Приспособление для установки грм мазда

Обновлено: 18.05.2024

Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.

Этапы работы

1) Снимите декоративный кожух двигателя.
2) Отсоедините провод от клеммы «минус-аккумуляторной батареи.
3) Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут)
4) Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
5) Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
6) Снимите правый передний подкрылок (см. тут).

7) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
8) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

9) Открутите крепежные болты.

10) . и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

11) Выверните крепежный болт шкива коленчатого вала.

12) . и снимите шкив


13) Выверните крепежный болт


14) . и снимите верхний натяжной ролик в сборе с кронштейном.


15) Выверните три крепежных болта шкива привода водяного насоса.


16) . и снимите шкив.
17) Установите под двигатель надежную опору.


18) Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).


19) Выверните двадцать три крепежных болта крышки привода ГРМ.


20) . аккуратно подденьте отверткой край крышки


21) . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.


22) Ослабьте затяжку крепежных болтов звездочек распределительных валов.


23) Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


24) Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак.


25) . и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.


26) Открутите два крепежных болта


27) снимите натяжитель цепи


28) Снимите башмак натяжителя цепи.


29) Открутите по одному верхнему и нижнему крепежному болту


30) . и снимите успокоитель цепи.


31) Снимите цепь привода ГРМ


32) При необходимости замены цепи привода масляного насоса открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.


33) Выверните болт крепления звездочки масляного насоса.


34) . и снимите звездочку вместе с цепью привода.
35) Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
36) Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
37) Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, а затем на звездочки впускного и выпускного распределительных валов.
38) Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.


39) Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.


40) Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки силиконовый герметик валиком диаметром 3 мм.
41) Установите крышку привода ГРМ.
Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.
42) Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
43) Установите все детали в порядке, обратном снятию.
44) Установите новый крепежный болт шкива коленчатого вала..


45) Закрутите болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым шкив коленчатого вага от проворачивания. Затяните болт моментом 100 Н-м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов и фиксирующее приспособление коленчатого вала.

Видео мануал по замене цепи привода ГРМ на Мазда 6

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензинового двигателя 2.0 л Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л Механическая часть бензинового двигателя 2.5 л Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и задняя главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования и отопитель Электросистемы и электросхемы Толковый словарь

Среднеразмерный легковой автомобиль Mazda6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002 года. Менее чем за 10 лет выпуска модель успела не один раз обновиться.

Автомобиль Mazda 6

В 2012 году на Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера третьего поколения Mazda6 (заводской индекс GJ). Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Примечательно, что в Японии и Китае модель продается под названием Mazda Atenza.

Автомобиль Mazda 6

Внешность новая модель унаследовала без особых изменений от концепта Mazda Takeri, представленного на Токийском моторшоу в 2011 году. Автомобиль, выполненный в фирменном стиле Kodo — Soul of Motion (душа движения), — получился очень красивым, элегантным и вместе с тем несколько агрессивным за счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок.
Кроме того, модель Mazda6 третьего поколения увеличилась в размерах. Длина автомобиля составляет 4865 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1460 мм, а колесная база — 2830 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26.

Автомобиль Mazda 6

Интерьер отличается солидностью и основательностью. Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны.
В центре приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы с навигатором на русском языке, а на центральном тоннеле, сразу за рычагом переключения трансмиссии, разместилась управляющая шайба. Как и положено современному автомобилю, Mazda6 оснащен USB-разъемами и портами для плееров, а также системой беспроводной связи Bluetooth.

Автомобиль Mazda 6

Хотя объем багажника седана относительно небольшой (483 л), погрузку и выгрузку вещей облегчает расширенный на 32 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения багажный проем. Объем багажного отсека универсала составляет 522 л, причем при необходимости это значение можно увеличить до целых 1648 л, сложив спинки задних сидений.


Набор приспособлений, применяющихся для установки фаз ГРМ автомобилей с бензиновым двигателем Ford Zetec FORD, MAZDA и VOLVO 1.6 - 1.8 - 2.0 16 клапанов.
Автомобили: VOLVO C30, S40, S80, V50, V70.
Коды двигателей: B4164S3, B4184S11, B4204S3, B4164S3, B4184S11, B4204S3, B4204S3, B4164S3, B4184S11, B4204S3, B4204S3.
Автомобили: FORD C-MAX, Cougar, Fiesta, Focus.
Коды двигателей: HWDA, HWDB, CSDA, QQDA, QQDB, QQDC, AODA, AODB, DBA/C, EDBB, EDBD, F8JA, F8JB, FUJA, FUJB, M7JA, M7JB, FXJA, FXJB, FYJA, FYJB, N4JB, N4JB, FHA, FHA, FHE, FHE, L1T, L1V, ASDA, ASDB, FXJA, HWDA, HWDB, QQDB, QQDA, AODA, AODA, AODB, AODB, FXDA/C, FXDB/D, FYDA/C, FYDB/D, EYDB.
Автомобили: MAZDA 6.


СОДЕРЖАНИЕ

-Содержание:
-- Фиксатор распределительного вала (оригинальные номера: FORD 303-465, 303-376, 303-367, MAZDA 49 un30 3376);
-- Фиксатор коленчатого вала (оригинальные номера: FORD 21-163, 303-574, VOLVO 999-7201);
-- Фиксатор коленчатого вала (оригинальные номера: FORD 21-210, 303-507, VOLVO 999-7152, MAZDA 49 je01 061).

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Набор фиксаторов распредвала и коленвала для установки фаз ГРМ (MAZDA CX-7 2.3 T FORD 1.8/2.0) JTC

Обращаем ваше внимание, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости продукции, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Поздравляем с наступлением новогодних праздников! Желаем вам счастья, хорошо отметить и здоровья, чтобы отметить, и осталось на весь следующий год. В праздники мы работаем до 22-00 31 декабря и потом с 10-00 01 января - всегда на связи.

Новинка 2021 наконец-то поступил в продажу сканер ZENITH Z5 - который пришел на смену легендарному G-SCAN 3Цена ниже - качество выше

Купить со СКИДКой ► надежный специнструмент для Mazda ► Низкая цена ► быстрая ДОСТАВКА по России.

Фиксатор для сборки реверсивной муфты АКПП Mazda

Данный специнструмент используется при работах связанных с процедурой разборки и сборки компонентов автоматической коробки передач автомобилей Mazda. Приспособление представляет собой фиксирующий элемент монтажного набора (используется совместно со специнструментами 49 W019 002, 49 G019 027). Применяется при работах связанных с необходимостью снятия или установки пружинного стопорного кольца реверсивной муфты АКПП.

Читайте также: