсните мне теорию:
Движок лучше прогревать на ХХ при высоких оборотах
или при низких ? Только одно но залито синтетика.
И еще одно но я знаю, что лучше движок не греть,
но если греешь, что лучше на высоких или на низких оборотах ?

Мне кажеться при низких оборотах, идет больше нагрузка
на холодный движок. Или я ошибаюсь ?

Опять-же спорю с человеком у кого Мондео (у него на прогреве
1050), и он говорит что это лучше, чем у меня 1500 на CarinaE.
У него когда на холодном зведенном движке крутишь руль обороты
не растут, у меня на CarinaE растут на 100-200 на -2 сек.
и потом падают.
Кто прав, а кто нет ?
И сли у меня на CarinaE проблемы объясните что нужно делать ?
Или это так на CarinaE заложено, и так должно быть.

Спасибо.
----
С уважением, Николай
Toyota CarinaE XLi, AT-190, 4A-FE (обычный)

Насчёт теории - не знаю, но: : Привет !
:
: : если же холостые и так завышены, то могут и не реагировать,
: : но зачем такие высокие холостые? неэкономично+ хуже торможение двигателем
:
: А сколько ХХ должны быть для CarinaE ?
: У меня стоит 1500 при прогреве (когда утром завожу машину).
: Это нормально ?

Если утромпрохладно - да если тепло - должно быть чуть ниже, зимой вообще под 2 спокойно может быть и тп - от температуры зависит вязкость масла - чем она ниже тем выше вязкость вот и настраивают чтобы насос смог быстро продавить масло везде

Потом того как движок нагреется,
: они падают до 800-850.

нормально, у меня на Висте чуть ниже - около 750 Это на разных машинах по-разному
: Обяъсните мне теорию:
: Движок лучше прогревать на ХХ при высоких оборотах
: или при низких ? Только одно но залито синтетика.
: И еще одно но я знаю, что лучше движок не греть,
: но если греешь, что лучше на высоких или на низких оборотах ?

см выше - двигатель сам знает на каких ему греться

: Мне кажеться при низких оборотах, идет больше нагрузка
: на холодный движок. Или я ошибаюсь ?

дело скорее в вязкости масла а не в нагрузке - она здесь ни при чём

: Опять-же спорю с человеком у кого Мондео (у него на прогреве
: 1050), и он говорит что это лучше, чем у меня 1500 на CarinaE.

Мондею - лучше 1050, Вам 1500 наверноге чего сравнивать селёдку с яблоком?

: У него когда на холодном зведенном движке крутишь руль обороты
: не растут, у меня на CarinaE растут на 100-200 на -2 сек.
: и потом падают.
: Кто прав, а кто нет ?

и ти прав и ти прав и ти тоже прав

Растут с 80 до 900 - 950? нормально
у него не растут с 1050? или как?

: И сли у меня на CarinaE проблемы объясните что нужно делать ?
: Или это так на CarinaE заложено, и так должно быть.
:
: Спасибо.
: ----
: С уважением, Николай
: Toyota CarinaE XLi, AT-190, 4A-FE (обычный)
:

: Если утромпрохладно - да если тепло - должно быть чуть ниже, зимой вообще под 2 спокойно может быть и тп - от температуры зависит вязкость масла - чем она ниже тем выше вязкость вот и настраивают чтобы насос смог быстро продавить масло везде

: : Мне кажеться при низких оборотах, идет больше нагрузка
: : на холодный движок. Или я ошибаюсь ?
:
: дело скорее в вязкости масла а не в нагрузке - она здесь ни при чём

Тут тоже понимаю, у меня при теплой погоде прогревочные
обороты ниже (1300).

Т.е. при одинаковой вязкости масла (Castrol SLX 5w30),
что лучше при прогреве, высокие обророты (1500)
или низкие (1050) ?

: : Опять-же спорю с человеком у кого Мондео (у него на прогреве
: : 1050), и он говорит что это лучше, чем у меня 1500 на CarinaE.
:
: Мондею - лучше 1050, Вам 1500 наверноге чего сравнивать селёдку с яблоком?

У нас спор, идет, что на CarinaE неправильно,
слишком высокие прогевочные.

Я понимаю, что сравнивать разные машины неправильно.
Но всетаки хочеться узнать, что правильно.
и как должно быть на CarinaE.

: : У него когда на холодном зведенном движке крутишь руль обороты
: : не растут, у меня на CarinaE растут на 100-200 на -2 сек.
: : и потом падают.
: : Кто прав, а кто нет ?
:
: и ти прав и ти прав и ти тоже прав

:-)
Прав, то прав, но хочеться узнать точные значения. :-)
И может кто-то теорию расскажет.

: Растут с 80 до 900 - 950? нормально

Угу. Но прикольно в том что при включении света
на прогретом движке обороты стоят на месте.
Может, так сильно обороты растут когда руль крутишь на месте
только на не прогретой машине. А ?
Я только такое объяснение нахожу. :-(
Но это догадка, чем научное объяснения.

: у него не растут с 1050? или как?

У него на Мондео, когда крутишь руль обороты стоят на месте.
Но у него на Мондео одно но, нормальные ХХ при прогретом
движке примерно 950.

Спасибо.
----
С уважением, Николай
Toyota CarinaE XLi, AT-190, 4A-FE (обычный)

Возьмите книгу по Карине - тут много очень факторов - и сопротивление масляного тракта и вязкость масла и характеристика масляного насоса. - очень она важна
:
: : : Опять-же спорю с человеком у кого Мондео (у него на прогреве
: : : 1050), и он говорит что это лучше, чем у меня 1500 на CarinaE.
: :
: : Мондею - лучше 1050, Вам 1500 наверноге чего сравнивать селёдку с яблоком?
:
: У нас спор, идет, что на CarinaE неправильно,
: слишком высокие прогевочные.

да плюньте Вы на него - что с машины с таким названием взять (МОНДЕО:(((() - Вы вслушайтесь в это!

: Я понимаю, что сравнивать разные машины неправильно.
: Но всетаки хочеться узнать, что правильно.
: и как должно быть на CarinaE.
:
: : : У него когда на холодном зведенном движке крутишь руль обороты
: : : не растут, у меня на CarinaE растут на 100-200 на -2 сек.
: : : и потом падают.
: : : Кто прав, а кто нет ?
: :

: : и ти прав и ти прав и ти тоже прав
:
: :-)
: Прав, то прав, но хочеться узнать точные значения. :-)
: И может кто-то теорию расскажет.
:
: : Растут с 80 до 900 - 950? нормально
:
: Угу. Но прикольно в том что при включении света
: на прогретом движке обороты стоят на месте.

При оборотах в 850 это нормально - поздравляю, фары у Вас экономичные!:)))))

: Может, так сильно обороты растут когда руль крутишь на месте
: только на не прогретой машине. А ?
: Я только такое объяснение нахожу. :-(
: Но это догадка, чем научное объяснения.

Так ведь ГУР и фары - вещь разная, уж поди ГУР побольше энергии кушает + он действует через систему жидкости на клапан - на насос и только через него - на коленвал!
и КПД такой системы заведомо ниже чем КПД генератора (у него ведь потери всего пару %)

: : у него не растут с 1050? или как?
:
: У него на Мондео, когда крутишь руль обороты стоят на месте.
: Но у него на Мондео одно но, нормальные ХХ при прогретом
: движке примерно 950.

Не маленькие они
А движки у Вас и у него какого объёма?

: : Угу. Но прикольно в том что при включении света
: : на прогретом движке обороты стоят на месте.
:
: При оборотах в 850 это нормально - поздравляю, фары у Вас экономичные!:)))))

:
: : Может, так сильно обороты растут когда руль крутишь на месте
: : только на не прогретой машине. А ?
: : Я только такое объяснение нахожу. :-(
: : Но это догадка, чем научное объяснения.
:
: Так ведь ГУР и фары - вещь разная, уж поди ГУР побольше энергии кушает + он действует через систему жидкости на клапан - на насос и только через него - на коленвал!
: и КПД такой системы заведомо ниже чем КПД генератора (у него ведь потери всего пару %)

Вот и теория, спасибо. :-)
Т.е. обороты при работу ГУРа должны подниматься. :-)
Тогда не ясно почему они при работе ГУРа на месте,
на Мондео и Галанте не поднимаются. :-(

: : : у него не растут с 1050? или как?
: :
: : У него на Мондео, когда крутишь руль обороты стоят на месте.
: : Но у него на Мондео одно но, нормальные ХХ при прогретом
: : движке примерно 950.
:
: Не маленькие они
: А движки у Вас и у него какого объёма?

Движки одинаковые, у обоих 1.6 л. 16V.

Движки у меня 4A-FE (обычный не бедный) - обороты ХХ на прогретом
движке 850, у форда движок Zetec 1.6 л. 16V - обороты ХХ
на прогретом движке 950.
Что такие большие обороты ?
И поэтому из-за этих больших оборотов при работу ГУРа
обороты не поднимаются ?

Спасибо.
----
С уважением, Николай
Toyota CarinaE XLi, AT-190, 4A-FE (обычный)

Ну вот всё сами знаете: даже в первом приблтижении: у Вас растут на 100 - 200, т.е. до 950-1050
А у него уже стоят 950 + разные конструкции - вот и не растёт ничего
:))))
Матвей

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

регулятор турбокорректора? про увеличение топлива, считаю что 1/4 оборота винта достаточно будет..Какое ваше мнение?Спасибо!


Что именно добавлять, с чего лучше начать? с кол-ва топлива, или с турбокорректора?
Еще один маленький нюанс, если я добавлю кол-во топлива, то не смогу уменьшить холостой, т.к. винт практически выкручен (осталось примерно 5мм), можно ли на шлиц переставить тягу газа, или как она правильно называется, на прикрепленном файле 22701.
или может не правильно его поставили, подскажите как правильно устанавливается, в каком начальном положении..

я так понимаю, она должна стоять перпендикулярно метки на валу газа? верно?

и еще не маловажный момент .

до ремонта двигатель заводился как и положено (ключа боялся), сейчас заводится с полутора оборота двигателя, а когда двигатель горячий, так и еще больше приходится крутить, регулятор прогрева работает.

такое ощущение, что в момент пуска, угол момента впрыска явно не там, где должен быть.. ТНВД подвигал в практически максимально раннее положение.. но на запуск двигателя это никак не повлияло.

Читайте также: