При торможении машину тянет вправо тойота королла 120

Обновлено: 19.05.2024

Вот такая фигня мучает, уводит влево и всё тут. Сход/развал в норме, шины новые. Что еще может быть? Опорные подшипники? А может какие то глюки усилителя руля? Может кто сталкивался?

Нет, не всегда. Именно это и не дает покоя. Обычно едет прямо, особенно если по трассе на хорошем ходу. А вот в городе, часто после поворота (все равно куда), руль прям закручивает влево, как будто колесо левое сдулось. Я поэтому и подумал, на усилитель или опорники.

Старые менял, теперь новые менять. что то тут не то.
Я то и жду время, когда на зимние колеса надо переставить и проверить. Но, а если они не виноваты?

Только что с эстакады: все затянуто, сайленты спереди все целые. А проблема такая: при резком ускорении руль поворачивается на 1-3* в право, а машину при этом уводит в лево. При сбрасывании скорости руль становится на место и авто снова едет прямо. Проблема появилась не сразу а как то постепенно. Сейчас на трасу выезжать страшновато машина постоянно рыскает по трассе. Что где смотреть? лансер х. механика 2л.

Снова заехал на эстакаду, поднял передок ,по новой весь передок пересмотрел. Завел, включил передачу, по газовал (при поднятых колесах) - руль во всех положениях при сильном нажатии на газ остается на месте ! Значит гур ни какого отношения к *гулянью* по дороге не имеет? Сьездил поменял колеса сзади на перед. Как переставляло при ускорении так и сталось. Отключал еsp - ничего. Нашел распечатку с развал-схождения делал пол года назад, все в пределах было сделано. Но почему то кажется что не в р-сх дело.

люфт в подшипниках ступицы, неправельная регулировка сход.развала, короче люфты где то.из-за этого развал уходит. смотреть, слушать надо.

люфт в подшипниках ступицы, неправельная регулировка сход.развала, короче люфты где то.из-за этого развал уходит. смотреть, слушать надо.

вчера поехал к "специалистам" , шесть человек раз пять поднимая опуская раскачивая и по чем то стуча за час времени нашли только рваный пыльник стойки. Поехал на развал -проверили давление, по пшикали ведешкой на болты, нацепили свои прожектора и сказали езжай отсюда лучше чем есть не сделаем. Итого- минус 130гр и не решенная проблема. По пробовал на трассе выключить передачу и погазовать - едет ровно при, торможении не уводит. Если ехать в натяжечку 80-100 на включенной передаче и отпустить педаль газа то тоже кидает в сторону.Можно ли отключить электронику (абс ебд матс) вытянув предохранители? и проехаться.

Всем доброго дня!
Перечитал форум, но ответа по своей проблеме не нашел. Поломал уже всю голову. Проблема в следующем: довольно сильно тянет машину влево. Три раза на разных станциях делал р/схождение, поменял торм.диски, менял колёса местами, прокатывал диски, менял направляющие в суппортах, а ее хоть бы . - уводит и все. Что еще кроме колес, развала и тормозов может влиять на прямолинейность движения? (на подшипники не похоже - все крутится хорошо и люфтов нет). Может кто сталкивался с похожим?

Polytech

Королловод

Рулевое колесо на шлицах правильно установлено? Может смещение есть установки, и при нейтральном положении руля уже есть небольшой разворот колес влево? Это конечно было бы понятно сразу, но на всякий случай спрашиваю.

Polytech

Королловод

Всем доброго дня!
Перечитал форум, но ответа по своей проблеме не нашел. Поломал уже всю голову. Проблема в следующем: довольно сильно тянет машину влево. Три раза на разных станциях делал р/схождение, поменял торм.диски, менял колёса местами, прокатывал диски, менял направляющие в суппортах, а ее хоть бы . - уводит и все. Что еще кроме колес, развала и тормозов может влиять на прямолинейность движения? (на подшипники не похоже - все крутится хорошо и люфтов нет). Может кто сталкивался с похожим?

На развал схождении кастер проверяли? У меня тоже уводило машину, сход-развал делали, но кастер первоначально не смотрели даже, только повторно когда приехал, оказалось что он вне допуска и как раз был виновником увода.

При торможении машина сильно уходит вправо ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

RANGER: вероятнее всего у тебя проблемы с левым передним цилиндром или направляющими плавающей скобы.

Я тоже склоняюсь к этой мысли, хотя всё началось после шиномонтажа. В общем всё разобрать. почистить, смазать. А прокачивать только левый передний можно?

это вероятнее всего , просто совпадение. после разбора цилиндра, достаточно будет прокачать передние тормоза. начинаешь с левого и на дессерт правый, для контроля.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Коляндер, имей ввиду, что времени может уйти много. Я один раз суппорт снимал с пальца около часа-так он прикипел. И поршни вытаскивать лучше пока тормозная система не завоздушена. Вытаскиваешь колодки и по-тихонечку педалью тормоза их выдавливаешь, пока от руки шевелиться не начнут.

TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат

gansik2006: Коляндер, имей ввиду, что времени может уйти много. Я один раз суппорт снимал с пальца около часа-так он прикипел. И поршни вытаскивать лучше пока тормозная система не завоздушена. Вытаскиваешь колодки и по-тихонечку педалью тормоза их выдавливаешь, пока от руки шевелиться не начнут.

У меня другая версия -исключающая совпадения. В одной из шаровых опор полностью разрушен сухарь, его обломки могут лежать под шаровым пальцем в 2-3 слоя создавая иллюзию исправного узла. На шиномонтаже машину поднимали -осколки сместились и шар при торможении смещается в корпусе , изменяя характеристики развала. Второе-,более распространенное-большой зазор ступичных подшипников.Третье-колодки уже у железа. Второе и третье -легко проверяется, а вот с первым посложнее. Если какая то шаровая подозрительно долго ходит,стучала и после перестала-значит грешит она. Недавно такую полимерил-люфтов вообще не было,осколки сухаря друг на друга залезли.

aspid: У меня другая версия -исключающая совпадения. В одной из шаровых опор полностью разрушен сухарь, его обломки могут лежать под шаровым пальцем в 2-3 слоя создавая иллюзию исправного узла. На шиномонтаже машину поднимали -осколки сместились и шар при торможении смещается в корпусе , изменяя характеристики развала. Второе-,более распространенное-большой зазор ступичных подшипников.Третье-колодки уже у железа. Второе и третье -легко проверяется, а вот с первым посложнее. Если какая то шаровая подозрительно долго ходит,стучала и после перестала-значит грешит она. Недавно такую полимерил-люфтов вообще не было,осколки сухаря друг на друга залезли.

Нижнии шаровые новые. По зазорам подшибников. Можно ли тянуть гайки, если подшибники старые? Не расколются ли они? Или только новые ставить.
Насчёт тормозов, температура обоих дисков на ощупь одинаковая, заказал ремкомплект. как приедет буду разбирать.
Кстати, чуть не обжогся об ступицы, такие горячие.

Коляндер: Насчёт тормозов, температура обоих дисков на ощупь одинаковая,
Кстати, чуть не обжогся об ступицы, такие горячие.

ты хочешь сказать, что у тебя ступицы греются сильнее тормозных дисков? ступицы не качал? они не болтаются у тебя?

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Коляндер: Насчёт тормозов, температура обоих дисков на ощупь одинаковая,
Кстати, чуть не обжогся об ступицы, такие горячие.

ты хочешь сказать, что у тебя ступицы греются сильнее тормозных дисков? ступицы не качал? они не болтаются у тебя?

Гайки на подшипниках, если они люфтят, тянуть можно и нужно (с умом только). А ступицы сильно греться не должны, ну разве если только на улице +30 и постоянно разгоняться-оттормаживаться как гонщики на зубилах. Там или подшипники перетянуты, или тормоза подклинивают, можно на вывешенном колесе снять суппорт и сравнить, как вращается ступица при одетом и снятом суппортах, какой-то существенной разницы быть не должно (если разница есть - то смотреть тормоза), если крутится одинаково туго в обоих случаях - перетянуты подшипники.

Зазор в ступичных подшипнниках проверяют НЕ СНИМАЯ колесо. Домкратишь ,берешься руками в нижней и верхней части колеса и качаешь колесо на себя-от себя. Со снятым колесом люфта можешь не почуствовать. И заодно прверяешь легкость вращения вывешенного колеса. Че про верхние шаровые молчишь. Родные штоль стоят. Масленки то на них хоть есть. При неправильном развале колес и уводе в право ты можешь и визуально наблюдать по отвеcу , что у тебя на левом колесе его нижняя часть будет ОТКЛЯЧЕНА от вертикали в сторону- от центра автомобиля. Нижняя же часть правого колеса будет , как бы ПОДВЕРНУТА в сторону центра авто. У вас кажется практически нулевые углы развала, поэтому отклонения должен заметить даже на ровной площадке-отойди спереди метров на 10-15 и посмотри , как колеса стоят относительно вертикали .

aspid: Зазор в ступичных подшипнниках проверяют НЕ СНИМАЯ колесо. Домкратишь ,берешься руками в нижней и верхней части колеса и качаешь колесо на себя-от себя. Со снятым колесом люфта можешь не почуствовать. И заодно прверяешь легкость вращения вывешенного колеса. Че про верхние шаровые молчишь. Родные штоль стоят. Масленки то на них хоть есть. При неправильном развале колес и уводе в право ты можешь и визуально наблюдать по отвеcу , что у тебя на левом колесе его нижняя часть будет ОТКЛЯЧЕНА от вертикали в сторону- от центра автомобиля. Нижняя же часть правого колеса будет , как бы ПОДВЕРНУТА в сторону центра авто. У вас кажется практически нулевые углы развала, поэтому отклонения должен заметить даже на ровной площадке-отойди спереди метров на 10-15 и посмотри , как колеса стоят относительно вертикали .

Ага, всё правильно. Все изыскания по поводу тормозов, закончились левым поддомкраченным колесом. Верхнему рычагу полный хххх. Люфт там катастрофический. В связи с этим срочно ищется левый верхний рычаг, который с шаровой, контрактный. ПОМОГИТЕ.

Читайте также: